Mishutka писал(а):
тенеру прошлую 660 но с абс.
новая зачем. человеку который не любит работать : )
А ты пойди найди прошлую 660ую тенеру с АБСом и дешевле 400 рублей
Я глянул цены ради смеха на эти недоразумения - там просто какой-то трэш
Все эти тенеры уже уехали в регионы умирать и там народ мочит за них ценник просто от фонаря. При том, что мот по сути ничем не лучше аналогичных 650к, хоть с КЛР сравни, хоть с гусенышем-сертао. Тот же вибратор с 5ст КПП и мотором без низов. Бак 23 литра это ваще бред-пит. Нахер она нужна за такие деньги, если по сути это тот же КЛР, но в другой обертке. Мне и 21 литра на КЛР всегда было много, как ни заправка, так 16-17 литров на 350 км, обсыхал раза два и то, по собственному разгильдяйству. Бак в 16-17 литров при расходе в 4 литра, ну даже пусть 5, это столько, сколько нужно в 99.9% случаев, а на остальные доли процента есть канистры и бутылки из-под кока-колы на обочине.
Вот новая тенера 700ка как раз то, что нужно получилась, там всего отвесили, сколько нужно - хочешь тошни, хочешь пЕлотируй. Хочешь крути подвески, хочешь отключай АБС - и все за 700 тыщ на наши деньги.
Новый мотоцикл просто хочу хоть раз в жизни попробовать, хотя можно и не новый, а с японщины годовалый, новые-то еще не факт, что в раше будут вообще, как с в-стремами ХТ на спицах получилось - они вроде есть, но их нет, на заказ может и привезут дилеры, но это не точно
гусь 800ый это хотя бы какой-то шаг вперед от одностволок с 5ст КПП, есть смысл в замене 650ки на него, на асфальте веселее, на проселках не уступит, ликвидность и рынок по ним есть. Торксы вот только эти сраные придется купить, антенну иммобилайзера возить в запасе и изучить вопрос установки бензонасоса от жигулей в полевых условиях
