ofrp.ru http://www.ofrp.ru/ |
|
Перевернутая вилка dr250s http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2178 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | motosu [ 05 май 2011, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | Перевернутая вилка dr250s |
На Джебель клабе не помогли. Обращаюсь сюда - может найдутся прошареные люда ![]() Проблемна такая - потекла вилка Suzuki DR250s 1994 (ВИЛКА ПЕРЕВЕРНУТАЯ) Пошел в магазин заказывать сальники и напр втулки, а мне и говорят - МЫ не можем найти вашу вилку, есть перевертыш но на него нет парт номеров.!! т.е. картинка вилки есть но запчасти не пронумерованы - заказ сделать невозможно. Попытался дома поискать на мегазипе и т.д. - у всех моделей вилки обычные. Один товаришш предположил что в то время могли вилку ставить от других моделей сузуки, но вот от каких ХЗ. Перевернутая вилка на dr250s - это заводская тема. Мотиков таких полно. а вот как запчасти покупать???? Возможно это внутреЯпонская модель. Где и как запы на вилку найти?? ХЗ? Буду очень благодарен за помощь |
Автор: | vakula [ 05 май 2011, 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | раз вилка потекла зн.. |
раз вилка потекла значит сальники/пыльники все равно менять. снимай их. и с ними топай в магаз пусть по размеру подбирают. |
Автор: | motosu [ 05 май 2011, 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | да сальники пыльники.. |
да сальники пыльники фигня! втулки нужны! а их не заказать(см 1 пост) |
Автор: | Kaydanov [ 06 май 2011, 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | Думаю, для заказа бу.. |
Думаю, для заказа будет достаточно знать диаметр направляющих, а далее:http://www.msrcontent.com/msrhp_011cat/011catalog.html, а далее Exist, таскает по этому каталогу, причем быстро, порядка недели. Уже пользовался. |
Автор: | motosu [ 08 май 2011, 02:23 ] |
Заголовок сообщения: | туговато у меня с ан.. |
туговато у меня с англ. fork bushing kit - это и есть втулки? как по диаметру подобрать? там идет модель - год - код запчасти. а где смотреть размеры? |
Автор: | motosu [ 08 май 2011, 02:25 ] |
Заголовок сообщения: | в Existe запчасти не.. |
в Existe запчасти не бьются. Может я что-то не то делаю. |
Автор: | Kaydanov [ 10 май 2011, 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | http://translator.im.. |
http://translator.imtranslator.net/tran ... =IDAJOTTB&appid=tr-pgn&ver=2.1 |
Автор: | Kaydanov [ 10 май 2011, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | http://www.exist.ru/.. |
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=0D6075B9 В Экзисте бьется! Вот на 41 Каябовский перевертыш: 41-3163 |
Автор: | motosu [ 10 май 2011, 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | 41 - это диаметр вту.. |
41 - это диаметр втулки??? внутренний или внешний? Странно я пробовал вводить номера - не получалось |
Автор: | Kaydanov [ 11 май 2011, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | 41 - это диаметр нап.. |
41 - это диаметр направляющей хромированной трубы вилки, втулка работает по ней и это и есть искомый диаметр втулки. Надо подкрасться к мотоциклу и пока не сбежал от юзера, резко померить диаметр трубы штангелем. Можно только справа или слева, обычно эти цифры совпадают. ![]() |
Автор: | motosu [ 12 май 2011, 01:50 ] |
Заголовок сообщения: | Спасибо за развернут.. |
Спасибо за развернутый ответ)))) Я попробую подкрасцо))) |
Автор: | Andr PG [ 27 май 2011, 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | В крации.Если втулки.. |
В крации.Если втулки не задранны.Така красивая как на фотто.То их заказывать не нуно.Но посмотри повнимательней.Чтоб задиров небыло.Промой хорошо.И устанавливай.Новый пыльник и сальник тебе нужны.И ещё масло туда нужно.Грамм 480.Но могу и ошибаться.Посмотри в монуале. Нижний болт затягивается 20 ньютон и верхняя гайка также.И ещё втулочки нужно развернуть пропилами друг против друга. |
Автор: | SleepeR [ 28 май 2011, 00:12 ] |
Заголовок сообщения: | Andr PG пишет: Если.. |
Andr PG пишет: Цитата: Если втулки не задранны.Така красивая как на фотто.То их заказывать не нуно. А вот фиг там! У меня на WR после покупки ломы ходуном ходили в стаканах (со снятым колесом хорошо чувствуется). Разборка показала, что внешне направляющие в идеале. Без сожаления поставил новые - все стало как надо. Тефлоновое (или какое там) покрытие изнашивается в любом случае. Так что коли разобрал, поменяй - хуже однозначно не будет. |
Автор: | motosu [ 28 май 2011, 00:45 ] |
Заголовок сообщения: | Товарищи! я бы их по.. |
Товарищи! я бы их поменял! но заказать нет возможности!!! нет такой модели мото в каталогах. |
Автор: | Andr PG [ 28 май 2011, 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | А ты в ускоритель не.. |
А ты в ускоритель не обращайся .Это замедлительда и не хрина у них нет.На проспект мира езжай.И будет тебе счастье.SleepeR пишет: Цитата: Тефлоновое (или какое там) покрытие изнашивается в любом случае А ты посмотри всёже повнимательней если нет задира незачем деньги тратить.Но конечно если есть запосные деньги то лучше же новые фтулки.Если разобрал лучше всегда новое ставить. |
Автор: | SleepeR [ 28 май 2011, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | Дык я ж говорю, у ме.. |
Дык я ж говорю, у меня старые направляющие внешне были идеальны! А лом в стакане болтался. Прям берешь за лом и туда-сюда его - он прям чуть ли не со стуком. |
Автор: | motosu [ 29 май 2011, 03:20 ] |
Заголовок сообщения: | Andr PG пишет: а пр.. |
Andr PG пишет: Цитата: а проспект мира езжай.И будет тебе счастье я из питера |
Автор: | Andr PG [ 29 май 2011, 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | motosu пишет: я из .. |
motosu пишет: Цитата: я из питера Да ... Здорово. |
Автор: | Kaydanov [ 31 май 2011, 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | motosu пишет: Kayda.. |
motosu пишет: Цитата: Kaydanov если вы можете подсказать что заказывать буду очень благодарен. Извини, давно не заходил. Повторяю, на 41 перевертыш № 41-3163 заказывается в Экзисте и стоит около 2 тыр.
|
Автор: | motosu [ 03 июн 2011, 02:19 ] |
Заголовок сообщения: | Ты серьезно считаешь.. |
Ты серьезно считаешь что на все 41вые перевертыши ставят одинаковые втулки? Комплект должен состоять из 4 втулок? |
Автор: | motosu [ 03 июн 2011, 02:21 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос. На пере в са.. |
Вопрос. На пере в самом низу есть маленькие коцки. дырочки(сколы) в зеркале. как лечить? при жесткой езде сальник достанет это место. |
Автор: | Kaydanov [ 14 июн 2011, 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | Полировать пастой ГО.. |
Полировать пастой ГОИ, эти кратеры затираются и сальник не повреждается. Сам с таким кариесом езжу, уже 2 года и все нормуль. Сузуки и Кавы используют Каябовскую гидравлику, скорее всего все втулки стандартные. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |