ofrp.ru
http://www.ofrp.ru/

Какие мнения - KTM 640 Adventure
http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2175
Страница 1 из 1

Автор:  Егоркин [ 22 июн 2011, 09:25 ]
Заголовок сообщения:  Какие мнения - KTM 640 Adventure

Весьма заинтересовал этот аппарат. В плюсе - стоковый бак на 28 литров, электро + кик-стартер. Вес вроде бы 158 кг.
Как он по стоимости обслуживания? Интересен именно как ADV-мот, а комплекция у меня та еще, тяжеленные моты похоронят меня или 690й и без вариантов?

Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить

Автор:  Mishutka [ 22 июн 2011, 09:54 ]
Заголовок сообщения:  обычная одностволка...

обычная одностволка. вибрирует и откручивает крепеж.
более дорожная чем 690.

у меня пару дней жил американец, который ехал по кругосветке.
вылакал весь локтайд :)

Автор:  Егоркин [ 22 июн 2011, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Мишутка, у меня и 40..

Мишутка, у меня и 400ка сейчас разбрасывается болтами направо и налево, вперёд и назад. И вверх тоже. За что скоро получит прозвище "Мистер гровер"
По весу, я так понимаю, 690й выигрывает.

Автор:  supernick [ 22 июн 2011, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  О моторе LC4 как о п..

О моторе LC4 как о покойнике - лучше говорить или хорошо или ничего. Иначе набегут родственники ...

Ecли так хочется оранжевое , то лучше 690-й и желательно новый.

Автор:  major [ 22 июн 2011, 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Горыныч я так понима..

Горыныч я так понимаю у этого 640 отличия от 690 еще в том что у него карб а не инжектор, по весу 690 138 сухой вес. Двигатель LC4 нужно смотреть какого года, на сколько я понимаю после 2004 года они пошли достаточно надежные. Но вибронагруженные, мне кажеться проще доделать 690 до такого же состояния, вот например как Михаила Pate.

Автор:  Elephant [ 23 июн 2011, 09:31 ]
Заголовок сообщения:  у меня был такой 200..

у меня был такой 2005 гв, на колесах супермото + эндурный комплект. я на нем сезон 2006 по супермото чемпионату отгонял. не соглашусь с мишуткой, 640 более внедорожный мот. вибрирует - да! на определенных оборотах так трясется нанодрожью что жопа от щекотки чешется)). с надежностью - нормально, глобала никакого не было, так по мелочи. но если брать то свежий. на него можно поставить балансирный вал потяжелее, вибрация поменьше будет. если чего - спрашивай.

Автор:  Егоркин [ 23 июн 2011, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Elephant Саша, а ка..

Elephant Саша, а как у этого моторчика обстоит дело с низами? И "свежий" - это от 2005 года? Тот вариант, что сейчас попался, - был 2000 г.в. Я смотрю, в свое время, у америкосов он был весьма в фаворе.

Автор:  major [ 23 июн 2011, 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Горыныч раньше 2004 ..

Горыныч раньше 2004 года не бери. У меня такой движок на ктм 660. Он блин взрывной. Неаккуратное открытие на 3 передаче поднимает на заднее. Низов чуть больше чем на 690 (мне так показалось)

Автор:  Elephant [ 23 июн 2011, 23:45 ]
Заголовок сообщения:  С низами все в поряд..

С низами все в порядке, подбираешь звезды и все ок. в стоке стоит говенный карб - вакуумник, однозначно менять на механический 41.
2000 г может быть уже ушатан сильно.
вспомнил родовую болезнь, со временем перестает срабатывать декомпрессор на распреде в следствии износа, соотв. стартеру не хватает силенок провернуть могучий кривошип, приходилось ногой помогать. а т.к. кик у него слева, это не совсем удобно, но привыкаешь)))

вот картинку моего мотика нашел! по Абхазии путешествовали.

Автор:  major [ 23 июн 2011, 23:49 ]
Заголовок сообщения:  а у меня он вообще б..

а у меня он вообще без стартера.... и кик слева ))))) декомпресор на руле ))

Автор:  supernick [ 24 июн 2011, 00:06 ]
Заголовок сообщения:  новый ктм 640 и стар..

новый ктм 640 и старый ктм 640 - две большие разницы .
когда разорвет верхнюю головку шатуна или рассыпется игольчатый подшипник вторичного вала - то тогда узнаешь , что новый голый картер взамен расколотого стоит 53000 рублей
тормоза Брембо на КТМ - совсем не для новичков , жесткие и неинформативные
мотор дурной и вибрастый

и вообще, почему мужики всегда посматривают налево ?



почему все кто ездит на японцах - одевают очки на глаза, а не на нос ?



почему на выходе из поворота ктм надо расталкивать ногами чтобы он разогнался?


Автор:  vasily_ev [ 24 июн 2011, 10:15 ]
Заголовок сообщения:  Егоркин пишет: Мишу..

Егоркин пишет:
Цитата:
Мишутка, у меня и 400ка сейчас разбрасывается болтами направо и налево, вперёд и назад.

Чета еще ни одной не открутилось

Автор:  Егоркин [ 24 июн 2011, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  vasily_ev пишет: ..

Возможно, секрет в том, что мой 96 года с правильными жиклёрами. А в глушаке стоит дудка, ну ты знаешь, лабиринтного типа с трубочкой. А на мотах 96-97 годов этот спарк аррестер несъемный. Ну вот я просто убрал целиком всю эту трехомудь. Так что теперь через дырищу родного выпуска практически видно поршень После этого он стал диким вибратором.

Автор:  Elephant [ 24 июн 2011, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  хорошие фотки)) давн..

хорошие фотки)) давно это было...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/