ofrp.ru http://www.ofrp.ru/ |
|
возможно поставить на NX650Dominator вилку перевернутова типа и от чего ? http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2225 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | UZER [ 29 сен 2010, 01:48 ] |
Заголовок сообщения: | возможно поставить на NX650Dominator вилку перевернутова типа и от чего ? |
Автор: | cherepaha [ 29 сен 2010, 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | Конечно возможно. Гл.. |
Конечно возможно. Главное чтоб был комплект, траверсы, пер ось, колесо, тогда всё получиться без заморочек. Можно и не комплект, но наверняка придется прибегать к услугам токаря. |
Автор: | supernick [ 29 сен 2010, 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | перевернутая вилка к.. |
перевернутая вилка кроме того что течёт когда надо и не надо больше никакими достоинствами не обладает . ставят ее если погнули родную , во всех других случаях это ненужная трата времени и денег . |
Автор: | Donogh [ 30 сен 2010, 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | UZER, попробуй поста.. |
UZER, попробуй поставить третью траверсу. Гораздо дешевле, чем вилка в сборе с колесом. С другой вилкой ещё будет следующая проблема - у тебя стоят подшипники рулевой COL003 (по KOYO). Таких подшипников на кроссачах с перевёртышами я не нашёл. Значит - придётся переваривать рулевую колонку. Оно тебе надо? |
Автор: | supernick [ 30 сен 2010, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | http://cgi.ebay.com/.. |
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Honda-XR ... otorcycles |
Автор: | UZER [ 30 сен 2010, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | всем спасибо за сове.. |
всем спасибо за советы я просто думал если на доминатора вилку поставить от кросача то и через бревнышки и по камушкам легче будет скакать ведь они рассчитаны на более жесткие условия эксплуатации. да и ход помоему больше чем у родной. |
Автор: | Donogh [ 01 окт 2010, 09:44 ] |
Заголовок сообщения: | Что ты понимаешь под.. |
Что ты понимаешь под более жёсткими условиями эксплуатации? Перевёртыш больше страдает от грязи - трубы без гофров. Можно поставить неопреновые чехлы, но вроде как тоже не панацея. Перевёртыш жёстче на скручивание и изгиб, это его основное преимущество. А "больше ход" - это, скорее всего, больше длина перьев. Т. е. изменится вся геометрия мотоцикла. Я покупал третью траверсу вот у этого фрезеровщика: http://www.rswracing.com/xr650l.htm Это на XR650L, но, может, подойдут. Просто не смог найти в сети микрофиши на NX650 и сравнить номера траверс на Дониматоре и Эльке. |
Автор: | Kosta M [ 01 окт 2010, 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | supernick пишет: ht.. |
supernick пишет: Цитата: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Honda-XR-motard-2000-Honda-XR650R-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem1e5e997b43QQitemZ130436135747QQptZUSQ5fmotorcycles надо ж так красивый мот испоганить... |
Автор: | ARRider [ 04 окт 2010, 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | У кроссового перевер.. |
У кроссового перевертыша ход около 300мм. Придется или укорачивать ход вилки или дорабатывать заднюю подвеску, иначе получится чоппер. Лучше купить другой мотоцикл для скакания по бревнышкам с негламурным пластиком, полегче и с одним глушителем. |
Автор: | vakula [ 05 окт 2010, 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | причем здесь ход вил.. |
причем здесь ход вилки и чоппер? длина вилки в большинстве случаев на эндурах, кроссачах и см практически одинакова. |
Автор: | ARRider [ 05 окт 2010, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | Вот не поленись и ср.. |
Вот не поленись и сравни вилки, которые "практически" одинаковы по длине. |
Автор: | Kosta M [ 05 окт 2010, 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | ARRider пишет: У кр.. |
ARRider пишет: Цитата: У кроссового перевертыша ход около 300мм. Придется или укорачивать ход вилки или дорабатывать заднюю подвеску, иначе получится чоппер. Цитата: да и ход помоему больше чем у родной. чтобы 300 мм кроссовых "пробить", даже доминатору будет мало с 2 метров упасть:)) каждый мотоцикл на заводе сбалансирован под определённые условия и мы врядли наколхозим лучше. |
Автор: | Kaydanov [ 11 окт 2010, 07:56 ] |
Заголовок сообщения: | В чем собственно колхоз? |
Вот вилка с траверсами от CR, встала как родная, только кронштейн суппорта пришлось заказать, уж больно он своеобразный. Перья в траверсах чуть приподнял, на 20 мм, мот и так высокий. Перья перестало на колеях "крутить", а с обычной вилкой так на Шатуне 2010 е....ся, что хромал два месяца. С перевертышем можно просто валить и не очковать. http://zalil.ru/29796501 |
Автор: | cherepaha [ 11 окт 2010, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | Kaydanov пишет: Пер.. |
Kaydanov пишет: Цитата: Перья перестало на колеях "крутить", Это верно, перевёртышь попочётней ведёт себя на разных продольных препятствиях, ощутимо легче их проходить, это факт. Но внимания к себе он просит раза в три больше, чем обычная. Мне это дело быстро поднадоело, сделал ход наоборот, заменил перевёртышь на обычную от XR400. Конечно дискомфорт появился после замены, но быстро привык и не парюсь теперь с постоянным обслуживанием. |
Автор: | Mi$ter [ 11 окт 2010, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | а по моему енто резь.. |
а по моему енто резьба по калу, зачем пытаться сделать из кроссовера кроссач? дешевле продать, добавить денег предназначенных на тюнинг и купить что ньть более подходящее |
Автор: | Kaydanov [ 11 окт 2010, 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | А что там обслуживат.. |
А что там обслуживать? Уже 5 лет обслуживаю и ремонтирую кроссовые Кавы своего мелкого. Вилки по традиции Кайаба, отличная конструкция! Разок менял направляющие втулки, три раза ссальники\пыльники. Раз в сезон - жижу, к зиме и к лету. У своих мотов тоже меняю жижу раз в сезон, обин раз, зимой на штатной вилке XR была протечка, а перевертыш уже полгода нормуль, хотя "кариес" на трубах пришлось полировать. Течет при плохой центровке колеса, не набо лениться и уделять внимание вилке хотя-бы раз в полгода. |
Автор: | cherepaha [ 11 окт 2010, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | Kaydanov пишет: три.. |
Kaydanov пишет: Цитата: три раза ссальники\пыльники. Я вот об этом. На обычной трудно добиться чтоб потекла, разве что зимой, и то редкость. Я сколько XR-ы мучаю, пока ни разу не текли вилки. А перевёртышь пару раз за год может просить почистить, или заменить сальники. Это конечно мелочь, но всё же ![]() |
Автор: | Kaydanov [ 12 окт 2010, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | Странно, но из обычн.. |
Странно, но из обычной вилки кал с водой чаще выковыривал, чем из перевертышей. |
Автор: | UZER [ 13 окт 2010, 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | вот и получается что.. |
вот и получается что доминатор мотик хороший а подвески слабоваты как бы так сделать чтоб ходовка как у кросача была а мотор и рама от доминатора тодаб получился отличный турист с возможностью лазить по более жесткому бездорожью. |
Автор: | ARRider [ 23 окт 2010, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | Первый шаг, это, нав.. |
Первый шаг, это, наверное, купить XR650L, у него как раз моторчик от NX-а, а ходовая от XR600. Ну а если этого будет мало...то... ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |