ofrp.ru
http://www.ofrp.ru/

Мощнейший LED дополнительный свет
http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=11&t=3239
Страница 1 из 1

Автор:  heilong [ 08 ноя 2010, 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Мощнейший LED дополнительный свет

Есть ли у общественности интерес к дополнительной светотехнике в виде компактных очень качественных и мощных LED осветителях (специально для внедорожной мототехники и atv)? Я собираюсь себе такие заказать, могу заодно заказать ещё несколько штук дополнительно.
Каждая фара имеет мощность 24 ватта, в прочном и достаточно компактном анодированном алюминиевом корпусе, светит ярко, довольно далеко и широко. Питание от бортовой сети 12В,
в комплекте два вида крепления - адапторы из нержавейки для крепления на одном болте, второй вариант - компактное алюминиевое крепление на стандартного диаметра руль. Влагозащищённые разъёмы в комплекте. У фонарей три режима яркости. Подробности и фото будут чуть позже, вопросы - задавайте. Цена получается ориентировочно 5000р за один такой фонарь. Есть однорежимные (всегда максимальная яркость) фонари, цена около 4500. Есть также 10-ваттные фонари с узким лучом - светят примерно на такое же расстояние, но пучок поуже. Такие по 3500 примерно. Заказ буду делать в ближайшие пару дней.

Весьма нужны деньги к НГ, поэтому до НГ за пару 3-режимных фонарей цена 7000р!

Автор:  supernick [ 08 ноя 2010, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  http://www.youtube.c..

http://www.youtube.com/watch?v=oaz0Vog9ht0

Автор:  heilong [ 08 ноя 2010, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  6 ватт - очень-очень..

6 ватт - очень-очень слабенько.
Забыл сказать, у этого фонаря 24-ваттного световой поток 1500 люменов. Две штуки светят, по утверждениям юзеров, лучше ксенона.

Автор:  cherepaha [ 09 ноя 2010, 10:03 ]
Заголовок сообщения:  Бросил бы ссылочку. ..

Бросил бы ссылочку. Посмотреть бы о чём идёт речь. Проблемма хорошего света на моте, давно рушит мне мозг.

Автор:  supernick [ 09 ноя 2010, 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Фары с которыми ездя..

Фары с которыми ездят ночью на Last Man Standing стоят дорого ( та же Hella и Baja Designs) и на дорогах общего пользования непригодны . А генераторы на XR650 - ой.

Автор:  heilong [ 09 ноя 2010, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Вот пара фоток, об ч..

Вот пара фоток, об чём речь.
http://forum.pmoto.ru/topic8377.html?vi ... st&p=62326
Это тоже внедорожные фары без световой границы (пучок как дальнего света, короче).
Преимущество фонарей с тремя режимами яркости как раз в том, что на дорогах общего пользования их можно приглушить до нужного уровня - тогда они будут добавлять мотоциклу видимости (в том числе полезно такое использование днём) и не слепить встречных водителей. А при выезде на бездорожье включаешь полную мощность и всё отлично освещается.

Автор:  Pate [ 09 ноя 2010, 14:15 ]
Заголовок сообщения:  ссылка не работает, ..

ссылка не работает,
дай буржуйскую

Автор:  heilong [ 09 ноя 2010, 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Нету буржуйской ссыл..

Нету буржуйской ссылки, я общаюсь напрямую с продавком на буржуйском мотофоруме.
В общем заказ разместил, заказал один дополнительный комплект трёхрежимных фар. Как приедут - зафоткаю со всех сторон их.

Автор:  heilong [ 27 ноя 2010, 01:13 ]
Заголовок сообщения:  http://heilong.razor..



