ofrp.ru
http://www.ofrp.ru/

Тенера 660, кому интересно
http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2127
Страница 1 из 2

Автор:  student [ 28 янв 2012, 17:55 ]
Заголовок сообщения:  Тенера 660, кому интересно

Покупая очередной мотоцикл я исхожу из принципа: Ямаха говна не делает:) Тем более в классе, где она сожрала уже не одну собаку. Надежность и эргономика конкретно 660-й на уровне.
Теперь остальное. Начну сразу с плохого: нет низов, вернее они есть, но где-то спрятаны. Икстишный мотор каким был таким и остался, подозреваю, что дело таки в нормах выхлопа Евро-сколько-то-там, потому что после замены воздушного фильтра и перенастройки мозгов они появляются. На стоковом же варианте есть риск спалить сцепление где-нить на очень жидкой дороге.

Штатный глушитель тоже просится в топку. Там он один, просто дырки по бокам, а все пространство занимает катализатор-резонатор. Весит очень много.
Следующее: если брать Тенеру как мотоцикл на каждый день, то по городу мешает широкий руль, За то он выше, чем зеркала пузотерок (если не тормозить в этот момент, а то подвеска длинная)
Максимальная скорость по трассе (по данным GPS) 157 км/ч. На такой скорости расход бензина такой же, как на АТ-750. По спидометру это где-то 175 км/ч. На скорости до 140 км/ч по спидометру расход Тенеры почти в полтора раза ниже АТ. На одном баке можно проехать 400 км и еще останется. Все- таки впрыск, это не только плохо, но и хорошо:)
все рычажонки и подножечки как и положено - железные, а вот штатная защита картера- пластик. Надо полагать, что пластик там из тех, которые прочнее алюминия, но оторвать его с креплений думаю не составит труда. Рекомендуется сразу купить металлическую защиту с маленькими дужками, ибо страдает помпа если что.
Сиденье мягкое и удобное, высота такая же как и у 990-го или даже децл повыше.. Людям низкого роста надо что-то делать. При моих 174 поначалу испытывал некоторый дискомфорт.
Тормоза: спереди один диск явно лишний, и вообще чувствуется что переднее колесо могло бы быть полегче.
ОЧень удобно в стойке, прям как доктор прописал, хотя конечно, у всех анатомия разная.
Штатная ветрозащита - отлично.
Люстра светит аццки, но я бы сразу переделал кнопку дальнего в комбинации с ближним, а не раздельно, как по штату. в жопе есть крепления для штатного чемодана - верхнего, для боковых придется лепить рамки.
а, вот еще: на нижней траверсе есть за что цеплять буксир:)

В общем проехал на ней в прошлом сезоне около 40 тыщ(ютупчег), и сейчас в раздумьях, либо поменять концепцию и взять один более легкий мопед, но с возможностью путешествий, либо опять тенеру и совсем легкий WR250R в дополнение.

Автор:  Lemmy [ 28 янв 2012, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Вес тенеры так и не ..

Вес тенеры так и не нашел-пишут 209 макс загрузка??это со всеми жиджами и полным баком???Против 156 кг заряженного но с пустым баком челенжа конечно разница великовата.....

Автор:  supernick [ 28 янв 2012, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  :sm52: http://img3..







Автор:  Егоркин [ 28 янв 2012, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  student пишет: вз..

student пишет:
Цитата:
взять один более легкий мопед, но с возможностью путешествий
- ключевая фраза. И кто же он такой??

Автор:  Donogh [ 28 янв 2012, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Егоркин пишет: stud..

Егоркин пишет:
Цитата:
student пишет:

 цитата:
взять один более легкий мопед, но с возможностью путешествий

- ключевая фраза. И кто же он такой??


Подозреваю, Суперник знает. Но молчит.

Автор:  supernick [ 29 янв 2012, 00:08 ]
Заголовок сообщения:  Нет не знаю. Мотоци..

Нет не знаю.
Мотоциклы - удел 30-40 летних. Для многих мечтой детства была JAWA638 . Лучшую JAWA которую можно купить сейчас (с гораздо более лучшими характеристиками и надежностью) это Yamaha XTZ660 Tenere. И обьехать на ней весь белый свет ничего с ней не делая (ну только кофры прицепить). Очень хороший мотоцикл, дороговатый правда.
В пампасы лезть на XTZ660 тоже можно, но мотоцикл тяжелый.

http://www.youtube.com/watch?v=_PR_pTLX2QE

http://www.youtube.com/watch?v=ppLP20xc ... re=related

Автор:  student [ 29 янв 2012, 01:00 ]
Заголовок сообщения:  Lemmy пишет: Против..

Lemmy пишет:
Цитата:
Против 156 кг заряженного но с пустым баком челенжа конечно разница великовата.....

690-й еще легче, но жопа говорит - нет

Автор:  Al_Vas [ 29 янв 2012, 01:51 ]
Заголовок сообщения:  КаЛоЭр шисот писят! ..

КаЛоЭр шисот писят! низы-вес-карб-железо и 5 тысяч долларов сша в америке за новый.
а тенера очень нарядная
да

Автор:  Ichbin [ 29 янв 2012, 07:01 ]
Заголовок сообщения:  student пишет: 690-..

student пишет:
Цитата:
690-й еще легче, но жопа говорит - нет

Или жаба? за 1800 км в 2 дня ничего не отвалилось, правда у меня мотард 690который с2 мя банками

Автор:  Lemmy [ 29 янв 2012, 09:03 ]
Заголовок сообщения:  student пишет: но ..

student пишет:
Цитата:
но жопа говорит - нет

Серег-это следущая ступень эволюции в эндураста С учетом что ты на разных фазерах по эбеням раньше катал-прогресс у тебя весьма ощутимый

Автор:  smitvik [ 29 янв 2012, 10:23 ]
Заголовок сообщения:  Блин, ну как так: во..

Блин, ну как так: во мне 182 см и на тенере этой я дотягиваюсь до земли не всей стопой!
Серега, ты ее занижал?

Автор:  student [ 29 янв 2012, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  smitvik Ну хрен его ..

smitvik Ну хрен его знает, может у меня жопная прорезь повыше?:) одной ногой доставал спокойно, двумя уже нет
вот
Ichbin вот как раз такой я брал покататься у приятеля, хз, как вы ездите на таких?
Al_Vas ЛЕша, иди в зад со своем калоером:)

Автор:  Les [ 29 янв 2012, 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Была у меня один сез..

Была у меня один сезон ХТиха 600 (практически то же самое). Мопед, на вид довольно симпатичный ... Это были мои единственные положительные эмоции . ) Из всего моего не маленького парка эндуриков , которые не мало по эксплуатировал , от этой именитой фигни осталось полное разочарование. Единственный мотик , от которого с большой радостью избавился.
На мой взгляд , на роль *путешественника* есть много более достойных представителей, на выбор которых влияют множество факторов...

Автор:  MUKALTIN [ 29 янв 2012, 14:45 ]
Заголовок сообщения:  Les пишет: Была у м..

Les пишет:
Цитата:
Была у меня один сезон ХТиха 600 (практически то же самое)

Наверное у "Запорожца" и Порше 911 сходства больше,чем у этих двух мотиков

Автор:  supernick [ 29 янв 2012, 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Главное чтоб хозяину..

Главное чтоб хозяину не скучно было, а какой мотоцикл - пусть каждый сам выбирает.

http://www.youtube.com/watch?v=6BOOBoJp ... re=related

http://www.youtube.com/watch?NR=1&feature=endscreen&v=Lj94ITQFd-Q

Автор:  Mishutka [ 29 янв 2012, 16:03 ]
Заголовок сообщения:  student пишет: Ямах..

student пишет:
Цитата:
Ямаха говна не делает:) Тем более в классе, где она сожрала уже не одну ....


Только мне хочется добавить в окончание фразы сочетание "бочку масла"?

Автор:  Босс [ 29 янв 2012, 16:17 ]
Заголовок сообщения:  Бочку масла оно сжир..

Бочку масла оно сжирает только на обкатке, а потом ездит по кругу с подключенным маслопроводом. В автономку - только с цистерной сопровождения ;))).

Автор:  Les [ 29 янв 2012, 19:16 ]
Заголовок сообщения:  MUKALTIN пишет: Нав..

MUKALTIN пишет:
Цитата:
Наверное у "Запорожца" и Порше 911 сходства больше,чем у этих двух мотиков


Да . другой пластик совершенно кардинально меняет мот. )

Автор:  Lemmy [ 29 янв 2012, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  у нас тут есть пара ..

у нас тут есть пара местных дурачков-претендуешь на место третьего???разберись в сути вопроса прежде чем озвучивать очередную чушь

Автор:  Ichbin [ 29 янв 2012, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Блин, надеюсь за мн..

Блин, надеюсь за мной нe второе место))))???
Приблизительно так выглядит мой ( и моца) правый бок в момент нашей остановки( парковки), не могу сказать что совсем не напрягает, но жить - можно , с ростом хотябы в 165 было парковаться было бы приятнее))))


Ps. По коротким дорогам mukaltin заводил, единственно бревна не прыгали, ежели очень надо - картинки найду в закромах компа

Автор:  Lemmy [ 29 янв 2012, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Свет,ты у нас инстру..

Свет,ты у нас инструктор по рыжим,все почтения

Автор:  Ichbin [ 29 янв 2012, 23:04 ]
Заголовок сообщения:  :sm54: главный. Ин..

главный. Инструктор . Все - таки Рамштайн он - по всему)))))

Автор:  Lemmy [ 29 янв 2012, 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Рамштайн-преситент :..

Рамштайн-преситент

Автор:  student [ 30 янв 2012, 00:10 ]
Заголовок сообщения:  Босс пишет: Бочку м..

Босс пишет:
Цитата:
Бочку масла оно сжирает только на обкатке
Вова, видимо ты никак не простишь мне lazergames на войковской honda-vs-yamaha лет эдак 15 тому?:)

Автор:  Босс [ 30 янв 2012, 00:22 ]
Заголовок сообщения:  Мы же выиграли у вас..

Мы же выиграли у вас тогда, что прощать-то? ;)))

Автор:  MUKALTIN [ 30 янв 2012, 07:38 ]
Заголовок сообщения:  Les пишет: Да . дру..

Les пишет:
Цитата:
Да . другой пластик совершенно кардинально меняет мот. )


http://www.rallye-tenere.net/Stammbaum.htm

Ты наверное запутался в своих многочисленных эндуриках,
вот для расширения кругозора,история всех ямаховских дроческопов

Автор:  Les [ 30 янв 2012, 15:52 ]
Заголовок сообщения:  MUKALTIN пишет: Ты ..

MUKALTIN пишет:
Цитата:
Ты наверное запутался в своих многочисленных эндуриках,
вот для расширения кругозора,история всех ямаховских дроческопов


наследство железных колес , железного маятника , хрупкого пластика , хлиплых подвесок, слабеньких характеристик , 2 лишних лошадки и увеличение веса на 30 кило . Вес старой коровы, ставит под большое сомнение выбор правильного мопеда . Как замену явы , вполне. Типичный паркет.

Автор:  student [ 30 янв 2012, 19:16 ]
Заголовок сообщения:  вообще-то маятник та..

вообще-то маятник там алюминиевый, пластик мне так и не удалось раскрошить, несмотря на падения.

Автор:  Les [ 30 янв 2012, 21:11 ]
Заголовок сообщения:  сравнивал старые мо..

сравнивал старые модели. там всё железное.

Автор:  MUKALTIN [ 30 янв 2012, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Les пишет: сравнива..

Les пишет:
Цитата:
сравнивал старые модели. там всё железное.

Тут речь идет про модель 2008 года,иногда надо прежде чем умничать,узнать,о чем разговор

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/