ofrp.ru http://www.ofrp.ru/ |
|
Купил и что? http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2356 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Darek [ 18 фев 2009, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | Купил и что? |
Привет всем. Купил я XR250 егодня. Привез из Драйвбайка на Фрунзенской - поставил на подземной стоянке. Не очень то там тепло ![]() Скажите сто мне сейчас делать? Опыта то нет. 1. Надо ли снять аккумулятор (в субботу в маге мот заводился оегко, сегодня крутил но не завелся - они скзали батарея - хотя странно - крутил то нормально - может и бензин закончился ![]() 2. Наверное надо поменять масло с фильтром - когда лучше - прямо сейчас и пусть стоит с новым или в начале сезона? 3. Что еще вобще надо сделать сейчас? или поеред началом сезона? 4. Ага - в мануале видел заглушку на воздушный фильтр сплошную - у меня она с сеткой из металла - это там может остаться? 5. Еще при случае спрошу - есть ли у кого одно зеркадо лишнее ? Куплю. |
Автор: | Mopedus [ 19 фев 2009, 02:04 ] |
Заголовок сообщения: | Привет! Не претендую.. |
Привет! Не претендую на звание мега специалиста, просто хочу помочь! Считаю что если не собираешся езить зимой аккумулятор лучше полностью зарядить и отключив клемы оставить в подземном гараже, поскольку под землей температура не очень высокая и не падает ниже нуля, при плюсовой температуре увеличивается саморазряд АКБ, при температуре ниже -20-30 С, например ослуживаемый АКБ может выйти из строя если не залить более плотный электролит. Про масло! думаю если оно не совсем грязное то можно подождать с заменой до начала сезона эксплуатации, если масло похоже на смоляной сироп то лучше поменять, поскольку с таким маслом , поршневые кольца при длительной стоянке могут закиснуть. Если техника стоит во влажном помещении то я бы рекомнедовал, смазать цепь и натереть все металлические детали хотя бы небольшим слоем масла, а резиновые детали обработать силиконом, заборник воздушного фильтра и отверстие на выхлопоной трубе герметизировать! При очень большой влажности в помешении, обработать все электро контакты и впрыснуть в двигатель консервант! |
Автор: | Darek [ 19 фев 2009, 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | Спасибо - влажность .. |
Спасибо - влажность там не очень большая - получается побрызгаю все металлическое силиконом в спрее, закрою выхлопную трубу и накрою чехлом. Перед тем конечно гляну на масло. А на счет батареи прочитал в других советах что рекомендуется снять и дома еще раз-два разрядить - зарядить. Конечно могу - но поменяет ли состояние батареи факт - если я ее принесу домой в апреле и сделаю полною зарядку вместо тащить сейчас? |
Автор: | Mopedus [ 20 фев 2009, 01:24 ] |
Заголовок сообщения: | Полностью согласен п.. |
Полностью согласен про тренеровочный цикл для аккумулятора, я стараюсь при любой зарядке мотоциклетного АКБ вне мотоцикла сначала разрядить его лампочкой, хотя эффект памяти, у свинцовокислотных не такой сильный как у Ni-Cd или Ni-Mh обычно на мотоцикле свинцово кислотный аккумулятор работает в режиме не полного разряда и постоянного перезаряда! На счет хранения АКБ на мотоцикле, думаю возможно, только считаю необходимо отключить минусовую клему. Аккумулятору страшен глубокий разряд а он возможен, при при большом токе утечке в подключенной к нему проводке мотоцикла и при высокой температуре окружающей среды, по этому если хранить дома в тепле то лучще предварительно зарядить и переодически проверять степень заряда один раз в месяц или чуть пореже! |
Автор: | DEAN [ 20 фев 2009, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | купил - катайся! |
самое же время сейчас чисто, прохладно, мягко падать 100% здоровье. после зимнего наката летом проще будет. |
Автор: | Darek [ 20 фев 2009, 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | Я согласен и с радос.. |
Я согласен и с радостью бы уже - но! Хоть и 25 лет за рулем так и прав на мотик то нету ![]() |
Автор: | Женя 4х4 [ 20 фев 2009, 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | в лесу гаи нет :sm38.. |
в лесу гаи нет ![]() |
Автор: | Darek [ 20 фев 2009, 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | Да - тоже согласен -.. |
Да - тоже согласен - а до леса наверное его в рюкзаке нести. Только не советуйте прицеп покупать - куплю - но не сейчас еще ![]() |
Автор: | Mopedus [ 21 фев 2009, 02:19 ] |
Заголовок сообщения: | Ну если ездить самом.. |
Ну если ездить самому не хочеться, то можно просто выгуливать аккумулятор ![]() |
Автор: | Darek [ 21 фев 2009, 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | Коллеги - посидел у .. |
Коллеги - посидел у мота сегодня пооткручивал там все пластмасски ![]() Еще одна неожиданность для меня. Решил проверить масло - вытягиваю щуп а он абслютно сухой. Правда температура где он стоит около примерно 5-10 градусов - но и стоит он без работы неделю. Можт такое быть чтобы ниже миниммума? А точнее я вобще не увидл ничего. Мне в магазине заводили мтик - неужели они не проверяли? Во всяком посоветуйте - может такое быть? Подскажите еще - чем (каким лаком) можно или перекрасить или подкрасить пластиковые защитные боковины? Если возьму в аэрозоле иавтомобилтную краску - нормально будет держаться? Также вопрос на счет тормозухи. Знаю где смотреть ее уровень - но я в этом окошке ничего не вижу. Правда это уже не первый мот в котором не вижу - может чего то непонимаю ![]() Вроде все акумулятор пока оставил - минус отключил. Металлические, пластиковые и резиновые элементы побрызгал всякими силиконами и смазками ![]() Ну и вопросов ![]() |
Автор: | shur-k [ 21 фев 2009, 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | Darek пишет: Оказал.. |
Darek пишет: Цитата: Оказалось что он грязный и пропитан каким то г..ном - типа масла? Откуда это береться? И скажите как его мыть и чем??? Это гв*вно берется из ларька или магаза))) Смывается тоже спец.средством или фери на кройняк. Как помоешь опять надо будет пропитать этим самым липким г...)))) На счет масло- должно быть!!! Понаклоняй мот, посмотри на окно. Остальное не критично.
|
Автор: | supernick [ 21 фев 2009, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | ..на пласстмассе бок.. |
..на пласстмассе боковин никакая краска не держится ..если "не вижу и не понимаю" то надо обратиться к специалисту ..судя по описаниям мотоцикл не проходил предпродажную подготовку и видимо насчет года выпуска и пробега там пошутили ..не надо его ничем накрывать и ничего затыкать - ни хрена ему не будет ..понятие "начало сезона " не для этого мтоцикла |
Автор: | Darek [ 21 фев 2009, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | supernick - спасибо .. |
supernick - спасибо за советы. все понял кроме "пошутили". Пробег понятно что можно скрыть, а вот год то - документы то есть, ГТД тоже у меня есть. Это как пошутили? Он по докам в конце декабря приехал в Россию. Гдеж эта подготовка должна былабыть? В России или в Японии? |
Автор: | supernick [ 21 фев 2009, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | Наверное в России . .. |
Наверное в России . Вы кстати рычажок обогатителя при запуске переключали ? |
Автор: | Darek [ 21 фев 2009, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Я если честно ничео .. |
Я если честно ничео в мотиках пока не понимаю - нажал в маге 2 раза кнопку пуск - мотик не завелся хотя крутил резво. Парни сказали - типо аккумю сел. Вот и не стал разбираться. 2 дня раньше при мне и я сам тоже заводили в маге в секунду - притом не готовили они его для меня - приезжал без предупреждения. Возможно что я там что-то неправильно сделал ![]() Да про завод я сильно не переживаю - мотик работал ровно и без проблемм - меня больше вот это масло забеспокоило. На счет подготовки - они 100% не делали - мот приехал - мот продали - вот и все. А это обогатитель это та ручка вверх-вниз за движком? И как ей пользоваться? Пока к сожалению не проверю - завтра на 2 недели уезжаю - так что только после приезда. Но интересно. |
Автор: | shur-k [ 22 фев 2009, 00:01 ] |
Заголовок сообщения: | Darek пишет: в моти.. |
Darek пишет: Цитата: в мотиках пока не понимаю - нажал в маге 2 раза кнопку пуск - мотик не завелся хотя крутил резво. Не страшно так покупать? Раньше за час двигло перетряхали пока покупатель машину ищет.. А вообще было бы не плохо фотку
|
Автор: | Darek [ 22 фев 2009, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | Фотку сделаю как при.. |
Фотку сделаю как прилечу. Ну - смотрится то он нормально - я их посмотрел не один и много читал везде. а одном из просмотров был со мной специалист - даже решили тот предыдущий мотик взять - но с документами мне там не понтравилось. Просто подумал что если мот выглядит хоть по человечески, приехал недавно в Россию, продается в фирме полное г... не должно быть. А вложить потом в него несколько тысяч сильно не пугает - всегда готов. |
Автор: | Mopedus [ 23 фев 2009, 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | Darek пишет: Коллег.. |
Darek пишет: Цитата: Коллеги - посидел у мота сегодня пооткручивал там все пластмасски ![]() Еще одна неожиданность для меня. Решил проверить масло - вытягиваю щуп а он абслютно сухой. Правда температура где он стоит около примерно 5-10 градусов - но и стоит он без работы неделю. Можт такое быть чтобы ниже миниммума? А точнее я вобще не увидл ничего. Мне в магазине заводили мтик - неужели они не проверяли? Во всяком посоветуйте - может такое быть? Подскажите еще - чем (каким лаком) можно или перекрасить или подкрасить пластиковые защитные боковины? Если возьму в аэрозоле иавтомобилтную краску - нормально будет держаться? Также вопрос на счет тормозухи. Знаю где смотреть ее уровень - но я в этом окошке ничего не вижу. Правда это уже не первый мот в котором не вижу - может чего то непонимаю ![]() Вроде все акумулятор пока оставил - минус отключил. Металлические, пластиковые и резиновые элементы побрызгал всякими силиконами и смазками ![]() Ну и вопросов ![]() Поролоновый воздушный фильтр пропитывают специальным составом, что то вроде масла но гораздо более липкое, продаеться в виде жидкости и в аерозольной упаковке, советую брать второе, проще наносить. Как я понимаю мотоцикл XR250R!!! Двигатель с сухим картером, маслобак в раме, при длительной стоянке мосло потихоньку стекает в картер, обычно после минуты работы двигателя уровень в маслобаке начинает подниматься! Если есть сомнения, то можно слить масло из рамы и двигателя, залть свежее с промежуточным запуском мотора, что бы прокачать масло. Обычно пластик на мотоциклах эндуро, сделан из полиэтилена, и не крашеный из за низкой адгезии, лучше проконсультироваться с маляром, и скорей всего он посоветует, нанести промежуточный грунт для пластика, типо "Пластафлекса", таким в авотмастерских обрабатывают пластиковые бампера перед покраской. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |