ofrp.ru
http://www.ofrp.ru/

Владельцам Ямахи посвящается
http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2344
Страница 1 из 1

Автор:  Kosta M [ 23 мар 2009, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Владельцам Ямахи посвящается

Пишу, ожидая прихода запасных частей…
За недолгое время, 1.5 года, пользования эндуро-мотоциклами пришлось делать капитальный ремонт 2-м моторам – TT-RAID и WR450.
В обоих случаях прямо или косвенно "виновата" ямаховская система вентиляции картера.
Не рассчитана она на нашу грязь и привычку считать, что японский мотоцикл не ломается.
Внутренняя полость мотора через толстую резиновую трубку и отстойник подключена к эйр-боксу, причём к нижней его части. В эйр-бокс, хотите вы или нет, разными путями попадает песок, грязь, вода, снег и всё остальное по чему мы ездим… И если после каждой покатушки эту шнягу не убирать, прочищая заодно сливные отверстия в самом эйр-боксе и отстойнике, рано или поздно она будет засосана внутрь мотора.
У ТТР-а в результате образовался преждевременный износ, вылившийся в замену коленвала и расточку цилиндра.
Имея этот горький опыт, у купленного 4 месяца назад практически нового WR-а я уже регулярно, после каждых покатушек, открывал эйр-бокс на предмет изучения его чистоты.
Приехав из Гусь-Хрусь-тального, я обнаружил 3 см льда на его дне и замёрзшими все сливные трубки. Снег был глубокий и немало его попало внутрь мотоцикла, растаяло и замёрзло.
Дрожащими руками открутил заливную пробку – она белая внутри. Вода в моторе, эмульсия. Закатил мотик в тёплый коридор, слил всю воду и мутное масло. Залил свежего масла, завёл. Слил, залил, завёл... Так 4 раза, пока прозрачное сливаться не стало. Во время этих процедур сливные болты в раме и картере закручивал от руки. Дело было в 2 часа ночи и, решив что мотор я промыл уже достаточно, пошёл спать. В ближайшие выходные, радуясь какой я молодец, что вовремя заменил масло, прохватил километров 100.
На следующие выходные поехал на покатушки в рамках Турконференции. Через 500 метров штурма снежной целины мотор застучал. Коля Мукалтин квадриком вытащил меня обратно к пансионату, я затащил мотик на прицеп и только здесь увидел, что из него капает масло. Через дырку слива в картере. Мозг напрягся и нарисовал картину закручивания сливного болта руками и последующего его откручивания. Небыстрого кстати. Приехал домой, купив по дороге подходящий болтик за 10 руб., залил масла, завёл – чуда не случилось, стучит…
Ремонт минимум на 40 тыс. (замена цилиндра, поршня, шатуна с перепресовкой коленвала, подшипников и т. д.). Головка к счастью не пострадала, поскольку в момент «масляного голодания» я передвигался с полностью открытым газом и именно на поршневую нагрузка была максимальной. Но мотор новым уже никогда не будет…

Посему, забрав мотоцикл из сервиса, я переделаю ввод вентиляции картера в эйр-бокс. Заведу трубку либо в верхнюю его часть, либо вообще внутрь воздушного фильтра. Как это сделано Хондой у древнего XLR-а, убить который полностью ни мне ни моим детям ещё не удалось.

Автор:  Pate [ 23 мар 2009, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  У меня в KTM 530EXC ..

Почти как у Гелоса, он еще в голове все менял.

У меня в KTM 530EXC 2008,
вентиляция выведена трубу между воздуханом и карбюратором.
иногда туда подкидывает масло из картера и мот дымит как 2х тактник.
Но для этого его надо или уронить или перегреть прилично.

А детей пожалей.
им что теперь и WR твой донашивать?

Автор:  abbott [ 23 мар 2009, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Печально.... Кость,..

Печально....

Кость, а как ты представляешь врезаться в эйрбокс?
В смысле, как ты это технически представляешь, как сделать герметичный сосок на который надо одеть трубку?
Я почему спрашиваю, что у меня XR 96 года - он у меня тоже просто висит под сидушкой.....

Автор:  DEAN [ 23 мар 2009, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  товарищ! запомни ло..

товарищ!
запомни лозунг простой!

Хонда
Рулит!
Ямаха -
Отстой!

сочувствую.


Автор:  Donogh [ 23 мар 2009, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Тоже имел проблемы с..

Тоже имел проблемы с вентиляцией картера на TTR - при зимней эксплуатации трубка замёрзла, и выдавило прокладку крышки головки цилиндра, а потом и всё масло.

Автор:  supernick [ 23 мар 2009, 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Кулибины , не портит..

Кулибины , не портите мотоцикл .
Не забывайте также что везде за последнее время всё что выиграно - выиграно на Ямахе . Хонда торчит в нокауте по всем фронтам . Ну это так , частности . Прежде чем что-то кромсать - изучите схему вентиляции картера той же кроссовой Ямахи .
И относитесь к своей технике с должным уважением , заботой и вниманием . Конечно броды и болота это весело и хорошо , но эти мотоциклы создавались для другого - выбросить адреналин в кровь , подергать смерть за яйца , поднять свою самооценку .

Кстати , олигархи , есть два новых KLX450 c ПТС 09 года , $11500 .

Автор:  Kosta M [ 24 мар 2009, 00:06 ]
Заголовок сообщения:  врезаться просто - с..

врезаться просто - с помощью соска от камеры. Такие советы я не раз кстати слышал, однако же это так тяжело - потратить день не на покатушки, а на снятие эйр-бокса:)))

Автор:  Kosta M [ 24 мар 2009, 00:09 ]
Заголовок сообщения:  Это точно, WR не для..

Это точно, WR не для болот

Автор:  supernick [ 24 мар 2009, 00:34 ]
Заголовок сообщения:  abbott пишет: Я поч..

abbott пишет:
Цитата:
Я почему спрашиваю, что у меня XR 96 года - он у меня тоже просто висит под сидушкой.....

ничего там не висит , все идет в штуцер на водухофильтре , видимо отцепили чтобы масла поменьше жрал (правда это не помогает)

Автор:  MUKALTIN [ 24 мар 2009, 09:41 ]
Заголовок сообщения:  Костя,ямаха делает н..

Костя,ямаха делает неважные мотоциклы,он и падал все время,пока я его из леса тащил надо было ктм покупать

Автор:  crash [ 24 мар 2009, 10:03 ]
Заголовок сообщения:  не надо грязи... мой..

не надо грязи... мой старый вр накрылся по другой причине :)
кстати на моем 450 вентиляция вверху аирбокса... или я что то путаю?

Автор:  MUKALTIN [ 24 мар 2009, 10:18 ]
Заголовок сообщения:  а твой тоже падал вс..

а твой тоже падал все время,поэтому его тебе и продали

Автор:  Mishutka [ 24 мар 2009, 11:20 ]
Заголовок сообщения:  А может как на бахе ..

А может как на бахе сделать?
там вентиляция картера соединяется с аэрбоксом через спец сифон у которого есть слив.

Автор:  abbott [ 24 мар 2009, 11:59 ]
Заголовок сообщения:  supernick пишет: ни..

supernick пишет:
Цитата:
ничего там не висит , все идет в штуцер на водухофильтре , видимо отцепили чтобы масла поменьше жрал (правда это не помогает)


может ты чего-то путаешь?
там просто шланг выходит, раздваивается на слив и не выхлоп наверх и все!
если не веришь посмотри сервис мануал на странице 1-22...


Автор:  Kosta M [ 24 мар 2009, 18:16 ]
Заголовок сообщения:  А в какое место эйр-..

А в какое место эйр-бокса у бахи шлаг втыкается? В верхнюю или нижнюю?
У ТТР-а такой сифон тоже есть. Но поскольку к эйр-боксу он внизу подключён, всё равно засасывает воду, ведь слив ручной, путём сдёргивания заглушки. Хотя если делать в дождливую погоду раз в 15 мин или после каждого брода, наверное всё нормально будет:)

Автор:  Mishutka [ 24 мар 2009, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  моя баха стоит у Мих..

моя баха стоит у Михи под крышей, на память не помню,
но из аэрбокса есть отдельный сливной сосок, в нижней точке, это точно помню

Автор:  Kosta M [ 24 мар 2009, 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Ага, причём самый бо..

Ага, причём самый большой их прокол после эйр-бокса, сконструированного для америки - это отсутствие датчика незажатого сливного болта!!!

Автор:  supernick [ 24 мар 2009, 23:05 ]
Заголовок сообщения:  у эйрбокса кроссачей..

у эйрбокса кроссачей внизу дыра , нет - дырища
сливной сосок на эндурогонку у WR снимают , чтобы как залилось так и вылилось , а сосок этот быстро забивается грязью и в короб набирается водичка ))

Автор:  serega [ 24 мар 2009, 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Я у себя в этом сос..

Я у себя в этом соске дырку пробил небольшую, пока проблем не наблюдал

Автор:  Kosta M [ 25 мар 2009, 01:45 ]
Заголовок сообщения:  у эйрбокса кроссачей..

Цитата:
у эйрбокса кроссачей внизу дыра , нет - дырища

кроссачи не часто в грязи по ступицы ездят, это так (на WRе тоже не надо, я знаю:))
Цитата:
сливной сосок на эндурогонку у WR снимают , чтобы как залилось так и вылилось , а сосок этот быстро забивается грязью и в короб набирается водичка ))

кулибины всё-таки вмешиваются в существующий конструктив, да? А почему только на гонку сосок снимают? В остальное время не надо, чтобы как залилось, так и вылилось?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/