ofrp.ru
http://www.ofrp.ru/

Нужна консультация!! А резиножгутовая подвеска прицепа это полное Г или с ней можно жить?
http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2147
Страница 1 из 1

Автор:  major [ 01 дек 2011, 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Нужна консультация!! А резиножгутовая подвеска прицепа это полное Г или с ней можно жить?

Коллеги!! А резиножгутовая подвеска прицепа это полное Г или с ней можно жить? Слышал что и колеса отваливаются и тп и вообще типа говно и только рессоры. Что скажите?

Автор:  MUKALTIN [ 01 дек 2011, 18:39 ]
Заголовок сообщения:  Это смотря чем ты ег..

Это смотря чем ты его буксировать будешь,если своей белой машиной,то боюсь одно сцепное устройство на форкопе останется а если без фанатизма,то у меня уже лет 6 катается,еще ничего не отвалилось,рама только лопнула после поездки в астрахань

Автор:  major [ 01 дек 2011, 18:43 ]
Заголовок сообщения:  ну собирался белой м..

ну собирался белой машинкой!!! вот такой прицепик http://trucks.auto.ru/drags/used/sale/1075833-76b7.html

а рама лопнула из за подвески или просто так сложилось?

Автор:  Mishutka [ 01 дек 2011, 18:43 ]
Заголовок сообщения:  major пишет: резин..

major пишет:
Цитата:
резиножгутовая подвеска прицепа это полное Г или


Олигарх

Отличная штука. работает адекватно. Прицеп стоит на дороге отлично.
Перегруза не любит и сверхскоростного прохождения колдобин.

из личного опыта 100 км/ч рабочая скорость, все остальное не нужно.

Автор:  MUKALTIN [ 01 дек 2011, 19:00 ]
Заголовок сообщения:  рама лопнула,когда п..

рама лопнула,когда прицеп ехал пустой,прыгал очень сильно,а груженый нормально идет

Автор:  Mishutka [ 01 дек 2011, 19:23 ]
Заголовок сообщения:  этот всегда нагружен..

этот всегда нагружен.
внешний каркас его стабилизирует.

Автор:  Егоркин [ 01 дек 2011, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  major ну щиста тата..

major ну щиста татарскай прицепа если купишь, наклейку АЛГА не сдирай! мы еще внизу добавим "БЕЗ БУЛДЫРАБЫЗ"

Автор:  abbott [ 01 дек 2011, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  хренасе прицепчик! ..

хренасе прицепчик!

Егоркин пишет:
Цитата:
"БЕЗ БУЛДЫРАБЫЗ"

по началу думал фраза переводиться как "без пизды!"

Автор:  major [ 01 дек 2011, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  думал сначала бус вз..

думал сначала бус взять но потом понял что он больше стоять будет... решил закрытый прицеп

Автор:  Егоркин [ 01 дек 2011, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  abbott пишет: "..

abbott пишет:
Цитата:
"без пизды!"
может Шаймиев это и имел ввиду, когда так выразился в момент завоевания "Ак Барсом" "Кубка татарина, ой, Гагарина"

Автор:  Kosta M [ 02 дек 2011, 23:54 ]
Заголовок сообщения:  в такой фургон грузи..

в такой фургон грузить неудобно, надо чтобы крышка вверх открывалась.

http://pricepi.ru/mzsa-817714-optim


Автор:  Pate [ 03 дек 2011, 00:14 ]
Заголовок сообщения:  Abbot тебе раскажет ..

Abbot тебе раскажет как они в него грузились..

Автор:  zaxar [ 03 дек 2011, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Как то брал такой пр..

Как то брал такой прицеп в прокате. Скакал как мячик. Доехал до деревни уже в темноте и обнаружил, что все борта улетели нах вместе с номером . Всю обратную дорогу их высматривал, чуть глаза не сломал, но все нашел. Когда сдавал обратно гору из бортов перетянутых веревкой, в конторе даже не удивились.
Для перевозки одного мотика для меня удобнее всего обычный Мытищинский прицеп, и пустой идет как влитой до 140 ( не скачет) и с грузом до 250 кг все отлично.

Автор:  Bumer [ 03 дек 2011, 23:35 ]
Заголовок сообщения:  У меня на кемпере ст..

У меня на кемпере стоит резиножгутовая подвеска... честно говоря полное Г, но ничего не поделать, не менять же. Болше 100 км/ч ни-ни!!! И в кемпере все надо привязывать иначе все в хлам

Автор:  zaxar [ 04 дек 2011, 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Парочка винтажных пр..

Парочка винтажных прицепов с авто.ру

http://trucks.auto.ru/drags/used/sale/1 ... 9a179.html

http://trucks.auto.ru/drags/used/sale/1130429-0940.html

Автор:  barabashka [ 06 дек 2011, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Есть такой! Отлично ..

Есть такой! Отлично подходит для перевозки мотоцикла!




Вот ссылка на авто.ру: http://trucks.auto.ru/drags/used/sale/1 ... 87a63.html

Отдам за 15!!! Даже с учёта могу снять :)))


Автор:  korch [ 07 дек 2011, 01:02 ]
Заголовок сообщения:  точно не знаю, но пр..

точно не знаю, но продавцы утверждают ,что резино-жгутовая самая надежная. у менябыл тентованый прицеп. 140 со снегоходом в -25 ,и с тяжелым мотом в +35,он ходил. Как-то в дождь ушел тент, заметил не сразу. ливень былконкретный ия решил ,что трубочки погнулись, а тент и так рваненький... в общем не стал возвращаться...продал без тента и купил с пластиковой крышей ,мне нравится то что шмурдюк во время остановки никто не сопрет, три моца не возил. но давал Абботу.

Pate пишет:
Цитата:
Abbot тебе раскажет как они в него грузились..

Автор:  ETii [ 07 дек 2011, 11:14 ]
Заголовок сообщения:  korch пишет: прода..

korch пишет:
Цитата:
продавцы утверждают ,что резино-жгутовая самая надежная


Нашёл кому верить, они всегда говорят, что у них сосиски только свежие и все хрустят...

Майор поступил правильно, запустил эту тему ещё и на "Мотогоне", дублировать сообщения не хочется, но мнения в общем то сходятся...

Автор:  major [ 07 дек 2011, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Да, мнени показали ч..

Да, мнения сложились и показали что резиножгутовая хуже рессорной. По этой причине и руководствуясь принципом "кроилово ведет к попадалову" заказал себе делать прицеп на заводе автофургонов из сендвича на ресорной подвеске. Как бдет эскиз выложу на обсуждение.

Автор:  abbott [ 07 дек 2011, 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Abbot тебе раскажет ..

Цитата:
Abbot тебе раскажет как они в него грузились..


Расскажу!
Сереж, твой прицеп чутка длинее, чем этот - http://pricepi.ru/mzsa-817714-optim

Но и в такой 3 мотика запихнуть, оказалось проблемой....
Вся подстава в форме крышки!
Она сделана в форме трапеции и наверху соответственно уже, чем внизу.
Из-за этого, ДВА мотика параллельно никак не встают, без разборки мотоцикла!
Приходится или ослаблять болты и сдвигать руль или снимать переднее колесо!
Только тогда рули встают в проем между стенок крышки.
Есть еще третий вариант - по разному притягивать к низу мотоциклы, что бы руль одного заходил на руль другого
Но он тоже не покатил ибо тянуть пришлось практически во весь ход вилки, да и далеко с такой постановкой не поедешь - вариант протереть/пропилить пластик/тросики/т.п. мотиком об мотик очень велик!

ДВА мотика "валетом" встают как нефиг делать, да еще и куча места для шмурдяка остается!

Но вот с тремя, я этот конструктор Лего (для детей от 3 лет) собирал наверное часа полтора-два! Народ может подтвердить.
Все пытался поставить 2 вперед и 1 назад, что бы развесовка у прицепа правильная была....
Пришлось ставить 1 вперед (мордой вперед), второй справа (валетом), третий слева и чуть дальше второго (тоже валетом).
В итоге изначальный вариант оказался правильнее всех!




Автор:  abbott [ 07 дек 2011, 19:17 ]
Заголовок сообщения:  barabashka пишет: О..

barabashka пишет:
Цитата:
Отдам за 15!!! Даже с учёта могу снять :)))

Да ты озверел!!!
У тебя там хоть VIN (часть на дышле, часть на кузове) читаемый?
Если да, то 10ка красная цена!

Автор:  Kosta M [ 07 дек 2011, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  abbott пишет: Abbot..

abbott пишет:
Цитата:
Abbot тебе раскажет как они в него грузились..



Расскажу!


Странно...

месяца полтора назад такой купил - никаких проблем ни с погрузкой, ни с креплением 2-х мотиков не заметил. Руль одного вправо, другого влево. Максимум пять минут на весь процесс...

Автор:  abbott [ 07 дек 2011, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Kosta M Кость, а он..

Kosta M
Кость, а он у тебя такой вот прям, короткий?
А то может просто который длинный, у него чутка крышка другая?

Автор:  Kosta M [ 08 дек 2011, 00:09 ]
Заголовок сообщения:  да нет, такой же 2.5..

да нет, такой же 2.5 на 1.5 кузов

Автор:  Mishutka [ 08 дек 2011, 00:21 ]
Заголовок сообщения:  major пишет: Да, мн..

major пишет:
Цитата:
Да, мнения сложились и показали что резиножгутовая хуже рессорной.


ошибочное мнение сельских жителей!
рессорная хороша картошку с полей вывозить
резино-жгутовая для дорог общего пользования + погрузочная высота ниже!

Автор:  SleepeR [ 08 дек 2011, 01:29 ]
Заголовок сообщения:  К сожалению, а может..

К сожалению, а может и счастью, не резиновую подвеску не юзал. Но рессорную юзал в хвост и гриву на трех прицепах. Отзывы только положительные. Прыгал по бордюрам, херачил 90 км/ч по грунтовке и 130 км/ч по трассе. Погрузочная высота может и выше, но не намного - с одним трапом загоняю мотик вообще без проблем. Квадру и снежику ваапще пох какая там высота.
Загрузка: от одного кроссача до трех дорожных мотиков, или двух квадров, или хз скока шмурдяка. Короче килограммов 600 грузил точно.
Для себя сделал вывод, что р/ж подвеску даже пробовать не буду.

Автор:  ETii [ 08 дек 2011, 07:55 ]
Заголовок сообщения:  Mishutka пишет: оши..

Mishutka пишет:
Цитата:
ошибочное мнение сельских жителей!
рессорная хороша картошку с полей вывозить
резино-жгутовая для дорог общего пользования + погрузочная высота ниже!


Судя по всему у тебя оси с небольшой грузоподъёмностью, или ты его пустой не таскал.
Не хотелось дублировать сообщения с "Мотогона". но видимо момент настал.


Подвеска резино-жгутовая???? эт как???

http://www.club4x4.ru/imgs/1652.jpg

http://www.inlada.ru/img/art_0006_i4.jpg

http://s58.radikal.ru/i159/1002/39/e14fa6aad1ad.jpg

Простая, компактная, и очень дешёвая конструкция, в которой упругими элементами являются резиновые жгуты работающие на сжатие, собирается из стандартных элементов, что позволяет легко менять ширину оси и её расчётную грузоподъёмность, именно поэтому такие оси выпускаются многими компаниями и широко распространены.
Если вес прицепа неизменный, например дача на колёсах, или прицеп всегда используется с одинаковой загрузкой, например трейлеры для лодок, гидроциклов и т.д. (обычно такие прицепы пустыми далеко не таскают) и грузоподъёмность оси подобрана правильно, то такой прицеп больших проблем не доставляет.
Недостатки начинаются при эксплуатации пустых или слабо нагруженных прицепов, особенно на осях с большой грузоподъёмностью и не снабжённых амортизаторами (поверьте мне они на таких осях бывают не часто) прицеп превращается в такого "попрыгунчика" который скачет за вами по дороге и не факт, что по колее тягача. Типичный пример, один мой знакомый, на Каширке, напротив Борисовских прудов, перестраивался из третьего ряда во второй, при этом его двухосный прицеп с резино-жгутовой подвеской аккуратненько подпрыгнул на колейности (может быть там конечно и были бугры асфальта выдавленные грузовиками) и приземлился на капот автомобиля ехавшего в первом ряду...
Именно поэтому я предпочитаю на прицепах независимые подвески на пружинах с амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости...

Рессорные подвески на прицепах последних лет часто стали делать с малолистовыми рессорами и жёстким нижним "подрессорником" обеспечивающим рессоре прогрессивную характеристику при увеличении хода сжатия.

Автор:  barabashka [ 08 дек 2011, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  abbott пишет: У теб..

abbott пишет:
Цитата:
У тебя там хоть VIN (часть на дышле, часть на кузове) читаемый?
Если да, то 10ка красная цена!

Да. читаемый прекрасно. хорошо 14! но только не злись

Автор:  barabashka [ 10 дек 2011, 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Продал прицеп за 13 ..

Продал прицеп за 13 ребятам на чЁрном КАЙЕНЕ!!! афигеть..

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/