ofrp.ru
http://www.ofrp.ru/

BMW F800GS
http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=11&t=3116
Страница 1 из 3

Автор:  Bumer [ 16 июн 2011, 23:56 ]
Заголовок сообщения:  BMW F800GS

Други, поделитесь знаниями об аппарате, плюсы и минусы кто знает

Автор:  Pate [ 17 июн 2011, 00:09 ]
Заголовок сообщения:  Минусов почти нет :..

Минусов почти нет

Так, мелочи:
Лопаются пластиковые кронштейны крепления
радиатора если валить по оффроуду стоя,
но это легко поправимо.
Стекло низкое, но есть тюних.
Вилка без регулировок но настроена правильно
претензий нет. Жесткость можно повысить вязкостью.
Если валить по оффроуду стоя то пружины слабоваты.
Передний обод желательно поставить Ексель Тагасагу.
Фара стеклянная и дорогая.
У всех потеет маслом из под крышки головы.

Автор:  Bumer [ 17 июн 2011, 00:21 ]
Заголовок сообщения:  А по годам выпуска б..

А по годам выпуска были ли какие доработки?

Автор:  Pate [ 17 июн 2011, 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Я не знаю..

Я не знаю

Автор:  Mishutka [ 17 июн 2011, 10:05 ]
Заголовок сообщения:  их было 2 модификаци..

их было 2 модификации голая и полная. чем отличаются точно не знаю

меняют штатный акб - осыпается.
свободный ход троса сцепления - нужно поглядывать.


пс
аппарат говно,
клиенты за запчастями редко приходят

Автор:  Mi$ter [ 17 июн 2011, 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Mishutka пишет: их ..

Mishutka пишет:
Цитата:
их было 2 модификации голая и полная. чем отличаются точно не знаю

на голой нет абс и приборка может быть урезанной, без трипкомпа

Автор:  Mi$ter [ 17 июн 2011, 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Bumer пишет: Други,..

Bumer пишет:
Цитата:
Други, поделитесь знаниями об аппарате, плюсы и минусы кто знае

невозможно ехать медленно на первой передаче не травя сцепление, низы очень плохие
Постоянно требуют внимания подшипники, как ступичные так и рулевые (по своей статистике примерно каждые 20тысяч)
При замене пружин в вилке (например Гиперпро) лучше масло оставить родное, т.к. 10W (на мой субъективный взгляд) жестковато, стоковое 7,5W.
Родную батарею, как писал Мишутка, сразу в утиль, были прецеденты когда она умирала в дороге.
На шланги от радиатора к помпе лучше поставить червячные хомуты, штатные плохо держат и от нагрева и вибраций могут сползать

Автор:  Миша Жесть [ 17 июн 2011, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Mi$ter пишет: были ..

Mi$ter пишет:
Цитата:
были прецеденты когда она умирала в дороге.

ага у моего брата на kr1300 умерла под Псковом, ездил забирать позавчера...
пидорги в автодоме по гарантии не меняют аккум, мотику год всего (((

Автор:  Mishutka [ 17 июн 2011, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Очень странно, что А..

Очень странно, что АКБ не меняют. у них если не ошибаюсь, отзывная была по АКБ.

Автор:  Миша Жесть [ 17 июн 2011, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  мне сказали что в до..

мне сказали что в договоре купли-продажи на мотик отдельно прописывается что гарантии на аккум нет

Автор:  Grom [ 17 июн 2011, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Хороший мотоцикл, мн..

Хороший мотоцикл, мне нравится. Бюджетный аналог КТМа

Автор:  Mishutka [ 17 июн 2011, 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Кстати да. новый 990..

Кстати да.
новый 990 в белом расцвете - Очень хороший мотик :)

Автор:  Pate [ 17 июн 2011, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Mishutka пишет: Кс..

Mishutka пишет:
Цитата:

Кстати да.
новый 990 в белом расцвете - Очень хороший мотик :)


Тока вес очень разный.

Автор:  Pate [ 17 июн 2011, 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Mi$ter пишет: нево..

Mi$ter пишет:
Цитата:

невозможно ехать медленно на первой передаче не травя сцепление, низы очень плохие
Постоянно требуют внимания подшипники, как ступичные так и рулевые (по своей статистике примерно каждые 20тысяч)
При замене пружин в вилке (например Гиперпро) лучше масло оставить родное, т.к. 10W (на мой субъективный взгляд) жестковато, стоковое 7,5W.
Родную батарею, как писал Мишутка, сразу в утиль, были прецеденты когда она умирала в дороге.
На шланги от радиатора к помпе лучше поставить червячные хомуты, штатные плохо держат и от нагрева и вибраций могут сползать



У нас с Мистером давняя тяжба,
он считает вилку жесткой, а я мягкой.
Не помню чтоб травил сцепление, низов хватает.
Хомуты родные до сих пор, не смотря на жесткую езду временами.
Когда радиатор оторвался, он на шлангах долго висел, и ничего не потекло.
Сейчас у меня 35000 км.
Подшипники менял один раз но только в колесах.
Плохие аккумы были, это правда,
но думаю это проблема хранения мотов,
они были долго разряжены, отзывы по ним тоже были,
но давно, я уже не попал на замену, у меня типо правильный аккум был.

Автор:  supernick [ 17 июн 2011, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  ну а что вы хотели о..

ну а что вы хотели от корейского мотоцикла

Автор:  supernick [ 17 июн 2011, 15:40 ]
Заголовок сообщения:  Grom пишет: Бюджетн..

Grom пишет:
Цитата:
Бюджетный аналог КТМа


Это не аналог. КТМ - огражданствленный раллийный мотоцикл, гс800 - чисто маркетинговый проект хоть вполне и удачный, но гонять на нем никто бы не рискнул.


Автор:  Pate [ 17 июн 2011, 15:53 ]
Заголовок сообщения:  supernick пишет: гс..

supernick пишет:
Цитата:
гс800 - чисто маркетинговый проект хоть вполне и удачный, но гонять на нем никто бы не рискнул.

Гоняли, нормально.
Он очень крепкий, немного не хватает жесткости пружин,
остальное прекрасно.
Если ему поставить вилку от КТМ он будет лучше 950го,
по совокупности качеств.

Автор:  Kaydanov [ 17 июн 2011, 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Pate пишет: Если ем..

Pate пишет:
Цитата:
Если ему поставить вилку от КТМ он будет лучше 950го,
А если еще и обода заменить сразу...

Автор:  Mi$ter [ 17 июн 2011, 17:43 ]
Заголовок сообщения:  Pate пишет: он счит..

Pate пишет:
Цитата:
он считает вилку жесткой, а я мягкой.

у меня ощущение что ломы надо вставить вместо вилки. тогда и нормально будет и в Х-Челендж качать в задний амортизатор не 6-6,7, а 10 очков
и тягаться я ни с кем не собирался, каждый работает драчовым напильником как хочет. ИМХО

Автор:  Bumer [ 17 июн 2011, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Только что отдал сво..

Только что отдал своего Гуся и стою с пачкой денег в кармане у камня, а на нем написано: налево пойдешь - Адвенчер возьмешь, на право пойдешь 800 GS возьмешь.
Все таки думаю на право идтить?!

Автор:  Mishutka [ 17 июн 2011, 23:54 ]
Заголовок сообщения:  На каждый день БМВ ..

На каждый день БМВ

Для спорта Адвенчур.

Автор:  Bumer [ 18 июн 2011, 00:31 ]
Заголовок сообщения:  Умные налево, красив..

Умные налево, красивые направо, а мне что - разорваться???

Автор:  edge [ 18 июн 2011, 00:40 ]
Заголовок сообщения:  Покупай как велосипе..

Покупай как велосипед, тот который тебе больше внешне нравится ( на который встает быстрее )

Автор:  Pate [ 18 июн 2011, 00:44 ]
Заголовок сообщения:  Тяжелый мот для тури..

Тяжелый мот для туризма
правильный комплект это:

BMW800 для туризма
KTM530 для покатушек

Не надо наоборот



Автор:  Andr PG [ 18 июн 2011, 04:34 ]
Заголовок сообщения:  :sm36: Мечтаю :sm20..

Мечтаю
Лёгкий мотик то у тебя имеется...

Автор:  Mishutka [ 18 июн 2011, 12:51 ]
Заголовок сообщения:  Если взять БМВ не пр..

Если взять БМВ не придется менять набор инструментов :)

Автор:  Pate [ 18 июн 2011, 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Перефразирую Мишутку..

Перефразирую Мишутку:

На каждый день БМВ,
Для спорта КТМ.

Не перепутай,
а то будешь на работу на G450 ездить,


Автор:  MUKALTIN [ 20 июн 2011, 14:37 ]
Заголовок сообщения:  Миха,купи Триумф Тай..

Миха,купи Триумф Тайгер 800,посмотрим хоть ,что за зверь,он стоит вполне подьемно,

Автор:  MUKALTIN [ 20 июн 2011, 14:38 ]
Заголовок сообщения:  http://triumph.granm..

http://triumph.granmoto.ru/index.php/-2 ... ger-800-xc во,нашел про него

Автор:  Pate [ 20 июн 2011, 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Вариант интересный, ..

Вариант интересный, но вес 215кг!
сколько снаряженный у F800 я не знаю.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/