ofrp.ru http://www.ofrp.ru/ |
|
Владельцам Ямахи посвящается http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2344 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Kosta M [ 23 мар 2009, 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | Владельцам Ямахи посвящается |
Пишу, ожидая прихода запасных частей… За недолгое время, 1.5 года, пользования эндуро-мотоциклами пришлось делать капитальный ремонт 2-м моторам – TT-RAID и WR450. В обоих случаях прямо или косвенно "виновата" ямаховская система вентиляции картера. Не рассчитана она на нашу грязь и привычку считать, что японский мотоцикл не ломается. Внутренняя полость мотора через толстую резиновую трубку и отстойник подключена к эйр-боксу, причём к нижней его части. В эйр-бокс, хотите вы или нет, разными путями попадает песок, грязь, вода, снег и всё остальное по чему мы ездим… И если после каждой покатушки эту шнягу не убирать, прочищая заодно сливные отверстия в самом эйр-боксе и отстойнике, рано или поздно она будет засосана внутрь мотора. У ТТР-а в результате образовался преждевременный износ, вылившийся в замену коленвала и расточку цилиндра. Имея этот горький опыт, у купленного 4 месяца назад практически нового WR-а я уже регулярно, после каждых покатушек, открывал эйр-бокс на предмет изучения его чистоты. Приехав из Гусь-Хрусь-тального, я обнаружил 3 см льда на его дне и замёрзшими все сливные трубки. Снег был глубокий и немало его попало внутрь мотоцикла, растаяло и замёрзло. Дрожащими руками открутил заливную пробку – она белая внутри. Вода в моторе, эмульсия. Закатил мотик в тёплый коридор, слил всю воду и мутное масло. Залил свежего масла, завёл. Слил, залил, завёл... Так 4 раза, пока прозрачное сливаться не стало. Во время этих процедур сливные болты в раме и картере закручивал от руки. Дело было в 2 часа ночи и, решив что мотор я промыл уже достаточно, пошёл спать. В ближайшие выходные, радуясь какой я молодец, что вовремя заменил масло, прохватил километров 100. На следующие выходные поехал на покатушки в рамках Турконференции. Через 500 метров штурма снежной целины мотор застучал. Коля Мукалтин квадриком вытащил меня обратно к пансионату, я затащил мотик на прицеп и только здесь увидел, что из него капает масло. Через дырку слива в картере. Мозг напрягся и нарисовал картину закручивания сливного болта руками и последующего его откручивания. Небыстрого кстати. Приехал домой, купив по дороге подходящий болтик за 10 руб., залил масла, завёл – чуда не случилось, стучит… Ремонт минимум на 40 тыс. (замена цилиндра, поршня, шатуна с перепресовкой коленвала, подшипников и т. д.). Головка к счастью не пострадала, поскольку в момент «масляного голодания» я передвигался с полностью открытым газом и именно на поршневую нагрузка была максимальной. Но мотор новым уже никогда не будет… Посему, забрав мотоцикл из сервиса, я переделаю ввод вентиляции картера в эйр-бокс. Заведу трубку либо в верхнюю его часть, либо вообще внутрь воздушного фильтра. Как это сделано Хондой у древнего XLR-а, убить который полностью ни мне ни моим детям ещё не удалось. |
Автор: | Pate [ 23 мар 2009, 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | У меня в KTM 530EXC .. |
Почти как у Гелоса, он еще в голове все менял. У меня в KTM 530EXC 2008, вентиляция выведена трубу между воздуханом и карбюратором. иногда туда подкидывает масло из картера и мот дымит как 2х тактник. Но для этого его надо или уронить или перегреть прилично. А детей пожалей. им что теперь и WR твой донашивать? ![]() |
Автор: | abbott [ 23 мар 2009, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | Печально.... Кость,.. |
Печально.... Кость, а как ты представляешь врезаться в эйрбокс? В смысле, как ты это технически представляешь, как сделать герметичный сосок на который надо одеть трубку? Я почему спрашиваю, что у меня XR 96 года - он у меня тоже просто висит под сидушкой..... |
Автор: | DEAN [ 23 мар 2009, 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | товарищ! запомни ло.. |
товарищ! запомни лозунг простой! Хонда Рулит! Ямаха - Отстой! сочувствую. |
Автор: | Donogh [ 23 мар 2009, 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | Тоже имел проблемы с.. |
Тоже имел проблемы с вентиляцией картера на TTR - при зимней эксплуатации трубка замёрзла, и выдавило прокладку крышки головки цилиндра, а потом и всё масло. |
Автор: | supernick [ 23 мар 2009, 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | Кулибины , не портит.. |
Кулибины , не портите мотоцикл . Не забывайте также что везде за последнее время всё что выиграно - выиграно на Ямахе . Хонда торчит в нокауте по всем фронтам . Ну это так , частности . Прежде чем что-то кромсать - изучите схему вентиляции картера той же кроссовой Ямахи . И относитесь к своей технике с должным уважением , заботой и вниманием . Конечно броды и болота это весело и хорошо , но эти мотоциклы создавались для другого - выбросить адреналин в кровь , подергать смерть за яйца , поднять свою самооценку . Кстати , олигархи , есть два новых KLX450 c ПТС 09 года , $11500 . |
Автор: | Kosta M [ 24 мар 2009, 00:06 ] |
Заголовок сообщения: | врезаться просто - с.. |
врезаться просто - с помощью соска от камеры. Такие советы я не раз кстати слышал, однако же это так тяжело - потратить день не на покатушки, а на снятие эйр-бокса:))) |
Автор: | Kosta M [ 24 мар 2009, 00:09 ] |
Заголовок сообщения: | Это точно, WR не для.. |
Это точно, WR не для болот |
Автор: | supernick [ 24 мар 2009, 00:34 ] |
Заголовок сообщения: | abbott пишет: Я поч.. |
abbott пишет: Цитата: Я почему спрашиваю, что у меня XR 96 года - он у меня тоже просто висит под сидушкой..... ничего там не висит , все идет в штуцер на водухофильтре , видимо отцепили чтобы масла поменьше жрал (правда это не помогает) |
Автор: | MUKALTIN [ 24 мар 2009, 09:41 ] |
Заголовок сообщения: | Костя,ямаха делает н.. |
Костя,ямаха делает неважные мотоциклы,он и падал все время,пока я его из леса тащил ![]() |
Автор: | crash [ 24 мар 2009, 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | не надо грязи... мой.. |
не надо грязи... мой старый вр накрылся по другой причине ![]() кстати на моем 450 вентиляция вверху аирбокса... или я что то путаю? |
Автор: | MUKALTIN [ 24 мар 2009, 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | а твой тоже падал вс.. |
а твой тоже падал все время,поэтому его тебе и продали |
Автор: | Mishutka [ 24 мар 2009, 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | А может как на бахе .. |
А может как на бахе сделать? там вентиляция картера соединяется с аэрбоксом через спец сифон у которого есть слив. |
Автор: | abbott [ 24 мар 2009, 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | supernick пишет: ни.. |
supernick пишет: Цитата: ничего там не висит , все идет в штуцер на водухофильтре , видимо отцепили чтобы масла поменьше жрал (правда это не помогает) может ты чего-то путаешь? там просто шланг выходит, раздваивается на слив и не выхлоп наверх и все! если не веришь посмотри сервис мануал на странице 1-22... |
Автор: | Kosta M [ 24 мар 2009, 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | А в какое место эйр-.. |
А в какое место эйр-бокса у бахи шлаг втыкается? В верхнюю или нижнюю? У ТТР-а такой сифон тоже есть. Но поскольку к эйр-боксу он внизу подключён, всё равно засасывает воду, ведь слив ручной, путём сдёргивания заглушки. Хотя если делать в дождливую погоду раз в 15 мин или после каждого брода, наверное всё нормально будет:) |
Автор: | Mishutka [ 24 мар 2009, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | моя баха стоит у Мих.. |
моя баха стоит у Михи под крышей, на память не помню, но из аэрбокса есть отдельный сливной сосок, в нижней точке, это точно помню |
Автор: | Kosta M [ 24 мар 2009, 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | Ага, причём самый бо.. |
Ага, причём самый большой их прокол после эйр-бокса, сконструированного для америки - это отсутствие датчика незажатого сливного болта!!! |
Автор: | supernick [ 24 мар 2009, 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | у эйрбокса кроссачей.. |
у эйрбокса кроссачей внизу дыра , нет - дырища сливной сосок на эндурогонку у WR снимают , чтобы как залилось так и вылилось , а сосок этот быстро забивается грязью и в короб набирается водичка )) |
Автор: | serega [ 24 мар 2009, 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | Я у себя в этом сос.. |
Я у себя в этом соске дырку пробил небольшую, пока проблем не наблюдал |
Автор: | Kosta M [ 25 мар 2009, 01:45 ] |
Заголовок сообщения: | у эйрбокса кроссачей.. |
Цитата: у эйрбокса кроссачей внизу дыра , нет - дырища кроссачи не часто в грязи по ступицы ездят, это так (на WRе тоже не надо, я знаю:)) Цитата: сливной сосок на эндурогонку у WR снимают , чтобы как залилось так и вылилось , а сосок этот быстро забивается грязью и в короб набирается водичка )) кулибины всё-таки вмешиваются в существующий конструктив, да? А почему только на гонку сосок снимают? В остальное время не надо, чтобы как залилось, так и вылилось? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |