ofrp.ru
http://www.ofrp.ru/

Ищу на мотоцикл М72
http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=11&t=2423
Страница 1 из 1

Автор:  burkutun [ 15 янв 2015, 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Ищу на мотоцикл М72

У меня есть приятель из интернета. Хороший дядька старой советской закалки из Венгрии. Хорошо говорит по русски и любит Россию, что большая редкость в наше время. Так вот, он заморочен на старых мотоциклах и хочет из М72 сделать мотоцикл с приводом на коляску. Я, к сожалению, в этом совсем не понимаю, даже зарегится на оппозит.ру не смог((( Может кто то сможет помочь ? Вот, что он пишет мне:
Ja hochu zdes odna M72 kupith.Mozhet bith iz etogo M73 sdelath.Vse detali nado.Korobok u zadnej koleso motociklet,kardanval i korobka (diferencial)u koleso koljasku
Координаты для прямой связи предоставлю.

Автор:  Lucky strike [ 16 янв 2015, 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Жень, у меня такой м..

Жень, у меня такой мотик был (и на самом деле и сейчас есть, только я не знаю где он :)

А в чем проблема его на авто-ру отправить, там же их достаточно в различном состоянии: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/ural/m-72/

Вот, например если хочется покрутить гайки: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 32bff.html

А вот если уже не очень хочется: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 03e7d.html

Учитывая курс рубля я бы наверно взял самый отреставрированный...

Автор:  Lucky strike [ 16 янв 2015, 18:34 ]
Заголовок сообщения:  Или он уже купил и е..

Или он уже купил и ему детали нужны?

Автор:  Максимов Олег [ 16 янв 2015, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Что бы сделать из не..

Что бы сделать из не приводного M72 приводной понадобиться
1 Редуктор заднего моста
Если он пишет с дифференциалом, то это только Днепровские или от МВ650, МВ750.
На Днепре-11 или -16 стоит дифференциал без блокировки, это значит что при не загруженной коляске ее колесо в грязи или на снегу может буксовать как при обычном дифференциале
При хорошем зацепе это почти не проявляется, момент передается сразу на два колеса. При этом можно легко рулить и вписываться в повороты с малым радиусом.
В отличие от Урала где ведущее либо одно заднее колесо, либо заднее + жестко (без дифференциала) подключенное колясочное. Соответственно рулиться уже хуже.
Как правило коляску подключают когда уже застрял, а это значит что на Урале, до этого, момент передавался только на одно колесо, значит застрять можно там где на днепре еще можно было ехать.
Днепровский редуктор, а зачастую даже дешевле мотоцикл, можно найти на Avito или IRR.ru Отличительная особенность Денпровского редуктора, вал на коляску не соосен оси заднего колеса а смещен вперед из за редуктора который стоит под правой крышкой.

Самая круть это редуктор от МВ-650, МВ-750. Он имеет блокировку что позволяет иметь постоянный привод на два колеса с возможностью блокировки дифференциала.
Найти очень трудно. В основном, мотоциклы с таким редуктором стоили в районе 100 000руб. (В 2013 году я наткнулся на IRR на один экземпляр за 25 000. Через час я уже ехал в Чебоксары)
Внешне отличается от днепровского наличием в задней части рачага блокировки.

2 В приводных Днперах свой задний маятник. Ошибиться невзможно всего один вариант (справа имеет скобу в виде полукольца для крепления редуктора).

3 Своя рама коляски с рычагом, колесным редуктором и карданным валом. Поэтому все же имеет смысл искать мотоцикл можно убитый, из него ценное только эти три пункта.

На предмет помочь, ситуация такая, что надо постоянно мониторить объявления о продаже. Хороший мот появляется "вдруг"

Вот это например без блокировки. См фото №2

Вот этот с блокировкой. Горизонтальный рачаг над редуктором на фото №1

с блокировкой


Автор:  supernick 3 [ 16 янв 2015, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Вставлю свои пять ко..

Вставлю свои пять копеек. Мотор М-72 очень древний и маломощный . Поэтому полноприводная трансмиссия будет съедать ощутимую долю мощности. К тому же и без привода на коляску М72 на 30 килограмм тяжелее своего немецкого прародителя R-71.
Я бы не заморачивался.
Для ностальжи существует Ural Gear-Up уже со всеми ништяками.

Автор:  supernick 3 [ 16 янв 2015, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  К тому же этому боян..

К тому же этому бояну 54 года.
http://www.zr.ru/archive/zr/1961/05/na- ... khoroga#18

Автор:  Lucky strike [ 17 янв 2015, 01:18 ]
Заголовок сообщения:  М72 по харизме на па..

М72 по харизме на пару ступеней выше чем GearUp.
Практическа необходимость полного привода конечно сильно сомнительна (он раньше сломается чем застрянет, это даже супер-Максимов не раз доказывал на мега желтом урале).

Но это же не для того чтобы ездить а для души.

Автор:  supernick 3 [ 17 янв 2015, 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Стоковый стоит больш..

Стоковый стоит больше миллиона рублей, а этот и того больше.

Автор:  Andr PG [ 17 янв 2015, 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Для понимающих.У м 7..

Для понимающих.У м 72 свнчная рама. И пи всем желании хуй чего получится.С интересом слежу за вашими коментариями.

Автор:  Максимов Олег [ 17 янв 2015, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Даа Андрюха, ты прав..

Даа Андрюха, ты прав.
Косяк...
А все потому что не помним с чего все начиналось, отрываемся от корней так сказать.

Тогда полюбасу надо второй мотоцикл, тем более что в Венгрии как раз могли быть МВ-750 на вооружении Красной армии.

Автор:  vasily_ev [ 17 янв 2015, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  http://moto.auto.ru/..

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... d587c.html
Андрюха ПГ, может тебе это будет интересно, почитай в описании

Автор:  kur [ 18 янв 2015, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Andr PG пишет: Для ..

Andr PG пишет:
Цитата:
Для понимающих.У м 72 свнчная рама. И пи всем желании хуй чего получится.С интересом слежу за вашими коментариями.

А вот и ни фига подобного! Было видео в интернете, года четыре назад. Поляки сделали полный привод на свечной раме и гоняли по замерзшему озеру. Там ещё мотор от транспортёра стоял. Попробую найти.

Автор:  kur [ 18 янв 2015, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Собсно вот: http://..

Собсно вот:

http://pl.youtube.com/watch?v=pp-R_b2wL ... re=related

http://pl.youtube.com/watch?v=tCpdnduw4Uo


Автор:  kur [ 18 янв 2015, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  А если по существу в..

А если по существу вопроса, то нужен комплект привода от МВ 750 или его гражданского аналога МТ-12 ну и блогарка/сварка. Комплекты полного привода иногда встречаются на Оппозит.ру.

Автор:  burkutun [ 18 янв 2015, 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Всем спасибо за учас..

Всем спасибо за участие, всю информацию отправил József.

Автор:  kur [ 18 янв 2015, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Фару, поворотники, с..

Фару, поворотники, стопарь с кронштейном и колёса, если прямые и спицы не болтаются, забрал бы. Жень, какова цена вопроса?

Автор:  Andr PG [ 19 янв 2015, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Видео к сожелению по..

Видео к сожелению посмотреть не получается.и вот еще преобретите лучше еще одну раму от днепра вкорячь кашенский двигатель и будет тебе счастье а свечная рама круче чем, ну етот харлей,поверь мне на слово.
Есть запчасти для ижака стоковые поворотники и штаны на карбюратор.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/