ofrp.ru
http://www.ofrp.ru/

Перевернутая вилка dr250s
http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2178
Страница 1 из 1

Автор:  motosu [ 05 май 2011, 13:45 ]
Заголовок сообщения:  Перевернутая вилка dr250s

На Джебель клабе не помогли. Обращаюсь сюда - может найдутся прошареные люда ;)
Проблемна такая - потекла вилка Suzuki DR250s 1994 (ВИЛКА ПЕРЕВЕРНУТАЯ) Пошел в магазин заказывать сальники и напр втулки, а мне и говорят - МЫ не можем найти вашу вилку, есть перевертыш но на него нет парт номеров.!! т.е. картинка вилки есть но запчасти не пронумерованы - заказ сделать невозможно. Попытался дома поискать на мегазипе и т.д. - у всех моделей вилки обычные. Один товаришш предположил что в то время могли вилку ставить от других моделей сузуки, но вот от каких ХЗ. Перевернутая вилка на dr250s - это заводская тема. Мотиков таких полно. а вот как запчасти покупать???? Возможно это внутреЯпонская модель. Где и как запы на вилку найти?? ХЗ?
Буду очень благодарен за помощь

Автор:  vakula [ 05 май 2011, 13:49 ]
Заголовок сообщения:  раз вилка потекла зн..

раз вилка потекла значит сальники/пыльники все равно менять. снимай их. и с ними топай в магаз пусть по размеру подбирают.

Автор:  motosu [ 05 май 2011, 16:52 ]
Заголовок сообщения:  да сальники пыльники..

да сальники пыльники фигня! втулки нужны! а их не заказать(см 1 пост)

Автор:  Kaydanov [ 06 май 2011, 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Думаю, для заказа бу..

Думаю, для заказа будет достаточно знать диаметр направляющих, а далее:http://www.msrcontent.com/msrhp_011cat/011catalog.html, а далее Exist, таскает по этому каталогу, причем быстро, порядка недели. Уже пользовался.

Автор:  motosu [ 08 май 2011, 02:23 ]
Заголовок сообщения:  туговато у меня с ан..

туговато у меня с англ. fork bushing kit - это и есть втулки? как по диаметру подобрать? там идет модель - год - код запчасти. а где смотреть размеры?

Автор:  motosu [ 08 май 2011, 02:25 ]
Заголовок сообщения:  в Existe запчасти не..

в Existe запчасти не бьются. Может я что-то не то делаю.

Автор:  Kaydanov [ 10 май 2011, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  http://translator.im..

http://translator.imtranslator.net/tran ... =IDAJOTTB&appid=tr-pgn&ver=2.1

Автор:  Kaydanov [ 10 май 2011, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  http://www.exist.ru/..

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=0D6075B9 В Экзисте бьется! Вот на 41 Каябовский перевертыш: 41-3163

Автор:  motosu [ 10 май 2011, 15:23 ]
Заголовок сообщения:  41 - это диаметр вту..

41 - это диаметр втулки??? внутренний или внешний?
Странно я пробовал вводить номера - не получалось

Автор:  Kaydanov [ 11 май 2011, 13:27 ]
Заголовок сообщения:  41 - это диаметр нап..

41 - это диаметр направляющей хромированной трубы вилки, втулка работает по ней и это и есть искомый диаметр втулки. Надо подкрасться к мотоциклу и пока не сбежал от юзера, резко померить диаметр трубы штангелем. Можно только справа или слева, обычно эти цифры совпадают.

Автор:  motosu [ 12 май 2011, 01:50 ]
Заголовок сообщения:  Спасибо за развернут..

Спасибо за развернутый ответ)))) Я попробую подкрасцо)))

Автор:  motosu [ 27 май 2011, 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Kaydanov пишет: 41 ..

Kaydanov пишет:
Цитата:
41 - это диаметр направляющей хромированной трубы вилки, втулка работает по ней и это и есть искомый диаметр втулки. Надо подкрасться к мотоциклу и пока не сбежал от юзера, резко померить диаметр трубы штангелем. Можно только справа или слева, обычно эти цифры совпадают.


Сегодня разобрал вилку. Диаметр пера 41 мм
Втулка стоит на конце пера(в пазу) внутренний диаметр втулки 40мм
втулка которая вставляется в стакан- внутренний диаметр 41мм (на фото она рыжая)


И еще есть втулка внутри всего механизма
внутр диаметр 35 внешний 37


Kaydanov если вы можете подсказать что заказывать буду очень благодарен.

Автор:  Andr PG [ 27 май 2011, 23:45 ]
Заголовок сообщения:  В крации.Если втулки..

В крации.Если втулки не задранны.Така красивая как на фотто.То их заказывать не нуно.Но посмотри повнимательней.Чтоб задиров небыло.Промой хорошо.И устанавливай.Новый пыльник и сальник тебе нужны.И ещё масло туда нужно.Грамм 480.Но могу и ошибаться.Посмотри в монуале.
Нижний болт затягивается 20 ньютон и верхняя гайка также.И ещё втулочки нужно развернуть пропилами друг против друга.

Автор:  SleepeR [ 28 май 2011, 00:12 ]
Заголовок сообщения:  Andr PG пишет: Если..

Andr PG пишет:
Цитата:
Если втулки не задранны.Така красивая как на фотто.То их заказывать не нуно.

А вот фиг там!
У меня на WR после покупки ломы ходуном ходили в стаканах (со снятым колесом хорошо чувствуется).
Разборка показала, что внешне направляющие в идеале.
Без сожаления поставил новые - все стало как надо.
Тефлоновое (или какое там) покрытие изнашивается в любом случае. Так что коли разобрал, поменяй - хуже однозначно не будет.

Автор:  motosu [ 28 май 2011, 00:45 ]
Заголовок сообщения:  Товарищи! я бы их по..

Товарищи! я бы их поменял! но заказать нет возможности!!! нет такой модели мото в каталогах.

Автор:  Andr PG [ 28 май 2011, 16:56 ]
Заголовок сообщения:  А ты в ускоритель не..

А ты в ускоритель не обращайся .Это замедлительда и не хрина у них нет.На проспект мира езжай.И будет тебе счастье.SleepeR пишет:
Цитата:
Тефлоновое (или какое там) покрытие изнашивается в любом случае

А ты посмотри всёже повнимательней если нет задира незачем деньги тратить.Но конечно если есть запосные деньги то лучше же новые фтулки.Если разобрал лучше всегда новое ставить.

Автор:  SleepeR [ 28 май 2011, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Дык я ж говорю, у ме..

Дык я ж говорю, у меня старые направляющие внешне были идеальны! А лом в стакане болтался.
Прям берешь за лом и туда-сюда его - он прям чуть ли не со стуком.

Автор:  motosu [ 29 май 2011, 03:20 ]
Заголовок сообщения:  Andr PG пишет: а пр..

Andr PG пишет:
Цитата:
а проспект мира езжай.И будет тебе счастье

я из питера

Автор:  Andr PG [ 29 май 2011, 16:14 ]
Заголовок сообщения:  motosu пишет: я из ..

motosu пишет:
Цитата:
я из питера

Да ...
Здорово.

Автор:  Kaydanov [ 31 май 2011, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  motosu пишет: Kayda..

motosu пишет:
Цитата:
Kaydanov если вы можете подсказать что заказывать буду очень благодарен.
Извини, давно не заходил. Повторяю, на 41 перевертыш № 41-3163 заказывается в Экзисте и стоит около 2 тыр.

Автор:  motosu [ 03 июн 2011, 02:19 ]
Заголовок сообщения:  Ты серьезно считаешь..

Ты серьезно считаешь что на все 41вые перевертыши ставят одинаковые втулки? Комплект должен состоять из 4 втулок?

Автор:  motosu [ 03 июн 2011, 02:21 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос. На пере в са..

Вопрос. На пере в самом низу есть маленькие коцки. дырочки(сколы) в зеркале. как лечить? при жесткой езде сальник достанет это место.

Автор:  Kaydanov [ 14 июн 2011, 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Полировать пастой ГО..

Полировать пастой ГОИ, эти кратеры затираются и сальник не повреждается. Сам с таким кариесом езжу, уже 2 года и все нормуль. Сузуки и Кавы используют Каябовскую гидравлику, скорее всего все втулки стандартные.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/