ofrp.ru
http://www.ofrp.ru/

какое масло льете?
http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2261
Страница 1 из 1

Автор:  shur-k [ 15 июл 2009, 16:53 ]
Заголовок сообщения:  какое масло льете?

На WR450 хочу масло махнуть, мотыль дорогой и подделок много тут адекватно перетерли про CASTROL RS 10W60 по характеристикам вроде подходит. Думаю, начать эксперимент или нет...

Автор:  Ichbin [ 16 июл 2009, 00:59 ]
Заголовок сообщения:  shur-k пишет: мотыл..

shur-k пишет:
Цитата:
мотыль дорогой и подделок много

могу выставить тебе очно представителя мотюля- человеку очень интересно услышать про подделки, как узнал- что подделка, че сломал, где кто подделал, расскажи ему ВСЁ!)))

Автор:  aleshara [ 16 июл 2009, 01:27 ]
Заголовок сообщения:  shur-k лей то, чей б..

shur-k лей то, чей брэнд для тебя приятней звучит. главное соблюдай характеристики и покупай у поставщика или оф.продавца. залог успеха только в этом.
и не слушай сказочников про убитые моторы чем бы то ни было

Автор:  shur-k [ 16 июл 2009, 01:55 ]
Заголовок сообщения:  Ichbin пишет: как у..

Ichbin пишет:
Цитата:
как узнал- что подделка, че сломал, где кто подделал, расскажи ему ВСЁ!)))
почитаешь тут разного... А присоединюсь к точке зрения, что мотыль раскрученный дорогой бренд, переплачиваем за марку. -"а если не видно разницы, то зачем платить больше?"(ц)

Автор:  Ichbin [ 16 июл 2009, 07:15 ]
Заголовок сообщения:  shur-k пишет: почит..

shur-k пишет:
Цитата:
почитаешь тут разного... А присоединюсь к точке зрения, что мотыль раскрученный дорогой бренд, переплачиваем за марку.

тыб еще форум велосипедистов почитал , чем они цепи, например, мажут))), масло Мотюль не разливается в россии, ну а конечный выбор бренда - эт тебе ясное дело решать

Автор:  Lex83 [ 16 июл 2009, 10:55 ]
Заголовок сообщения:  Посчитай разницу меж..

Посчитай разницу между литром хорошего масла и переборкой двигла
Лей MOTUL 300V 10W40 и не парься


Автор:  shur-k [ 16 июл 2009, 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Lex83 пишет: Лей MO..

Lex83 пишет:
Цитата:
Лей MOTUL 300V 10W40 и не парься
лей кастрол, лей путолайн, лей айпон, ЛМ, и тоже не парься- обобщенно

Автор:  DEAN [ 16 июл 2009, 16:16 ]
Заголовок сообщения:  кастрол

мотоциклетный синтетический кастроль в россии есть только в вязкости 10-50 модель Павер-1 4Т
10-60 РС мотоциклетный был снят с производства в 2002 году, автомобильный в 2006 году
сейчас автомобильный 10-60 неазывается эдж спорт.

у меня все мотоциклы ездят на 10-50 павер1 от кастроля и им и счастье и радость. коробки, сцепления и моторы в прекрасном состоянии.
так что противопоказаний от кастрола 10-50 я не вижу никаких
суммарный пробег мотоциклов на кастроле будет наверное под 300,000 км

Автор:  close [ 24 июл 2009, 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Чтобы не открывать н..

Чтобы не открывать новую тему, спрошу здесь.
На зиму какое масло выбрать синтетика или полусинтетика и какой вязкости? (сейчас пользую мотуль 10w40)
п.с это будет моя первая зима на эндуро)))

Автор:  shur-k [ 26 июл 2009, 23:03 ]
Заголовок сообщения:  поэндурил на RS10W60..

поэндурил на RS10W60 в твери все пока ок.

Автор:  Kaydanov [ 08 мар 2010, 17:16 ]
Заголовок сообщения:  DEAN пишет: мотоцик..

DEAN пишет:
Цитата:
мотоциклетный синтетический кастроль в россии есть только в вязкости 10-50 модель Павер-1 4Т
10-60 РС мотоциклетный был снят с производства в 2002 году, автомобильный в 2006 году
сейчас автомобильный 10-60 неазывается эдж спорт.

у меня все мотоциклы ездят на 10-50 павер1 от кастроля и им и счастье и радость. коробки, сцепления и моторы в прекрасном состоянии.
так что противопоказаний от кастрола 10-50 я не вижу никаких
суммарный пробег мотоциклов на кастроле будет наверное под 300,000 км

Мотомасло 10-60 можно найти в Liqui Moly, в кроссе хорошо себя показало, в эндуро нагрузки маловаты, можно остановиться на 10-50, сам на нем езжу много лет и без проблем, так, по-стариковски, в "полручки" Загнул прошлым летом клапан и слазил в мотор, все чисто и пучком, износа нет, пробег 15 000.

Автор:  Andr PG [ 08 мар 2010, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  :sm64: Viski 2000 ..

Viski 2000 10w-40 и зимой и летом.

Автор:  Andy-xlr [ 09 мар 2010, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Я езжу на кастрюле 1..

Я езжу на кастрюле 10W50, а зимой айпон 0W40. Считаю их лучшими или в первой тройке по тестам. От безденежья можно лить всё, чтоб поддержать уровень масла на метке MAX. В арабских эмиратах и пакистане вообще не продается мотомасел, и льют автол. В конце 80-х сливали отработку с только пригнанных иномарок и заливали в жигули (сам видел). Катайся не парься, но имей заначку на ремонт мотора.





Автор:  barabashka [ 10 мар 2010, 00:49 ]
Заголовок сообщения:  Вот Андрей! Скажет..

Вот Андрей! Скажет как отрежет.

Автор:  shur-k [ 10 мар 2010, 03:30 ]
Заголовок сообщения:  из заголовка следует..

из заголовка следует, что речь идет о автомобильном масле, ну это так между прочим, оно уже залито и скоро плановая замена.
Andy-xlr
Цитата:
Катайся не парься, но имей заначку на ремонт мотора.
как и все остальные с мотомаслом))

Автор:  Andy-xlr [ 10 мар 2010, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  на синтетическом авт..

на синтетическом автомасле сцепление можно подпалить, в остальном при одинаковой цене оно лучше

Автор:  shur-k [ 10 мар 2010, 14:57 ]
Заголовок сообщения:  Andy-xlr пишет: на ..

Andy-xlr пишет:
Цитата:
на синтетическом автомасле сцепление можно подпалить

ключевое слово "можно" вопрос только на каком? Можно, и на мотомасле подпалить, если квадрик таскать)).
Рассмотрим первичные признаки "подпалености" сцепления: запах, схватывает позже и пробуксовку сюда, этого у меня не наблюдалось. Напрашивается вопрос - " как ты его эксплуатировал?" а поскольку ВР привередлив к маслу этого бы времени хватило, что б сцепление отреагировало на содержимое в раме и двигателе. Сравним некоторые физико-химические данные залитого масла и мотюль 300 V Chrono 10W-40 , из этой таблице нам стало понятно что ключевое слово " можно" можно исключить и последовать совету Andy-xlr, а уж что касается XRов и ТТRов без комментариев



Автор:  mentos [ 18 мар 2010, 21:09 ]
Заголовок сообщения:  В этом сезоне переве..

В этом сезоне переведу оба мота на Кастрюль 10-50. По отзывам пользователей - оно самое "тихое", но горит сильнее остальных (это еще из авто-опыта знаю). Стоит оно намного дешевле Матыля, а по качеству Матыль мне перестал нравится. Кроме вкусного запаха - ничего.

Автор:  Kaydanov [ 18 мар 2010, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Andy-xlr пишет: на ..

Andy-xlr пишет:
Цитата:
на синтетическом автомасле сцепление можно подпалить, в остальном при одинаковой цене оно лучше
XR опускает класс качества по API SJ, Паршин на Molygen 5W-50 SJ\CF Уже много лет катается и усе в порядке. Более современные автомасла могут поджечь сцепление, а синтетика или нет -- не важно. Для КТМа жестко указан класс качества API SG (не выше) или JASO MA (это для "мокрого" сцепления).
Но мотомасла отличаются от авто не только дружелюбием к сцеплению, но и испаряемостью, стабильностью вязкости, антипенными свойствами. В общем "слесарю слесарево, а кесарю кесарево".
А насколько "тихое" масло, зависит от класса вяязкости, чем выше вторая цифра, тем тише (но иногда коробка "упирается", лапка подлипает).

Автор:  Kaydanov [ 18 мар 2010, 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Доберусь до работы, ..

Доберусь до работы, выложу фотки YZ450 ходившего на 10W-60 170 моточасов, прикольнно!

Автор:  Pate [ 18 мар 2010, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  мотул..

мотул

Автор:  Kaydanov [ 18 мар 2010, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Ну и?

Что нового в 10-60? http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... le_id=159&catalogue_id=123&like_name=1, производится с 1996 года

Автор:  Kaydanov [ 19 мар 2010, 10:27 ]
Заголовок сообщения:  К вопросу о сохранно..

К вопросу о сохранности сцепления:
http://i055.radikal.ru/1003/f3/b1e1ec73dcb2.jpg - сцепление после 170 моточасов
http://s49.radikal.ru/i125/1003/f5/6ab5a0b1c8fc.jpg
http://s16.radikal.ru/i191/1003/75/0c8f575168f4.jpg
http://i056.radikal.ru/1003/69/d0f62596385b.jpg цилиндр пережил 3 смены поршня
Мопедка Артура Мадалиева, режим кроссовый, не покатушечный. Масло 10W-60 Racing Synth 4T Liqui Moly.
Извините, присоединение картинок еще плохо освоил.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/