ofrp.ru http://www.ofrp.ru/ |
|
какое масло льете? http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2261 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | shur-k [ 15 июл 2009, 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | какое масло льете? |
На WR450 хочу масло махнуть, мотыль дорогой и подделок много тут адекватно перетерли про CASTROL RS 10W60 по характеристикам вроде подходит. Думаю, начать эксперимент или нет... |
Автор: | Ichbin [ 16 июл 2009, 00:59 ] |
Заголовок сообщения: | shur-k пишет: мотыл.. |
shur-k пишет: Цитата: мотыль дорогой и подделок много могу выставить тебе очно представителя мотюля- человеку очень интересно услышать про подделки, как узнал- что подделка, че сломал, где кто подделал, расскажи ему ВСЁ!))) |
Автор: | aleshara [ 16 июл 2009, 01:27 ] |
Заголовок сообщения: | shur-k лей то, чей б.. |
shur-k лей то, чей брэнд для тебя приятней звучит. главное соблюдай характеристики и покупай у поставщика или оф.продавца. залог успеха только в этом. и не слушай сказочников про убитые моторы чем бы то ни было ![]() |
Автор: | shur-k [ 16 июл 2009, 01:55 ] |
Заголовок сообщения: | Ichbin пишет: как у.. |
Ichbin пишет: Цитата: как узнал- что подделка, че сломал, где кто подделал, расскажи ему ВСЁ!))) почитаешь тут разного... А присоединюсь к точке зрения, что мотыль раскрученный дорогой бренд, переплачиваем за марку. -"а если не видно разницы, то зачем платить больше?"(ц)
|
Автор: | Ichbin [ 16 июл 2009, 07:15 ] |
Заголовок сообщения: | shur-k пишет: почит.. |
shur-k пишет: Цитата: почитаешь тут разного... А присоединюсь к точке зрения, что мотыль раскрученный дорогой бренд, переплачиваем за марку. тыб еще форум велосипедистов почитал ![]() |
Автор: | Lex83 [ 16 июл 2009, 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | Посчитай разницу меж.. |
Посчитай разницу между литром хорошего масла и переборкой двигла ![]() Лей MOTUL 300V 10W40 и не парься |
Автор: | shur-k [ 16 июл 2009, 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | Lex83 пишет: Лей MO.. |
Lex83 пишет: Цитата: Лей MOTUL 300V 10W40 и не парься лей кастрол, лей путолайн, лей айпон, ЛМ, и тоже не парься- обобщенно
|
Автор: | DEAN [ 16 июл 2009, 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | кастрол |
мотоциклетный синтетический кастроль в россии есть только в вязкости 10-50 модель Павер-1 4Т 10-60 РС мотоциклетный был снят с производства в 2002 году, автомобильный в 2006 году сейчас автомобильный 10-60 неазывается эдж спорт. у меня все мотоциклы ездят на 10-50 павер1 от кастроля и им и счастье и радость. коробки, сцепления и моторы в прекрасном состоянии. так что противопоказаний от кастрола 10-50 я не вижу никаких суммарный пробег мотоциклов на кастроле будет наверное под 300,000 км |
Автор: | close [ 24 июл 2009, 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | Чтобы не открывать н.. |
Чтобы не открывать новую тему, спрошу здесь. На зиму какое масло выбрать синтетика или полусинтетика и какой вязкости? (сейчас пользую мотуль 10w40) п.с это будет моя первая зима на эндуро))) |
Автор: | shur-k [ 26 июл 2009, 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | поэндурил на RS10W60.. |
поэндурил на RS10W60 в твери все пока ок. |
Автор: | Kaydanov [ 08 мар 2010, 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | DEAN пишет: мотоцик.. |
DEAN пишет: Цитата: мотоциклетный синтетический кастроль в россии есть только в вязкости 10-50 модель Павер-1 4Т 10-60 РС мотоциклетный был снят с производства в 2002 году, автомобильный в 2006 году сейчас автомобильный 10-60 неазывается эдж спорт. у меня все мотоциклы ездят на 10-50 павер1 от кастроля и им и счастье и радость. коробки, сцепления и моторы в прекрасном состоянии. так что противопоказаний от кастрола 10-50 я не вижу никаких суммарный пробег мотоциклов на кастроле будет наверное под 300,000 км Мотомасло 10-60 можно найти в Liqui Moly, в кроссе хорошо себя показало, в эндуро нагрузки маловаты, можно остановиться на 10-50, сам на нем езжу много лет и без проблем, так, по-стариковски, в "полручки" ![]() |
Автор: | Andr PG [ 08 мар 2010, 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | :sm64: Viski 2000 .. |
![]() ![]() |
Автор: | barabashka [ 10 мар 2010, 00:49 ] |
Заголовок сообщения: | Вот Андрей! Скажет.. |
Вот Андрей! Скажет как отрежет. |
Автор: | shur-k [ 10 мар 2010, 03:30 ] |
Заголовок сообщения: | из заголовка следует.. |
из заголовка следует, что речь идет о автомобильном масле, ну это так между прочим, оно уже залито и скоро плановая замена. Andy-xlr Цитата: Катайся не парься, но имей заначку на ремонт мотора. как и все остальные с мотомаслом))
|
Автор: | Andy-xlr [ 10 мар 2010, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | на синтетическом авт.. |
на синтетическом автомасле сцепление можно подпалить, в остальном при одинаковой цене оно лучше |
Автор: | mentos [ 18 мар 2010, 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | В этом сезоне переве.. |
В этом сезоне переведу оба мота на Кастрюль 10-50. По отзывам пользователей - оно самое "тихое", но горит сильнее остальных (это еще из авто-опыта знаю). Стоит оно намного дешевле Матыля, а по качеству Матыль мне перестал нравится. Кроме вкусного запаха - ничего. |
Автор: | Kaydanov [ 18 мар 2010, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | Andy-xlr пишет: на .. |
Andy-xlr пишет: Цитата: на синтетическом автомасле сцепление можно подпалить, в остальном при одинаковой цене оно лучше XR опускает класс качества по API SJ, Паршин на Molygen 5W-50 SJ\CF Уже много лет катается и усе в порядке. Более современные автомасла могут поджечь сцепление, а синтетика или нет -- не важно. Для КТМа жестко указан класс качества API SG (не выше) или JASO MA (это для "мокрого" сцепления). Но мотомасла отличаются от авто не только дружелюбием к сцеплению, но и испаряемостью, стабильностью вязкости, антипенными свойствами. В общем "слесарю слесарево, а кесарю кесарево". А насколько "тихое" масло, зависит от класса вяязкости, чем выше вторая цифра, тем тише (но иногда коробка "упирается", лапка подлипает). |
Автор: | Kaydanov [ 18 мар 2010, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | Доберусь до работы, .. |
Доберусь до работы, выложу фотки YZ450 ходившего на 10W-60 170 моточасов, прикольнно! |
Автор: | Pate [ 18 мар 2010, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | мотул.. |
мотул |
Автор: | Kaydanov [ 18 мар 2010, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | Ну и? |
Что нового в 10-60? http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... le_id=159&catalogue_id=123&like_name=1, производится с 1996 года |
Автор: | Kaydanov [ 19 мар 2010, 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | К вопросу о сохранно.. |
К вопросу о сохранности сцепления: http://i055.radikal.ru/1003/f3/b1e1ec73dcb2.jpg - сцепление после 170 моточасов http://s49.radikal.ru/i125/1003/f5/6ab5a0b1c8fc.jpg http://s16.radikal.ru/i191/1003/75/0c8f575168f4.jpg http://i056.radikal.ru/1003/69/d0f62596385b.jpg цилиндр пережил 3 смены поршня Мопедка Артура Мадалиева, режим кроссовый, не покатушечный. Масло 10W-60 Racing Synth 4T Liqui Moly. Извините, присоединение картинок еще плохо освоил. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |