ofrp.ru
http://www.ofrp.ru/

Цепь, и что с ней делать.
http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2152
Страница 1 из 1

Автор:  svoop [ 21 ноя 2011, 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Цепь, и что с ней делать.

Вот захотел я переобуться в пятеру. Но надо цепь удлиннить, укатать её до нужной длинны нету ни времени ни сил. У тут думаю, а дайка я у Мишутки, куплю цепь на пару звеньев длиннее и будет счастье.В этом проблемы нет, логика простая. Есть бабки, есть цепь. Ну я радостный приезжаю, на дачу, сейчас сниму цепь, потом поставлю другую, а эту оставлю на весну. А вот тут то все и началось... Последний раз когда я видел цепь, это был Восход, там все просто подковырнул замок и вуаля, цепь в пополаме, ну а потом у меня всегда был кардан, с цепями дел не имел, лет так.. 12. Приступил к делу: я много, очень много раз прокрутил, её по кругу, так она скотина одинаковая везде т.е. как бублик. В недоумении пошел, к человеку, который ездит на цепи, все рассказал, и он мне дал болгарку, и я сразу же все понял. Но таких зверств мне не надо. Бросил это дело, и решил, сначала спосить:

Как расчлиняют и сочленяют сию вещь, более гуманным способом, и желательно простым. Цепь то жалко выкидывать, она у меня еще хорошая

Автор:  major [ 21 ноя 2011, 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Болгарка самый гуман..

Болгарка самый гуманный способ и самый быстрый. Медленый это расклепывать

Автор:  ТИМ [ 21 ноя 2011, 15:40 ]
Заголовок сообщения:  Всё довольно просто.

Болгарку он тебе правильно дал. Срезаешь выступающие части на одном звене. Потом вытаскиваешь его. Цепь разомкнута.
Для соединения новой цепи есть специальная расклёпочная машинка (напоминает собой ручные тиски). В комплект цепи входит звено под расклёпку. Есть одна небольшая хитрость - когда затягиваешь-расклёпываешь, надо не переусердствовать. Звено должно "ходить" так же свободно, как все остальные. В противном случае быстро кирдыкнется. Машинка такая стоит не мерено и я их видел только у мастеров.
Есть запасные звенья разборные, как на велосипед. Их можно купить в Сокольниках в "трубе". Тогда всё просто. По старинке.
Протягивать новую цепь очень удобно зацепив за старую спиленным звеном.

Если собираешь пятёру ставить, хорошо бы ещё звезду побольше (зубьев на 48-52). Очень актуально для зимы. Да и зашиповать петрошину после первой покатушки на ледке очень захочется, а петрошина и так тяжелая. Тогда ещё надо будет помудрить с переходником на веткоотбойник перед звездой. Но там просто решает вопрос, кусок железа, болгарка и дрель в руках, которые могут шуруп вкрутить.

Автор:  svoop [ 21 ноя 2011, 15:48 ]
Заголовок сообщения:  ТИМ пишет: Машинка ..

ТИМ пишет:
Цитата:
Машинка такая стоит не мерено


Это сколько? Так понял, при этом раскладе замки одноразовые?

ТИМ пишет:
Цитата:
Есть запасные звенья разборные, как на велосипед.

Это как на советских мотоциклах? Она надежней тех, которые были, а то у меня пару раз они разваливались на ходу, ощущений приятных мало.
ТИМ пишет:
Цитата:
хорошо бы ещё звезду побольше (зубьев на 48-52)

Стоит.
ТИМ пишет:
Цитата:
Да и зашиповать петрошину

Зашиповал
ТИМ пишет:
Цитата:
Тогда ещё надо будет помудрить с переходником на веткоотбойник перед звездой

Ни хрена не понял, что с ним не так?

Автор:  supernick [ 21 ноя 2011, 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Я бы вытер получше с..

Я бы вытер получше смазку (много смазки не всегда хорошо ) и нашел бы замок цепи.

Чета впервые слышу про заклепанные сновья цепи , че ж теперь каждый раз маятник снимать или раму распиливать ?

Да еще из уважения к собеседнику(ам) неплохо указывать на каком мотоцикле и какого года выпуска Вы собираетесь что-то менять\ремонтировать.

Автор:  zaxar [ 21 ноя 2011, 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Если

Если у тебя баха какая-нибудь, то снимай маятник, заодно там все смажешь.

Автор:  Mishutka [ 21 ноя 2011, 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Серега бояться не ну..

Серега бояться не нужно!
Болгарка идеальна для тех у кого нет 3-х минут терпения.

Машинка для сбора разбора цепи есть у меня стоит адских 2700 р
Замки под расклепку и защелку тоже есть по 300 р
Цепи есть
+ есть кусочки цепей для наращивания старой.
главное определить какая (хотя бы производитель цепи ) стоит у тебя.

Автор:  supernick [ 21 ноя 2011, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  zaxar пишет: Если у..

zaxar пишет:
Цитата:
Если у тебя баха какая-нибудь, то снимай маятник, заодно там все смажешь.


Бахи нету

Автор:  korch [ 21 ноя 2011, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Главное не бояться, ..

Главное не бояться, дерьмо будет!!!
Серега, если ты распилишь цепь пополам (то исть в двух местах), то одевать ее будет еще удобнее -заводишь слева и справа, просто соединишь потом в двух местах....а можешь просто лишние звенья отпилить,тоже не беда. Зато потом мозги потренируешь пока звенья пересчитаешь, да семь раз примеряешь (на себе проверял)










Автор:  korch [ 21 ноя 2011, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  svoop пишет: У тут..

svoop пишет:
Цитата:
У тут думаю, а дайка я у Мишутки, куплю цепь на пару звеньев длиннее и будет счастье

А Мишутка еще ни разу не продал цепь нужной длины... всегда резать приходится,он заботится о поддержании навыков ,добрейшей души человек

Автор:  Pate [ 21 ноя 2011, 23:03 ]
Заголовок сообщения:  korch пишет: А Миш..

korch пишет:
Цитата:

А Мишутка еще ни разу не продал цепь нужной длины... всегда резать приходится,он заботится о поддержании навыков ,добрейшей души человек

Это KTM виноват,
у него в фишах на наши моты неправильно количество звеньев указано.

Он уже знает об этом.

А болгарка правильный и удобный инструмент,
главное - не задеть ничего лишнего.

Автор:  Mishutka [ 22 ноя 2011, 00:38 ]
Заголовок сообщения:  korch пишет: еще ни..

korch пишет:
Цитата:
еще ни разу не продал цепь нужной длины... всегда резать приходится


А мог бы и короче подсунуть, вот было бы место для мозгового штурма




Автор:  svoop [ 22 ноя 2011, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  supernick пишет: Да..

supernick пишет:
Цитата:
Да еще из уважения к собеседнику(ам) неплохо указывать на каком мотоцикле и какого года выпуска Вы собираетесь что-то менять\ремонтировать.

В профиле же написано BMW R1200GS

Mishutka пишет:
Цитата:
лавное определить какая (хотя бы производитель цепи ) стоит у тебя.


Вот лейбла, на ней точно нету

Автор:  ТИМ [ 22 ноя 2011, 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Цепь

svoop пишет:
Цитата:
В профиле же написано BMW R1200GS


Так мы про цепь ГРМ???!!!
Тогда без болгарки никак!!!!!

Автор:  korch [ 23 ноя 2011, 18:18 ]
Заголовок сообщения:  ТИМ пишет: svoop пи..

ТИМ пишет:
Цитата:
svoop пишет:

цитата:
В профиле же написано BMW R1200GS




Так мы про цепь ГРМ???!!!
Тогда без болгарки никак!!!!!


Б оюсь тогда надо добавить еще и кувалду с драчевым напильником- мот -то большой и тяжелый , молоточком и надфилем не обойдешься

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/