ofrp.ru http://www.ofrp.ru/ |
|
ПослеДятловский маятник http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=4272 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Mishutka [ 19 авг 2015, 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | ПослеДятловский маятник |
маятник снял, удара в болт не было , но трещина аккурат через это место идет Почтовый ящик отработал на 200% спас мотор, лапку и ногу. отломились все сварные швы, кроме тех которые мой сварщик усиливал ![]() стальные кронштейны 4 мм в дугу ![]() а это последствия покатушек (без почтового ящика) халтурно залепили холодной сваркой и сверуху покрасили. таки вот мотоциклы продают гЕйропейцы под видом нового ![]() от вибрации кусочек замазки вывалился. а это абсолютно ценый бомж пакет, вернувшийся с Отартена ЖИВЫМ! в нем нашлось парочку пихтовых иголок, заварил себе на обед - ностальгирую. |
Автор: | abbott [ 19 авг 2015, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПослеДятловский маятник |
Сильно!!! Маятник варить судя по всему не вариант((( |
Автор: | Pate [ 19 авг 2015, 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПослеДятловский маятник |
пропилить трещину, погреть, выправить, заварить, шлифануть, наварить накладки. Кстати, в широком месте трещина старая. На замазке четкий отпечаток пальца халтурщика. |
Автор: | Aidaho [ 19 авг 2015, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПослеДятловский маятник |
А вот кстати вопрос. У меня сейчас мотик в цнииточмаше стоит. По их словам, они готовы мне сделать защиту рамы/движка любой формы и из любого материала. Из чего посоветуете и какой толщины? |
Автор: | Максимов Олег [ 19 авг 2015, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПослеДятловский маятник |
Mishutka писал(а): а это абсолютно ценый бомж пакет, вернувшийся с Отартена ЖИВЫМ! в нем нашлось парочку пихтовых иголок, заварил себе на обед - ностальгирую. После возвращения уже два раза покупал рыбные консервы, чего раньше никогда не было. |
Автор: | Mishutka [ 20 авг 2015, 09:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПослеДятловский маятник |
Aidaho писал(а): из любого материала. Из чего посоветуете и какой толщины? люминь 5-6 |
Автор: | Varyag [ 20 авг 2015, 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПослеДятловский маятник |
Цитата: люминь 5-6 думаю это много, максимум 4, т.к. эти детали все же должны быть деформируемыми с целью поглощения энергии удара, иначе пойдут ломаться места крепления защиты и т.д. мот тяжелый на нем 4 ка как фольга гнется. это не ЕХС |
Автор: | SergeyIvanov [ 20 авг 2015, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПослеДятловский маятник |
Мишутк, с наебея 625 бачей с доставкой: http://www.ebay.com/itm/07-BMW-G650-X-S ... 80&vxp=mtr |
Автор: | Andr PG [ 20 авг 2015, 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПослеДятловский маятник |
После сварки надо провести термическая обработку.Таким образом уровняется степень напряжения металла. |
Автор: | Mishutka [ 20 авг 2015, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПослеДятловский маятник |
Мега сварщик сказал что приварит и усилит, но без гарантии по жизнеспособности изделия в моих умелых руках. ![]() ![]() |
Автор: | ETii [ 20 авг 2015, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПослеДятловский маятник |
Больше десяти лет назад америкосы схалтурили и на Голде стала трещать задняя подвеска, в результате мотоцикл падал задним крылом на колесо... Мотоциклы у клиентов отзывали для проведения ремонта. Ну я думал сейчас детали придут и мы их поменяем, но не тут то было. Метод ремонта был выбран бюджетный. В Европе было создано несколько центров по проведению работ в которые и следовало приехать клиентам. В России для проведения работ была выбрана Аояма, в которую приехали три американских работяги с завода изготовителя. Один осматривал мотоциклы на наличие трещин, при обнаружении их фотографировал и всё документировал. При обнаружении трещин с мотоцикла снимали один кофр, заваливали мотоцикл набок прямо на дуги, другой различными шарошками вскрывал трещины на маятнике в месте крепления рычажной системы, первый всё фотографировал. Третий заваривал трещины в аргоне привезёнными с собой прутками. Первый фотографировал каждый этап проведения работ, второй собирал мотоцикл обратно. И так неспешно за недельку эти три бойца, каждый делая свою работу, осмотрели и отремонтировали все отзываемые мотоциклы. Что меня удивило в этой истории, они варили крупную, весьма нагруженную деталь, даже не снимая её с мотоцикла, ну ладно делать так в "пампасах" это понятно, но в условия сервиса при выполнении отзывной кампании это не у всех в голове укладывается. |
Автор: | Mishutka [ 21 авг 2015, 08:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПослеДятловский маятник |
Деталь снял. Сварщиик есть, не американский конечно, но будем эксперементировать ![]() 600$ за б/у отдваать пока не готов. |
Автор: | Mishutka [ 05 сен 2015, 06:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПослеДятловский маятник |
Итого в маятнике было ТРИ трещины. вторая трещина третья |
Автор: | ЧИП [ 05 сен 2015, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПослеДятловский маятник |
Миша, итальянцы в Европе вроде считаются лучшими металлистами (в хорошем смысле ![]() Я вот на своей подножке только успеваю пружины камазовские менять, ушки отваливаются. Вот вам для завидок красивое фото, приэльбрусье: ![]() |
Автор: | Mishutka [ 05 сен 2015, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПослеДятловский маятник |
На мой лоховской взгляд, только идиот мог расположить отверстия под крепеж слайдера и направляющей шлангов в самых нагруженных точках. пс Итальянцы - дебилы и мебель их дебильная ![]() |
Автор: | korch [ 05 сен 2015, 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПослеДятловский маятник |
Mishutka писал(а): На мой лоховской взгляд, только идиот мог расположить отверстия под крепеж слайдера и направляющей шлангов в самых нагруженных точках. пс Итальянцы - дебилы и мебель их дебильная ![]() слышу голос сборщика мебели ![]() З. Ы. Кста если твоя машина сильно гремит - покатайся пару дней на жигулях. Проверено , помогает |
Автор: | Максимов Олег [ 05 сен 2015, 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПослеДятловский маятник |
Красиво кладет сварщик, загляденье |
Автор: | Pate [ 05 сен 2015, 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПослеДятловский маятник |
Он на тонких алюминиевых банках тренируется.. |
Автор: | Mishutka [ 06 сен 2015, 07:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПослеДятловский маятник |
korch писал(а): Кста если твоя машина сильно гремит - покатайся пару дней на жигулях. Проверено , помогает Народная Итальянская поговорка? Буагага ![]() |
Автор: | korch [ 06 сен 2015, 08:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПослеДятловский маятник |
Mishutka писал(а): korch писал(а): Кста если твоя машина сильно гремит - покатайся пару дней на жигулях. Проверено , помогает Народная Итальянская поговорка? Буагага ![]() Это со времен кризиса 98…. |
Автор: | Максимов Олег [ 06 сен 2015, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПослеДятловский маятник |
korch писал(а): З. Ы. Кста если твоя машина сильно гремит - покатайся пару дней на жигулях. Проверено , помогает Чрезвычайно правильный и универсальный посыл. Например если жена начинает бухтеть, что жить в квартире с не прибитыми плинтусами она больше не может, достаточно отвезти ее на недельку в Индию. И так далее, продолжать можно бесконечно. |
Автор: | ТИМ [ 06 сен 2015, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПослеДятловский маятник |
Вот это мастер! Шов косичкой - чудо! |
Автор: | Pate [ 07 сен 2015, 02:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПослеДятловский маятник |
Andr PG писал(а): После сварки надо провести термическая обработку.Таким образом уровняется степень напряжения металла. С чего ты это взял? |
Автор: | Andr PG [ 07 сен 2015, 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПослеДятловский маятник |
Pate писал(а): Andr PG писал(а): После сварки надо провести термическая обработку.Таким образом уровняется степень напряжения металла. С чего ты это взял? Что либо рассказывать,доказывать.Нет у меня ни нервов ни желания. Читайте, технологию машиностроения.Книжка такая. |
Автор: | Pate [ 07 сен 2015, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПослеДятловский маятник |
В сварных конструкциях используют чистый алюминий и его сплавы. Сплавы можно разделить на две группы: деформируемые, применяемые в виде проката, поковок и т. п., и литейные, применяемые для отливок. Сварка алюминия и сплавов (обозначение АЛ) используют при исправлении дефектов литья. Деформируемые сплавы разделяют на нетермоупрочняемые (система легирования Аl-Мn марки АМц, Аi-Мg марки АМг) и термоупрочняемые - более сложной системы легирования (Аl-Мg-Си; Al-2n-Мg; Аl-Si-Мg). Все нетермоупрочняемые сплавы поставляют в отожженном состоянии и поэтому воздействие термического цикла сварки не вызывает разупрочнения металла в зоне термического влияния. Маятник у Мишутки литьевой, сам сплав литьевой, нетермоупрочняемый. |
Автор: | Andr PG [ 09 сен 2015, 07:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПослеДятловский маятник |
Мне очень понравилось как сваяли маятник! Мне очень понравилось как сварщик положил шовчики! Мне очень понравилось как здорово лежат заплатки в определённых местах! И я ни в коем случае не сомневаюсь что всё сделано с умом. Мне просто хотелось чтобы было ещё немного прочней. Но так как на маятник если места которые обрабатывают на станке с высокой точностью.Это те места где установлены подшипники. Их может отвести от размера.При нагреве всего маятника. |
Автор: | lexxkb [ 10 сен 2015, 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПослеДятловский маятник |
Mishutka писал(а): 600$ за б/у отдваать пока не готов. Есть и подешевле http://www.ebay.com/itm/BMW-G650X-G-650 ... 51d7a2ee24 |
Автор: | Mishutka [ 11 сен 2015, 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПослеДятловский маятник |
есть, но не отправляют в Россию ![]() |
Автор: | Grom [ 11 сен 2015, 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПослеДятловский маятник |
Это точно не проблема, посредники отправят. Могу помочь |
Автор: | lexxkb [ 11 сен 2015, 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПослеДятловский маятник |
Из германии могу тоже помочь там у меня родственники живут. Правда пинг в связи большой бывает но тебе я так понял уже не к спеху. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |