ofrp.ru http://www.ofrp.ru/ |
|
Какие мнения - KTM 640 Adventure http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2175 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Егоркин [ 22 июн 2011, 09:25 ] |
Заголовок сообщения: | Какие мнения - KTM 640 Adventure |
Весьма заинтересовал этот аппарат. В плюсе - стоковый бак на 28 литров, электро + кик-стартер. Вес вроде бы 158 кг. Как он по стоимости обслуживания? Интересен именно как ADV-мот, а комплекция у меня та еще, тяжеленные моты похоронят меня ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Mishutka [ 22 июн 2011, 09:54 ] |
Заголовок сообщения: | обычная одностволка... |
обычная одностволка. вибрирует и откручивает крепеж. более дорожная чем 690. у меня пару дней жил американец, который ехал по кругосветке. вылакал весь локтайд ![]() |
Автор: | Егоркин [ 22 июн 2011, 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | Мишутка, у меня и 40.. |
Мишутка, у меня и 400ка сейчас разбрасывается болтами направо и налево, вперёд и назад. И вверх тоже. За что скоро получит прозвище "Мистер гровер" ![]() По весу, я так понимаю, 690й выигрывает. |
Автор: | supernick [ 22 июн 2011, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | О моторе LC4 как о п.. |
О моторе LC4 как о покойнике - лучше говорить или хорошо или ничего. Иначе набегут родственники ... Ecли так хочется оранжевое , то лучше 690-й и желательно новый. |
Автор: | major [ 22 июн 2011, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | Горыныч я так понима.. |
Горыныч я так понимаю у этого 640 отличия от 690 еще в том что у него карб а не инжектор, по весу 690 138 сухой вес. Двигатель LC4 нужно смотреть какого года, на сколько я понимаю после 2004 года они пошли достаточно надежные. Но вибронагруженные, мне кажеться проще доделать 690 до такого же состояния, вот например как Михаила Pate. |
Автор: | Elephant [ 23 июн 2011, 09:31 ] |
Заголовок сообщения: | у меня был такой 200.. |
у меня был такой 2005 гв, на колесах супермото + эндурный комплект. я на нем сезон 2006 по супермото чемпионату отгонял. не соглашусь с мишуткой, 640 более внедорожный мот. вибрирует - да! на определенных оборотах так трясется нанодрожью что жопа от щекотки чешется)). с надежностью - нормально, глобала никакого не было, так по мелочи. но если брать то свежий. на него можно поставить балансирный вал потяжелее, вибрация поменьше будет. если чего - спрашивай. |
Автор: | Егоркин [ 23 июн 2011, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | Elephant Саша, а ка.. |
Elephant Саша, а как у этого моторчика обстоит дело с низами? И "свежий" - это от 2005 года? Тот вариант, что сейчас попался, - был 2000 г.в. Я смотрю, в свое время, у америкосов он был весьма в фаворе. |
Автор: | major [ 23 июн 2011, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | Горыныч раньше 2004 .. |
Горыныч раньше 2004 года не бери. У меня такой движок на ктм 660. Он блин взрывной. Неаккуратное открытие на 3 передаче поднимает на заднее. Низов чуть больше чем на 690 (мне так показалось) |
Автор: | Elephant [ 23 июн 2011, 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | С низами все в поряд.. |
С низами все в порядке, подбираешь звезды и все ок. в стоке стоит говенный карб - вакуумник, однозначно менять на механический 41. 2000 г может быть уже ушатан сильно. вспомнил родовую болезнь, со временем перестает срабатывать декомпрессор на распреде в следствии износа, соотв. стартеру не хватает силенок провернуть могучий кривошип, приходилось ногой помогать. а т.к. кик у него слева, это не совсем удобно, но привыкаешь))) вот картинку моего мотика нашел! по Абхазии путешествовали. |
Автор: | major [ 23 июн 2011, 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | а у меня он вообще б.. |
а у меня он вообще без стартера.... и кик слева ))))) декомпресор на руле )) |
Автор: | supernick [ 24 июн 2011, 00:06 ] |
Заголовок сообщения: | новый ктм 640 и стар.. |
новый ктм 640 и старый ктм 640 - две большие разницы . когда разорвет верхнюю головку шатуна или рассыпется игольчатый подшипник вторичного вала - то тогда узнаешь , что новый голый картер взамен расколотого стоит 53000 рублей тормоза Брембо на КТМ - совсем не для новичков , жесткие и неинформативные мотор дурной и вибрастый и вообще, почему мужики всегда посматривают налево ? ![]() почему все кто ездит на японцах - одевают очки на глаза, а не на нос ? ![]() почему на выходе из поворота ктм надо расталкивать ногами чтобы он разогнался? ![]() |
Автор: | vasily_ev [ 24 июн 2011, 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | Егоркин пишет: Мишу.. |
Егоркин пишет: Цитата: Мишутка, у меня и 400ка сейчас разбрасывается болтами направо и налево, вперёд и назад. Чета еще ни одной не открутилось ![]() |
Автор: | Егоркин [ 24 июн 2011, 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | vasily_ev пишет: .. |
Возможно, секрет в том, что мой 96 года с правильными жиклёрами. А в глушаке стоит дудка, ну ты знаешь, лабиринтного типа с трубочкой. А на мотах 96-97 годов этот спарк аррестер несъемный. Ну вот я просто убрал целиком всю эту трехомудь. Так что теперь через дырищу родного выпуска практически видно поршень ![]() |
Автор: | Elephant [ 24 июн 2011, 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | хорошие фотки)) давн.. |
хорошие фотки)) давно это было... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |