ofrp.ru http://www.ofrp.ru/ |
|
+- L200 для повседневной езды http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2230 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | barabashka [ 11 сен 2010, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | +- L200 для повседневной езды |
Решился я поменять машинку, надоело всем в кузов проситься для доставки мотоцикла до места катания. ![]() Долго смотрел по сторонам и выбор пал на L200. Причины: Super Select (наличие межосевого диффа) и комфортный салон, по сравнению с BT50. Ездил в ней один раз на тест драйве в Рольфе. Понятно что за 10 минут ничего особо не поймёшь. Уважаемые владельцы, укажите + - этой машины. И вообще может пикап проигрывает по потребительским качествам сочетанию полноприводная машина (без кузова) + прицеп. Вот Мишутка например, на Гусе Хрустальном был на L200 с прицепом! И куда сумки с вещами класть? Только на заднее сидение? |
Автор: | supernick [ 11 сен 2010, 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | У Фолькваген Транспо.. |
У Фолькваген Транспортер конкурентов нет . Если только не забираться в совсем непроходимые дебри . Тогда лучше Фольксваген Транспортер 4х4 . Это и грузовик для перевозки 2-х мотоциклов и дачного скарба тещи , это и кинозал на 7 мест , это и ночлег и комната для переодевания , это и ремонтная мастерская в холодную и дождливую погоду . ![]() Что касается ВТ50 и Ford Ranger , то в этом году им подновили мордашки и смотрятся они не хуже L200 . Что касается езды с прицепом , то пока ехали во Владикавказ менты с радарами достали нас со своими 70км\ч . Правда в половине случаев получилось отшутиться и обойтись без штрафа . |
Автор: | barabashka [ 11 сен 2010, 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | Боюсь хороший трансп.. |
Боюсь хороший транспортер не в моём бюджете. Машину хочу не старше 2007 г.в. Да и микроавтобус как единственную машину как-то побаиваюсь. Езда на работу, в Театр.... ![]() ВТ50 и Ford Ranger заднеприводные в 90% случаев. На асфальте без диффа межосевого полный привод = кювету рано или поздно. На Навару денег тоже не хватит ![]() |
Автор: | major [ 11 сен 2010, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | Л200. У мена только .. |
Л200. У мена только положительные отзывы!!! И по городу и на пляж без проблем и в леса!!!! И в австрию по автобанам катался 2 раза. Вообшем я доволен. Купил новый в германии в салоне в 2006 году. Поломок не было никаких. Соляру заправлял на лукойле. Салон у меня кожа, суперселект, механика. |
Автор: | major [ 11 сен 2010, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | осенью выйдет vw ama.. |
осенью выйдет vw amarok вот хочу его посмотреть. кстати на Л200 абс, трекшен контроль и стабилизатор курсовой устойчивости. очень пмогают. при пустом кузове задница прыгает. |
Автор: | supernick [ 11 сен 2010, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | амарок будет только .. |
амарок будет только с двухлитровым дизелем по конской цене в L200 возить XR250R непонтово , и погрузочная высота большая так что только вот это http://www.fordvehicles.com/f150raptor/ |
Автор: | Mishutka [ 11 сен 2010, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Использование пикапа.. |
Использование пикапа в городе, довольно бессмысленная затея. По конструкции это сельский грузовик. Со всем и вытекающими последствиями: разгонной динамикой, тормозами и управляемостью. Любой паркетник в городе - более разумное решение. 1.Грузить одному мотик не очень удобно. (в оптимале нужен пандус.) 2.Если нет крышки багажника, то все барахло скапливается на заднем сидении 3.Л200 с автоматом и кондеем в городе ест 11-12 литров солякиса. полный привод включаю в декабре, выключаю в марте. все остально время на заднем. довольно высокий уровень шума в салоне, хотя это может и от покрышек "АТ", но свыше 110 шумновато и от мотора. 4.для перевозки мотоцикла гораздо удобней микроавтобус, но это только в том случае если "выезды" постоянно. каждый день ездить на автобусе в булочную не разумно. 5.если возить только мотик, (дачную повинность не учитываем) на расстояния до 300 км, то маленький прицеп удобней. (ограничение скорости по ПДД - 70. на автостраде - 90) 6, 60 ткм. из неполадок перегорело 4 лампы. 1 фара, 1 подсветка номера, 1 стоп сигнал, 1 габарит пс на механике пикапы возможно более дешевы, но в условиях нашего города АКПП рулит ![]() пс пс по акции я думаю в октябре-ноябре л200 на ручке можно будет по 700 вымутить новый. |
Автор: | Mishutka [ 11 сен 2010, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | major пишет: трекше.. |
major пишет: Цитата: трекшен контроль и стабилизатор курсовой устойчивости. очень пмогают. абс понятно, но что то я у себя никакого трекшн контроля не почувствовал ![]() задница прыгает, её немного успокаивает фаркоп. |
Автор: | DYXT [ 11 сен 2010, 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | На первой L200 проех.. |
На первой L200 проехал 147т.км. с 2007 по 2010, сейчас взял вторую, ничего оптимальней по цена.качество не нашел, обе Лки в максимальной комплектации с AT у Лки (если не рассматриваем full size pickup) единственной нормальный салон и нормальный привод, тут много инфы http://pickupclub.ru/forum/ bus конечно удобней, но с автоматом и нормальным приводом их почти нет, кастраты с муфтой есть конечно, хотя Ducato есть с пониженной, но его пока никто не видел, только обещания,ну и качество по моему несколько хуже ипошек как возят моты http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=12982 http://www.motogon.ru/f4/index.php?topic=3931.0 ![]() у Навары жестко подключаемый передок |
Автор: | barabashka [ 12 сен 2010, 00:52 ] |
Заголовок сообщения: | весь полезный хлам .. |
весь полезный хлам возишь на заднем сидении? |
Автор: | DYXT [ 13 сен 2010, 09:04 ] |
Заголовок сообщения: | да, заднее сиденье к.. |
да, заднее сиденье как багажник, часто ставлю тюлевский гробик на крышу, очень сильно недостает заводских рейлингов на крыше, приходится цеплять за проемы поперечины |
Автор: | Mishutka [ 13 сен 2010, 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | Куплю недорого ".. |
Куплю недорого б/у "будку" от Л200N!!! плоской крышечки мне не хватает ![]() |
Автор: | DYXT [ 13 сен 2010, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | Mishutka пишет: Куп.. |
Mishutka пишет: Цитата: Куплю недорого б/у "будку" от Л200N!!! Мишутка прошел тот же путь, сначала крышка, потом будка тут ищи http://pickupclub.ru/forum/ и обьяву там повесь а я себе на новый такой присмотрел красить не буду http://www.kungi.net/catalog/103-krishk ... i-l200.php |
Автор: | korch [ 13 сен 2010, 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | В конторе есть мерин.. |
В конторе есть мерин вита (с перегородкой и без окон в кузове,), есть Лка, сам на шевроле аваланч(большая мериканская дура, и как ни пародоксально очень удобная) мерину хрен знает скока лет, купили за 13 грина старенький(по моему было ему лет 8, а было это лет пять назад) и с тех пор это разьездная(то исть каждый день и по москве и в мурманск и в норильск+ бывают разные водители , в т.ч. я) -- вялый разгон, больше 110 ваще не очень хочет, диапазон регулировки сидушки маленький(из-за перегородки), сьезд а асфальта возможен .++мотик грузится оч легко, переодеваться(в сырую, холодную погоду) даже без отопления комфотрно, шмурдюк можно и не складывать -места много. про лку DYXT написал, но в сравнении с шеви- лка более грузовая в поведении. Шеви трансформер- складываешь сидушки и на них падает задняя перегородка(стекло перегородки при этом можно не снимать, получается платформа с ровным полом). если крышку не снимать, а матрац высокий- секес возможен тока сбоку:-(((((, да и три моца не грузятся , в отличии от лки сзади широкие крылья в которых вместительные багажнички для походного шмурдюка. 6ти местный -подлокотник откидывается(ремни есть), двигло бензиневое(5.3л) , хотя и оч экономичное(ха, 16 л, но 92ой ), однако на резине mud terrain с индексом скорости 160 , с парой моцев в кузове спокойно по грейдеру 120, там дге на Вите еду 60. да и в городе шахид такси не лезут под колесья. брать имеет смысл трехлетку(мне обошелся в 43зелени). |
Автор: | Andy_maniac [ 13 сен 2010, 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | Блин, вот тем же воп.. |
Блин, вот тем же вопросом мучаюсь ![]() 1)Кстати, насколько трудоемкий процесс установки будки? в одиночку можно снять/поставить? 2)Имеет ли смысл брать подержаную л-ку, чего у них ломается первым делом? |
Автор: | major [ 13 сен 2010, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | Mishutka пишет: что.. |
Mishutka пишет: Цитата: что то я у себя никакого трекшн контроля не почувствовал ![]() когда со сносом на мокрой дороге входишь в поворот то очень чувствуется как работает трекшен. |
Автор: | DYXT [ 13 сен 2010, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | Andy_maniac пишет: .. |
Andy_maniac пишет: Цитата: 1)Кстати, насколько трудоемкий процесс установки будки? в одиночку можно снять/поставить? 2)Имеет ли смысл брать подержаную л-ку, чего у них ломается первым делом? 1)6 болтов, одному снять не поцарапав ничего сложнова-то, лучше поднимать вдвоем 2) у меня только рессоры, ступица и пружина airbag, точнее смотреть здесь http://pickupclub.ru/forum/ на сегодняшний день не существует вечных вещей, у всех запрограммирован срок жизни, иначе деньги на развитие брать не откуда |
Автор: | Mishutka [ 13 сен 2010, 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | ну не знаю... зимой.. |
Andy_maniac пишет: Цитата: 1)Кстати, насколько трудоемкий процесс установки будки? в одиночку можно снять/поставить? проблемно. Даже крышку в одну харю неудобно. хотя там 2 стопора и 2 барашка - всех креплений, но она весит кг 40, а будка то еще больше. пс ну не знаю... зимой на заднем приводе носит на льду, как любой недоприводный т/с. зато на полном ваще не носит ![]() какие симптомы работы трекшн контроля??? |
Автор: | Mishutka [ 13 сен 2010, 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | DYXT пишет: а я себ.. |
DYXT пишет: Цитата: а я себе на новый такой присмотрел а старый куда дел? ![]() мне нужно мерять, пролезу ли я на пандусе в гараж. ![]() как нить нужно будет тебя заманить на проверку проходимости будки ![]() ![]() рамштайновский бусик, тока сКТМом внутри заходит, а без ктма нет ... почему новый Л200 без расширителей арок? |
Автор: | DYXT [ 13 сен 2010, 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | старый L200 в семье .. |
старый L200 в семье доходит новый с расширителями, это не его фотки (просто с сайта продавцов кунга), кроме того новый в правильной цветовой гамме - красный ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |