ofrp.ru http://www.ofrp.ru/ |
|
Вопрос от Олега кругосветчика по челленджу http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=4253 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Lucky strike [ 11 авг 2015, 09:24 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос от Олега кругосветчика по челленджу |
Какие мысли? Слушай, у меня фигня такая. Мотик на высоте не хоет ехать вообще. Особенно если стоит остановиться. Лью воду на форсунку и шланг топливопадачи мощность восстанавливается на время. Эта фигня второй раз. Первый была в Мухтинатхе. Ну аообще не хочет ехать. Полностью моща пропадает. Даже не раскручивается двигатель. А на прямых если резко газу даёшь, то провал. Как если бы на карбюраторе усаорительный насос накрылся. Есть предположения? |
Автор: | Lucky strike [ 11 авг 2015, 09:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос от Олега кругосветчика по челленджу |
Складывается ощущение, что закипает бензин в шланге. Но не уверен. Может быть кислородный датчик что-то мутит? Или насос начал капризничать? |
Автор: | Bumer [ 11 авг 2015, 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос от Олега кругосветчика по челленджу |
На высоте давление воздуха падает и тепература кипения понижается. У Мишутки такое же было при поездке на Памир на Африке, правда у него насос стоял вакуумный. Я бы попробовал укутать топливный бак и шланг тряпкой и поливать водой, вода будет испаряться и охлаждать бензин. Кроме того шланг не будет нагреваться от двигателя. |
Автор: | Lucky strike [ 11 авг 2015, 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос от Олега кругосветчика по челленджу |
http://physica-vsem.narod.ru/text/teplo ... vlenii.htm Например упала температура кипения на 10 градусов. Это настолько сильно повлияло? |
Автор: | Bumer [ 11 авг 2015, 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос от Олега кругосветчика по челленджу |
По ссылке температура кипения воды, у бензина температура кипения ниже и кривая зависимости температуры кипения от давления другая. Сам лично видел как в горах при +20С воздуха, плюс температора работающего двигателя при подъемах, в баке бензин кипел. К сожалению померить температуру бензина было нечем. |
Автор: | SergeyIvanov [ 13 авг 2015, 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос от Олега кругосветчика по челленджу |
Lucky strike писал(а): Какие мысли? Слушай, у меня фигня такая. Мотик на высоте не хоет ехать вообще. Особенно если стоит остановиться. Лью воду на форсунку и шланг топливопадачи мощность восстанавливается на время. Эта фигня второй раз. Первый была в Мухтинатхе. Ну вообще не хочет ехать. Полностью моща пропадает. Даже не раскручивается двигатель. А на прямых если резко газу даёшь, то провал. Как если бы на карбюраторе усаорительный насос накрылся. Есть предположения? В Мухтинахте я был на инжекторе при минусовой температуре - и он тоже не работал как надо. Ну это норм - там почти 4000м. С горочки толкаешься и крутишь стартёр - и вперёд не увлекаясь откручиванием газа. Причина - местный мешаный говнобенз и самое главное - инжектор некорректно фомирует смесь - нет учёта меньшей плотности воздуха на высоте. Смесь получается более богатая. Крутить газ не надо. Пердячим паром и вперёд. При этом карбовые местные мопеды ездили вполне себе, потому что на карбе можно подстроить смесь. |
Автор: | sed [ 13 авг 2015, 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос от Олега кругосветчика по челленджу |
Lucky strike писал(а): Складывается ощущение, что закипает бензин в шланге. Но не уверен. Может быть кислородный датчик что-то мутит? Или насос начал капризничать? В шланге перед форсункой пофиг какая за бортом высота- там закрытый контур подпираемый давлением бензонасоса. Скорей всего если на высоте или в жаре, то закипает в баке или уже в бензонасосе нагреваясь от самого же бензонасоса и он уже гонит пары в шланг перед форсункой создавая газовые пробки + говнобензин усугубляет ситуацию. Где он там щас, что у него за бортом- температура\влажность\высота? Факел распыла из форсунки проверил? |
Автор: | Timofey [ 13 авг 2015, 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос от Олега кругосветчика по челленджу |
Может ситуацию усугубляет засраный фильтр?или подсос воздуха из мелкой дырки в шланге,не плотное соединение. |
Автор: | SergeyIvanov [ 14 авг 2015, 00:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос от Олега кругосветчика по челленджу |
Timofey писал(а): Может ситуацию усугубляет засраный фильтр?или подсос воздуха из мелкой дырки в шланге,не плотное соединение. да может и цепь заржавела или колеса накачаны тяжелым воздухом ![]() А где сейчас Олег? Если в Покхаре - пусть заедет в энфилд сервис - он там один и там толковый владелец - шарит в мопедах, может использовать сервис мануал и посмотреть всё детально. Можно пробовать чистить инжектор - бенз в Непале плохой. Но скорее всего причина в некорректной формировании смеси на высоте и просто это надо учитывать при формирировании маршрута. |
Автор: | Timofey [ 14 авг 2015, 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос от Олега кругосветчика по челленджу |
SergeyIvanov писал(а): Но скорее всего причина в некорректной формировании смеси на высоте Ага,на то он и инжектор с дачиками,что бы отвёрткой смесь регулировать. |
Автор: | Mishutka [ 03 сен 2015, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос от Олега кругосветчика по челленджу |
замена воздушного фильтра на новый решит его задачу. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |