ofrp.ru http://www.ofrp.ru/ |
|
Нужна консультация!! А резиножгутовая подвеска прицепа это полное Г или с ней можно жить? http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2147 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | major [ 01 дек 2011, 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | Нужна консультация!! А резиножгутовая подвеска прицепа это полное Г или с ней можно жить? |
Коллеги!! А резиножгутовая подвеска прицепа это полное Г или с ней можно жить? Слышал что и колеса отваливаются и тп и вообще типа говно и только рессоры. Что скажите? |
Автор: | MUKALTIN [ 01 дек 2011, 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | Это смотря чем ты ег.. |
Это смотря чем ты его буксировать будешь,если своей белой машиной,то боюсь одно сцепное устройство на форкопе останется ![]() |
Автор: | major [ 01 дек 2011, 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | ну собирался белой м.. |
ну собирался белой машинкой!!! вот такой прицепик http://trucks.auto.ru/drags/used/sale/1075833-76b7.html а рама лопнула из за подвески или просто так сложилось? |
Автор: | Mishutka [ 01 дек 2011, 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | major пишет: резин.. |
major пишет: Цитата: резиножгутовая подвеска прицепа это полное Г или Олигарх ![]() Отличная штука. работает адекватно. Прицеп стоит на дороге отлично. Перегруза не любит и сверхскоростного прохождения колдобин. из личного опыта 100 км/ч рабочая скорость, все остальное не нужно. |
Автор: | MUKALTIN [ 01 дек 2011, 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | рама лопнула,когда п.. |
рама лопнула,когда прицеп ехал пустой,прыгал очень сильно,а груженый нормально идет |
Автор: | Mishutka [ 01 дек 2011, 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | этот всегда нагружен.. |
этот всегда нагружен. внешний каркас его стабилизирует. |
Автор: | Егоркин [ 01 дек 2011, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | major ну щиста тата.. |
major ну щиста татарскай прицепа ![]() ![]() ![]() |
Автор: | abbott [ 01 дек 2011, 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | хренасе прицепчик! .. |
хренасе прицепчик! ![]() Егоркин пишет: Цитата: "БЕЗ БУЛДЫРАБЫЗ" по началу думал фраза переводиться как "без ![]() |
Автор: | major [ 01 дек 2011, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | думал сначала бус вз.. |
думал сначала бус взять но потом понял что он больше стоять будет... решил закрытый прицеп |
Автор: | Егоркин [ 01 дек 2011, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | abbott пишет: ".. |
abbott пишет: Цитата: "без пизды!" может Шаймиев это и имел ввиду, когда так выразился в момент завоевания "Ак Барсом" "Кубка татарина, ой, Гагарина"
|
Автор: | Kosta M [ 02 дек 2011, 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | в такой фургон грузи.. |
в такой фургон грузить неудобно, надо чтобы крышка вверх открывалась. http://pricepi.ru/mzsa-817714-optim |
Автор: | Pate [ 03 дек 2011, 00:14 ] |
Заголовок сообщения: | Abbot тебе раскажет .. |
Abbot тебе раскажет как они в него грузились.. ![]() |
Автор: | zaxar [ 03 дек 2011, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | Как то брал такой пр.. |
Как то брал такой прицеп в прокате. Скакал как мячик. Доехал до деревни уже в темноте и обнаружил, что все борта улетели нах вместе с номером . Всю обратную дорогу их высматривал, чуть глаза не сломал, но все нашел. Когда сдавал обратно гору из бортов перетянутых веревкой, в конторе даже не удивились. Для перевозки одного мотика для меня удобнее всего обычный Мытищинский прицеп, и пустой идет как влитой до 140 ( не скачет) и с грузом до 250 кг все отлично. |
Автор: | Bumer [ 03 дек 2011, 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | У меня на кемпере ст.. |
У меня на кемпере стоит резиножгутовая подвеска... честно говоря полное Г, но ничего не поделать, не менять же. Болше 100 км/ч ни-ни!!! И в кемпере все надо привязывать иначе все в хлам ![]() |
Автор: | barabashka [ 06 дек 2011, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | Есть такой! Отлично .. |
Есть такой! Отлично подходит для перевозки мотоцикла! ![]() ![]() ![]() Вот ссылка на авто.ру: http://trucks.auto.ru/drags/used/sale/1 ... 87a63.html Отдам за 15!!! Даже с учёта могу снять ![]() |
Автор: | korch [ 07 дек 2011, 01:02 ] |
Заголовок сообщения: | точно не знаю, но пр.. |
точно не знаю, но продавцы утверждают ,что резино-жгутовая самая надежная. у менябыл тентованый прицеп. 140 со снегоходом в -25 ,и с тяжелым мотом в +35,он ходил. Как-то в дождь ушел тент, заметил не сразу. ливень былконкретный ия решил ,что трубочки погнулись, а тент и так рваненький... в общем не стал возвращаться...продал без тента и купил с пластиковой крышей ,мне нравится то что шмурдюк во время остановки никто не сопрет, три моца не возил. но давал Абботу. Pate пишет: Цитата: Abbot тебе раскажет как они в него грузились..
|
Автор: | ETii [ 07 дек 2011, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | korch пишет: прода.. |
korch пишет: Цитата: продавцы утверждают ,что резино-жгутовая самая надежная Нашёл кому верить, они всегда говорят, что у них сосиски только свежие и все хрустят... Майор поступил правильно, запустил эту тему ещё и на "Мотогоне", дублировать сообщения не хочется, но мнения в общем то сходятся... |
Автор: | major [ 07 дек 2011, 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | Да, мнени показали ч.. |
Да, мнения сложились и показали что резиножгутовая хуже рессорной. По этой причине и руководствуясь принципом "кроилово ведет к попадалову" заказал себе делать прицеп на заводе автофургонов из сендвича на ресорной подвеске. Как бдет эскиз выложу на обсуждение. |
Автор: | abbott [ 07 дек 2011, 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | Abbot тебе раскажет .. |
Цитата: Abbot тебе раскажет как они в него грузились.. Расскажу! Сереж, твой прицеп чутка длинее, чем этот - http://pricepi.ru/mzsa-817714-optim Но и в такой 3 мотика запихнуть, оказалось проблемой.... Вся подстава в форме крышки! Она сделана в форме трапеции и наверху соответственно уже, чем внизу. Из-за этого, ДВА мотика параллельно никак не встают, без разборки мотоцикла! Приходится или ослаблять болты и сдвигать руль или снимать переднее колесо! ![]() Только тогда рули встают в проем между стенок крышки. Есть еще третий вариант - по разному притягивать к низу мотоциклы, что бы руль одного заходил на руль другого Но он тоже не покатил ибо тянуть пришлось практически во весь ход вилки, да и далеко с такой постановкой не поедешь - вариант протереть/пропилить пластик/тросики/т.п. мотиком об мотик очень велик! ДВА мотика "валетом" встают как нефиг делать, да еще и куча места для шмурдяка остается! ![]() Но вот с тремя, я этот конструктор Лего (для детей от 3 лет) собирал наверное часа полтора-два! Народ может подтвердить. Все пытался поставить 2 вперед и 1 назад, что бы развесовка у прицепа правильная была.... Пришлось ставить 1 вперед (мордой вперед), второй справа (валетом), третий слева и чуть дальше второго (тоже валетом). В итоге изначальный вариант оказался правильнее всех! ![]() |
Автор: | abbott [ 07 дек 2011, 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | barabashka пишет: О.. |
barabashka пишет: Цитата: Отдам за 15!!! Даже с учёта могу снять ![]() Да ты озверел!!! У тебя там хоть VIN (часть на дышле, часть на кузове) читаемый? ![]() Если да, то 10ка красная цена! ![]() |
Автор: | Kosta M [ 07 дек 2011, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | abbott пишет: Abbot.. |
abbott пишет: Цитата: Abbot тебе раскажет как они в него грузились.. Расскажу! Странно... месяца полтора назад такой купил - никаких проблем ни с погрузкой, ни с креплением 2-х мотиков не заметил. Руль одного вправо, другого влево. Максимум пять минут на весь процесс... |
Автор: | abbott [ 07 дек 2011, 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | Kosta M Кость, а он.. |
Kosta M Кость, а он у тебя такой вот прям, короткий? А то может просто который длинный, у него чутка крышка другая? |
Автор: | Kosta M [ 08 дек 2011, 00:09 ] |
Заголовок сообщения: | да нет, такой же 2.5.. |
да нет, такой же 2.5 на 1.5 кузов |
Автор: | Mishutka [ 08 дек 2011, 00:21 ] |
Заголовок сообщения: | major пишет: Да, мн.. |
major пишет: Цитата: Да, мнения сложились и показали что резиножгутовая хуже рессорной. ошибочное мнение сельских жителей! рессорная хороша картошку с полей вывозить резино-жгутовая для дорог общего пользования + погрузочная высота ниже! |
Автор: | SleepeR [ 08 дек 2011, 01:29 ] |
Заголовок сообщения: | К сожалению, а может.. |
К сожалению, а может и счастью, не резиновую подвеску не юзал. Но рессорную юзал в хвост и гриву на трех прицепах. Отзывы только положительные. Прыгал по бордюрам, херачил 90 км/ч по грунтовке и 130 км/ч по трассе. Погрузочная высота может и выше, но не намного - с одним трапом загоняю мотик вообще без проблем. Квадру и снежику ваапще пох какая там высота. Загрузка: от одного кроссача до трех дорожных мотиков, или двух квадров, или хз скока шмурдяка. Короче килограммов 600 грузил точно. Для себя сделал вывод, что р/ж подвеску даже пробовать не буду. |
Автор: | ETii [ 08 дек 2011, 07:55 ] |
Заголовок сообщения: | Mishutka пишет: оши.. |
Mishutka пишет: Цитата: ошибочное мнение сельских жителей! рессорная хороша картошку с полей вывозить резино-жгутовая для дорог общего пользования + погрузочная высота ниже! Судя по всему у тебя оси с небольшой грузоподъёмностью, или ты его пустой не таскал. Не хотелось дублировать сообщения с "Мотогона". но видимо момент настал. Подвеска резино-жгутовая???? эт как??? http://www.club4x4.ru/imgs/1652.jpg http://www.inlada.ru/img/art_0006_i4.jpg http://s58.radikal.ru/i159/1002/39/e14fa6aad1ad.jpg Простая, компактная, и очень дешёвая конструкция, в которой упругими элементами являются резиновые жгуты работающие на сжатие, собирается из стандартных элементов, что позволяет легко менять ширину оси и её расчётную грузоподъёмность, именно поэтому такие оси выпускаются многими компаниями и широко распространены. Если вес прицепа неизменный, например дача на колёсах, или прицеп всегда используется с одинаковой загрузкой, например трейлеры для лодок, гидроциклов и т.д. (обычно такие прицепы пустыми далеко не таскают) и грузоподъёмность оси подобрана правильно, то такой прицеп больших проблем не доставляет. Недостатки начинаются при эксплуатации пустых или слабо нагруженных прицепов, особенно на осях с большой грузоподъёмностью и не снабжённых амортизаторами (поверьте мне они на таких осях бывают не часто) прицеп превращается в такого "попрыгунчика" который скачет за вами по дороге и не факт, что по колее тягача. Типичный пример, один мой знакомый, на Каширке, напротив Борисовских прудов, перестраивался из третьего ряда во второй, при этом его двухосный прицеп с резино-жгутовой подвеской аккуратненько подпрыгнул на колейности (может быть там конечно и были бугры асфальта выдавленные грузовиками) и приземлился на капот автомобиля ехавшего в первом ряду... Именно поэтому я предпочитаю на прицепах независимые подвески на пружинах с амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости... Рессорные подвески на прицепах последних лет часто стали делать с малолистовыми рессорами и жёстким нижним "подрессорником" обеспечивающим рессоре прогрессивную характеристику при увеличении хода сжатия. |
Автор: | barabashka [ 08 дек 2011, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | abbott пишет: У теб.. |
abbott пишет: Цитата: У тебя там хоть VIN (часть на дышле, часть на кузове) читаемый? Если да, то 10ка красная цена! Да. читаемый прекрасно. хорошо 14! но только не злись ![]() |
Автор: | barabashka [ 10 дек 2011, 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | Продал прицеп за 13 .. |
Продал прицеп за 13 ребятам на чЁрном КАЙЕНЕ!!! афигеть.. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |