ofrp.ru http://www.ofrp.ru/ |
|
Правка дисков http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2183 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Mi$ter [ 14 май 2011, 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | Правка дисков |
Кто как и где правит спицованные диски? |
Автор: | Andr PG [ 14 май 2011, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | Я не правлю, :sm54: .. |
Я не правлю, ![]() ![]() |
Автор: | supernick [ 14 май 2011, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | А что случилось ? :.. |
А что случилось ? ![]() |
Автор: | Mi$ter [ 15 май 2011, 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | Да на ГС800 замял за.. |
Да на ГС800 замял задний диск, обод покупать жаба душит |
Автор: | supernick [ 15 май 2011, 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | Карта "Малина.. |
Автор: | Pate [ 15 май 2011, 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | Купи афтемаркет, экс.. |
Купи афтемаркет, эксель, если у него есть твой размер, и дешевле и крепче будет. я бы присмотрелся и к 18' по такому случаю. |
Автор: | supernick [ 15 май 2011, 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | Надож, эксель начал .. |
Надож, эксель начал делать А60 на 18 дюймов ![]() http://www.rkexcelamerica.com/mx_excel_ ... icing.html Впрочем кто-то там говорил про дешевые запчасти для БМВ и которые всегда в наличии ![]() Кроссовые обода прочные и легкие , но такие колеса требуют постоянного обслуживания, протяжки спиц. Толстые дидовские обода которые стоят на иксерах и африках такой свистопляски не требуют. Также замена 17-го обода на 18-й .помимо возможного цепляния за днище бензобака под седлом при срабатывании подвески, вносит некое ограничение по ширине резины, а также 200-килограммовый мотоцикл начнет повиливать кормой при проезде дорожной разметки как XR650L и затяжка спиц до звона тут не поможет. Потом начнется колхоз с установкой безкамерных покрышек . |
Автор: | ETii [ 15 май 2011, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | Mi$ter пишет: Да на.. |
Mi$ter пишет: Цитата: Да на ГС800 замял задний диск, обод покупать жаба душит Задуши жабу и купи новый обод... Ни один серьёзный производитель мотоциклов, автомобилей или колёс, ни когда не даст согласия на правку ободов или колёсных дисков, более того они даже категорически против их покраски, поскольку покраска может скрыть дефекты обода (например трещины, следы ремонта и т.д.) а это не безопасно... Ремонт ободов, колёсных дисков, мотоциклетных рам и т.д., это "изобретение" страховых компаний стремящихся снизить свои убытки при наступлении страховых случаев. И ещё на этом "кормятся" не уважающие себя и "подставляющие" своих клиентов "сервисмены" и производители соответствующего оборудования (капитализм, однако, спрос порождает предложение) Сам понимаешь, ни кто из тех кто на этой "работе" подзаработает за тобой утку выносить не будет... Так что души жабу, её жизнь не соизмерима с твоей... |
Автор: | Pate [ 15 май 2011, 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | supernick пишет: К.. |
supernick пишет: Цитата: Кроссовые обода прочные и легкие , но такие колеса требуют постоянного обслуживания, протяжки спиц. Толстые дидовские обода которые стоят на иксерах и африках такой свистопляски не требуют. Также замена 17-го обода на 18-й .помимо возможного цепляния за днище бензобака под седлом при срабатывании подвески, вносит некое ограничение по ширине резины, а также 200-килограммовый мотоцикл начнет повиливать кормой при проезде дорожной разметки как XR650L и затяжка спиц до звона тут не поможет. Потом начнется колхоз с установкой безкамерных покрышек . Не пиши чего не знаешь. Родные обода на f800gs не очень прочны, я мял и мял Серега-Начальник. До бака там не достать, и у 800GS есть удобная регулировка преднатяга т.е. высоты, крутится голыми руками. Тем более Мистер имеет ноги гораздо длиннее этого мотоцикла. Колеса у GS800 обычные, на камерные шины. весит он менее 180кг и значительно легче КТМ990 с его 18' колесом. Я бы поставил 18', более разумный вид, впереди то 21'. Одна проблема - спицы подобрать. На KTM990 обода должны продаваться, и наверняка дешевле. Бумер поставил на 1200GS 19'! и все нормально, катается довольный. |
Автор: | supernick [ 15 май 2011, 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | Миша. не указывай чт.. |
Миша. не указывай что мне делать, пожалуйста. Что обода на корейском Кимко не очень прочны - то не новость. Вероятно БМВ заинтересован в продаже собственных зачастей как и многие прочие отказавшиеся от концепции "неубиваемого вечного мотоцикла". Да что там говорить про мотоциклы - этих долбаных "энергосберегающих" лампочек я уже поменял в квартире пару десятков если не больше. Естесственно нет худа без добра - мягкие обода частично спасают от разрушения ступицы и проушины маятника. Ну и дилеру позволяют нажиться. Для этого и собственный фирменный профиль ступиц и собственный фирменный профиль гнезд для спиц в ободе , да и сами спицы. Кстати гнезда спиц на ободе раснесены в разбежку для поперечной жесткости . Конечно рационализаторы могут собрать ижевский обод на ураловских спицах и на 800-м гусе, и даже проехать на этом всю Монголию , а также Аргентину и Чили. Как говорится - флаг в руки. Я не против. Но 18 обод поднимет зад мотоцикла на 1,2см , затяжка преднатяга - еще на 1-2см, высокопрофильная покрышка на 18 - еще на немного. Угол передней вилки тоже изменится. Как это отразится на управляемости могу себе только представить. Вроде бы ничего страшного - люди ездят на внутрияпонских мотардах с кроссовыми колесами и щастливы как дети. Но 800-й гусь имеет одну особенность - он может ехать под 200км.ч. Да и на адврайдере целый тред про рулевые демпферы для гс800. Удачи всем. |
Автор: | Pate [ 15 май 2011, 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | supernick пишет: Ну.. |
supernick пишет: Цитата: Ну и дилеру позволяют нажиться. Для этого и собственный фирменный профиль ступиц и собственный фирменный профиль гнезд для спиц в ободе , да и сами спицы. Кстати гнезда спиц на ободе раснесены в разбежку для поперечной жесткости . Ты когда нибудь f800gs видел, конспиролог? ![]() Еще раз скажу, не пиши глупостей и банальностей, на адврайдере на любой популярный мот обсуждают кучу тюнинга. |
Автор: | supernick [ 16 май 2011, 00:15 ] |
Заголовок сообщения: | Миш , в связи с пере.. |
Миш , в связи с переходом на личности разговор окончен. Всем остальным интересующимся пример тюнинговой безкамерки(в частности обратите внимание на размер штатных ободов - это далеко не 1,60 и 2,15 как на кроссовых): http://www.alpinaraggi.it/index.php?opt ... w=article&catid=3%3Amoto&id=33%3Akit-sts-bmw&lang=en пример 18-го экселя (пришлось выкинуть ABS и переднюю вилку,ну и 200 поехать отважится только чокнутый): [BR]http://i32.photobucket.com/albums/d28/S ... S/F800.jpg |
Автор: | Bumer [ 16 май 2011, 00:34 ] |
Заголовок сообщения: | А зачем 200 то??? А .. |
А зачем 200 то??? А вилка и ABS-кой не стали комплектовать - думаю готовили для других целей |
Автор: | supernick [ 16 май 2011, 00:49 ] |
Заголовок сообщения: | Если мотоцикл едет 2.. |
Если мотоцикл едет 200 то рано или поздно на нем поедут 200. Такова людская природа. Насчет вилки, ABS и целей - совершенно верно. Во всех прочих случаях гугл выдает картинки гусей на стандартных колесах. Но мы можем оказаться впереди планеты всей и обуть и Ducati 1198 в Петрошину. А фигле. |
Автор: | Pate [ 16 май 2011, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | Из за 21ого колеса в.. |
Из за 21ого колеса впереди 800gs если и будет ехать 200 то с тем же стремом, что с 17 что с 18 дюймами сзади. |
Автор: | Mishutka [ 17 май 2011, 08:38 ] |
Заголовок сообщения: | Черепаха молотком и .. |
Черепаха молотком и тисочками умеет править. у него там даже спец приспособа есть. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |