ofrp.ru
http://www.ofrp.ru/

педрошину - когда переходить на летнюю резину?
http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2332
Страница 1 из 1

Автор:  kazan [ 04 апр 2009, 23:59 ]
Заголовок сообщения:  педрошину - когда переходить на летнюю резину?

на педрошине принято ездить, до какого состояня грунта?

уже менять резину или ещё можно поездить по лесу на педрошине?

Автор:  Pate [ 05 апр 2009, 00:31 ]
Заголовок сообщения:  Хоть круглый год. мн..

Хоть круглый год.
многие так и делают

Автор:  supernick [ 05 апр 2009, 12:06 ]
Заголовок сообщения:  На Петрошине ( имеет..

На Петрошине ( имеется ввиду модели Л275 зад и Л266 Л254перед ) можно ездить только зимой по снегу и летом по болотам . Для всех других случаев существуют другие покрышки которые гораздо легче , гораздо меньше рвутся , гораздо более износостойкие и на которых мотоцикл гораздо более управляемый без ощутимой потери мощности .

Автор:  Pate [ 05 апр 2009, 12:26 ]
Заголовок сообщения:  И гораздо дороже..

И гораздо дороже,

видимо надо было написать:
обязательно поменяй на свеженькую S12.
Да и зимой лучше не ставить - шипованный трелик рулит!

Автор:  supernick [ 05 апр 2009, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Есть недорогие бренд..

Есть недорогие бренды , например Mitas . Впрочем "поездить по лесу" и "гонять по лесу" суть разные вещи .

Автор:  Pate [ 05 апр 2009, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Петрошина - единстве..

Петрошина - единственная мягкая дешевая резина

Автор:  supernick [ 05 апр 2009, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  ну если использовать..

ну если использовать мотоцикл как болотоход . то да

Автор:  Pate [ 05 апр 2009, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Если мотоцикл исполь..

Если мотоцикл использовать по другому,
петрошина не станет жестче или дороже

Автор:  Женя 4х4 [ 06 апр 2009, 00:11 ]
Заголовок сообщения:  поддерживаю по все п..

поддерживаю по все пунктам
Петрашина тяжелая и управляемость на ней хуже. Но для мотика типа ХР250, ТТР250 и т.п. это не существенно, как мне кажется. А еще есть ощущения что на скоростях за 70 дисбаланс пятеры проявлет себя во всей красе.
А перед S12 (мишл) заметно лучше пятеры по ощущения держится за скользкий грунт.
S12 -ЛУЧШАЯ, если не путать мотик с квадриком

Автор:  supernick [ 06 апр 2009, 00:31 ]
Заголовок сообщения:  Дабы не вызывать при..

Дабы не вызывать приступы гомерического хохота у некоторых присутствующих на форуме далее воздержусь от каких либо рекомендаций .

P.S. Видимо под S12 имелось ввиду это :

http://www.motorcycle-superstore.com/2/ ... -Tire.aspx

Автор:  Pate [ 06 апр 2009, 02:04 ]
Заголовок сообщения:  Я тоже думаю что S12..

Я тоже думаю что S12 Cross Competition получше, но я ее в говне сносил,
а вот на Пятере удалось погонять по Карельским гредерам, подолгу перли за 100км/ч.
Дошли мы с Черепахой на этих пятерах далеко за Мурманск, на п-в Рыбачий
вроде ничего не оторвалось, а 650-ки весили около 200кг.

Автор:  Женя 4х4 [ 06 апр 2009, 09:20 ]
Заголовок сообщения:  а мне видать попалас..

а мне видать попалась пятера сильно несбалансированная. Вот точно бьет на скорости

Автор:  Donogh [ 06 апр 2009, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Женя 4х4 пишет: а м..

Женя 4х4 пишет:
Цитата:
а мне видать попалась пятера сильно несбалансированная. Вот точно бьет на скорости


Так и есть. Приходится балансировать. Иной раз до 150 грамм на колесо навешивать.

Автор:  MUKALTIN [ 06 апр 2009, 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Вот точно бьет на ск..

(Вот точно бьет на скорости ) у тебя буксатор наверное из свинца сделан :-)

Автор:  Женя 4х4 [ 08 апр 2009, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  хто такой буксатор? ..

хто такой буксатор? башмак что ли? так у меня их было два в одном колесе (стандарт), сейчас один

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/