ofrp.ru
http://www.ofrp.ru/

возможно поставить на NX650Dominator вилку перевернутова типа и от чего ?
http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2225
Страница 1 из 1

Автор:  UZER [ 29 сен 2010, 01:48 ]
Заголовок сообщения:  возможно поставить на NX650Dominator вилку перевернутова типа и от чего ?


Автор:  cherepaha [ 29 сен 2010, 10:02 ]
Заголовок сообщения:  Конечно возможно. Гл..

Конечно возможно. Главное чтоб был комплект, траверсы, пер ось, колесо, тогда всё получиться без заморочек. Можно и не комплект, но наверняка придется прибегать к услугам токаря.

Автор:  supernick [ 29 сен 2010, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  перевернутая вилка к..

перевернутая вилка кроме того что течёт когда надо и не надо больше никакими достоинствами не обладает . ставят ее если погнули родную , во всех других случаях это ненужная трата времени и денег .

Автор:  Donogh [ 30 сен 2010, 09:51 ]
Заголовок сообщения:  UZER, попробуй поста..

UZER, попробуй поставить третью траверсу. Гораздо дешевле, чем вилка в сборе с колесом.

С другой вилкой ещё будет следующая проблема - у тебя стоят подшипники рулевой COL003 (по KOYO). Таких подшипников на кроссачах с перевёртышами я не нашёл. Значит - придётся переваривать рулевую колонку. Оно тебе надо?

Автор:  supernick [ 30 сен 2010, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  http://cgi.ebay.com/..

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Honda-XR ... otorcycles

Автор:  UZER [ 30 сен 2010, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  всем спасибо за сове..

всем спасибо за советы я просто думал если на доминатора вилку поставить от кросача то и через бревнышки и по камушкам легче будет скакать ведь они рассчитаны на более жесткие условия эксплуатации. да и ход помоему больше чем у родной.

Автор:  Donogh [ 01 окт 2010, 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Что ты понимаешь под..

Что ты понимаешь под более жёсткими условиями эксплуатации? Перевёртыш больше страдает от грязи - трубы без гофров. Можно поставить неопреновые чехлы, но вроде как тоже не панацея. Перевёртыш жёстче на скручивание и изгиб, это его основное преимущество.

А "больше ход" - это, скорее всего, больше длина перьев. Т. е. изменится вся геометрия мотоцикла.

Я покупал третью траверсу вот у этого фрезеровщика: http://www.rswracing.com/xr650l.htm Это на XR650L, но, может, подойдут. Просто не смог найти в сети микрофиши на NX650 и сравнить номера траверс на Дониматоре и Эльке.

Автор:  Kosta M [ 01 окт 2010, 17:57 ]
Заголовок сообщения:  supernick пишет: ht..

supernick пишет:
Цитата:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Honda-XR-motard-2000-Honda-XR650R-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem1e5e997b43QQitemZ130436135747QQptZUSQ5fmotorcycles


надо ж так красивый мот испоганить...

Автор:  ARRider [ 04 окт 2010, 20:11 ]
Заголовок сообщения:  У кроссового перевер..

У кроссового перевертыша ход около 300мм. Придется или укорачивать ход вилки или дорабатывать заднюю подвеску, иначе получится чоппер.
Лучше купить другой мотоцикл для скакания по бревнышкам с негламурным пластиком, полегче и с одним глушителем.

Автор:  vakula [ 05 окт 2010, 10:13 ]
Заголовок сообщения:  причем здесь ход вил..

причем здесь ход вилки и чоппер? длина вилки в большинстве случаев на эндурах, кроссачах и см практически одинакова.

Автор:  ARRider [ 05 окт 2010, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Вот не поленись и ср..

Вот не поленись и сравни вилки, которые "практически" одинаковы по длине.

Автор:  Kosta M [ 05 окт 2010, 16:35 ]
Заголовок сообщения:  ARRider пишет: У кр..

ARRider пишет:
Цитата:
У кроссового перевертыша ход около 300мм. Придется или укорачивать ход вилки или дорабатывать заднюю подвеску, иначе получится чоппер.

Цитата:
да и ход помоему больше чем у родной.


чтобы 300 мм кроссовых "пробить", даже доминатору будет мало с 2 метров упасть:))

каждый мотоцикл на заводе сбалансирован под определённые условия и мы врядли наколхозим лучше.

Автор:  Kaydanov [ 11 окт 2010, 07:56 ]
Заголовок сообщения:  В чем собственно колхоз?

Вот вилка с траверсами от CR, встала как родная, только кронштейн суппорта пришлось заказать, уж больно он своеобразный. Перья в траверсах чуть приподнял, на 20 мм, мот и так высокий. Перья перестало на колеях "крутить", а с обычной вилкой так на Шатуне 2010 е....ся, что хромал два месяца. С перевертышем можно просто валить и не очковать. http://zalil.ru/29796501

Автор:  cherepaha [ 11 окт 2010, 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Kaydanov пишет: Пер..

Kaydanov пишет:
Цитата:
Перья перестало на колеях "крутить",

Это верно, перевёртышь попочётней ведёт себя на разных продольных препятствиях, ощутимо легче их проходить, это факт. Но внимания к себе он просит раза в три больше, чем обычная. Мне это дело быстро поднадоело, сделал ход наоборот, заменил перевёртышь на обычную от XR400. Конечно дискомфорт появился после замены, но быстро привык и не парюсь теперь с постоянным обслуживанием.

Автор:  Mi$ter [ 11 окт 2010, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  а по моему енто резь..

а по моему енто резьба по калу, зачем пытаться сделать из кроссовера кроссач? дешевле продать, добавить денег предназначенных на тюнинг и купить что ньть более подходящее

Автор:  Kaydanov [ 11 окт 2010, 11:33 ]
Заголовок сообщения:  А что там обслуживат..

А что там обслуживать? Уже 5 лет обслуживаю и ремонтирую кроссовые Кавы своего мелкого. Вилки по традиции Кайаба, отличная конструкция! Разок менял направляющие втулки, три раза ссальники\пыльники. Раз в сезон - жижу, к зиме и к лету. У своих мотов тоже меняю жижу раз в сезон, обин раз, зимой на штатной вилке XR была протечка, а перевертыш уже полгода нормуль, хотя "кариес" на трубах пришлось полировать. Течет при плохой центровке колеса, не набо лениться и уделять внимание вилке хотя-бы раз в полгода.

Автор:  cherepaha [ 11 окт 2010, 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Kaydanov пишет: три..

Kaydanov пишет:
Цитата:
три раза ссальники\пыльники.

Я вот об этом. На обычной трудно добиться чтоб потекла, разве что зимой, и то редкость. Я сколько XR-ы мучаю, пока ни разу не текли вилки. А перевёртышь пару раз за год может просить почистить, или заменить сальники. Это конечно мелочь, но всё же

Автор:  Kaydanov [ 12 окт 2010, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Странно, но из обычн..

Странно, но из обычной вилки кал с водой чаще выковыривал, чем из перевертышей.

Автор:  UZER [ 13 окт 2010, 17:25 ]
Заголовок сообщения:  вот и получается что..

вот и получается что доминатор мотик хороший а подвески слабоваты как бы так сделать чтоб ходовка как у кросача была а мотор и рама от доминатора тодаб получился отличный турист с возможностью лазить по более жесткому бездорожью.

Автор:  ARRider [ 23 окт 2010, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Первый шаг, это, нав..

Первый шаг, это, наверное, купить XR650L, у него как раз моторчик от NX-а, а ходовая от XR600.
Ну а если этого будет мало...то...


Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/