ofrp.ru
http://www.ofrp.ru/

KLX450R
http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=11&t=2409
Страница 1 из 1

Автор:  Mishutka [ 13 фев 2015, 18:30 ]
Заголовок сообщения:  KLX450R

в питере




http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 85f03.html


Автор:  Lucky strike [ 13 фев 2015, 18:46 ]
Заголовок сообщения:  Цена уж очень хороша..

Цена уж очень хороша

Автор:  Kopcak [ 13 фев 2015, 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Нарядный мотоцикл. О..

Нарядный мотоцикл.
Очень понравилась история появления наклеек

126 кг заявленной массы

Тверские эндуристы трут за такую жабу:
http://forum.parnasmoto.ru/viewtopic.php?f=6&t=483

Автор:  supernick 3 [ 13 фев 2015, 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Почему Павла зовут А..

Почему Павла зовут Андрей ?

Хороший у мажора гараж.

Автор:  Mishutka [ 14 фев 2015, 08:30 ]
Заголовок сообщения:  мотоцикл не мой. ну ..

мотоцикл не мой.
ну дальше вы знаете.
цена очень гуманная , а судя по результатам эксплуатации у элефанта
это один из наиболее лояльных в плане ремонта и отдачи на ручку газа мотоциклов.

Автор:  Егоркин [ 14 фев 2015, 12:53 ]
Заголовок сообщения:  У нашего Димы (котор..

У нашего Димы (который на Доминаторе 650R с удлиненным маятником и задним 18-м колесом был в мае-2012 на Урале) сейчас такой KLX450R.
Он соорудил на него... багажную систему с боковыми рамками + увеличенный бак 15 литров Acerbis (самые офигенные и при этом недороги баки). Если не ошибаюсь, на сегодня мот прошел около 10 000 км без ребилда поршневой. Только регулировка зазоров. А у Димы за плечами ДОСААФовское кроссовое прошлое, так что мот он пришпоривает нормально.




Автор:  supernick 3 [ 14 фев 2015, 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Насколько klx 450 пл..

Насколько klx 450 плох для спорта настолько же он хорош для обзорного мототуризма и трейл-покатушек. Высоким и физически крепким вполне подойдет. Сделан на базе хорошо изученного кроссового kx450f 2007 года, но японцы перемудрили с задушкой и размягчением подвески, что впрочем для катальщиков выходного дня даже хорошо. Из косяков - родной патрубок глушителя жгет боты и при падении повреждает патрубки помпы, тяжелый, подножки и гайку заднего колеса лучше поменять на тюнинг.
Но это уже в любом случае не джебель и т.п. , удовольствие от катания гарантировано.

Автор:  Mishutka [ 14 фев 2015, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  приключенческий крос..

приключенческий кроссач

Автор:  supernick 3 [ 14 фев 2015, 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Такой на Пупы заедет..

Такой на Пупы заедет запросто.

Автор:  Егоркин [ 14 фев 2015, 14:58 ]
Заголовок сообщения:  :sm15: Ура, суперни..

Ура, суперник меня не обосрал! а даже поддержал...

Мишутка, ты почти угадал. Мы называем его "туристический кроссач".
А в некоторые, особо туманные моменты релакса на биваке... мы называаем его "куристический трассач"

И еще один промах в конструкции. Чтобы поменять маслофильтр, приходится снимать приемную трубу. Выход - купить коллектор FMF, у него изгиб иной, и уже не требуется демонтаж при каждой замене масла.

Греется в пампасах. Дима установил недорогой вентилятор от Стелса или Форсажа, не помню. Если нужно - уточню.
В хороших бродах упорно глохнет.

Автор:  Pate [ 14 фев 2015, 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Егоркин пишет: Ура..

Егоркин пишет:
Цитата:
Ура, суперник меня не обосрал! а даже поддержал...


так тож не КТМ..

Автор:  supernick 3 [ 14 фев 2015, 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Глохнет когда вентил..

Глохнет когда вентиляционные трубки из карба свисающие под прогрессией оказываются в воде или покрываются ледышками.
У того который вверху продается уже труба тюненая.
Ну и красив конечно.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/