ofrp.ru
http://www.ofrp.ru/

Митас е09 и е10
http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=11&t=2407
Страница 1 из 1

Автор:  Mishutka [ 11 фев 2015, 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Митас е09 и е10



90/90-21M/C 54T E-09 DAKAR TT Митас = 4400 (10)
130/80-17M/C 65T E-09 DAKAR TT Митас = 5400 (4)
140/80-17M/C 69T E-09 DAKAR TL Митас = 6800 (4)
150/70-17 M/C 69T E-09 DAKAR TL Митас = 7000 (4)
140/80-18 M/C 70T E-09 DAKAR TL Митас = 6000 (4)





90/90B21 M/C 54T E-10 DAKAR TL Митас = 6000 (6)
140/80B17 M/C 69T E-10 TL Митас = 6000 (14)
140/80B18 M/C 70T E-10 DAKAR TL Митас = 6200 (10)

7772067@mail.ru

Автор:  Lucky strike [ 11 фев 2015, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  А это для чего резин..

А это для чего резина?
Замена С05-С02?

Автор:  supernick 3 [ 11 фев 2015, 12:48 ]
Заголовок сообщения:  Lucky strike пишет: ..

Lucky strike пишет:
Цитата:
А это для чего резина?

Летом вокруг Самары гоняться за Никишкиным, или в Марокко кататться

http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=871078

Автор:  Mishutka [ 11 фев 2015, 13:51 ]
Заголовок сообщения:  это обычная туристич..

это обычная туристическая резина для российских условий.
как замена с05 и с02 использоваться не может.

Автор:  Lucky strike [ 11 фев 2015, 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Понял, мотоцикла под..

Понял, мотоцикла под такую резину у меня пока нет.

Автор:  Mishutka [ 11 фев 2015, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  можно 650 ку одеть и..

можно 650 ку одеть и весело ездить на всякие ЖГ и КТ

Автор:  Pate [ 11 фев 2015, 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Это туризм типа асфа..

Это туризм типа асфальт-гредер,
в гавне не поедет..

Автор:  BELARUS [ 15 фев 2015, 17:42 ]
Заголовок сообщения:  в гавне замыливается..

в гавне Е-10 и Е-09 замыливается. У Е-09 стихия грейдер, сухие грунты и, крайне ограниченно, асфальт. Е-10 гораздо лучше на асфальте, чем Е-09. На грунте чуть хуже Е-09, особенно передок. Е-10 более долговечна с учетом какой-никакой эксплуатации на ДОП.

Автор:  Mishutka [ 16 фев 2015, 11:23 ]
Заголовок сообщения:  все знают что это дл..

все знают что это для путешествующих дачников.

Автор:  BELARUS [ 17 фев 2015, 09:15 ]
Заголовок сообщения:  Mishutka пишет: все..

Mishutka пишет:
Цитата:
все знают что это для путешествующих дачников.

у некоторых дачников дача за 5000 км от дома

Автор:  Mishutka [ 17 фев 2015, 10:07 ]
Заголовок сообщения:  вот для них и нужна ..

вот для них и нужна такая резина.

Автор:  Grom [ 10 мар 2015, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Митас е09 и е10

А не лучше ли дачникам пересесть на E-07? Я вот думаю, на чем в Грузию скатать осенью. Обод задний теперь 2.5 :sm16:

Автор:  Mishutka [ 10 мар 2015, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Митас е09 и е10

забудь про е07.
это убийца мотоциклов - исчадие ада!!!
в грязи никак, на асфальте жопа.

если в грузиинет планов езить только по азимуту 09 и ли 10 вполне подойдут.
09 есть в наличии

Автор:  Grom [ 10 мар 2015, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Митас е09 и е10

Понял, забыл. Но до грузии еще доехать надо. Придется с собой e10 везти

Автор:  Mishutka [ 11 мар 2015, 06:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Митас е09 и е10

Зачем с собой везти? Мишутка магазин уже давно и успешно решает задачи по "закладке" деталей.
Отправим в Ставрополь или куда по ближе к Джоржии.

Приедешь и заберешь на складе в транспортной.

Автор:  Grinders48 [ 12 мар 2015, 10:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Митас е09 и е10

Миш, а с чего такое отвращение к Е07?
4 балона укатал, по той цене, что она была-шикарная резина...
На асфальте скользит по мокрому на уровне Хейденау, ходимость одинакова.

Автор:  Mishutka [ 12 мар 2015, 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Митас е09 и е10

это только на мотоциклах с абс.

байкеров, которые убрались на ней, скроив на сахаре не хватит пальцев двух рук только на моем счету
блокируется при минимальных торможениях скользит как кусок остекленевшего говна.
к хайде даже близко не примерится. была одна заслуга - бросовая цена.
но этого уже нет.

пс
даже я с моими стариковскими полупердячими ездовыми характеристиками (650 сс) на асфальте убрался на ней.
более 20 ти метров тормозной путь на двух заблокированных колесах и минус крыло и бампер у автомобиля, и плачевное состояние либидо у меня на несколько дней.

Автор:  Zapp [ 07 апр 2015, 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Митас е09 и е10

Мишутка, спасибо, вовремя я прочитал по е-07))) Начал все таки думать о резине 50/50.
ПС. Сейчас предложение по сайту /форуму напишу ;)

Автор:  Aidaho [ 08 апр 2015, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Митас е09 и е10

На XR650R для первого опыта поездок по асфальту далее, чем на 10км от гаража, а точнее - в Можайск, эта резина подойдет?
На дороге быстро не еду, у меня по калькулятору максималка 120, но Я стока ни разу не разгонялся ))

Автор:  supernick [ 08 апр 2015, 23:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Митас е09 и е10

Aidaho писал(а):
На XR650R для первого опыта поездок по асфальту далее, чем на 10км от гаража, а точнее - в Можайск, эта резина подойдет?
На дороге быстро не еду, у меня по калькулятору максималка 120, но Я стока ни разу не разгонялся ))

Не пойдет. У тебя зад 110/100 штатный максимум 120/90 или 130/80 внедорожная с индексом 64-65 и обод 1,85.
140/80 это под обод 2,15-2,50 и 70й индекс это под адвенчур 990й.

У иксера максималка 110 иначе бак высохнет не доезжая до Можайска. Впрочем 150 можно 10км спокойно лупить, просто на 14 летнем мопеде это ему может не понравиться и он тебе шатун может запросто показать.

Автор:  Aidaho [ 08 апр 2015, 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Митас е09 и е10

Точно, размерности не посмотрел ((

OFFTOPIC: а какую тогда стОит посмотреть?

Автор:  Mishutka [ 09 апр 2015, 09:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Митас е09 и е10

09 и 10 подходят для смешанного использования асфальт/грунтовка.
если основная задача твердая дорога можно поставить к60 скаут и получать удовольствие.
но в лесу будет трудновато.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/