ofrp.ru http://www.ofrp.ru/ |
|
Масло, что я сделал не так ? http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=4127 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | lexxkb [ 22 апр 2015, 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | Масло, что я сделал не так ? |
Сегодня решил отправится в путь на байке. Завел пока ковырялся с воротам, байк как раз прогрелся, думаю дай масло проверю, заглушил выкручиваю щюп (проверяю) нет масла ![]() ![]() ![]() В этом месте я понимаю что я чукча ![]() |
Автор: | crash [ 22 апр 2015, 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло, что я сделал не так ? |
скажи спасибо что залил 350 грамм а не 1,5 литра ![]() |
Автор: | Lucky strike [ 22 апр 2015, 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло, что я сделал не так ? |
Процедура проверки уровня описана в мануале. Иногда бывает неоднозначна - например у меня в бмв уровень должен быть на минимуме потому что итальянцы намудрили с щупом. Обычно надо подождать минут 15 после того как заглушил и потом мерить. |
Автор: | supernick [ 22 апр 2015, 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло, что я сделал не так ? |
Обычно когда нет XR то не надо давать советы по XR. Тогда нормальный ресурс не будет превращаться в джебельклуб или авто.ру. |
Автор: | ЧИП [ 22 апр 2015, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло, что я сделал не так ? |
Всё неправильно, ленитесь читать мануал. На форум загрузить не получается, цытирую: "Непосредственно после езды на высокой скорости точное измерение уровня масла невозможно. Для замера убедитесь, что мотоцикл находится на ровной поверхности и работает на холостом ходу. 1. Установите мотоцикл вертикально на твердой ровной поверхности. 2. Запустите двигатель и позвольте ему поработать на холостом ходу в течение 5 минут. Если температура окружающего воздуха ниже 5 С, дайте ему поработать дополнительно 5 минут (всего 10 минут). 3. Остановите двигатель. Выверните крышку со встроенным щупом (3) и оботрите щуп, 4. Удерживайте мотоцикл в вертикальном положении. Верните крышку/щуп на место, не вкручивая. 5. Снова выньте щуп. Уровень масла должен быть между отметками максимального (2) и минимального (3) уровня на щупе. При необходимости добавьте масла указанной марки (стр. 35) до отметки максимального уровня. Не переливайте масла выше этой отметки. ЗАМЕЧАНИЕ: Запуск двигателя с недостаточным уровнем масла может повлечь за собой серьезное повреждение двигателя. 5. Верните крышку наливной горловины на место. Убедитесь в отсутствии утечки масла. Двигатель снабжен болтом (4) для проверки уровня масла в картере. Удалите болт и проверьте, что уровень масла в картере достигает нижнего края отверстия. Если это так, запустите двигатель и проверьте уровень масла. Если уровень масла в картере ниже, то перед запуском двигателя для проверки уровня масла в двигателе добавьте рекомендуемый тип масла." ПС. у ХР действительно заумный контроль; зато есть контрольная дырочка, которую надо знать, если бздишь ![]() Многие не знают методу, например в Ебипте прокатчик лил по щупу на стоячем, и масло автомобильное, цепь никогда не мажет, а Хонда терпит... |
Автор: | supernick [ 22 апр 2015, 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло, что я сделал не так ? |
https://www.youtube.com/watch?v=C6S9KNJIcjM |
Автор: | Mishutka [ 22 апр 2015, 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло, что я сделал не так ? |
ЧИП писал(а): Двигатель снабжен болтом (4) для проверки уровня масла в картере. Удалите болт и проверьте, что уровень масла в картере достигает нижнего края отверстия. .. еще бы для чайников фотографию этого болта на местности и тогда тему "сисек" можно считать раскрытой. |
Автор: | ЧИП [ 22 апр 2015, 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло, что я сделал не так ? |
![]() наскоро выдернул из мануала; хотя их полно на профильных сайтах типа ХР250... вот есть другое из сервисмануала покрупнее: |
Автор: | lexxkb [ 22 апр 2015, 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло, что я сделал не так ? |
ЧИП писал(а): 2. Запустите двигатель и позвольте ему поработать на холостом ходу в течение 5 минут. Ну как-то так я и сделал ну может не 5, а минут 15 он погудел, Единственное я запустил его с включенным обогатителем на пару минут, интересно это может быть приравнено к езде на высокой скорости ? Наврятли. Спасибо пойду вечером дырочку смотреть ![]() |
Автор: | ЧИП [ 22 апр 2015, 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло, что я сделал не так ? |
Удачи! ХР250 мот заслуженно культовый, терпит много, мне доводилось ездить на камазовском масле с трещиной в боковой крышке ![]() Хотя мой приятель умудрился в болоте перекрутить двигатель пока не лопнула шайба пружины клапана; советую обзавестись тахометром, многие ставят большие звёзды сзади и гонят по асфальту 120, двигатель в красной зоне, а им невдомёк. |
Автор: | Pate [ 22 апр 2015, 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло, что я сделал не так ? |
Для движка характерно при перегреве крышки клапанов наматывание алюминия с центрального седла на распредвал. Подшипники качения стоят только по краям, а в центре скольжение по чистому алюминию. Возможно надо следить чтоб на крышке говно не собиралось сверху, оно высыхает а потом перегрев под ним. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |