ofrp.ru
http://www.ofrp.ru/

Масло в G650X
http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2293
Страница 1 из 1

Автор:  Leonid [ 16 май 2009, 00:08 ]
Заголовок сообщения:  Масло в G650X

Владельцы G650X какое масло заливать в мотор? В АВТОДОМЕ заливают полусинтетику Castrol Act>Evo X-tra 4T 10W-40,в Авто-Авангарде рекомендуют минералку HIGH POWER SAE 15W-40.А что заливаете вы?

Автор:  Pate [ 16 май 2009, 11:51 ]
Заголовок сообщения:  О, привет! Третьим б..

О, привет!
Третьим будешь,
я пока знаю только один G650XCh кроме своего.

Мне, в автодоме на МКАД, в прошлом году,
говорили что льют Мотул дабл эстер.
Я лил Мотул.
Если жаба не задушит, буду продолжать.

Давно на нем ездишь?
как он тебе?
Сколько проехал?
Я уже 10000 намотал.


Автор:  Leonid [ 16 май 2009, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Практически еще не е..

Практически еще не ездил, выезжал пару раз, да и то по асфальту! А тут заглянул в маслобак (мотор прогрет), а на щупе ничего! Позвонил дилеру, спросил чего доливать, ответили, что там залито заводское обкаточное масло, но какое точно хз! Предложили купить у них на доливку castrol полусинтетику, а затем приехать и поменять масло полностью. Вот не знаю, в мануале вообще написано , что до 10000 синтетику не лить (трабл со сцеплением).

Автор:  Leonid [ 16 май 2009, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Ну и какие за 10000 ..

Ну и какие за 10000 косяки вылезли? Я слышал (да и видел тоже) протирается пневмобаллон подвески о грязевой щиток! Да и с задней частью (под номер) надо чето придумать, больно жидкая!

Автор:  Pate [ 16 май 2009, 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Вполне реально догад..

Вполне реально догадаться какое залито масло.
Оно сейчас у разных производителей разного цвета.
Кастрол красный, Мотул зеленый, Ликви моли золотой,
Особенно если сам видел образец цвета.
Если черное то менять :-)

Пневмо балон начинает скрипеть внутри,
один уже поменял, прошло полгода,
пора опять менять.
По гарантии конечно ;)
Лучше заменить на гидравлику.
К сожалению у переда и зада разная характеристика сжатия,
так как впереди гидравлика а с зади пневмо.

Проклей герметиком швы в поворотниках и в стопсигнале,
туда набивается грязь и вода.

У меня сзади стоят рамки под кофры от Хепко Беккер,
на их заднюю перемычку хорошо хвост крепится.

Желательно выкинуть замковую крышку на баке,
поставить обычную - рано или поздно можно ключ сломать.

Подними трубку дренажа бака под стоп сигнал,
при остановке в воде через нее всасывает в бак воду.
Сжатие воздуха при охлаждении.

Замени заднюю алюминиевую звезду на железо.
алюминий растянет цепь, он быстро снашивается.
Подходит от F650 DAKKAR 47 зубов +5 минут напильника.
Всегда была в автодоме, или у Мишутки.

Установи ловушку цепи от Туратечь
Пониженое седло должно тебя порадовать.
Родную защиту рук не бери, дрянь.
Бери Cycra с U - образными кронштейнами, лучше черного цвета.
Есть подозрение что цветной пластик слабее.
Закрой дыры в переднем крыле, забивает радиатор.

Задний амморт не желательно недокачивать,
если он слабый то при остановке когда ставишь на землю ногу
амморт разгружается и высота мота резко увеличивается,
сбрасывает из седла гад.
А если рядом Мерс?

Автор:  aleshara [ 16 май 2009, 19:48 ]
Заголовок сообщения:  офигеть баварский мо..

офигеть баварский мотопром
как в том анекдоте: "... ну тут же ясно написано - далее доработать напильником!"

p/s/ кстати мотюль щас другу в к1200р меняли - он натурально красный как кастрол.

Автор:  Pate [ 16 май 2009, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  а че те не понравило..

