ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 11 май 2025, 00:20

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 42 сообщения ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена звезд
СообщениеДобавлено: 19 янв 2012, 22:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:10
Сообщения: 1391
Откуда: Казань
Пол: Муж
Имя: Игорь
Мото: KTM EXC 250, GASGAS 300 TXT
В предверии нового весеннего путешествия и зная способности Черепахи выбирать короткие маршруты понял что хочу сделать минимальную скорость своего 690 еще поменьше, дабы не срывать колесо в юз и не ехать на сцеплении на первой. Дури то хватает да и скорость у нас больше 120-130 не превышала

Подскажите какое сочетание звезд лучше выбрать?

_________________
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Никто вопрос не изуч..
СообщениеДобавлено: 20 янв 2012, 10:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Никто вопрос не изучал,
в стоке едим на 690,

эмпирически прикинь по передаточным числам передач

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: 15х48 ставь,я так де..
СообщениеДобавлено: 20 янв 2012, 10:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 09:39
Сообщения: 1163
Откуда: Россия, Зеленоград ктм690е
Пол: Муж
Имя: Николай
15х48 ставь,я так делаю давно уже,сцепление 43т км прошло,и походит еще,а Гелос уже 2 раза менял

_________________
KTM690E


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: а родная передняя ск..
СообщениеДобавлено: 20 янв 2012, 10:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
а родные звезды сколько?
может проще минус 1 зуб спереди снять,
и цепь удлиннять не надо

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: есть аналогичное жел..
СообщениеДобавлено: 20 янв 2012, 10:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
есть аналогичное желание, переднюю на 13-14, махнуть.
+ можно дорожную на 16-17 с собой кинуть и сменять туда обратно, при желании
или есть какой-то подвох?

родные 15-45 вроде.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: -1 проще,но износ бы..
СообщениеДобавлено: 20 янв 2012, 10:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 09:39
Сообщения: 1163
Откуда: Россия, Зеленоград ктм690е
Пол: Муж
Имя: Николай
-1 проще,но износ быстрей,цепи и так хватит,+1 ставил,когда до Краснояска ехал 16х45 было,крейсерская скорость получилась между 5 и 6 передачей,замучился щелкать,правда мотик сильно груженый был
родные 15х45

_________________
KTM690E


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: 15/48 , или экстрема..
СообщениеДобавлено: 20 янв 2012, 11:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:30
Сообщения: 1476
Откуда: ,,
Мото: bb
15/48 , или экстремально 15/50.
При этом рабочий диапазон оборотов будет хоть как-то попадать с диапазонами передач. 14-я звезда радикально меняет всю грядку передач - мотор закручивается но ни тяги ни скорости. Для вобщем-то тихоходного и моментного мотора 650 сдвиг на 500-800 оборотов уже достаточен.
Кстати для XR650L ecть 14-я звезда, мож вдруг кто колясочник строит или в горы собирается.))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: supernick пишет: Кс..
СообщениеДобавлено: 20 янв 2012, 11:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 22:33
Сообщения: 3810
Откуда: Россия, г.Домодедово.
Пол: Муж
Имя: Владимир
Мото: Honda XR250R,XR650L
supernick пишет:
Цитата:
Кстати для XR650L ecть 14-я звезда

Яб её забрал бы при удобном случае.

_________________
...я так люблю свою страну и ненавижу государство...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Коля, тоесть передню..
СообщениеДобавлено: 20 янв 2012, 12:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:10
Сообщения: 1391
Откуда: Казань
Пол: Муж
Имя: Игорь
Мото: KTM EXC 250, GASGAS 300 TXT
Коля, тоесть переднюю не трогать звезду вообще? поставить назад на 48 и все? а что у тебя с 15х48 получается с максималкой на трассе и с минималкой на говнах? травить сцеплением на первой передаче приходиться в говнах?

на стоке в говнах, лесу и тп когда нужно проехать на моменте, заднее сразу уходит в пробуксовку, я смотрел на каком то сайте расчеты, минимум при стоке 11 км/час на холостых


_________________
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: А какие еще могут бы..
СообщениеДобавлено: 20 янв 2012, 12:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:10
Сообщения: 1391
Откуда: Казань
Пол: Муж
Имя: Игорь
Мото: KTM EXC 250, GASGAS 300 TXT
А какие еще могут быть варианты? Есть смысл переднюю звезду ставить на 14? например 14х48

_________________
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Вот кстати нашел про..
СообщениеДобавлено: 20 янв 2012, 12:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:10
Сообщения: 1391
Откуда: Казань
Пол: Муж
Имя: Игорь
Мото: KTM EXC 250, GASGAS 300 TXT
Вот кстати нашел програмулину http://www.gearingcommander.com/

_________________
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Перед не надо трогат..
СообщениеДобавлено: 20 янв 2012, 12:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 09:39
Сообщения: 1163
Откуда: Россия, Зеленоград ктм690е
Пол: Муж
Имя: Николай
Перед не надо трогать,там гайка не очень крепкая,что бы часто ее крутить,у меня лопнула уже одна ,при замене,15х48 по трассе можно ехать на грани сдувания с мота,150км ч где то,бензина ест немного больше чем на стоке,по говнам нормально,если впереди не тошнит хр

_________________
KTM690E


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Спасибо, интересовал..
СообщениеДобавлено: 20 янв 2012, 12:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:10
Сообщения: 1391
Откуда: Казань
Пол: Муж
Имя: Игорь
Мото: KTM EXC 250, GASGAS 300 TXT
Спасибо, интересовало даже больше даже не максималка а именно поведение в говнах. Иногда хочется пробраться по грязюки "на моменте"

_________________
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: вы давайте определяй..
СообщениеДобавлено: 20 янв 2012, 12:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12272
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
вы давайте определяйтесь

15/45 есть в наличии

14 и 48 по одной заказал.
если кому что нужно дайте знать сколько чего.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Коля а если поставит..
СообщениеДобавлено: 20 янв 2012, 13:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:10
Сообщения: 1391
Откуда: Казань
Пол: Муж
Имя: Игорь
Мото: KTM EXC 250, GASGAS 300 TXT
Коля а если поставить вперед 14 на постоянку и не менять ее?

_________________
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: major пишет: Коля а..
СообщениеДобавлено: 20 янв 2012, 13:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 09:39
Сообщения: 1163
Откуда: Россия, Зеленоград ктм690е
Пол: Муж
Имя: Николай
major пишет:
Цитата:
Коля а если поставить вперед 14 на постоянку и не менять ее?


цепь быстрей кончится и слайдер маятника,я так сезон откатал,15х48 намного дольше ходит

_________________
KTM690E


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: понял ..
СообщениеДобавлено: 20 янв 2012, 13:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:10
Сообщения: 1391
Откуда: Казань
Пол: Муж
Имя: Игорь
Мото: KTM EXC 250, GASGAS 300 TXT
понял

_________________
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: supernick пишет: 14..
СообщениеДобавлено: 20 янв 2012, 21:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
supernick пишет:
Цитата:
14-я звезда радикально меняет всю грядку передач - мотор закручивается но ни тяги ни скорости. Для вобщем-то тихоходного и моментного мотора 650 сдвиг на 500-800 оборотов уже достаточен.
Кстати для XR650L ecть 14-я звезда, мож вдруг кто колясочник строит или в горы собирается.))


Это очень странное утверждение,

родная передача на 690 15-45 это коэффициент 3.0

звезды 15-48 дают коэффициент 3.200
звезды 14-45 дают коэффициент 3.214

что тоже самое, это медицинский факт.

В походе, звезды на 14 и 15,
можно использовать одновременно,
при одной цепи и одной задней звезде на 45.
На асфальте ставить 15 на грунте 14.

Если ставить 15-48 надо цепь удлинять.

Разницы в расходе цепи не заметишь.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: MUKALTIN пишет: -1 ..
СообщениеДобавлено: 20 янв 2012, 21:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
MUKALTIN пишет:
Цитата:
15х48 ставь,я так делаю давно уже,сцепление 43т км прошло,и походит еще,а Гелос уже 2 раза менял


Сцепление на 690 с центробежным дожимом,
оно горит у тех кто ездит на низких оборотах.

Ты на 690 ездишь как на КТМ530
а Гелос с XT-ихи пересел.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Pate пишет: Это оче..
СообщениеДобавлено: 20 янв 2012, 21:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:30
Сообщения: 1476
Откуда: ,,
Мото: bb
Pate пишет:
Цитата:
Это очень странное утверждение,


Возможно. Моторы разные у разных мотоциклов.



Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: вы мне зубы не загов..
СообщениеДобавлено: 21 янв 2012, 01:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12272
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
вы мне зубы не заговаривайте странными картинками.
чЕтко отвечайте кому сколько и каких звездей нужно!

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: счас в граммы пересч..
СообщениеДобавлено: 21 янв 2012, 10:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:10
Сообщения: 1391
Откуда: Казань
Пол: Муж
Имя: Игорь
Мото: KTM EXC 250, GASGAS 300 TXT
счас в граммы пересчитаем и скажем скоко вешать ))

_________________
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Для пересчёта в "..
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 01:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2009, 16:15
Сообщения: 252
Для пересчёта в "граммы" понадобятся достоверные моментные и мощностные характеристики двигателя, передаточные числа коробки передачь (уж какие есть, другие будут довольно дорого стоить). При этом желательно сформулировать цели и расставить приоритеты, и только после этого приступать к расчёту передаточных отношений цепной передачи...
Все расчёты, вместе с полученными графиками, уместятся на салфетке...
Раньше этому учили во всех автомобильных ВУЗах, теперь к сожалению всё забыто... а жаль...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Проще иметь набор зв..
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 11:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:30
Сообщения: 1476
Откуда: ,,
Мото: bb
Проще иметь набор звезд и варьировать их в зависимости от цели поездки. нагруженности мотоцикла и сложности маршрута.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ETii задача проста, ..
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 12:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:10
Сообщения: 1391
Откуда: Казань
Пол: Муж
Имя: Игорь
Мото: KTM EXC 250, GASGAS 300 TXT
ETii задача проста, научить КТМ 690 ездить по говну медленно что бы коесо не уходило в юз на холостых

_________________
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Если ставить только ..
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 14:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2009, 16:15
Сообщения: 252
Если ставить только эту цель, то ответ будет предельно прост, ставищь самую маленькую ведущую звезу (с оглядкой на разумный ресурс слайдера цепи защищающего маятник) и максимально большую ведомую звезду (это опять же связано с удлинением цепи и переделкой ловушки цепи) но боюсь, что такой подход тебя скорей всего не устроит, поскольку результат на других режимах движения будет неудовлетворительный, мотор будет явно перекучиваться...
Подбор передаточных чисел, это всегда разумный компромис, цель которого постараться наилучшим образом согласовать режимы работы мотора с предпологаемыми режимами движения мотоцикла.
Для того, чтобы получить лучшие тяговые характеристики, в заданном диапазоне скоростей, передаточные числа подбирают с оглядкой на моментную характеистику (если верить графику приведённому Суперником, то наибольший момент лежит в диапазоне 5-7 тыс об.)
Для получения наилучщей динамики разгона и максимальной скорости, передачи расчитывают исходя из мощностной кривой и стараются удерживать обороты двигателя в диапазоне 6.5-8.3 тыс об.
В реальной жизни передаточные числа и коробки передачь и главной (в нашем случае цепной) передачи подбирают под конкретную тассу (или предполагаемые условия движения).
В нашем случае возможности сильно ограничены, передаточный ряд кобки передач уже есть, и нам приходится довольствоваться лишь изменением главной передачи, и этого естественно недостаточно, мотор то не тянет, то перекучивается...
У производителей мотоциклов возможностей больше, и в одном в общем то моторе, коробки передачь могут быть разные, в коссовой версии одни передаточные числа, в эндурной другие, в супермотордовской третьи...
Я уже не раз приводил классический пример передаточных чисел трансмисси и главной передачи у XR250R и XR250 Baja

В вашем случае с КТМом двигатель и трансмиссия которого, судя по всему, "заточена" под асфальт, плохие дороги с твёрдым покрытием и наилучшее использование мощности двигателя, получить желаеммые тяговые режимы движения на грунтовых тассах на разных передачах в широком диапазоне скоростей может оказаться весьма проблематичным, а може быть и невозможным. Изменяя только главную передачу мотоцикла, результат может оказаться хуже желаемого, на каких то режимах он может срываться на пробуксовку, где то не тянуть, а где то явно перекручиваться...




Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: суть понял. к сожале..
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 21:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:10
Сообщения: 1391
Откуда: Казань
Пол: Муж
Имя: Игорь
Мото: KTM EXC 250, GASGAS 300 TXT
суть понял. к сожалению не обладаю багажом теоретических знаний для таких расчетов (((

_________________
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Игорь,почитай лучше ..
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 22:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 09:39
Сообщения: 1163
Откуда: Россия, Зеленоград ктм690е
Пол: Муж
Имя: Николай
Игорь,почитай лучше Грибоедова перед сном,и поставь 15х48,практика не всегда совпадает с теорией

_________________
KTM690E


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Когда графики на бум..
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 23:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2009, 16:15
Сообщения: 252
Когда графики на бумагу положишь, всё становиться и ясно, и наглядно.
А на практике всё ещё прочувствовать нужно, а там то "дорога" не та, то нагрузка мала, и как всё это будет вести себя в реальной дороге не всегда удаётся представить...
И в этой ситуации "опыт предыдуших поколений" просто бесценен, и вполне возможно, что 15х48 это и есть тот самый "разумный компромисс"...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ETii пишет: к сожал..
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 23:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2009, 16:15
Сообщения: 252
ETii пишет:
Цитата:
к сожалению не обладаю багажом теоретических знаний для таких расчетов


Дай бог встретимся на каком нибудь этапе по эндуро, я тебе это "на пальцах" объясню, там всё очень легко понять на чисто логическом уровне, даже запоминать ни чего не нужно, поймёшь и дальше будешь делать сам...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 42 сообщения ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]