ofrp.ru http://www.ofrp.ru/ |
|
По просьбам владельцев Yamaha WR /YZ .... http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2260 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Женя 4х4 [ 29 мар 2010, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | По просьбам владельцев Yamaha WR /YZ .... |
Автор Андрей Садовников (Andy-XLR) "Хотите страшилок – их есть у меня По просьбам владельцев Yamaha WR/YZ (c индексом F) я собрал фотографии некоторых проблем, с которыми приезжали ко мне эти мотоциклы. Утонувший в грязной луже Со слов владельца он уронил заглохший WR450 в лужу, глубиной по колено. Вода в ней уже была взбита с суглинком, проехавшими перед ним. Мотоцикл он поднял, с сотой попытки завел и доехал оставшийся километр до дома. После этого мотоцикл, который прошел всего 900км еще пару раз заводился, для того чтобы механики послушали появившийся стук. Вскрытие показало следующее. Поршень износился по диаметру на один миллиметр, на цилиндре появились большие проплешины в никосилевом покрытии. Маслоприемник был забит глиной и мотор работал без подачи масла. Вследствие этого поршневой палец приварился к шатуну, задрало не фатально постели распредвала. Полтора десятка подшипников (стоимостью от 12 до 55 дол за штуку) были «зацементированы» глиной. Только очистка от грязи коробки воздушного фильтра с ее демонтажем, что требует отсоединения электрики, подрамника, шлангов, патрубков, заняла около 5 часов рабочего времени. Остальные работы по очистке внутренностей и карбюратора заняли еще часов 10. Поменять пришлось шатун, поршень, кольца, палец, цилиндр, прокладки, что только по запчастям обошлось около 1100дол. Головку и многое другое удалось спасти. А что же надо было сделать, после того как мотоцикл был поднят из лужи? Не заводить, слить воду из коробки воздушного фильтра, отжать фильтр. Поднять вертикально и слить воду с глушителя. Возможно, обошлось бы без последствий. Ну и как можно скорее поменять масло с фильтром, избавившись от эмульсии. проплешина в никосилевом покрытии ![]() Посмотреть на Яндекс.Фотках поврежденная постель распредвала ![]() Посмотреть на Яндекс.Фотках грязь внутри картера ![]() Посмотреть на Яндекс.Фотках продолжение тут: http://andy-xlr.narod2.ru/experience/wryz/ |
Автор: | Круиз [ 29 мар 2010, 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | Грабли |
Женя 4х4 , Женя, а ты точно уверена, что это Ямаха не пылесос? ![]() ![]() |
Автор: | Женя 4х4 [ 29 мар 2010, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | Все вопросы к Андрею.. |
Все вопросы к Андрею (XLR), я только разместила ссылку:)) |
Автор: | Женя 4х4 [ 29 мар 2010, 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | кусочек продолжения.. |
Типичные поломки, которые можно избежать своевременной профилактикой, Мойки высокого давления (керхер и т.п.) - убийцы подшипников, но без них никак, потому что тогда киллером станет грязь. Стоит более чем на полгода забыть про подшипники задней подвески: оси маятника, прогрессии, амортизатора. А также ступичные, рулевой колонки при частоте выездов из гаража 3-4 раза в месяц и можно покупать новые (не забыв про пыльники). Все эти позиции при покупке качественного неоригинала обойдутся примерно в 330дол. Причем в запущенных случаях замена может потребовать применения спец инструментов. Супермотчиков это не касается, равно как и тех, кто ездит только в сухую погоду и избегает бродов. Большинство трепетно относится к чистому внешнему виду, моя мотоцикл после каждого грязного выезда, а то что у них не хватает деталей и не замечают. Также многие не обращают внимания на износ расходников (колодки, диски тормозные, диски сцепления, приводная цепь, ее звезды, подложка, ролики провиса цепи ). Те же спицы. Их натяжение надо регулярно проверять постукиванием на однотонность звука. Специнструмент – ямаховский камертон ![]() Грязь с травой под ведущей звездочкой цепи аукается течами масла из-под сальника в самый неожиданный момент. Профилактика – регулярная очистка со снятием звезды . Также не стоит забывать о промывке и смазке тросиков газа , сцепления, горячего пуска, декомпрессора (до 2002 года включительно), ручке газа. Очистке пыльников и сальников вилки от грязи. И еще такой детали как поршень клапана горячего пуска в карбюраторе. Есть у WR серийная неприятность, от которой защититься сложно. Это разбитые кнопки стартера (50 дол.) и глушения двигателя(37дол.). Рваный впускной патрубок это следствие либо старости резины, либо обратных вспышек во впускной тракт. Причина вспышек - неотрегулированная смесь под высоту над уровнем моря, температуру воздуха, состояние воздушного фильтра или глушителя (замятый, нестандартный). К чему приводит езда с рваным патрубком ясно как светлый день. Воздух в цилиндр идет мимо фильтра. конденсат в полости подшипников рулевой колонки ![]() Посмотреть на Яндекс.Фотках заржавевшие игольчатые подшипники качалки ![]() грязь с травой под сальником вторичного вала ![]() Посмотреть на Яндекс.Фотках продолжение тут: http://andy-xlr.narod2.ru/experience/wryz/ Посмотреть на Яндекс.Фотках |
Автор: | supernick [ 29 мар 2010, 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | Это заговор против и.. |
Это заговор против идеи МШ и против оффроадпипл !!!1111 |
Автор: | Lex83 [ 29 мар 2010, 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | во, это моя фотка :.. |
во, это моя фотка ![]() ![]() я кстати, пока ждал новую резинку, заклеил эту на суперклей и обмотал изолентой - проходила несколько месяцев без проблем, потом я ее в рабочем состоянии и выкинул |
Автор: | Женя 4х4 [ 29 мар 2010, 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | supernick пишет: Э.. |
supernick пишет: Цитата: Это заговор против идеи МШ и против оффроадпипл ![]() ![]() Это цена победы над говнищем ![]() |
Автор: | Pate [ 29 мар 2010, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | Не надо преувеличива.. |
Не надо преувеличивать опасность, 3 раза топил свои 2 мотика и ничего, все нормально, и никасиль на месте ![]() |
Автор: | Mishutka [ 30 мар 2010, 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | Потому что мы выполн.. |
Потому что мы выполняли "ритуальные " танцы по вытряхиванию воды, лягушек, сливу масла и т.д. ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |