ofrp.ru
http://www.ofrp.ru/

2019 Лето. Монголия.
http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=4&t=5353
Страница 6 из 11

Автор:  cherepaha [ 17 янв 2019, 20:07 ]
Заголовок сообщения:  2019 Лето. Монголия.

Скажите, ещё весенний не откатали! Не важно. Одно другому не мешает. Надо готовиться из далека! И так, направление утверждено, день вылета, 11 августа. Тобишь, те, кто хотят сэкономить могут поглядывать на билетики до Барнаула.

Список отморозков:
01 Cherеpaha XR250
02 Pate 690
03 Vantes 690
04 Ivanov 690
05 Mishutka XR250
06 Максимов Олег XR250 TURBO
07 Марианна XT660
08 Shoker 690
09 Тимофей 690
10 Лотос xxx DRZ400
11 PG XR650L
12 Garis 690


трек
KML
https://drive.google.com/open?id=1o_QQW ... NVs6fvsePc

GPX
https://drive.google.com/open?id=1yrvp2 ... v9CbRNOL2Y

Автор:  Lotos [ 28 июн 2019, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2019 Лето. Монголия.

Timofey писал(а):
Читнул тему, хочу выяснить с так обсуждаемыми звёздами, кто , чего на 690 ставит или стандарт сойдёт?


Насчет этого в ветке адыгейского Вотсапа целый сыр-бор устроили: главное люди сами не понимают, что предлагают: ставят звезды 13/50 при этом не осознают, что это не Адыгея с 20 моточасами пути - здесь прокат на 5000 км ??? ;)
Кстати, Вард и Олегс + Андрей Котофей (из "Мото"), еще двоих не знаю - уже улетели на Алтай, вернее Котофей живет сейчас на Алтае.
Буду следить в Фейсбуке за их маршрутом по Алтаю и Гоби на ГС-800.

P.S. Некоторые вещи просто "умиляют" - по Адыгее ездили в среднем 50 км/сутки, больше не получалось, тяжелые маршруты.
Теперь все в один голос утверждают, что в Монголии будет тяжелее!
Тяжелее, т.е. 40 км/сутки?? ... и сколько вы-мы будем ездить эти 3000 км по Монголии - до Нового года??? :shock: :)

---------

[quote="cherepaha"]
Список отморозков:
01 Cherеpaha XR250

05 Mishutka XR250
06 Максимов Олег XR250 TURBO
07 Korch ?

11 PG XR650L
12 Abbott XR650L ?

Особенно удивляет список мотоциклов, что значит ТЯЖЕЛО!!! Люди едут в одной компании на "их-эр-250" и "их-эр" 650 - так кому из них будет тяжело???, если почти 5000 км пробег за три недели - так рассчитал Вантес. ;)

Автор:  Timofey [ 28 июн 2019, 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2019 Лето. Монголия.

4000+ вычитал
Не хотелось бы просто пустыню наблюдать, с тайгой
Из списка половины точно не будет

Автор:  Lotos [ 28 июн 2019, 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2019 Лето. Монголия.

Ward aka писал(а):
заправок Petrovic много и практически в каждом населенном пункте. как в районе булганов и дальше на восток, не известно. раньше там не было электричества. про кредитные карты и доллары на южном маршруте можно забыть. Даже в отделениях банка не принимают и не меняют. надо иметь запас тугриков. Но у вас будет свежая информация, если у нас все сложится. Удачи!


Компания Варда уже в пути, почитал в кометах Фейсбука, кому то предлагают резину:

Aleks Neh В Барнауле есть покрышка 90/90/21 на 800ку хайденау


Уже стоят в гараже новые с толстыми камерами Митас-С19 - 90/90/21 и С02 - 120/90/18 - чистый КРОСС! :o

С 23 по 30/07 катаю с группой на "ешке" в Карпатах. Читал, что 01/08 будите отправлять байки. Мне, как иностранцу, хотелось бы тоже отправить с Москвы одной компанией со всеми.
Только думаю, ставить новую кросс резину и пилить 600 км по асфальту или привезти на бусике-Каравелла в салоне?
Кто что советует?

Автор:  vantes [ 28 июн 2019, 15:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2019 Лето. Монголия.

Lotos писал(а):

Уже стоят в гараже новые с толстыми камерами Митас-С19 - 90/90/21 и С02 - 120/90/18 - чистый КРОСС! :o

Кто что советует?

Митас-С19 - 90/90/21 для этого путешествия НЕ ПОДХОДИТ!! его надо было ставить в Адыгею, а в монголии его не хватит на круг скорее всего. Я бы С-17 ставил

Автор:  Максимов Олег [ 28 июн 2019, 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2019 Лето. Монголия.

Напишу, что бы в который раз не наступать на те же грабли.

Думается мне Володя, что ты не верно представляешь себе ситуацию.
По опыту майской поездки могу сказать, что мне на XR с небольшой мощностью было лучше других заметно,
что наиболее тяжелыми участками для сцепления, двигателя и цепи были вовсе не подъемы с запредельными градусами,
а грязные колеи когда у тебя забито все вокруг колеса и мне приходилось ехать на полном газу, иногда даже поджимая сцепление.
На горе газ был на 10-20% и сцеплением работаешь, просто что бы не перевернуться.

Это все к тому, что при красивых картинках, говномес в Монголии никто не отменял и рассчитывать на скоростной прохват на быстрых звездах не стоит.

Помимо звезд, надо озадачиться вопросом перевозки бензина. Слова Варда, что все хорошо касаются той дороги по которой едет он, МЫ ЕДЕМ ПО ДРУГОЙ!!!

Так же надо понимать, как везти запас воды, как минимум литра по 4 на рыло.

Автор:  vantes [ 28 июн 2019, 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2019 Лето. Монголия.

Мне кажется Володе надо было ехать с Вардом)

Автор:  Mishutka [ 28 июн 2019, 16:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2019 Лето. Монголия.

на энономичных звездах 17/42 :sm92:

Автор:  Timofey [ 28 июн 2019, 17:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2019 Лето. Монголия.

Вопрос в силе к владельцам 690х!!!

Цепь у него 520 замки надо клепательные или с защёёлкой?

В групе васапу мёртвая тишина,это так или я что то не так сделал?

Возможно мне тоже надо ехать в группе Сани,но нет 800ки...

Шутки шутками,а ведь могут быть и дети...

Автор:  Lotos [ 28 июн 2019, 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2019 Лето. Монголия.

vantes писал(а):
Митас-С19 - 90/90/21 для этого путешествия НЕ ПОДХОДИТ!! его надо было ставить в Адыгею, а в монголии его не хватит на круг скорее всего. Я бы С-17 ставил


Тогда есть новая Хейденау К76, а С19 поставлю на Карпаты под новую заднюю М-754.
Время есть - буду ПРИСЛУШИВАТЬСЯ к бывалым рейдерам. Даже не понимаю, как это меня угораздило без вас прокатиться по Памирскому тракту, Туркмении с Мангышлаком, Сотскому перевалу в Карабахе, по периметру полуострова Средний до "Братьев" и еще в отлив доехать до устья Варзуги и все на ГС-800 ;) , причем без коллектива, в основном сам или вдвоем с Бедуином.

Хотя в Монголию именно МЕЧТАЛ на легком ДРЗ-400S, тем более новая-усовершенствованная сумка-штаны вчера пришла по почте, так что ДРЗ станет еще легче - багажник снимаю теперь.
Кстати, может кому надо, отдаю свою "адыгейскую" сумку-штаны всего за 5000 руб. - почти новая и герметичная!

Читаю подготовку с большой долей сарказма: резина только CROSS, пробег при этом до 5000 км. Будет очень тяжело, потому ставим звезды 13/47, но при этом везем с собой бензин + вода, короче вещей на 50 кг, как раз пол веса эндуро.

С таким весом будем ЭНДУРИТЬ на звездах 13/47 ???? :sm76:

В общем очень интересно, охота все таки добраться до Барнаула с байком и просто на вас посмотреть, вернее не на вас, на ваши снаряженные байки для дистанции в 4000-5000 км !!! Это не 20 моточасов по Адыгее....
Очень интересно!!! :)

Timofey писал(а):
Из списка половины точно не будет


Нельзя ли сделать перекличку?
Мы вот сегодня делали перекличку в Карпаты, отель в селе под Говерлой, чтобы сразу в горы, асфальт не пилить - насчитали 8 душ и "забукали" заранее хостел. Один москалек на КТМ-300-2т.
Покатухи радиальные, только "эндуро-спортсмены", они с баулами ездить не привыкли, говорят тяжело и байк по сторонам кидает (какой баул на московский КТМ-ЕХС-300 ??), так что вынужден тоже записаться в "спортсмены" - все баулы остаются дома, целее будут, как раз на Гоби.

Mishutka писал(а):
на энономичных звездах 17/42


Миша, ты правда едешь 4000+ км на "чекухе" ???

Автор:  Mishutka [ 28 июн 2019, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2019 Лето. Монголия.

Timofey писал(а):
Вопрос в силе к владельцам 690х!!!

Цепь у него 520 замки надо клепательные или с защёёлкой?



можно и защелку, просто их периодически нужно проверять, не ушла ли та самая защелка.

Автор:  Mishutka [ 28 июн 2019, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2019 Лето. Монголия.

Lotos писал(а):
Тогда есть новая Хейденау К76, а С19 поставлю на Карпаты под новую заднюю М-754.

Как это меня угораздило без вас прокатиться по Памирскому тракту, Туркмении с Мангышлаком,

Миша, ты правда едешь 4000+ км на "чекухе" ???



Хейденау К76 это дорожная резина, не нужно на ней ездить в монголию.

мы читали твои фантазии о не преодолимом оффроуде на памирском тракте
хотя там везде асфальт и нет смысла даже в зубастой резине :sm92: к76 достаточно если ехать летом.

XR250 отличный мотоцикл для неторопливого путешествия.
хоть по монголии, хоть по алтаю.

Автор:  Максимов Олег [ 28 июн 2019, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2019 Лето. Монголия.

Timofey писал(а):
Вопрос в силе к владельцам 690х!!!

Цепь у него 520 замки надо клепательные или с защёёлкой?


У меня нет 690, а жаль...

Но по цепи могу сказать, что еду на защелке по причине того, что собрался в Ташанте перекинуть резину, цепь и звезды.
На защелке это легко, но возрастает вероятность не санкционированного разъединения, у меня раз верхняя защелка улетела, вовремя заметил.

Если бы не нужно было менять, по ставил бы под расклепку.

Автор:  Timofey [ 28 июн 2019, 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2019 Лето. Монголия.

Ясно,спасибо!
Вопрос от проблемы адыгеи с разрывами цепей
Надеюсь,что 12000 цепь выдержит ещё 4-5 т.км.
тем паче я не езжу на заднем совсем )про запас замок
Чего ещё про запас надо?рокеры свежие,не повезу.

Автор:  Timofey [ 28 июн 2019, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2019 Лето. Монголия.

[quote="Максимов Олег"[/quote]

У меня нет 690, а жаль...[/quote]
Я так думаю вера не позволяет)))

Автор:  Lotos [ 28 июн 2019, 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2019 Лето. Монголия.

Тогда вопрос к Максимову. Олег, на какой резине поедешь? Или будешь с собой еще скат тащить?
У меня перед Мишлен АС10, зад Митас С02 - оба кроссовых ската. :shock:

Автор:  Al_Vas [ 28 июн 2019, 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2019 Лето. Монголия.

Mishutka писал(а):
Lotos писал(а):
о не преодолимом оффроуде на памирском тракте
хотя там везде асфальт .

На Ваханском коридоре вдоль Пянжа нет асфальта местами. Точнее не было, еще года три-четыре назад. Как нет асфальта и на верхней дороге от Кулай-Хуба до трассы на Душанбе. Хотя конечно там нормальная проездная дорога для жигулей, в сухую погоду. Или ты про ту, что напрямки от Хорога на Мургаб и далее на Сары-Таш? Так по ней вообще фуры ходят.

Автор:  vantes [ 28 июн 2019, 23:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2019 Лето. Монголия.

Lotos писал(а):

Читаю подготовку с большой долей сарказма: резина только CROSS, пробег при этом до 5000 км. Будет очень тяжело, потому ставим звезды 13/47, но при этом везем с собой бензин + вода, короче вещей на 50 кг, как раз пол веса эндуро.

С таким весом будем ЭНДУРИТЬ на звездах 13/47 ???? :sm76:

В общем очень интересно, охота все таки добраться до Барнаула с байком и просто на вас посмотреть, вернее не на вас, на ваши снаряженные байки для дистанции в 4000-5000 км !!! Это не 20 моточасов по Адыгее....
Очень интересно!!! :)

Может ты лучше дома посидишь со своим сарказмом? Я обещаю тебе прислать фотку наших снаряженых байков.

Ту Timofey
Про цепь. У меня стоит заклепаная, но замок все равно брать с собой надо, как и запасное звено. Звезды будут 16*50+14 с собой, поставлю ее в дороге. Резина Митас с-17 вперед и С-02 назад

Автор:  Timofey [ 29 июн 2019, 07:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2019 Лето. Монголия.

А цепь на сколько удлиняется, Задние колодки в запас,чего ещё?

Автор:  Lotos [ 29 июн 2019, 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2019 Лето. Монголия.

Al_Vas писал(а):
На Ваханском коридоре вдоль Пянжа нет асфальта местами. Точнее не было, еще года три-четыре назад. там нормальная проездная дорога для жигулей, в сухую погоду. Или ты про ту, что напрямки от Хорога на Мургаб и далее на Сары-Таш? Так по ней вообще фуры ходят.


Как раз главная проблема получилась, там где фуры ходят - горная болезнь сначала вечером "закосила" Никиту "Бедуина", а ко мне "пришла" утром в Мургабе.
На Памире есть один прекрасный маршрут для легких эндуро - с Ванча напрямую по долинам к озеру Кара Куль, парень с Урала ездил сам в 2012 году - ник забыл, на XR-400. Туда бы поехал, но компании нет - бояться люди ехать в ГОРЫ, а самому тоже стремно.

Изображение

С Памиром было все ясно с первой минуты - какой оффроуд на 10500 км пробега за один присест на одной резине?
Ехали на Майские в путешествие по Средней Азии и Памирскому тракту (каким боком здесь приплелся оффроуд?? :( ), еще были варианты слякоти и снега в горах, потому Митас Е07 с пробегом в 5000 км поменял на новый Хейденау-К60.


С Монголией ясно, раз все на кроссовой резине, надо как все.
В прошлый раз на Алтае компания была явно меньше, чем нынешний список.

Изображение

Вантес, а ты по тропе Тюнгур - Инь ездил ?

Автор:  Lotos [ 29 июн 2019, 11:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2019 Лето. Монголия.

Перенес с Майской темы - разговор то о Монголии.

Mishutka писал(а):
Володя!
На майские в 10 км от трека всегда есть асфальтовая дорога. И твой любимый маневр "найти объезд" почти всегда возможен.
в Монголии только до ближайшего села, где есть лампочка будет 300.
У тебя отлично получается двигаться по лайтовым трекам, но как только начинается малейший намек на хард, сразу все меняется.
Хотя это может быть и не правильное мое впечатление.
Если ты уедешь в объезд с общественной едой/водой/котлами/инструментом как решать этот вопрос?


Миша, у тебя явно ошибочное впечатление.
Это все от отсутствия мотивации, к сожалению - констатация факта.
Уверен на 100%, что доехал бы с вами до Пупов - цель, оправдывает средства!
Дважды на Майские ездили бесцельно, просто катацца. В 2018, к сожалению, этого не понимал, помнишь, приставал с разговорами к Че и Верещагину:
- Когда поедем на Пхию?
Они точно также невозмутимо отвечали
- А зачем?
В этом году никаких разговоров, не видел ЦЕЛИ - сливался сам, и поверь выехать с Маринкой с "западни 10-й км" не так просто, впрочем ты в курсе...
Осенью ездили по Грузии, горы рядом, а мы по "курятникам и свинарникам" и это в ГРУЗИИ! Там стал умнее, сливался и ждал когда поедем в Сванетию или Омало - ехал вместе со всеми и прекрасно доезжал, ты тоже в курсе.

Изображение

Это Грузия???... с ума сойти от такого "грузинского трека", зато Омало в трек не попало!?

Все эти общественные каши - 10 шт. и пачка макарон? О чем идет речь? У меня в рюкзаке постоянно было личной еды на день для всей компании - в "Магните" покупал, на случай НЗ. Ели во время перекуров и аперитивов все вместе, а не сам ночью в палатке...
А ты мне эти каши с пачкой макарон уже третий раз вспоминаешь... :)

Изображение

Тещина буженина под ром на "спецучастке", помнишь - вкусно.

Надеюсь в Монголии есть цель, лично для меня есть + еще Байкал и Ольхон на закуску, а в начале Алтай и половина народа не были на тропе Тюнгур - Инь, там же дорога на день туда-назад, ехать мимо и не заехать - не совсем правильно.
Не каждый день забрасываем эндуро на 4000 км + авиабилеты куплены.
Так что твои опасения напрасны, я бы понимал, вдруг едите Вантес, Гарик и ты - все на КТМ, а я на ДРЗ, тогда хрен за вами угонешься.
Однако, закачу в любое место за тобой, учитывая что едешь не на КТМ, а XR-250, а там еще народ катит на таких же "чекухах".
Вдруг буду отставать - отчислите, без проблем.
Саня Аква в тех краях сам ездил - жив-здоров. Вард с компанией два года назад на ГС-800 раму внизу сломали - но проехали.
Так легкий ДРЗ-400 во стократ крепче ГС-800 и КТМ-690.
Билет с Иркутска куплен на 7 сентября, так что все решено - другое дело с вами или без?
Ну это же не только от меня зависит?
Объективных причин не вижу не одной, чтобы не ехать - субъективные....???? :sm1:

Автор:  vantes [ 29 июн 2019, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2019 Лето. Монголия.

Timofey писал(а):
А цепь на сколько удлиняется, Задние колодки в запас,чего ещё?

Да, цепь длиннее надо на 2 звена.
Список для 690-го стандартный:
Колодки
подшипники колесные (обильно смазать смазкой, положить в полиэтилен и замотать арм скотчем)
запасное звено цепи и замок
бензонасос
форсунка (не думаю что надо тащить каждому, есть - бери, нет забей,т.к. я беру)
рокера (одного комлекта на команду хватит)
камеры колесные (толстые в колесах сразу поставь, обычные с собой) камеры надо упаковать с полиэтилен и замотать арм скотчем, иначе протрутся в багаже.
набор для ремонта камер, насос, монтажки
Диски сцепление (феродо) несколько штук (уложить между двух фанерок или оргстекла, чтобы не погнуть в багаже)
пару колесных спиц, нипеля для спиц
свеча зажигания
1 литр моторного масла
различные варианты крепежа (запасные болтики гаечки шайбочки наиболее распространенных размеров)
предохранители
провод для ремонта проводки
кабельные стяжки
маленький баллон ВД-40
смазку для цепи
клей "секунда"
клей "поксипол"
армированный скоч
набор инструмента
сервисмануал заранее скачанный в телефон

Автор:  Timofey [ 29 июн 2019, 14:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2019 Лето. Монголия.

Спасибо
В заднюю ловушку 50 звезда лезет и я так понял от ехc подходит?

Автор:  Mishutka [ 29 июн 2019, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2019 Лето. Монголия.

для 690
о-ринги форсунки и бензо разъемов.

Автор:  vantes [ 29 июн 2019, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2019 Лето. Монголия.

Timofey писал(а):
Спасибо
В заднюю ловушку 50 звезда лезет и я так понял от ехc подходит?

да, ловушки одинаковые. звезду можно и 48-ю, но 50-я мне зашла больше, честно говоря

Автор:  Максимов Олег [ 30 июн 2019, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2019 Лето. Монголия.

Все уже писали, теперь и я напишу...

Володя Lotos, люди, собирающиеся в долгое автономное путешествие должны иметь одинаковые ценности, это неоднократно пытались объяснить тебе во всех предыдущих сериях.
Существует масса примеров испорченных таким образом путешествий и для одной и для другой стороны.
Лично я, путешествуя в другой компании в лайтовом режиме, то же не прочь переночевать в отеле, пройтись по музеям и т.д.
НО мы сейчас на форуме OFRP и говорим о поездках в компании людей этого круга, так будь добр, пойми наконец, что они так-же далеки от бассейнов с минеральной водой, как ты от лесовозок.
(пишу и понимаю что это уже кто то говорил, причем не один раз).
Это было бы нормально для первого, второго, третьего раза, но я помнится читал твои заметки про прошлый май, был с тобой в Грузии и сейчас.
Я вижу, что твое отношение к этому ни на миллиметр не меняется, ты не вливаешься в компанию, а упрямо продолжаешь настаивать, что надо ехать туда куда хочешь ты и иногда в очень не вежливой форме.

Поездка еще не началась, но сейчас похоже ты захотел в Тюньгур и я уверен, что ты говорил бы потом, что Миша проложил плохой трек мимо, хотя сам не приложил для этого ни капли усилий.
Как это обычно бывает, тебе захотелось бы слится с трека, но в Монголии это существенно сложнее. В результате ты будешь нервничать, мы будем нервничать, зачем это надо???

Тебе надо просто поехать по маршруту более отвечающему твоим требованиям к путешествию. Там полно всего и Байкал и Саяны и Хупсугул, где можно найти туристическую инфраструктуру.

Короче я то же считаю, что с таким отношением к окружающим тебя людям, тебе не надо ехать в эту поездку.

И перестань пожалуйста заваливать форум простынями несвязанного текста про свои подвиги и фотографиями бассейнов.

Автор:  cherepaha [ 30 июн 2019, 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2019 Лето. Монголия.

Когда есть время, разглядываю наш предстоящий, не лёгкий путь и ищу инфу о местах, что на нашем пути.
Хэрмэн цав.
)Обрывистые склоны Хэрмэн цава со столбами из песчаника, причудливые формы выветривания из затвердевших бурых осадочных пород, природные монументы, напоминающие египетского сфинкса, зубчатые стены, башни, бойницы создают издалека впечатление искусственных монументальных крепостных стен и развалин и могут соперничать по своей красоте со знаменитым "Эоловым городом", открытым в 1906 г. В.А. Обручевым. "Эоловый город" расположен на северной окраине Джунгарской Гоби, вблизи древнего Шелкового Пути. Многие путешественники впоследствии сравнивали "Эоловый город" с разрушенными замками. По научной терминологии, это удивительные по красоте образования - бедлендовые останцы, обрывы-чинки, сложенные красноцветными и пестро цветными отложениями. Ветер, и твердые песчинки переносимые им, отшлифовывают мягкую породу скал и обнажений самым причудливым образом. Сочетание барханных песков у подножия отвесных красно-песчаных обрывов Хэрмэн цава с зеленым оазисом в центре, масштабы котловины, только для поверхностного осмотра, которой требуется несколько дней, и полное отсутствие здесь дорог, по видимому, еще на насколько лет сохранят это место неизвестным для массового туризма.
Особенно примечателен природный песчаный монумент в южной части Хэрмэн цава, который своими очертаниями сильно напоминает египетского сфинкса. Остановиться на ночлег можно недалеко от этого сфинкса у глубокого каньона с зеленым тоннелем из мягких, гибких ветвей тамариска. Выше, у гор, виднеется золотистый песчаный бархан с острым гребнем.
Для поездки в Хэрмэн цав обязательно необходимо на нескольких автомобилях, иметь запас воды и топлива (на пониженных скоростях идет пережег топлива, т.е. расход топлива на сложных песчаных участках может достигать 25 л на 100 км). Путешествие на одной машине в этих местах не безопасно, в случае любой незначительной поломки помощи ждать не откуда. Много времени тратится на объезды глубоких сайров, непроходимых для машин саксауловых зарослей. Изматывают застывшие волны твердого песка, на которых машина раскачается, как при морском шторме. Высока вероятность прокола колес засохшими корнями саксаула, которые, присыпанные песком, едва выглядывают наружу как лезвие ножа.

Автор:  Lotos [ 01 июл 2019, 09:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2019 Лето. Монголия.

Очень приличный интернет ресурс по достопримечательностям Алтая, в том числе с интерактивной картой интересных природных мест.

http://welcometoaltai.ru/attractions/teplyj_kljuch/

Автор:  vantes [ 04 июл 2019, 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2019 Лето. Монголия.

Господа, давайте определим дату погрузки мотоциклов и вещей на паровоз

Автор:  cherepaha [ 05 июл 2019, 01:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2019 Лето. Монголия.

Я думаю, это 2-е августа (пятница).

Автор:  vantes [ 05 июл 2019, 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2019 Лето. Монголия.

а нет) это 31 июля - Среда

Страница 6 из 11 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/