Фары пришли, протестировал в тёмном дворе - офигительно яркие, ярче галогеновых фар автомобиля. Луч бьёт довольно далеко и в то же время весьма широкий.
Все фотографии фар вот тут:
http://heilong.razorscript.com/photo/misc/led_lights/

Изготовление очень качественное, корпус из анодированного алюминия, крепёжная пластина - нержавеющая сталь. Можно установить на любую плоскую поверхность, также в комплекте алюминиевое крепление на стандартный (7/8" = 22.2мм) руль. Фары полностью герметичны, кругом уплотнительные кольца. Линза (переднее стекло) - стеклянная.
Весит каждая фара 256г. Габариты - диаметр 55мм, общая длина (до кончика провода) 65мм. Крепёжную пластину можно установить так, как на фото, или развернув так, чтобы она смотрела вперёд. Длина провода - 95см, в комплекте офигенные водонепроницаемые разъёмы AMP.
Потребляемая мощность - 24 ватта, работает на полную мощность, начиная от напряжения 11В. Выдаваемый световой поток - 1500 люменов. Фары имеют три режима - полная мощность, средняя и малая мощность (потребляемый ток 2А, 0.6А, 0.2А - соотв-но световой поток 1500, 450, 150 люменов). На дороге можно использовать на средней или малой мощности, чтоб не слепить встречных водителей, а на бездорожье или же на пустых дорогах - включать полную мощность. Переключение режимов происходит быстрым (до 2 секунд) выключением-включением фары (соответственно для этого нужно установить тумблер-выключатель питания фар). Если выключить и включить фару через 2 секунды и больше, она включится в последнем использованном режиме.
Попробовал одну такую фару на велике - просто нереально крутое освещение. На 5 ампер-часовом мото-аккумуляторе в режиме полной мощности фара проработает более 2 часов, в среднем режиме (достаточно яркий для езды на велике, если не нестись сломя голову) - 6 часов, в режиме малой мощности - 20 часов. Мой 5 А*ч аккумулятор весит 2 кило, многовато для большинства великов, литий-ионная батарея 4 А*ч весит меньше 300г, например такая: http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.41208
Есть две такие фары, продаю по 4500р за штуку, две штуки за 9000р. Аналогов по цене/качеству просто нет... Контакты сюда, в личку, в аську 586001, на мобильный +7-916-8552108.
Любые вопросы - задавайте.

Автор:  supernick [ 27 ноя 2010, 15:32 ]
Заголовок сообщения:  крепление явно не дл..

крепление явно не для эндуро

Автор:  heilong [ 27 ноя 2010, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Надёжное крепление, ..

Надёжное крепление, отвечаю. Фонари как раз для эндуро сделаны. Толстая крепкая нержавейка.

Автор:  heilong [ 01 дек 2010, 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Сделал вчера кое-как..

Сделал вчера кое-какие фотографии. До парка добраться не удалось, фотки - на Гребном канале. В -20 было очень непросто всё это делать, и не уверен, что аккумулятор (обычный свинцовый мото-аккум на 5 Ач) на таком морозе фурычил на все 100.
Настройки - iso 1600, диафрагма 2.8, выдержка 1/30.
Сначала 4 фотки этой фары, далее 4 фотки Romisen MXDL RC-G2.

http://heilong.razorscript.com/photo/mi ... ghts/beam/

Автор:  edge [ 04 дек 2010, 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Чета не очень светит..

Чета не очень светит.

Автор:  SleepeR [ 05 дек 2010, 02:01 ]
Заголовок сообщения:  Да и при такой вероя..

Да и при такой вероятности приземлить на это световое чудо мотоцикл - ни разу не бюджетно...

Автор:  heilong [ 06 дек 2010, 16:48 ]
Заголовок сообщения:  Не было, к сожалению..

Не было, к сожалению, рядом какого-нить мотоцикла со штатной фарой, для сравнения. Если кто желает провести такой эксперимент со своим мото, буду рад поучаствовать )
И какова вероятность приземлить? Учитывая, что каждый крепит туда, куда хочет?

Автор:  Deamon [ 14 дек 2010, 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Купил себе вот такой..

Купил себе вот такой на коляску, буду дальнобойщиков пугать)))

http://cgi.ebay.com/LED-HID-1500Lm-12V- ... 3a616d6012#ht_3346wt_1009

Автор:  heilong [ 20 дек 2010, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Да, здесь такой же с..

Да, здесь такой же свет, но три режима яркости.
Весьма нужны деньги к НГ, поэтому до НГ за пару фонарей цена 7000р!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/