ofrp.ru
http://www.ofrp.ru/

Перекати Поле. 29-31 мая
http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=3&t=358
Страница 1 из 2

Автор:  Женя 4х4 [ 25 мар 2009, 23:31 ]
Заголовок сообщения:  Перекати Поле. 29-31 мая

Перекати Поле. Весна 2009», 29-31 мая

подробности тут http://www.gelik.ru

Это отличное GPS-ориентировани в Калужской области. Мотозачет них уже миниуму как два года. Я там пару раз была и еще с удовольствием поеду. Рельеф Говен, считай нет, а вот горки и овраги замечательные. Плюс организатор Алексей, сам мотоциклист и взносы стартовые для двухколесных очень гуманные. И место для лагеря удобное для любых машин.

Автор:  Koshak [ 26 мар 2009, 00:01 ]
Заголовок сообщения:  В прошлом году по ос..

В прошлом году по осени, в зачете мото всего три команды заявилось, надеюсь в этот раз будет намного больше.

Автор:  Женя 4х4 [ 26 мар 2009, 09:31 ]
Заголовок сообщения:  Koshak пишет: В про..

Koshak пишет:
Цитата:
В прошлом году по осени, в зачете мото всего три команды заявилось, надеюсь в этот раз будет намного больше.

Заявилось да, немного, а вот каталось без взноса гораздо больше. Например, три мотика с друзьями за компанию с нашей квадрокомандой поездили

Автор:  Борода [ 29 мар 2009, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  если пару жиперов по..

если пару жиперов попутных найду, то тоже подъеду

Автор:  Женя 4х4 [ 07 апр 2009, 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Гжатский теракт на м..

Гжатский теракт на майские а на Поле, да, я почти точно поеду на мотике

Автор:  Женя 4х4 [ 17 май 2009, 19:17 ]
Заголовок сообщения:  Сегодня байкледовцы ..

Сегодня байкледовцы сказали, что народу туда на мотиках собирается не мало.
Едем туда в кол-ве 2-5

Автор:  Босс [ 19 май 2009, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Ну так едешь? Я собираюсь...

У нас тут с Димой Crash!!! образовался слетанный коллектив, так что на роль напарнега не претендую ;)))

Автор:  Женя 4х4 [ 20 май 2009, 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Давайте, приезжайте,..

Давайте, приезжайте, а то что-то народ то ли протух, копая картошку и борясь с бурьянами на дачах, то ли в дальних странствиях запотерялся. Вытащить не реально. Например, на майские под Ступино мы вооще вдвоем с Lesом катались, трое к нам ехали, но не доехали
А на роль напарника и я не претендую - квадр мотику не всегда товарищ Ну это не по жизни , а по правилам покатух разных

Автор:  Босс [ 20 май 2009, 23:30 ]
Заголовок сообщения:  это я уж в курсе ;)

Квадр мотику обычно шкатулка и трос ;)))

Автор:  Женя 4х4 [ 21 май 2009, 08:47 ]
Заголовок сообщения:  или чемодан без ручк..

или чемодан без ручки:)
и нести тяжело и выбросить жалко.
А серьезно, когда начинаются рвы, дамбы и канавы вот тогда квадракам плохо

Автор:  DYXT [ 21 май 2009, 09:53 ]
Заголовок сообщения:  квадрик ...

т.к. я постоянно езжу с квадриками заметил следущее
квадрик уступает мотику в маневренности (например лес), скорости (открытые участки местности), через очень большие завалы - много деревевьев (теоритически мот должен их проходить, но я не пробовал), а если подряд лежат деревья на расстоянии колеса, то на квадрике проще и изредка в глубоких колеях (квадрик может застрять)
мотик проигрывает квадру в болотах и в переездах черех глубокие и узкие внизу канавы (но это скорей от моего не умения), еще на моте сложновато в болоте с поваленными деревьями
квадрик комфортней, менее напряжней по физ. нагрузке и скучней, мотик намного интересней и полезней по физ. нагрузке
неразрешимого конфликта в совместных путешествиях квадрик и мотик не вызывает

Автор:  Босс [ 21 май 2009, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Значит, не по пути нам с вами, товарищи ;)))

Потому что воистину, как сказал DYXT, болота нам милее.

Автор:  Босс [ 21 май 2009, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  А по поводу физнагрузки - я бы попросил

Когда квадрик без электроусилителя руля едет наравне с мотиками - нагрузка, извините, побольше будет, чем на мотиках, с их большими колесами и длинноходной подвеской. Конечно, если на мотиках дети, все время падают и застревают на ровном месте, им тяжело, но это не означает, что квадрикам легче. Например, кочковатое поле квадрику - смерть лютая. У меня плечи до сих пор болят с "Точки Отрыва", например...

Автор:  Женя 4х4 [ 21 май 2009, 15:37 ]
Заголовок сообщения:  ага, кочкарник для к..

ага, кочкарник для квадрика (даже с усилителем) жуть трясучая. Пашня старая твердая, тоже мама не горюй. На мотиках подвеска-то огого какая длинноходная, а на квадрах неа. И, кстати, есть такие болота кочковатые, когда они высыхают кочки твердые торчат по полметра, мотики идут, а квадры на них садятся. Ну и в краях с ирригационными делами квадрам плохо.
Но болота и буреломы стихия четырехколесных.

Автор:  DYXT [ 21 май 2009, 17:48 ]
Заголовок сообщения:  колеса примерно равны

томБосс пишет:
Цитата:
чем на мотиках, с их большими колесами


итак у меня на квадре стоит резина высотой 26 дюймов (точно не помню - 26 или 27), что в сантиметрах = 66
"Первая цифра: 25. Это общая высота установленной и накаченной до рекомендуемого давления шины в дюймах. (1дюйм= 2,54 см.)"
на моте переднее колесо диаметром 21, плюс резина 100/80, соотв. 16см. плюс 21х2.54=69,34см
а заднее и того меньше
т.е. колеса квадра и мота различаются на 3см в диаметре или на 4,5%

по остальному спорить не буду, я катаюсь и на квадре и на моте, все написанное ес-но IMHO



ПС
посмотрел, колеса всеж 27, сотв. разницы нет

Автор:  Босс [ 21 май 2009, 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Все равно же больше! ;)

Может, эти 3 см и есть решающие! А если колеса у квадрика 25", то разница получается 5,54 см.

Автор:  Женя 4х4 [ 21 май 2009, 20:05 ]
Заголовок сообщения:  а мне кажется, что т..

а мне кажется, что тут не размер имеет значение а ходы подвесок, их способность к отрабатыванию кочкарника. И у квадра никогда не будет такой длинноходной подвески как у мота, потому что тады будет высокий центр тяжести и чуть-что - колесами печально в небо смотрит квадроцикл.

Автор:  shur-k [ 21 май 2009, 20:33 ]
Заголовок сообщения:  ...и я свои 5копеек...

...и я свои 5копеек..
немного не удачно начали сравнивать квадр с мотом, квадр с джипом да, бо на последних так не изобразишь боян зато в тему

Автор:  Женя 4х4 [ 25 май 2009, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  а нас (двухколесных)..

а нас (двухколесных) все больше, народ не оффроудпипловый собирается в приличном количестве

Автор:  al-petrovich [ 27 май 2009, 08:53 ]
Заголовок сообщения:  не могу найти пару для команды

Народ !!!! Еду один, а по регламенту нужно 2 мотоцикла в команду. Кто едет тоже один ???? Может скооперируемся ???

Автор:  Женя 4х4 [ 27 май 2009, 08:58 ]
Заголовок сообщения:  al-petrovich пишет: ..

al-petrovich пишет:
Цитата:

Народ !!!! Еду один, а по регламенту нужно 2 мотоцикла в команду. Кто едет тоже один ???? Может скооперируемся ???

приезжай в пятницу пораньше, мы будем с обеда, чтоб еще и покататься. На месте решим, кто безпарный. Такие точно есть. На крайняк к нам с shur-k третим внезачетным будешь. Но, мы вроде как будем не просто кататься, а соревноваться, так что лучше если приедешь в пятницу пораньше.

Автор:  al-petrovich [ 28 май 2009, 00:21 ]
Заголовок сообщения:  к сожалению в пятниц..

к сожалению в пятницу только к 21.00 подгребу Я думаю на месте разберемся. Только не понятно почему организаторы боятся одного мотоциклиста в зачет пускать ??? Пишут что типа опасно. А как же в других соревнованиях ??? Прикольно было бы в мотокроссе 2-х сразу пускать в одном зачете

Автор:  Женя 4х4 [ 28 май 2009, 12:55 ]
Заголовок сообщения:  al-petrovich пишет: ..

al-petrovich пишет:
Цитата:
Только не понятно почему организаторы боятся одного мотоциклиста в зачет пускать ??? Пишут что типа опасно. А как же в других соревнованиях ??? Прикольно было бы в мотокроссе 2-х сразу пускать в одном зачете

И где потом искать этого одного мотоциклиста? Связь там работает не везде, квадрат 20 на 20 км. А он как Мересьев ползет где-то к лагерю. А на кроссе то все трасса на ладони.

Автор:  crash [ 28 май 2009, 14:44 ]
Заголовок сообщения:  эй ребята. воз..

эй ребята. возмите меня на прицеп кто нибудь... у меня есть жпс, мотоцикл , и навыки управления этим жпс :)
а вот начем доехат нету

Автор:  Pate [ 28 май 2009, 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Ха, Краш пароль вспо..

Ха,
Краш пароль вспомнил!

Автор:  Крэш Большой [ 29 май 2009, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  ну это не кросс где ..

ну это не кросс где всю трассу можно проследить, на Гжацком тракте за нами парень на мотике увязался, естессно в первом же буреломе мы его потеряли, честно говоря немного нервничал ибо человек может банально упасть и потерять сознание и никому не хочется потом его искать по всему лесу.

Автор:  Босс [ 31 май 2009, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Отменно прокатились

Спасибо всем участникам и оргам! Мероприятие качественно другого уровня.

Отдельное спасибо Жене 4х4 за компанию, наставления, кофе и газ. Crash!!! (большой) - звезда квадроциклизма, см. http://netprint.ru/ru/98/1879826/

Автор:  shur-k [ 01 июн 2009, 09:39 ]
Заголовок сообщения:  Босс в коллекцию еще..

Босс, в коллекцию еще одну

Автор:  Женя 4х4 [ 01 июн 2009, 18:48 ]
Заголовок сообщения:  и мои пять копеек:) ..

и мои пять копеек:)

Подвел нас гадский фотик, глюкнула флешка и из собранных по треку на жипиесе 330-ти балов на фотках было всего на двести с чем-то. Так что вазочка за второе место прошла мимо . Мотокоманд было 9 завленных и столько же катавшихся просто так.
Все было классно, и технику не угробили (к слову все 3 КТМа были утоплены), и силы рассчитали на эти 12 часов, и дозаправку с отдыхом также учли. Ездили в паре с Шуркой (Shur-k) и даже ни разу не поругались на тему как и куда ехать
Боссу, Крашам большому и маленькому, Жене с црфом спасибо за компанию, прохладительные и горячительные напитки, шашлык и хамон.






Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/