ofrp.ru
http://www.ofrp.ru/

Вопросы по XR250R
http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2315
Страница 1 из 3

Автор:  close [ 29 мар 2009, 00:25 ]
Заголовок сообщения:  Вопросы по XR250R

Подскажите знающие люди, новичку в эндуро :)
Хочу купить XR250R(2003 г.) но меня волнует несколько вопросов, если отрегулирую подвеску на макс. жесткую нормально будет ездить по городу без раскачивания при моих 90 кг., все таки подвеска длиноходная?
Насколько резво он будет разгонятся по городу на эндуровской резине до 100 км./ч ?
Можно ли самому почистить карбюратор на XR250R без особых навыков?
за помощь в этих вопросах буду очень благодарен.

Автор:  Les [ 29 мар 2009, 16:29 ]
Заголовок сообщения:  Сначала определись ..

Сначала определись для чего он тебе нужен, где ты его будешь использовать. В городе, как и на трассе , не его стихия. Сразу тебя разочарует, как и любая 250 ка, хотя сам мотик великолепный, эталон не убиваемости. Все его преимущества в офроуде. Мотик вообще то 2х местный, поэтому 90 кг выдержит, все-таки это эндурик. Карб. простой. Почистить можно любой карб , даже ботанику, главное не нарушать никакие регулировки.

Автор:  close [ 29 мар 2009, 19:27 ]
Заголовок сообщения:  ну я буду на нем каж..

ну я буду на нем каждый день на работу ездить и по выходным и вечерам выбираться в парк и подмосковье месить грязь)
быстро гонять не люблю, поэтому интересует именно динамика разгона в городских условиях....

Автор:  Darek [ 29 мар 2009, 20:07 ]
Заголовок сообщения:  а 100 км в час по го..

а 100 км в час по городу нельзя ведь ездить :)) я каждый день в пробках стою на субару 250 лс. И что с разгона - если пространства то нет :))

Автор:  close [ 29 мар 2009, 21:10 ]
Заголовок сообщения:  я понимаю, что в про..

я понимаю, что в пробке можно стоять хоть с 500 л.с. под капотом. Но хочется ведь иногда по МКАДу поддать газу и поехать больше 60 км/ч.
Про проходимость в болоте песке и тд. я уже много слышал и читал, и это очень радует....и все таки какая максималка у XR250R в реальности по ровной дороге ?

Автор:  supernick [ 29 мар 2009, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  110..

110

Автор:  close [ 29 мар 2009, 23:14 ]
Заголовок сообщения:  очень даже не плохо ..

очень даже не плохо :)

Автор:  Andy_maniac [ 30 мар 2009, 00:25 ]
Заголовок сообщения:  supernick пишет: 11..

supernick пишет:
Цитата:
110

Хм.. моя баха 130 нормально ездит...

Автор:  Mishutka [ 30 мар 2009, 09:45 ]
Заголовок сообщения:  close пишет: Но хоч..

close пишет:
Цитата:
Но хочется ведь иногда по МКАДу поддать газу и поехать больше 60 км/ч.


:) :) :)

ну хр250 явно не для этого.
тем более на эндурной резине, которая тормозит по асвальту "ВЕСЬМА УСЛОВНО"
и раскачиваться после 80 км/ч он будет, но это не страшно.

Автор:  abbott [ 30 мар 2009, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  это смотря какие зве..

это смотря какие звезды стоят....

Автор:  close [ 31 мар 2009, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  УРА! Завтра еду заби..

УРА! Завтра еду забирать свой первый эндуро XR250R 2003 года.
Какие расходники надо поменять сразу?
1. масло, вот только какое заливать я же незнаю какое внутри... синтетика или полусинтетика ?
2. фильтр
3. колодки, если понадобиться
4. свечу
5. карб. чистить

что еще?
зарание благодарен за помощ

Автор:  kardan [ 31 мар 2009, 23:58 ]
Заголовок сообщения:  поменяй масло в вилк..

поменяй масло в вилке mоtul fоrk оil 5w.разбери подвеску всю,промой и смажь все подшипники,рулевой тоже.обслужи все тросы.масло в двигатель-синтетика.
Во всяком случае будеш знать ус-во своего мота.и уверен что все у тебя с ним в порядке.лично я всегда так делаю-пока сам не проверю и не обслужу,не эксплуатирую!

Автор:  Pate [ 01 апр 2009, 01:14 ]
Заголовок сообщения:  +1..

+1

Автор:  cherepaha [ 01 апр 2009, 09:58 ]
Заголовок сообщения:  Резвой,езду на XR250..

Резвой,езду на XR250 назвать сложно, скорее она просто приятна.Он едет очень ровно во всём диапозоне, поворотлив, лёгок. Что по городу,что по лесу, одно удовольствие.А с подвесками чего париться,они же регулируются.
Карб почистить самому труда не состовляет, если конечно есть хоть немножко навыка.

Автор:  close [ 01 апр 2009, 10:00 ]
Заголовок сообщения:  имея не большие техн..

имея не большие технический опыт в мотоциклах возможно все это сделать самому(смазать подшипники, тросы)?
п.с. в CB400SF много чего переюирал и делал сам, надеюсь тут не много отличий)

Автор:  close [ 01 апр 2009, 10:07 ]
Заголовок сообщения:  еще вопрос по расход..

еще вопрос по расходникам и маслу, где лучше покупать и какой марки масло рекомендует производитель?

Автор:  Mishutka [ 01 апр 2009, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  бренд масла пофигу! ..

бренд масла пофигу!
главное не путать сливочкое и оливковое :)

Автор:  close [ 01 апр 2009, 10:53 ]
Заголовок сообщения:  с маслом понятно, бу..

с маслом понятно, буду лить:
7100 4T 10W-40
100% Synthetic
а по запчастям куда обращаться, есть какие-нибудь специализированные магазины?

Автор:  Pate [ 01 апр 2009, 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Главный магазин у на..

Главный магазин у нас Мишутка

Автор:  vasily_ev [ 01 апр 2009, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Да с синтетикой для ..

Да с синтетикой для него это перебор, лей полусинтетику, например 10 в 40 ликви моли, самый раз будет, проверено! и стоит копейки! (по сравнению с мотюлем )

Автор:  close [ 02 апр 2009, 09:24 ]
Заголовок сообщения:  с масло теперь все я..

с масло теперь все ясно, спсибо за помощ
подскажите где найти паралоновый фильтр на XR250(бумажный глянул а он грязноват уже), вернее паралон я нашел а каркас для него не могу найти?

Автор:  Les [ 03 апр 2009, 15:07 ]
Заголовок сообщения:  vasily_ev пишет: Да..

vasily_ev пишет:
Цитата:
Да с синтетикой для него это перебор, лей полусинтетику, например 10 в 40 ликви моли, самый раз будет, проверено! и стоит копейки! (по сравнению с мотюлем )


полу синтетика для XR а тоже перебор. по мануалу в него льется самая простая минералка.На то он и иксэр . Лучше на дешевой минералке чаще менять, чем на синтетике затягивать с заменой. С вилкой не заморачивайся. Когда после 5 лет жесткой эксплуатации уже довольно б у шного на тот момент мотика ( у меня был иксэр 600) , решил заменить масло, масло к удивлению , оказалось чистейшим и это где то на 8 году эксплуатации.

Автор:  close [ 03 апр 2009, 17:12 ]
Заголовок сообщения:  хорошо, у меня он пр..

хорошо, у меня он пришел после 5 лет эксплоатации с виду не плохой и мало царапин и тд. Но по возможности хочу поменть все расходникик и детали которые могут сказать при эксплуатации.
Еще получается так что больше буду по городу ездить чем по лесу, гдето 60/40, подскажите какие звезды надо ставить для лучшего ускорения и максималки(сейчас стоят стандартные)?
п.с. Спасибо всем кто помог мне разобраться в этом пока не известном для меня классе МОТО :)

Автор:  kardan [ 03 апр 2009, 17:27 ]
Заголовок сообщения:  оставь стоковые-это ..

оставь стоковые-это оптимальное соотношение 13/39

Автор:  close [ 03 апр 2009, 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Подскажите, натягива..

Подскажите, натягивать цепь надо ослабив ось заднего колеса и подтягивать его или как?
... сегодня показалось что она висит чуть больше положенного(

Автор:  Pate [ 04 апр 2009, 00:21 ]
Заголовок сообщения:  Конечно ослаблять ос..

Конечно ослаблять ось, иначе колесо не сдвинется.

Регулировать натяжение надо под нагрузкой на мот.
Его надо продавить так чтоб 3 оси встали в одну линию.
Это ось маленькой звезды, ось вилки, и ось заднего колеса.
Это положение максимальной выборки цепи.
В этом положении она не должна быть перетянута.

Автор:  close [ 04 апр 2009, 00:50 ]
Заголовок сообщения:  с цепью пойду завтра..

с цепью пойду завтра разбираться, тем более что погода кататься не располагает.
Еще хотел узнать какой свечник нужен и где его взять, обычный от CB400 не пролезает? (

Автор:  Darek [ 04 апр 2009, 02:07 ]
Заголовок сообщения:  Да - тоже вопрос на ..

Да - тоже вопрос на счет свечника. Я правда уже его купил :) надеюсь влезет.
И масло я взял Castrol 10W30 - полусинтетика - нормально?

Автор:  kardan [ 04 апр 2009, 02:47 ]
Заголовок сообщения:  если память не измен..

если память не изменяет,на 16 свечник.

Автор:  4ёрт [ 04 апр 2009, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Я вот тоже башку лом..

Я вот тоже башку ломаю.... Оставить стоковые звёзды или увеличить передаточное число.... На моте катаюсь и по асфальту.... до пакатушек только на нём добираюсь .А там вгрязь!!! Хотелось бы что бы в чаче очень медленно полз !!!! как трактор!!! Стоковые звёзды бешено вращают колёса! Грязища летит мне на бошку сверху! Даже на третьей буксует зараза! ИКСЭР БАХА 250.... кто что скажет???

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/