ofrp.ru http://www.ofrp.ru/ |
|
Руль стоит криво http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2283 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Andy_maniac [ 31 авг 2009, 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | Руль стоит криво |
После довольно сильного падения отчетливо чувствуется что руль криво стоит Как бы определить погнулся ли сам руль или чтото там где-то провернуло, а также как бы это максимально исправить без использования специальных приборов? Ну и чтоб 2 раза не вставать, универсальные ручки переднего тормоза(которые без нажималки стопаря, по 700 рублей за пару), как их закрепляют? |
Автор: | vasily_ev [ 31 авг 2009, 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | Ничего там не погнул.. |
Ничего там не погнуло, это перья в траверсах провернуло, нормальное явление. Вывешиваешь морду, отпускаешь соединение траверса-перо, затем закручиваешь на место. Когда такое случается, как правило видно, что колесо стоит не ровно относительно переднего крыла, выравниваешь его и все о.к. Кстати у меня раньше такое случалось при каждом падении, оказалось, что верхняя гайка на траверсе слабо затянута, у нее затяжка 60 ньютон, а это прилично! Когда затянул управляемость заметно резче стала и перья не проворачивает. |
Автор: | Женя 4х4 [ 31 авг 2009, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | vasily_ev пишет: Ни.. |
vasily_ev пишет: Цитата: Ничего там не погнуло, отдам связку гнутых рулей, за так ![]() |
Автор: | aleshara [ 31 авг 2009, 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | не вводи людей в заблуждение - а то оторвет чегонить |
vasily_ev не думаю, что на ямахе сильно отличается о хонды, а у нее затяжка верхних 32, а нижних 26 ньютонов, что как известно всего 3.2 и 2.7 кг/метр - то есть слезы впрочем и 60 - не так много, но болты попортить есть шанс. Andy_maniac выставь ровно переднее колесо и посмотри тщательно на руль сверху - обычно видно как чутка уведен со стороны падения. но и траверсы проверить то же не мешает. у меня после последнего такого падения было и то и то сразу например |
Автор: | vasily_ev [ 31 авг 2009, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | aleshara пишет: а у.. |
aleshara пишет: Цитата: а у нее затяжка верхних 32, а нижних 26 Я не говорил о болтах! Я говорил о гайке, которая находится сверху верхней траверсы, та что по центру под рулем! Она стягивает две траверсы от проворота относительно друг-друга! Затяжка колесных болтов на жигулях 40 ньютон, так что 60 совсем не слезы, это ведь 6 кг на метровом! рычаге, а ключь 30 см от силы, вот и получается 20 кг на 30 см! |
Автор: | vasily_ev [ 31 авг 2009, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | Женя 4х4 пишет: отд.. |
Женя 4х4 пишет: Цитата: отдам связку гнутых рулей С первого взгляда отличу гнутый руль от провернутых перьев, а пинок это вещь нужная, правда иногда сил не хватает пнуть как следует ![]() |
Автор: | Mishutka [ 31 авг 2009, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | Я конешно не "св.. |
Я конешно не "сварщик" но центральная гайка просто фиксирует верхнюю траверсу, относительно корончатой гайки. Которая регулирует натяг рулевых подшипников. А моменты затяжки желательно соблюдать - это факт! ![]() |
Автор: | Женя 4х4 [ 31 авг 2009, 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | vasily_ev пишет: С .. |
vasily_ev пишет: Цитата: С первого взгляда отличу гнутый руль от провернутых перьев Уверенность, начальная стадия знания (типа копирайт) А я, и еще пара спецов по погнутию рулей, ![]() |
Автор: | vasily_ev [ 01 сен 2009, 00:16 ] |
Заголовок сообщения: | Mishutka пишет: Я к.. |
Mishutka пишет: Цитата: Я конешно не "сварщик" но центральная гайка просто фиксирует верхнюю траверсу Вот вот, тем самым предотвращая проворот верхней траверсы относительно нижней! |
Автор: | vasily_ev [ 01 сен 2009, 00:18 ] |
Заголовок сообщения: | Женя 4х4 пишет: Уве.. |
Женя 4х4 пишет: Цитата: Уверенность, начальная стадия знания (типа копирайт) А я, и еще пара спецов по погнутию рулей, этого утверждать с первого взягляда не можем Жень чудес на свете не бывает, либо руль криво стоит либо колесо, либо одно из двух, третьего не дано |
Автор: | Женя 4х4 [ 01 сен 2009, 07:24 ] |
Заголовок сообщения: | vasily_ev пишет: .. |
vasily_ev пишет: Цитата: Жень чудес на свете не бывает, либо руль криво стоит либо колесо, либо одно из двух, третьего не дано ага, только с первого взгляда это не всегда понятно |
Автор: | Kosta M [ 01 сен 2009, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | Зажатые в траверсах .. |
Зажатые в траверсах перья обеспечивают их правильное и неподвижное положение. А гайка сверху тоже вносит вклад в это дело, где то 1 процент наверное, а может и меньше. |
Автор: | vasily_ev [ 02 сен 2009, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | Kosta M пишет: Зажа.. |
Kosta M пишет: Цитата: Зажатые в траверсах перья обеспечивают их правильное и неподвижное положение. А гайка сверху тоже вносит вклад в это дело, где то 1 процент наверное, а может и меньше. Кость открути ее и покатайся и все поймешь! Испытано только на Райде, но на других я думаю та-же конструкция |
Автор: | aleshara [ 07 сен 2009, 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | vasily_ev ну опять ж.. |
vasily_ev ну опять же не для доказательства упертым, а для пояснения другим, чтоб ты не кидался цифрами: 1. момент затяжки болтов на ВАЗе = 65-95 Нм . Обычно рекомендуется не меньше 9кг/м 2. на современной среднестатистической иномарке обычно 110 или 135 3. 6кг на метр - это очень не много. 4. а динамометрический ключ длинной не 30см ... ну про гайку тебе все объяснили ![]() p/s/ спорить нравится сильно аж сил нет остановиться? |
Автор: | Andy_maniac [ 08 сен 2009, 01:22 ] |
Заголовок сообщения: | мля, а руль всеравно.. |
мля, а руль всеравно криво стоит ![]() хотя все уже ваши методы перепробовал ![]() |
Автор: | Pate [ 08 сен 2009, 08:46 ] |
Заголовок сообщения: | Значит погнул.. |
Значит погнул |
Автор: | supernick [ 08 сен 2009, 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | "Если гайка затя.. |
"Если гайка затянута , а руль стоит криво , то надо довернуть еще на полоборота гайку надев на ключ полутораметровую трубу и приварить сваркой гайку к оси рулевой колонки . После этого не только руль но и патрубки глушителя выпрямятся в струну ибо их парализует от ржачки ." (с) "Вопросы комплексного ремонта внедорожных мотоциклов " Том ll . ДетГИз 1977г. |
Автор: | aleshara [ 08 сен 2009, 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | Andy_maniac да. ты с.. |
Andy_maniac да. ты собсно руль поменял? ![]() supernick ![]() ![]() |
Автор: | vasily_ev [ 07 ноя 2009, 00:08 ] |
Заголовок сообщения: | aleshara пишет: vas.. |
aleshara пишет: Цитата: vasily_ev ну опять же не для доказательства упертым, а для пояснения другим, чтоб ты не кидался цифрами: 1. момент затяжки болтов на ВАЗе = 65-95 Нм . Обычно рекомендуется не меньше 9кг/м 2. на современной среднестатистической иномарке обычно 110 или 135 3. 6кг на метр - это очень не много. 4. а динамометрический ключ длинной не 30см ... ну про гайку тебе все объяснили ![]() p/s/ спорить нравится сильно аж сил нет остановиться? 65-95 это каких болтов? У каждого соединения своя затяжка! И почему на иномарке больше чем на ВАЗе? Например затяжка колесных болтов на ВАЗе 110 Н\М это равно 11кг\м учите матчасть уважаемый! Если ты будешь все болты в своем авто затягивать с одинаковым усилием ,что колесные, что головки блока.....ну...ну! Я не спорю и не упертый, а говорю что знаю ибо главный инженер в компании по обслуживанию автомобилей Мазда! |
Автор: | aleshara [ 07 ноя 2009, 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | vasily_ev ты хоть са.. |
vasily_ev ты хоть сам себя перечитывай, ради интереса... инженер всея мазда ![]() |
Автор: | vasily_ev [ 08 ноя 2009, 01:03 ] |
Заголовок сообщения: | Интерес к разговору .. |
Интерес к разговору потерян! Здесь люди обсуждают технические вопросы , а не поливают других грязью! Ненавижу когда хамят! ![]() |
Автор: | aleshara [ 08 ноя 2009, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | vasily_ev ну во перв.. |
vasily_ev ну во первых молодой человек тебе никто не хамил. эта раз. во вторых, если ты не заметил, интерес к данному разговору давно потерян и я его с тобой закончил еще в сентябре, просто ты остановиться не можешь. да же после того как тебе не я один высказал твою неправоту. и я знаешь ли то же ненавижу когда люди тупо упираются лишь бы поспорить, независимо от аргументов и фактов. и более того - да же невзирая на собственный слова произнесенные ранее. тем более когда начинают чем-то кичиться да же не зная своего оппонента лично. теперь разговор с тобой и правду закончен. p/s/ ты кстати совершенно прав, что тут люди обсужадют, в том числе технические вопросы. и это не обычный интерент-форум. хочется поколотить понты и поспорить - сходи на мотору в тусовку ![]() |
Автор: | zverev [ 11 дек 2009, 00:02 ] |
Заголовок сообщения: | Andy_maniac пишет: .. |
Andy_maniac пишет: Цитата: мля, а руль всеравно криво стоит Андрей попробуй с простого. Стань перед мотом зажми переднее колесо меж ног крепко и взявшись за руль резко и сильно толкни руль в обратную сторону от заворота его по отношению к колесу, думаю так вылечишь. Проверять мона сев на мот и наклонившись над рулём так чтоб видно было колесо оценить ровность или на сколько ещё надо его подровнять. Мотоботом лечатся многие вещи в дороге но не колёса, мона при сноровке и восьмёрку сделать, а потом репу чесать чё это мот как то боком-боком ходить стал или подмахивать.
![]() хотя все уже ваши методы перепробовал ![]() |
Автор: | zverev [ 11 дек 2009, 00:10 ] |
Заголовок сообщения: | Мля, звиняюсь. Снача.. |
Мля, звиняюсь. Сначала почитал всё потом ответил а потом глянул число главного вопроса и понял что поздно проснулся я. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |