ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 12 май 2025, 01:03

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 20 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 01:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 сен 2010, 23:06
Сообщения: 3
Откуда: Нижний Новгород
Пол: Муж


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Конечно возможно. Гл..
СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 10:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 22:33
Сообщения: 3810
Откуда: Россия, г.Домодедово.
Пол: Муж
Имя: Владимир
Мото: Honda XR250R,XR650L
Конечно возможно. Главное чтоб был комплект, траверсы, пер ось, колесо, тогда всё получиться без заморочек. Можно и не комплект, но наверняка придется прибегать к услугам токаря.

_________________
...я так люблю свою страну и ненавижу государство...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: перевернутая вилка к..
СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 11:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:30
Сообщения: 1476
Откуда: ,,
Мото: bb
перевернутая вилка кроме того что течёт когда надо и не надо больше никакими достоинствами не обладает . ставят ее если погнули родную , во всех других случаях это ненужная трата времени и денег .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: UZER, попробуй поста..
СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 09:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2008, 20:49
Сообщения: 375
Откуда: Россия, Москва, XTZ750+KDX250SR
Пол: Муж
UZER, попробуй поставить третью траверсу. Гораздо дешевле, чем вилка в сборе с колесом.

С другой вилкой ещё будет следующая проблема - у тебя стоят подшипники рулевой COL003 (по KOYO). Таких подшипников на кроссачах с перевёртышами я не нашёл. Значит - придётся переваривать рулевую колонку. Оно тебе надо?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: http://cgi.ebay.com/..
СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 22:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:30
Сообщения: 1476
Откуда: ,,
Мото: bb
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Honda-XR ... otorcycles


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: всем спасибо за сове..
СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 22:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 сен 2010, 23:06
Сообщения: 3
Откуда: Нижний Новгород
Пол: Муж
всем спасибо за советы я просто думал если на доминатора вилку поставить от кросача то и через бревнышки и по камушкам легче будет скакать ведь они рассчитаны на более жесткие условия эксплуатации. да и ход помоему больше чем у родной.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Что ты понимаешь под..
СообщениеДобавлено: 01 окт 2010, 09:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2008, 20:49
Сообщения: 375
Откуда: Россия, Москва, XTZ750+KDX250SR
Пол: Муж
Что ты понимаешь под более жёсткими условиями эксплуатации? Перевёртыш больше страдает от грязи - трубы без гофров. Можно поставить неопреновые чехлы, но вроде как тоже не панацея. Перевёртыш жёстче на скручивание и изгиб, это его основное преимущество.

А "больше ход" - это, скорее всего, больше длина перьев. Т. е. изменится вся геометрия мотоцикла.

Я покупал третью траверсу вот у этого фрезеровщика: http://www.rswracing.com/xr650l.htm Это на XR650L, но, может, подойдут. Просто не смог найти в сети микрофиши на NX650 и сравнить номера траверс на Дониматоре и Эльке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: supernick пишет: ht..
СообщениеДобавлено: 01 окт 2010, 17:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2008, 22:09
Сообщения: 524
Откуда: Долгопрудный
Пол: Муж
Имя: Константин Межуев
supernick пишет:
Цитата:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Honda-XR-motard-2000-Honda-XR650R-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem1e5e997b43QQitemZ130436135747QQptZUSQ5fmotorcycles


надо ж так красивый мот испоганить...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: У кроссового перевер..
СообщениеДобавлено: 04 окт 2010, 20:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июн 2010, 23:19
Сообщения: 115
Откуда: г.Ковров, XRV
У кроссового перевертыша ход около 300мм. Придется или укорачивать ход вилки или дорабатывать заднюю подвеску, иначе получится чоппер.
Лучше купить другой мотоцикл для скакания по бревнышкам с негламурным пластиком, полегче и с одним глушителем.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: причем здесь ход вил..
СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 10:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 авг 2009, 00:27
Сообщения: 108
Откуда: Раша, Москва, xr650r SM, xr250r, exc-f 250
Пол: Муж
причем здесь ход вилки и чоппер? длина вилки в большинстве случаев на эндурах, кроссачах и см практически одинакова.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Вот не поленись и ср..
СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 11:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июн 2010, 23:19
Сообщения: 115
Откуда: г.Ковров, XRV
Вот не поленись и сравни вилки, которые "практически" одинаковы по длине.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ARRider пишет: У кр..
СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 16:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2008, 22:09
Сообщения: 524
Откуда: Долгопрудный
Пол: Муж
Имя: Константин Межуев
ARRider пишет:
Цитата:
У кроссового перевертыша ход около 300мм. Придется или укорачивать ход вилки или дорабатывать заднюю подвеску, иначе получится чоппер.

Цитата:
да и ход помоему больше чем у родной.


чтобы 300 мм кроссовых "пробить", даже доминатору будет мало с 2 метров упасть:))

каждый мотоцикл на заводе сбалансирован под определённые условия и мы врядли наколхозим лучше.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: В чем собственно колхоз?
СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 07:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 10:58
Сообщения: 276
Откуда: Наша Раша, Хонда XR250R, Afrika Twin, kx85
Пол: Муж
Имя: Рудаков Дмитрий Борисович
Вот вилка с траверсами от CR, встала как родная, только кронштейн суппорта пришлось заказать, уж больно он своеобразный. Перья в траверсах чуть приподнял, на 20 мм, мот и так высокий. Перья перестало на колеях "крутить", а с обычной вилкой так на Шатуне 2010 е....ся, что хромал два месяца. С перевертышем можно просто валить и не очковать. http://zalil.ru/29796501


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Kaydanov пишет: Пер..
СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 11:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 22:33
Сообщения: 3810
Откуда: Россия, г.Домодедово.
Пол: Муж
Имя: Владимир
Мото: Honda XR250R,XR650L
Kaydanov пишет:
Цитата:
Перья перестало на колеях "крутить",

Это верно, перевёртышь попочётней ведёт себя на разных продольных препятствиях, ощутимо легче их проходить, это факт. Но внимания к себе он просит раза в три больше, чем обычная. Мне это дело быстро поднадоело, сделал ход наоборот, заменил перевёртышь на обычную от XR400. Конечно дискомфорт появился после замены, но быстро привык и не парюсь теперь с постоянным обслуживанием.

_________________
...я так люблю свою страну и ненавижу государство...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: а по моему енто резь..
СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 11:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 янв 2009, 16:49
Сообщения: 180
Откуда: BMW F800GS
Имя: Михаил
а по моему енто резьба по калу, зачем пытаться сделать из кроссовера кроссач? дешевле продать, добавить денег предназначенных на тюнинг и купить что ньть более подходящее

_________________
"Третий день не пью, и замечаю, что трезвость так же губительна как физический труд и свежий воздух."


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: А что там обслуживат..
СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 11:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 10:58
Сообщения: 276
Откуда: Наша Раша, Хонда XR250R, Afrika Twin, kx85
Пол: Муж
Имя: Рудаков Дмитрий Борисович
А что там обслуживать? Уже 5 лет обслуживаю и ремонтирую кроссовые Кавы своего мелкого. Вилки по традиции Кайаба, отличная конструкция! Разок менял направляющие втулки, три раза ссальники\пыльники. Раз в сезон - жижу, к зиме и к лету. У своих мотов тоже меняю жижу раз в сезон, обин раз, зимой на штатной вилке XR была протечка, а перевертыш уже полгода нормуль, хотя "кариес" на трубах пришлось полировать. Течет при плохой центровке колеса, не набо лениться и уделять внимание вилке хотя-бы раз в полгода.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Kaydanov пишет: три..
СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 20:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 22:33
Сообщения: 3810
Откуда: Россия, г.Домодедово.
Пол: Муж
Имя: Владимир
Мото: Honda XR250R,XR650L
Kaydanov пишет:
Цитата:
три раза ссальники\пыльники.

Я вот об этом. На обычной трудно добиться чтоб потекла, разве что зимой, и то редкость. Я сколько XR-ы мучаю, пока ни разу не текли вилки. А перевёртышь пару раз за год может просить почистить, или заменить сальники. Это конечно мелочь, но всё же

_________________
...я так люблю свою страну и ненавижу государство...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Странно, но из обычн..
СообщениеДобавлено: 12 окт 2010, 11:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 10:58
Сообщения: 276
Откуда: Наша Раша, Хонда XR250R, Afrika Twin, kx85
Пол: Муж
Имя: Рудаков Дмитрий Борисович
Странно, но из обычной вилки кал с водой чаще выковыривал, чем из перевертышей.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: вот и получается что..
СообщениеДобавлено: 13 окт 2010, 17:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 сен 2010, 23:06
Сообщения: 3
Откуда: Нижний Новгород
Пол: Муж
вот и получается что доминатор мотик хороший а подвески слабоваты как бы так сделать чтоб ходовка как у кросача была а мотор и рама от доминатора тодаб получился отличный турист с возможностью лазить по более жесткому бездорожью.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Первый шаг, это, нав..
СообщениеДобавлено: 23 окт 2010, 21:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июн 2010, 23:19
Сообщения: 115
Откуда: г.Ковров, XRV
Первый шаг, это, наверное, купить XR650L, у него как раз моторчик от NX-а, а ходовая от XR600.
Ну а если этого будет мало...то...



Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 20 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]