ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 12 май 2025, 03:30

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 окт 2015, 16:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 сен 2014, 11:11
Сообщения: 46
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Олег
Мото: Honda CR250'91
К сожалению, на форуме нет кнопки "редактирование", поэтому придётся создать новую тему

"Большая красная свинья" всё таки ищет нового хозяина, с более покладистым характером, который будет использовать её по назначению :)

Сабж:
Американская версия, 2000 г.в.
Приобрёл 2 года назад.
Последовательно аппарат приводился в порядок, в частности:
- Установлен широкий руль;
- Повышающие проставки на руль;
- Почищен-настроен карбюратор;
- Установлен большой вентилятор на радиатор, теперь не перегревается и не кипит даже при простое в 35 градусов жары;
- Промыт радиатор, заменен антифриз на правильный "желтый" мотюль;
- Реконструирована тормозная система: заменена тормозная жидкость, установлены "лягушки" и диодный стоп-сигнал, армированный шланг переднего тормоза;
- Удалён автодекомпрессор (не путать с ручным - тот на законном месте), теперь заводить гораздо проще. Масляное отверстие автодекомпрессора запаяно в ЦНИИТочМаш;
- в сервисе (Сергей ADNOH) отшлифованы сёдла клапанов, заменены маслосъемные колпачки, проверена цепь грм и т.п..
- Весной установлен комплект "звёзды+цепь" (14:53) JT
- Тогда же заменены задние тормозные колодки;
- Передний тормозной диск увеличенного диаметра, от супермото;
- Мотор и воздушный фильтр полностью "раздушены". Есть комплект жиклёров для раздушки карбюратора, но нет крышки радиатора, которую тоже необходимо поменять при этой процедуре.
- Масло Shell 10W50;
- Перья не текут;
- Установлены буксаторы на оба колеса;
- ПТС ессно есть, мотоцикл зарегистрирован в ГИБДД;

Проблемы:
- Сопливит из рычажка сцепления (последнее фото);
- Есть подозрение, что скоро надо менять игольчатые подшипники заднего аморта. Ремкомплект есть, отдам вместе с мотоциклом;
- Пробег неизвестен даже приблизительно, т.к. приборной панели нет и небыло;
- Надо заменить одну спицу сзади;

Присутствует "колхоз" в виде диодного моста для работы фары, заднего габарита и стоп-сигнала.

Хочу поменяться на что-то туристическое и дальнобойное (очень хотелось бы на Африку);
Хотя в общем, готов рассмотреть предложения обмена на деньги.
Разумный и обоснованный торг уместен.

Связь в ЛС

И да, на всякий случай - мотик в Москве, на юге. По договорённости легко можно приехать посмотреть-пощщупать и даже проехать пару кругов по тренировочной площадке рядышком с соблюдением правила "уронил - купил";

Цена 180т.р.

Причина продажи - очень хочется опробовать себя в путешествиях, хотя бы не очень далёких, а умные и опытные люди очень не рекомендуют длительные прохваты на BRP, т.к. сие очень вредно для мотора. Да и не приспособлен он для этого.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]