а че те не понравилось?
это все мелочи.
На КТМ в стоке тоже алюминиевые звезды.
Все нормально сделано кроме пластика и света, а они итальянские- Апрелия.

Пневматика по своему тоже хороша, можно настроить амморт под вес ездока и груза,
при дальнобое с баулами полезно, но видимо вещь новая, не доведенная.
Производство Continental.

Про двигатель молчал, потому что он отличный.
Хорошие низа, очень малый расход бензина, перегреть невозможно.

Любой мот требует некого тюнинга.
Еще желательно заменить лапки тормоза и коробки на железные
и установить более широкую защиту двигателя внизу.

Я бы еще заменил глушитель на Ремус, он со своими евро начинками очень тяжелый,
и радиатор на рейдовый от Туратеч, чтоб Керхером можно было пробивать.

Автор:  supernick [ 16 май 2009, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  охренеть , такой гем..

охренеть , такой геморрой за такие деньги

Автор:  Leonid [ 16 май 2009, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Спасибо за обилие по..

Спасибо за обилие полезной информации. А насчет низкого сидения: действительно ли заметна разница? Ведь отличие всего 2см?

Автор:  Pate [ 17 май 2009, 00:47 ]
Заголовок сообщения:  Для меня это очень в..

Для меня это очень важные 2 см, их просто нет.

supernick:
/охренеть , такой геморрой за такие деньги/

типичный пример бездумного охаивания

Вы в реальном мире живете или в фантазиях?
Я этим мотоциклом очень доволен.
G650XCh сегодня в бездорожном походе заменить нечем,
разве что KTM690 рядом стоит,
но он вышел на год позже и у него свои недостатки есть.
там тоже есть что менять, это реальность.
для длительной автономки я все же предпочту G650.
а вот для коротких покатушек KTM530 а не G450.
Идеальный мотоцикл, к сожалению, пока не создали.
Может Вы знаете какой лучше?

Обилее тюниннга для BMW вызвано не тем что их плохо делают,
а тем что их делают хорошо и надежно, тем что многие их
подстраивают под себя и готовы вкладывать в них деньги.

Автор:  supernick [ 17 май 2009, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  никто ничего не охаи..

никто ничего не охаивает , просто ниша для которой создавался G650X - европрогулки для состоятельных евроиндуристов

а то что нет идеального мотоцикла это верно , сейчас кстати модная тема пошла с аутсорсингом , например мне очень понравился МотоМорини Гранпассо - очень много установлено деталей от производителей которые умеют их делать

Автор:  aleshara [ 17 май 2009, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Pate пишет: а че те..

Pate пишет:
Цитата:
а че те не понравилось?
это все мелочи.


да просто по инерции не перестаю удивляться, что на специализированном изделии необходимо произвести еще кучу манипуляций, направленных на приведение в действие этой самой специализации.

а то, что на мотоциклах БМВ постоянно что-то делают и тюнингуют - это, наверное, от того, что на них больше ездят...

Автор:  Pate [ 17 май 2009, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  А чего тут удивлятся..

А чего тут удивлятся,
Это серийный мотоцикл.
он без переделок подходит 90% пользователей.
Это понимают и в BMW и KTM именно поэтому периодически появляются
версии более подготовленые для путешествия под леблом Адвентуре.

МотоМорини Гранпассо - красивый мот класса 1200,
A GS 1200 лучше,
тоже красив, весит столько же (даже с карданом и консольной подвеской)
а ощущается значительно легче.
Две 4 клапанных головки задранных на высоту бака значительно утяжеляют ощущения от вождения.
У этого итальянца традиционная компоновка, такая же как на V Стреме, я ездил на обоих
в дальние путешествия, GS1200 гораздо удобнее.
Знаю одного человека который ждал запчасти от Мото Гусси год
два раза по полгода. Итальянцев в России вообще брать нельзя,
логистика отсутствует. :(
В этом классе, для меня пока ничего лучше гуся нет.

Кстати, вам дизайн этого итальянца не напоминает дизайн гуся.
На BMW создают товар, остальные его либо копируют либо развивают,
что тоже иногда не плохо.

Автор:  supernick [ 17 май 2009, 19:18 ]
Заголовок сообщения:  у гуся нет класса , ..

