ofrp.ru http://www.ofrp.ru/ |
|
Прямоток http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2271 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Mi$ter [ 24 янв 2010, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | никакого контроля не.. |
никакого контроля нет, на сколько я помню техкомиссии вообще пофигу до всего |
Автор: | Kosta M [ 25 янв 2010, 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | Пытаюсь довести пара.. |
Цитата: Пытаюсь довести параметры ТТР до СРФ250 Сомневаюсь, что получится Даже если мотор на 2 л. с. мощнее сделаешь, не поможет... лишние 20 кг весу, подвески.... |
Автор: | Женя 4х4 [ 25 янв 2010, 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | ага, и я так же дума.. |
ага, и я так же думаю, плюс не зря мощные эндурки водянки, воздушник просто не потянет этих лошадок "но ты не сделаешь из кактуса тюльпана" (с) ![]() |
Автор: | Mishutka [ 25 янв 2010, 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | ac/dc пишет: Пытаюс.. |
ac/dc пишет: Цитата: Пытаюсь довести параметры ТТР до СРФ250 что в принципе возможно. Делаю самодельный прямоток, все расчитал, но могу привысить 100дб. Похоже на "Хочу на карбюраторном мотоцикле выпрыгивать из плотных слоев атмосферы" добавка в пару лошадей ничего не даст, нужно переделывать раму, ставить "человечьи" подвески, без них тебя просто растрясет как мешок с картофаном на кочках. пс Тех контроль на всяких Российских чемпионатах - это скорее формальность а уз звук там никто отродясь не слушал. |
Автор: | vasily_ev [ 25 янв 2010, 23:58 ] |
Заголовок сообщения: | Я пробывал ставить п.. |
Я пробывал ставить прямоток, нихрена он сцуко цереефом не стал ![]() |
Автор: | DEAN [ 26 янв 2010, 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | подвески тюню по пол.. |
оттюнить подвески ТТР по полной - это купить WR250 на данный момент ты занимаешься резьбой по калу. лучше сконцентрируйся зимой на зарабатывании денег и поменяй мотоцикл к сезону - это более действенный метод тюнинга. |
Автор: | Mishutka [ 26 янв 2010, 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | ac/dc пишет: Рама н.. |
ac/dc пишет: Цитата: Рама нормальная, мот на 7 кг облегчил, подвески тюню по полной. ставишь другую рулевую с перевертышем и двухсторонней регулировкой? цена этого девайса сопостовима со стоимостью твоего мота. Имеет ли экономический смысл. |
Автор: | vasily_ev [ 26 янв 2010, 18:35 ] |
Заголовок сообщения: | Эх, эту бы энергию, .. |
Эх, эту бы энергию, да в мирное русло..... |
Автор: | vasily_ev [ 26 янв 2010, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | DEAN пишет: сконце.. |
DEAN пишет: Цитата: сконцентрируйся зимой на зарабатывании денег это чета из йоги штоль?
|
Автор: | Elephant [ 26 янв 2010, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | бери wr 450 и забей .. |
бери wr 450 и забей на все. тюнинг - это зло |
Автор: | vasily_ev [ 26 янв 2010, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | Да TTR неплохой мото.. |
Да TTR неплохой мотоцикл, такойже как и xr 250, надежный и неприхотливый, хорошо подходит для дачных поездок ,но для соревнований никак и тюнинговать его это выброс денег ИМХО. |
Автор: | Lex83 [ 27 янв 2010, 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | DEAN пишет: лучше с.. |
DEAN пишет: Цитата: лучше сконцентрируйся зимой на зарабатывании денег и поменяй мотоцикл к сезону - это более действенный метод тюнинга. согласен! ![]() а еще в минус тюнинга - деньги потраченные на тюнинг не отбиваются при продаже, в отличии от более дорогой модели мотоцикла |
Автор: | Егоркин [ 30 янв 2010, 17:38 ] |
Заголовок сообщения: | :sm67: ac/dc пишет:.. |
![]() Цитата: Хотя на Дакаре WR держался очень даже достойно На соревнованиях такого уровня, как Дакар, WR столь же не имеет ничего общего с заводским WRом, как и (сам понимаешь, из Челнов ведь) снаряды "Камаз-Мастера" с конвейерными КамАЗами-утюгами ![]() , пришлось провести в кресле штурмана на боевой машине незабываемые на всю жизнь 40 минут тренировки с Фирдаусом Кабировым на полигоне в Тарловке (честно, думал вечером покакаю своим позвоночником ![]() ![]() Сори, что оффтопКУ темы глушителя, но вот посмотри ссылку, у нас встреча региональная планируется: http://www.djebel-club.ru/forum/6-1294-1 |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |