ofrp.ru
http://www.ofrp.ru/

Руль стоит криво
http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2283
Страница 1 из 1

Автор:  Andy_maniac [ 31 авг 2009, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Руль стоит криво

После довольно сильного падения отчетливо чувствуется что руль криво стоит
Как бы определить погнулся ли сам руль или чтото там где-то провернуло, а также как бы это максимально исправить без использования специальных приборов?

Ну и чтоб 2 раза не вставать, универсальные ручки переднего тормоза(которые без нажималки стопаря, по 700 рублей за пару), как их закрепляют?

Автор:  vasily_ev [ 31 авг 2009, 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Ничего там не погнул..

Ничего там не погнуло, это перья в траверсах провернуло, нормальное явление. Вывешиваешь морду, отпускаешь соединение траверса-перо, затем закручиваешь на место. Когда такое случается, как правило видно, что колесо стоит не ровно относительно переднего крыла, выравниваешь его и все о.к. Кстати у меня раньше такое случалось при каждом падении, оказалось, что верхняя гайка на траверсе слабо затянута, у нее затяжка 60 ньютон, а это прилично! Когда затянул управляемость заметно резче стала и перья не проворачивает.

Автор:  Женя 4х4 [ 31 авг 2009, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  vasily_ev пишет: Ни..

vasily_ev пишет:
Цитата:
Ничего там не погнуло,

отдам связку гнутых рулей, за так а ты говоришь в траверсах, а если серьезно, хороший пинок по колесу после падения вещь нужная

Автор:  aleshara [ 31 авг 2009, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  не вводи людей в заблуждение - а то оторвет чегонить

vasily_ev не думаю, что на ямахе сильно отличается о хонды, а у нее затяжка верхних 32, а нижних 26 ньютонов, что как известно всего 3.2 и 2.7 кг/метр - то есть слезы
впрочем и 60 - не так много, но болты попортить есть шанс.

Andy_maniac выставь ровно переднее колесо и посмотри тщательно на руль сверху - обычно видно как чутка уведен со стороны падения. но и траверсы проверить то же не мешает. у меня после последнего такого падения было и то и то сразу например

Автор:  vasily_ev [ 31 авг 2009, 22:35 ]
Заголовок сообщения:  aleshara пишет: а у..

aleshara пишет:
Цитата:
а у нее затяжка верхних 32, а нижних 26

Я не говорил о болтах! Я говорил о гайке, которая находится сверху верхней траверсы, та что по центру под рулем! Она стягивает две траверсы от проворота относительно друг-друга! Затяжка колесных болтов на жигулях 40 ньютон, так что 60 совсем не слезы, это ведь 6 кг на метровом! рычаге, а ключь 30 см от силы, вот и получается 20 кг на 30 см!

Автор:  vasily_ev [ 31 авг 2009, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Женя 4х4 пишет: отд..

Женя 4х4 пишет:
Цитата:
отдам связку гнутых рулей

С первого взгляда отличу гнутый руль от провернутых перьев, а пинок это вещь нужная, правда иногда сил не хватает пнуть как следует

Автор:  Mishutka [ 31 авг 2009, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Я конешно не "св..

Я конешно не "сварщик" но центральная гайка просто фиксирует верхнюю траверсу,
относительно корончатой гайки.
Которая регулирует натяг рулевых подшипников.

А моменты затяжки желательно соблюдать - это факт! :)

Автор:  Женя 4х4 [ 31 авг 2009, 23:56 ]
Заголовок сообщения:  vasily_ev пишет: С ..

vasily_ev пишет:
Цитата:
С первого взгляда отличу гнутый руль от провернутых перьев

Уверенность, начальная стадия знания (типа копирайт) А я, и еще пара спецов по погнутию рулей, этого утверждать с первого взягляда не можем

Автор:  vasily_ev [ 01 сен 2009, 00:16 ]
Заголовок сообщения:  Mishutka пишет: Я к..

Mishutka пишет:
Цитата:
Я конешно не "сварщик" но центральная гайка просто фиксирует верхнюю траверсу

Вот вот, тем самым предотвращая проворот верхней траверсы относительно нижней!

Автор:  vasily_ev [ 01 сен 2009, 00:18 ]
Заголовок сообщения:  Женя 4х4 пишет: Уве..

Женя 4х4 пишет:
Цитата:
Уверенность, начальная стадия знания (типа копирайт) А я, и еще пара спецов по погнутию рулей, этого утверждать с первого взягляда не можем

Жень чудес на свете не бывает, либо руль криво стоит либо колесо, либо одно из двух, третьего не дано

Автор:  Женя 4х4 [ 01 сен 2009, 07:24 ]
Заголовок сообщения:  vasily_ev пишет: ..

vasily_ev пишет:
Цитата:


Жень чудес на свете не бывает, либо руль криво стоит либо колесо, либо одно из двух, третьего не дано


ага, только с первого взгляда это не всегда понятно

Автор:  Kosta M [ 01 сен 2009, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Зажатые в траверсах ..

Зажатые в траверсах перья обеспечивают их правильное и неподвижное положение. А гайка сверху тоже вносит вклад в это дело, где то 1 процент наверное, а может и меньше.

Автор:  vasily_ev [ 02 сен 2009, 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Kosta M пишет: Зажа..

Kosta M пишет:
Цитата:
Зажатые в траверсах перья обеспечивают их правильное и неподвижное положение. А гайка сверху тоже вносит вклад в это дело, где то 1 процент наверное, а может и меньше.

Кость открути ее и покатайся и все поймешь! Испытано только на Райде, но на других я думаю та-же конструкция

Автор:  aleshara [ 07 сен 2009, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  vasily_ev ну опять ж..

vasily_ev ну опять же не для доказательства упертым, а для пояснения другим, чтоб ты не кидался цифрами:
1. момент затяжки болтов на ВАЗе = 65-95 Нм . Обычно рекомендуется не меньше 9кг/м
2. на современной среднестатистической иномарке обычно 110 или 135
3. 6кг на метр - это очень не много.
4. а динамометрический ключ длинной не 30см
...
ну про гайку тебе все объяснили ;)

p/s/ спорить нравится сильно аж сил нет остановиться?

Автор:  Andy_maniac [ 08 сен 2009, 01:22 ]
Заголовок сообщения:  мля, а руль всеравно..

мля, а руль всеравно криво стоит :)
хотя все уже ваши методы перепробовал :)

Автор:  Pate [ 08 сен 2009, 08:46 ]
Заголовок сообщения:  Значит погнул..


Значит погнул

Автор:  supernick [ 08 сен 2009, 11:04 ]
Заголовок сообщения:  "Если гайка затя..

"Если гайка затянута , а руль стоит криво , то надо довернуть еще на полоборота гайку надев на ключ полутораметровую трубу и приварить сваркой гайку к оси рулевой колонки . После этого не только руль но и патрубки глушителя выпрямятся в струну ибо их парализует от ржачки ." (с) "Вопросы комплексного ремонта внедорожных мотоциклов " Том ll . ДетГИз 1977г.

Автор:  aleshara [ 08 сен 2009, 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Andy_maniac да. ты с..

Andy_maniac да. ты собсно руль поменял?

supernick

Автор:  vasily_ev [ 07 ноя 2009, 00:08 ]
Заголовок сообщения:  aleshara пишет: vas..

aleshara пишет:
Цитата:
vasily_ev ну опять же не для доказательства упертым, а для пояснения другим, чтоб ты не кидался цифрами:
1. момент затяжки болтов на ВАЗе = 65-95 Нм . Обычно рекомендуется не меньше 9кг/м
2. на современной среднестатистической иномарке обычно 110 или 135
3. 6кг на метр - это очень не много.
4. а динамометрический ключ длинной не 30см
...
ну про гайку тебе все объяснили ;)

p/s/ спорить нравится сильно аж сил нет остановиться?


65-95 это каких болтов? У каждого соединения своя затяжка! И почему на иномарке больше чем на ВАЗе? Например затяжка колесных болтов на ВАЗе 110 Н\М это равно 11кг\м учите матчасть уважаемый! Если ты будешь все болты в своем авто затягивать с одинаковым усилием ,что колесные, что головки блока.....ну...ну! Я не спорю и не упертый, а говорю что знаю ибо главный инженер в компании по обслуживанию автомобилей Мазда!

Автор:  aleshara [ 07 ноя 2009, 12:32 ]
Заголовок сообщения:  vasily_ev ты хоть са..

vasily_ev ты хоть сам себя перечитывай, ради интереса... инженер всея мазда

Автор:  vasily_ev [ 08 ноя 2009, 01:03 ]
Заголовок сообщения:  Интерес к разговору ..

Интерес к разговору потерян! Здесь люди обсуждают технические вопросы , а не поливают других грязью! Ненавижу когда хамят!

Автор:  aleshara [ 08 ноя 2009, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  vasily_ev ну во перв..

vasily_ev ну во первых молодой человек тебе никто не хамил.
эта раз.
во вторых, если ты не заметил, интерес к данному разговору давно потерян и я его с тобой закончил еще в сентябре, просто ты остановиться не можешь. да же после того как тебе не я один высказал твою неправоту.
и я знаешь ли то же ненавижу когда люди тупо упираются лишь бы поспорить, независимо от аргументов и фактов.
и более того - да же невзирая на собственный слова произнесенные ранее. тем более когда начинают чем-то кичиться да же не зная своего оппонента лично.
теперь разговор с тобой и правду закончен.

p/s/ ты кстати совершенно прав, что тут люди обсужадют, в том числе технические вопросы. и это не обычный интерент-форум. хочется поколотить понты и поспорить - сходи на мотору в тусовку ;)

Автор:  zverev [ 11 дек 2009, 00:02 ]
Заголовок сообщения:  Andy_maniac пишет: ..

Andy_maniac пишет:
Цитата:
мля, а руль всеравно криво стоит :)
хотя все уже ваши методы перепробовал :)
Андрей попробуй с простого. Стань перед мотом зажми переднее колесо меж ног крепко и взявшись за руль резко и сильно толкни руль в обратную сторону от заворота его по отношению к колесу, думаю так вылечишь. Проверять мона сев на мот и наклонившись над рулём так чтоб видно было колесо оценить ровность или на сколько ещё надо его подровнять. Мотоботом лечатся многие вещи в дороге но не колёса, мона при сноровке и восьмёрку сделать, а потом репу чесать чё это мот как то боком-боком ходить стал или подмахивать.

Автор:  zverev [ 11 дек 2009, 00:10 ]
Заголовок сообщения:  Мля, звиняюсь. Снача..

Мля, звиняюсь. Сначала почитал всё потом ответил а потом глянул число главного вопроса и понял что поздно проснулся я.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/