ofrp.ru
http://www.ofrp.ru/

Тюнинговый натяжитель цепи ГРМ для 450/530 КТМ
http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=11&t=3085
Страница 1 из 1

Автор:  Mishutka [ 29 мар 2011, 19:17 ]
Заголовок сообщения:  Тюнинговый натяжитель цепи ГРМ для 450/530 КТМ

Тюнинговый натяжитель цепи ГРМ для 450/530 КТМ
по заверениям подопытных апельсиноводов - ПРОСТО ПЕСНЯ

в наличии 2 шт
=3300 руб

8 903 777 2067

2005-2010 all 250 four-stroke models.
2007-2010 450 SX-F and 450 SXS-F models.
2008-2010 all 400, 450, 505, 530 four-stroke models.
2009-2010 Husaberg 390,450 and 570.

Автор:  MUKALTIN [ 29 мар 2011, 20:04 ]
Заголовок сообщения:  на 690 тоже подходит..

на 690 тоже подходит после небольших доработокhttp://dirttricks.com/timing_chain_tensioner.htm

Автор:  Mishutka [ 19 апр 2011, 09:02 ]
Заголовок сообщения:  в остатке 1 шт. нале..

в остатке 1 шт.
налетай.

8 903 7772067

Автор:  Mishutka [ 23 май 2011, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  приехало, можно разб..

приехало, можно разбирать :)

Автор:  major [ 23 май 2011, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  а мне можно подточит..

а мне можно подточить на 690 и заслать?

Автор:  Миша Жесть [ 26 май 2011, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  неужели сложно приду..

неужели сложно придумать более уникальный ник?

Автор:  Миша Жесть [ 26 май 2011, 12:18 ]
Заголовок сообщения:  просто Ден у нас уже..

просто Ден у нас уже есть ))

Автор:  Pate [ 26 май 2011, 15:17 ]
Заголовок сообщения:  формально он на одну..

формально он на одну букву отличается,
но на слух тоже самое.
Dean человек известный на всех форумах,
пишет статьи в журналах и проч.
Если не поздно возьми другой ник,
а то сам же потом замаешься с самоидентификацией в мото мире.

Автор:  Mishutka [ 26 май 2011, 19:02 ]
Заголовок сообщения:  0,5 года пользует Му..

0,5 года пользует Мукалтин.
Собственно он всех и подсадил на него :)

Автор:  Pate [ 27 май 2011, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  На трех 690ых пока е..

На трех 690ых пока ездит,
Лучше у токаря проточи,
а то вручную наковырял поди поверхность,
как бы не застрял.
Родной гремит не сразу, со временем.

Автор:  Pate [ 27 май 2011, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Да..

Да

Автор:  Yaroslav [ 27 май 2011, 16:15 ]
Заголовок сообщения:  В оригинальном натяж..

В оригинальном натяжителе, на холостых оборотах,и соответственно малом давлении масла подклинивает поршень (силы встроеннойпружины не хватет)и на холостых периодически цепь громыхала, так было у меня. Главная фишка тюненгового натяжителя - собачка, не дающая поршню обратного хода, вне зависимости от оборотов и давления масла.

Автор:  Pate [ 27 май 2011, 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Yaroslav пишет: В ..

Yaroslav пишет:
Цитата:

В оригинальном натяжителе, на холостых оборотах,и соответственно малом давлении масла подклинивает поршень (силы встроеннойпружины не хватет)и на холостых периодически цепь громыхала, так было у меня. Главная фишка тюненгового натяжителя - собачка, не дающая поршню обратного хода, вне зависимости от оборотов и давления масла.


Главная фишка стокового натяжителя - дохлая собачка

Автор:  Pate [ 04 сен 2011, 03:17 ]
Заголовок сообщения:  Механический натяжит..

Механический натяжитель:

http://www.mino.nl/component/virtuemart ... ypage.tpl&product_id=485&category_id=75

Автор:  Ichbin [ 04 сен 2011, 18:25 ]
Заголовок сообщения:  пока у КТМ в базе д..

пока у КТМ в базе данных висят старые номера, даже намека нет на перекаталогизацию\замену(((

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/