у гуся нет класса , как впрочем и у голдвинга - они сами по себе вид , класс , итп

насчет того кто чего создает а кто копирует - рассуждать пожалуй не надо , также как и сравнивать гранпассо и стрём

и бмв и ктм и харли были на грани банкротства , не в последнюю очередь из-за "гениальной" конструкторской мысли

Автор:  Тоха [ 19 май 2009, 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Третьим будешь,

несмотря на то, что Pate меня отговаривал от G650X, я все же стал обладателем этого мотоцикла. Очень точные рекомендации по совершенствованию мотика (а то ключ в крышке бака уже сломал, несмотря на "родную" защиту рукояток, рычаг сцепления обломился при очередном падении на грунт, масло непонятного цвета). Ну, а в целом... буду рад быть четвертым. Pate еще раз спасибо за дельные советы.

Автор:  Pate [ 21 май 2009, 01:04 ]
Заголовок сообщения:  А где я тебя отговар..

А где я тебя отговаривал?
не помню..

в Пикасне?

Автор:  Тоха [ 21 май 2009, 13:28 ]
Заголовок сообщения:  А где я тебя отговар..

точно, в пикасне, когда демонстрировал маршрут на Сахалин.
А где заказать низкое сидение? И какую резину, Михаил, порекомендуешь до снега? Раз уж я разошелся с вопросами, то скажи, где приобрести крышку топливного бака без ключа? Спасибо заранее.

Автор:  Pate [ 21 май 2009, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Сиденье заказывается..

Сиденье заказывается по каталогу BMW
остальное по Туратечу.
http://www.touratech.com/shops/001/prod ... s_id=4819&osCsid=22a8aece13850857798a3abbefb13571

Резина родная для города,
для длительного путешествия с возможной грязью Unicross,
или Петрошина на зад а перед кроссовый.
Для грязи и Петрошины (она большего размера чем стандартная резина)
желательно приобрести звезду -1 зуб, то-есть 14 зубов.
Есть у Туратеча. Такая же как F650 только 14зубов.
http://www.touratech.com/shops/001/inde ... bbefb13571

Я у Мишутки заказывал,
он у нас по заказам

Автор:  Pate [ 27 май 2009, 00:19 ]
Заголовок сообщения:  Руководство на русском по g650 xc

Руководство на русском по g650 xc



http://www.zwsoft.ru/bmw/G650XChallenge.pdf

Автор:  Leonid [ 28 май 2009, 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Класс! :sm36: На род..

Класс! На родном языке намного понятней.

Автор:  Pate [ 26 авг 2009, 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Переделал резьбу кре..

Последние новости эксплуатации,
поставил прогрессивные пружины,
не дорого и полезно.
Переделал резьбу крепления боковых реллингов к подрамнику.
Все же М6 для алюминия маловато, сделал М8.

Автор:  Тоха [ 22 сен 2009, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  G650X

Михаил, посмотрел ваши фотки "про Сахалин", вижу, что на острове разная погода была. Красиво...
Скажи, пожал-ста, какой рекомендуешь задний багажник от Turatech: узкий или широкий.

Автор:  Pate [ 23 сен 2009, 01:15 ]
Заголовок сообщения:  Конечно широкий..

Конечно широкий

Автор:  Тоха [ 24 сен 2009, 14:54 ]
Заголовок сообщения:  G650X

Pate пишет:
Цитата:
Конечно широкий

Широкий багажник не будет мешать креплению боковых кофров, если решусь на их приобретение? Из каких соображений ты путешествуешь с боковыми сумками, а не с жесткими кофрами?

Автор:  Pate [ 24 сен 2009, 19:54 ]
Заголовок сообщения:  У меня стоит туратеч..

У меня стоит туратеч верхний багажник,
и Хепко Беккер боковые.
Противоречий не было.
А уж от одной фирмы их быть не должно.
Резьбу в подрамнике перереж на М8.
Жесткие кофры, на мой взгляд,
годятся только для перевозки фотоаппаратов по асфальту,
и то без падений.
Не могу себе представить как они со своими острыми углами будут скользить по грунту.
Оторвет все с мясом.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/