ofrp.ru http://www.ofrp.ru/ |
|
Палец на xr600 http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2296 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Андроныч [ 13 июл 2009, 09:41 ] |
Заголовок сообщения: | Палец на xr600 |
Есть xr600 и такая проблема: в верхней головке шатуна палец болтается, существуют ли ремотные размеры поальцев? и если да то с каким шагом? И еще кто нибудь сажал правую крышку двигателя на герметик, нет ли проблем с упором в шайбу, стоящую на кикстартере? |
Автор: | Donogh [ 13 июл 2009, 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | В микрофишах не пока.. |
В микрофишах не показано ремонтных размеров пальца. |
Автор: | Андроныч [ 14 июл 2009, 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | тогда как быт, что л.. |
тогда как быть, что люди добрые посоветуете? |
Автор: | Pate [ 14 июл 2009, 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | Я ничего об этом не.. |
Я ничего об этом не знаю, но если представить себе что существуют ремонтные размеры пальцев, то как их вставить в стандартный или ремонтный поршень? Что, существуют ремонтные поршни с вариациями как по диаметру так и по отверстию для пальца? Это уже не ряд размеров а целая матрица получается. Под кустарную доработку, (типа развертка дырки под увеличенный палец) буржуи вроде ничего не делают. |
Автор: | Андроныч [ 14 июл 2009, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | развернуть посадочно.. |
развернуть посадочное место в поршне можно, развертки продаются. А вот с пальцем запара, вот и ломаю голову что делать, посещают уже мысли искать палец от какого-нить авто и подгонять его уже пот нужные размеры. А если ставить втулку в головку шатуна то это более трудоемко, т.к. надо разворачивать посадочное место как мин мм на 3 а то втулку и не втиснишь |
Автор: | shur-k [ 14 июл 2009, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | ужас!!! чопперстрой... |
ужас!!! чопперстрой.. Разверткой можно....-по осям бы не промахнуться и с размером. Вроде, человек из москвы а решения проблем, как-будто в Бабруйске или, во что хочется верить, оператор координатно расточного станка |
Автор: | Андроныч [ 14 июл 2009, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | не понимаю что ужасн.. |
не понимаю что ужасного в том, если нет просто решения (купить) выработать свое. Вот что делать если нет ремонтных размеров?? менять колено из-за одного пальза??? ну уж нет - дудки ![]() |
Автор: | Pate [ 14 июл 2009, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | Почему колено? Шатун.. |
Почему колено? Шатун меняй. Откуда ты знаешь, может поверхности чем нибудь обработаны, укреплены, а ты все сдерешь разверткой. |
Автор: | Андроныч [ 14 июл 2009, 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | поменять шатун равно.. |
поменять шатун равносильно замене коленвала, а на счет обработки врядли, там область термонапряженная и метал должен быть мягким чтоб не треснуть, мне кажется не даром туда бронзовые втулки ставят |
Автор: | Pate [ 14 июл 2009, 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | ??поменять шатун рав.. |
??поменять шатун равносильно замене коленвала, Это не понятно, шатун можно менять. |
Автор: | Андроныч [ 14 июл 2009, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | согласен, смена шату.. |
согласен, смена шатуна - распресовка коленвала, а поди найди еще мастеров которые хорошо делают, у меня у дружище коленвал перепресовали собрали вроде все норм, а когда половинки стали стягивать колено закусывать начало. |
Автор: | shur-k [ 14 июл 2009, 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | ....во веселуха буде.. |
....во веселуха будет, когда это все випёд в один прекрасный момент в каком -нибудь говнище, уже на двигло попадаешь. Ипонцы не дураки у них все рассчитано, лишнего (мяса) металла не оставят. зы могу ошибаться, но в те времена металл, вроде, у нас покупали |
Автор: | Pate [ 14 июл 2009, 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | Андроныч пишет: сог.. |
Андроныч пишет: Цитата: согласен, смена шатуна - распресовка коленвала, а поди найди еще мастеров которые хорошо делают, у меня у дружище коленвал перепресовали собрали вроде все норм, а когда половинки стали стягивать колено закусывать начало. Артем из Мультипаса с варшавки делает, уже проходили. Лучше менять, это правильные действия. |
Автор: | Les [ 25 авг 2009, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | у иксэра 600 это сла.. |
у иксэра 600 это слабое место.Пальцев ремонтных нет. Авто аналогов то же.Когда то мне вытачивали новый палец на заводе Звезда за Савеловским вкз.не знаю жив ли сейчас этот завод. Так кстати делали (растачивали) многие механики и команды.Причем , мне делали там не снимая шатуна. Если шатун снимается, обязательно балансировать, отдать спецам. Еще очень желательно сделать в поршне в маслоканалах широкую фаску. |
Автор: | Андроныч [ 25 авг 2009, 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | я впринципе так и по.. |
я впринципе так и поступил, у нас на ПАТПе нашел шлифовальный станок, из 25 пальца получился 24.04 и стало совсем другое дело. Правда пришлось еще разворачивать поршень под палец, т.к. посадка в нем плавающая. ![]() |
Автор: | Les [ 25 авг 2009, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | палец термо обработа.. |
палец термо обработал после этого ? Полезно еще обработать маслняный разрез в шатуне, сделав там тоже широкую фаску. |
Автор: | Андроныч [ 26 авг 2009, 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | палец после этого не.. |
палец после этого не обрабатывал, т.к. на нем осталось по 0.3 мм цементации с каждой стороны. Я бы сказал от чего палец был, но мне это не известно, нашли его еще из совдеповских запасов токаря. |
Автор: | Les [ 26 авг 2009, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | вот так и убивается .. |
вот так и убивается не убиваемое и создаем сами себе лишние проблемы . |
Автор: | Андроныч [ 27 авг 2009, 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | ну я не настолдько п.. |
ну я не настолдько пессиместичен ![]() ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |