ofrp.ru http://www.ofrp.ru/ |
|
Карб и горы. http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=5438 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | cherepaha [ 13 фев 2020, 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | Карб и горы. |
Давно хотел об этом спросить и как раз сейчас вспомнил. Может кто-то конкретно привести данные своего опыта езды на карбовом моте по горам. Теория не нужна! Интересует XR250. Какой надо поставить главный жиклер, чтоб начиная с 1500-1800м. до 3000м., мотор оставался в тонусе? )Уже мульён раз ощущал эту печальку, когда от табуна, остаётся несколько лошадок, а то и вовсе ослик. Особенно это напрягало в последней Монголии, куда поехал не на 650, а на 250 из соображения экономичности, а на деле вышло, что 250-ка жрала 6-7л., против обычных 3-4 и не ехала. Столько же употребляли и карбовые 650-ки. Но на них за счет большего запаса мощности, не так чувствуется её потеря. 250-ка тухла напрочь карабкаясь к трешке. )Интересует реальный опыт, размышления все знаю! |
Автор: | abbott [ 13 фев 2020, 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карб и горы. |
Вовк, полез читать свой отчет про покатухи в 2008 году. Нашел запись про Эльбрус. Цитирую: "На следующее утро нас подвела погода - шел мелкий дождик и была низкая облачность. С утра я принялся колдовать с карбюратором. Практически полностью закрутил винт качества – оставил треть от оборота, на равнине, надо сказать, винт откручен практически на два оборота (1,5-1,8 оборота) и снял крышку воздушного фильтра. Вадик же, после вечерней покатушки, заявил что XR650R тоже дохнет и полез менять главный топливный жиклер – поставил меньше на 10 единиц!!! и только после этого он нормально поехал." Думаю можно смело подобный опыт распространять на остальные карбовые мопеды.... ![]() |
Автор: | abbott [ 16 мар 2020, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карб и горы. |
Чего нашел про жиклеры: 1. Нашел офигенную таблицу по взаимозаменяемости жиклеров: https://kickstarter.org/forum/index.php?topic=37176.0 2. Размеры оригинальных жиклеров: ![]() ![]() 3. Пара магазинов, которые торгуют жиклерами, но надо поинтересоваться на тему подойдут ли, размеры и т.п. https://moto50.ru/shop/spares/new/intak ... 0_188.html https://www.moto-all.ru/component/virtu ... ct_id=9347 |
Автор: | abbott [ 31 мар 2020, 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карб и горы. |
Что то я не успел ничего купить из жиклеров с меньшем диаметром(((( |
Автор: | vantes [ 01 апр 2020, 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карб и горы. |
А как на счёт карбюратора лектрон? |
Автор: | abbott [ 03 апр 2020, 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карб и горы. |
так они 400-500 баксов стоят.... |
Автор: | Максимов Олег [ 03 июн 2020, 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карб и горы. |
Напишу здесь, что бы потом было где искать. Текст из темы WhatsApp. Че: Я не знаю точно, но думаю, что для XR250 надо для гор, мин 125, максимум 130. Штатно стоит или 135, или 138. И так и так ставят. Ваня: ![]() Это на американскую XR250r Посмотри на график, он линейный. Даёт только коэффициент. На основании плотности воздуха при различных давлении и температуре. Соответственно применяй его к тем жиклёрам, которые у тебя стоят сейчас. Андрей: Тогда по графику получаем - выше 2000м и температуре ~ +30 - коррекция 0,9. если стоит 132 жиклер, то 132*0.9 = 118,8 т.е. надо ставить 120! В примере в тексте для коэффициента 0,94 предлагается еще иголочку на 1 ступень опустить и винт ХХ завернуть на пол оборота. |
Автор: | abbott [ 01 июл 2020, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карб и горы. |
ВО! Нашел прям наши жиклеры!! https://vk.com/market-125798346?w=produ ... 346_639624 |
Автор: | cherepaha [ 21 дек 2020, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карб и горы. |
Успешно отэкспериментировались, а отписаться забыли. Крайний выезд в горы был на уменьшенном главном жиклёре. Поставили 125-й. Проблем с потерей мощности на высотах в районе 2000м. была закрыта. Моторы работали отлично, тянули как положено. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |