ofrp.ru
http://www.ofrp.ru/

Перевозка трёх мотоциклов на маленьком прицепе
http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2286
Страница 1 из 1

Автор:  Kosta M [ 20 июл 2009, 19:20 ]
Заголовок сообщения:  Перевозка трёх мотоциклов на маленьком прицепе

жопа у седанчика конечно перегружается порядочно, но ехать со скоростью потока можно
С мотоцикла на дышле колёса снимаются и ставятся после погрузки и перед разгрузкой

Автор:  Pate [ 21 июл 2009, 00:37 ]
Заголовок сообщения:  Мог бы два рулями на..

Мог бы два рулями назад и один по центру вперед, колесо над дышлом.
эти бы поместились без разборки.

Автор:  Kosta M [ 21 июл 2009, 12:31 ]
Заголовок сообщения:  не помещаются три в ряд,

у двух крайних рули выворачивать надо, чтобы задние колёса не свисали.
А идея про дышло твоя, между прочим:))

Автор:  aleshara [ 23 июл 2009, 15:37 ]
Заголовок сообщения:  Kosta M быстро попа ..

Kosta M быстро попа афто погибнет так, имхо
ведь предельно допустимая нагрузка на фаркоп обычно составляет 35-95кг
для этого пердельно допустимый для прицепа вес должен быть не очень далеко вперед от оси
а тут сто кило на дышле тока

Автор:  Kosta M [ 23 июл 2009, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  нагрузка на фаркоп около 60 кг у меня, другие мотики и груз у заднего борта уравновешивают.

Много конечно, но если не изображать гонщика, пробоев задней подвески нет.

Автор:  aleshara [ 23 июл 2009, 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Kosta M а крепеж сам..

Kosta M а крепеж самого фаркопа? нагрузка-то расписана именно для него.
подвеску убивать может долго и постепенно. и главное убой подвески - это не так печально, как оторвавшийся фаркоп
у меня у отца два раза от неправильной нагрузки прицеп срывало. один раз правда на месте - пострадал тока багажник
а второй раз на ходу - цепи спасли от серьезных последствий, но в собственную бочину прицеп приехал в итоге.
опасное это дело - перегруз

Автор:  yandsasha [ 20 ноя 2009, 16:23 ]
Заголовок сообщения:  Кузов у приципа сним..

Кузов у приципа снимается и делается специализированное крепление под два или три мота, исходя из потребностей и грузоподъемности прицепа. Не нужно лишний вес возить, снижается погрузочная высота, балансировка идеальная, да и выглядит как-то веселее.
У меня вот так получилось.

Автор:  Kosta M [ 20 ноя 2009, 16:42 ]
Заголовок сообщения:  А ещё ты в салоне ав..

А ещё ты в салоне авто умеешь DR возить, да?:)
переделка требует времени (либо денег, что тоже требует времени). Поскольку я уже давно понял, что не буду жить вечно, приходится экономить.....

Автор:  Lex83 [ 20 ноя 2009, 17:26 ]
Заголовок сообщения:  стремно как то выгля..

стремно как то выглядит на дышле

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/