ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 12 май 2025, 03:50

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 44 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: KTM 300EXC 2009
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 10:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 авг 2009, 00:27
Сообщения: 108
Откуда: Раша, Москва, xr650r SM, xr250r, exc-f 250
Пол: Муж
Сабж, пробег 1200, 38 моточасов. есть небольшие косметические дефекты, все остальное в идеале.
ПТС НЕТ
денег 180 т.р.


остальные фотки здесь


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: странная тенденция. ..
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 18:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2008, 15:00
Сообщения: 290
Откуда: Раша, 37.452168; 55.949838, Honda GB500tt
Пол: Муж
Имя: Денис Панферов
странная тенденция. весь мир на 4 такта пересаживается, а оффроудпиплы по одному деградируют к истокам.
у меня тоже есть 2-тактники - причем целых 5 штук. 2 миника, скутер, паннония и NS400R
до ваших 300/2т КТМ я очень мечтаю добраться и сравнить их с 450-530/4Т
отснять красиво и написать объективно.

ЗЫ: про масло с запахом клубники.
Зопух клубники = очень неплохое масло. Синтетика, примерно адекватно мотылю 600-2Т и на уровне с кастролом R2-racing bike.
сам на айпоне езжу на скутере - за 15,000 максималка не упала ни на км/ч. хотя ни разу в мотор не залезал. даже свечку не менял. нравится мне айпон. и клубникой реально пахнет, особенно когда помолотит на холостых, а потом ему просраться даешь с клубом дыма.



_________________
www.motorezina.ru - резина для мотоциклов. тел 507-9530

А сдуру можно и руль сломать....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: нормальный мопед , д..
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 19:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:30
Сообщения: 1476
Откуда: ,,
Мото: bb
нормальный мопед , дерганый конечно и мотором не тормозит

привыкнешь

есть небольшая специфика , но о ней не в интернете - слишком много писать

масла чуть больше чем помануалу , особенно зимой и особенно в эндуро-использовании когда большие нагрузки

и главное чтобы где нибудь на посту на интерпол не пробили


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: А вот еще один, прак..
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 19:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 15:49
Сообщения: 220
А вот еще один, практически по цене Бахи. Этот наверное с Украины.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -196c.html


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Yaroslav пишет: А ..
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 20:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Yaroslav пишет:
Цитата:

А вот еще один, практически по цене Бахи. Этот наверное с Украины.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -196c.html



5000 км
это примерно 2 поршня и 200 часов.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: supernick пишет: гл..
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 22:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 авг 2009, 00:27
Сообщения: 108
Откуда: Раша, Москва, xr650r SM, xr250r, exc-f 250
Пол: Муж
supernick пишет:
Цитата:
главное чтобы где нибудь на посту на интерпол не пробили


уйню не пиши, мотик не украинский

Yaroslav пишет:
Цитата:
А вот еще один, практически по цене Бахи. Этот наверное с Украины.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -196c.html


а вот этот украинский, звонил я ему - мотик в Брянске. сам трубку не берет, но потом сразу перезванивает с украинского номера.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: А надо у него VIN сп..
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 22:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
А надо у него VIN спросить,
если не даст значит криминал

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Pate пишет: надо у ..
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 23:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2008, 16:29
Сообщения: 2470
Откуда: москва, KTM 250 EXC, 690R, 85 SX, 65SX(2шт)
Пол: Жен
Pate пишет:
Цитата:
надо у него VIN спросить,
если не даст значит криминал

Кстати, 8 позиция в вине вроде как год выпуска (могу попутать)

Миша, про 200 часов и 2 поршня справедливо при спортивном использовании. При нашем туристическом - это 1,5 поршня;)))

_________________
Мои сайты [url=http://fotopanoram.ru]fotopanoram.ru[/url] съемка 3D виртуальных туров [url=http://drivefoto.ru]drivefoto.ru[/url] Выездная фотосъемка


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Женя 4х4 пишет: Кст..
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 00:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2008, 20:49
Сообщения: 375
Откуда: Россия, Москва, XTZ750+KDX250SR
Пол: Муж
Женя 4х4 пишет:
Цитата:
Кстати, 8 позиция в вине вроде как год выпуска (могу попутать)


Можешь. 10-я.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Donogh пишет: Можеш..
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 09:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2008, 16:29
Сообщения: 2470
Откуда: москва, KTM 250 EXC, 690R, 85 SX, 65SX(2шт)
Пол: Жен
Donogh пишет:
Цитата:
Можешь. 10-я.

Тогда давай дешифратор у меня там буква В (мануал к мотику идет как на 2011год)

или А - 2010
В-2011
А до этого были цифры что ли?

_________________
Мои сайты [url=http://fotopanoram.ru]fotopanoram.ru[/url] съемка 3D виртуальных туров [url=http://drivefoto.ru]drivefoto.ru[/url] Выездная фотосъемка


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Женя 4х4 пишет: про..
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 10:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Женя 4х4 пишет:
Цитата:
про 200 часов и 2 поршня справедливо при спортивном использовании.


Это я про свой 530

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Женя 4х4 пишет: или..
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 10:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2008, 20:49
Сообщения: 375
Откуда: Россия, Москва, XTZ750+KDX250SR
Пол: Муж
Женя 4х4 пишет:
Цитата:
или А - 2010
В-2011
А до этого были цифры что ли?


Видимо да. С 2000 по 2009 были 0-9. До 2000 - сам не знаю, как расшифровывать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Да, всё правильно. 2..
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 10:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2008, 20:49
Сообщения: 375
Откуда: Россия, Москва, XTZ750+KDX250SR
Пол: Муж
Да, всё правильно. 2010 - "А". 2001-2009 - "1-9". 2000 - "Y", 1999 - "X". Есть исключения, например у Ford - не 10-я, а 11-я. Но Ford мотоциклы не делает:-)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Donogh пишет: Есть ..
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 19:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2008, 16:29
Сообщения: 2470
Откуда: москва, KTM 250 EXC, 690R, 85 SX, 65SX(2шт)
Пол: Жен
Donogh пишет:
Цитата:
Есть исключения, например у Ford

и у тойоты также нет года в вине

За дешифратор спасибо;)

_________________
Мои сайты [url=http://fotopanoram.ru]fotopanoram.ru[/url] съемка 3D виртуальных туров [url=http://drivefoto.ru]drivefoto.ru[/url] Выездная фотосъемка


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Триал на EXC 300 htt..
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 10:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 14:21
Сообщения: 303
Пол: Муж
Триал на EXC 300
http://www.youtube.com/watch?v=2q0K8HYd ... r_embedded


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 44 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]