ofrp.ru http://www.ofrp.ru/ |
|
А кто у нас в прицепах волокет, поскажите? http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2121 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Босс [ 09 фев 2012, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | А кто у нас в прицепах волокет, поскажите? |
Транзит решено продать, ибо это шаманство с запуском двигателя, чуть подморозит, уже достало. И в любом случае прицеп проще и дешевле хранить и обслуживать. Прицеплять буду к Santa Fe New 2.7 автомату, если это имеет значение. Гарик (несоменно, Мистер Вселенная по прицепам) сейчас в Таиланде, поэтому обращаюсь к широкой мотообщественности. Вопрос - какой прицеп купить. Вот присмотрел такой - http://www.mirpricepov.ru/katalog/forsn ... p?nomer=37 Вопросы, которые родились по ходу процесса: 1) рессорная и жгутовая подвеска - плюсы и минусы. 2) лучше прицеп со жгутовой подвеской и пластиковой крышкой, или с рессорной подвеской и тентом? 3) имеет смысл покупать новый, или надо рыть бэушные с небольшим пробегом? 4) какой фаркоп под него ставить, а то я уже начитался, сколько разных шаров существует. Я вообще до этого думал, что шар - это одна такая геометрическая форма... ![]() |
Автор: | Bumer [ 09 фев 2012, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | Каркас тента довольн.. |
Каркас тента довольно быстро в местах сгиба стоек от вибрации ломается! Кроме того тент, на скорости более 90 км/ч создает довольно ощутимое сопротивление. Осенне-весенняя грязь с тента отмывается с трудом. Пластиковую крышу не юзал. В таких ценовых категориях, думаю, надо брать новые вещи (цена экономии пара мотоалковыходных ![]() |
Автор: | SleepeR [ 09 фев 2012, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | Тент отмывается норм.. |
Тент отмывается нормально, а вот сам прицеп (все, что оцинковано) впитывает грязь просто ппц! За год тент пока не нигде не порвался. Юзал пластиковый "Сталкер" - очень прикольная и продуманная штука. Внутри даже есть плафон подсветки, запирается, когда гидрик в воду спускаешь электрика остается сухой. Есть запаска, можно захерачить красивую аэрографию. Минуса два: 1. Крышка к верху сужается, так что три мотика разместить - надо с бубном поплясать. Хотя засовывал туда Раптор 700+WR250. 2. Ценник йопнешься ![]() |
Автор: | Lucky strike [ 09 фев 2012, 23:55 ] |
Заголовок сообщения: | Прицеп с тентом дост.. |
Прицеп с тентом достаточно высокая конструкция, у меня, например, в гараж не влезает. Поэтому тент со стойками отдельно а прицеп отдельно - и собирать это нет никакого желания ![]() К тому же ощутимо, на два-три литра больше расход топлива с тентом. По подвеске я ничего не знаю, у меня там вроде рессоры. В конце концов если и когда-то сломается там ремонта тыщ на пять... Кстати на атвфоруме их полно продается, но это ты и сам знаешь. |
Автор: | Босс [ 10 фев 2012, 00:35 ] |
Заголовок сообщения: | а производителя како.. |
а производителя какого лучше брать, если в недорогом диапазоне? |
Автор: | Bumer [ 10 фев 2012, 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | МЗСА.. |
МЗСА |
Автор: | vasily_ev [ 10 фев 2012, 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | Bumer пишет: Каркас.. |
Bumer пишет: Цитата: Каркас тента довольно быстро в местах сгиба стоек от вибрации ломается! Кроме того тент, на скорости более 90 км/ч создает довольно ощутимое сопротивление. Осенне-весенняя грязь с тента отмывается с трудом. Пластиковую крышу не юзал. В таких ценовых категориях, думаю, надо брать новые вещи (цена экономии пара мотоалковыходных ) +1000000 все тоже самое, слово в слово! Тент теперь валяется мертвым грузом в гараже, каркас поломан. Проще мотики пленкой и скотчем заматывать каждый раз, да и без тента грузиться проще, особенно квадрик с кофром. Подвеска лучше резино-жгутовая, 150 км/ч не вопрос, рессорный после 110 матать начинает на неровностях. Это не слова, а мой опыт, у нас 2 прицепа, с разными подвесками. |
Автор: | Босс [ 10 фев 2012, 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | Тогда такой - http:/.. |
Тогда такой - http://moscowtrailers.ru/?wpsc_product_ ... snego_moto Спасибо за советы! |
Автор: | vasily_ev [ 10 фев 2012, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | Босс пишет: Тогда т.. |
Босс пишет: Цитата: Да, но не каждый снегоход в него влезет |
Автор: | Босс [ 10 фев 2012, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | Мне только для квадр.. |
Мне только для квадрика. Снегоход туда влезет только складной ![]() |
Автор: | Slavok [ 10 фев 2012, 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | Босс Если дешево и.. |
Босс Если дешево и сердито, то можно так: http://farcopoff.ru/?marka=Hyundai&model=Santa%20Fe&kuzov=2006- лучше босал, польша и наш быстро покроется ржой. В комплекте не идет разъем, покупай металлический за 300 рублей в обычных автозапчастях, у них пластиковый стоит 500р. (однако у меня пластик, проблем нет) http://www.mzsa.ru/goods/common/catalogue_7.html прицеп например такой. На заводе самая дешевая цена. Плюс купишь тент высокий. Думаю хватит. Для себя выяснил, что жгут не трясет когда пустой, надежен, но берет на себя меньше, а если загрузишь больше положенного, то может порваться. Рессоры без нагрузки скачут (факт, но не так критично), но могут взять много больше заявленного, без особых проблем. У меня рессоры. Прочитал ответы мемберов. Соглашусь, что у тента есть плюсы и минусы - повышенный расход, не идеальная надежность. У меня прицеп без тента, расход (кстати на такой же машине) больше всего на 1 литр. Тент брать не собираюсь. Ехать с прицепом больше 110, особенно 150, ну я не рискнул бы в любом случае. Если только квадр, то думаю резинки выдержат, но если еще и цемент будешь возить, думаю через пару годиков будешь менять подвеску. Можно смотреть БУ, ничего в этом нет, но если есть бюджет, наверно приятно себя порадовать новым подарком). Спрашивай еще. |
Автор: | Егоркин [ 10 фев 2012, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | За мОрем телушка - п.. |
За мОрем телушка - полушка, да дорог перевоз http://vlkater.ru/?module=catalog&cid=166&mlist=2 купил бы вот такой складной СТ0303 Интересно, кто производитель, ни разу в европейской части не натыкался на продажу оных. Может на ДВ и делают... |
Автор: | Босс [ 10 фев 2012, 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | Не увидел принципиал.. |
Не увидел принципиальных отличий от МЗСАшного, он даже на 18 кг тяжелее, несмотря на кажущуюся ажурность конструкции. И по цене выходит дороже... |
Автор: | Егоркин [ 10 фев 2012, 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | Компактен. Без пробл.. |
Компактен. Без проблем встает на попа. Колеса и арки также снимаются (есть другое фото, в файле xls). Нет бортов - а нафига они нужны. |
Автор: | abbott [ 10 фев 2012, 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | Вова! Не еби себе мо.. |
Вова! Не еби себе мозг - бери МЗСА. ![]() На него и запчастей (тьфу-тьфу-тьфу) дохрена в магазинах и показал он себя вполне живучим и надежным. Главное - он оцинкованный! Если у тебя днище не цельное (есть щели, или вообще пола нет как у чисто мотоприцепов) у тебя все в говнище будет! По пластиковой крышке так скажу: вещь хорошая, но в себе. С ним груз более пылезащищен, чем с тентом, да и вообще защищен - замочек поставил и спокойно оставил на стоянке на ночь. Он более обтекаем по форме, чем обычный тент - Костик EDGE свидетель - я на С-Мах с мот. 1,8 с таким прицепом ( длинным для снегохода) с тремя мотиками внутри спокойно вваливаю по трассе 140км/ч! При этом расход 10 литров! Проверенно в 3х поездках! Минусов в крыше три: 1. тяжелая 2. КОНСКИЙ ценник 3. сужена к верху! два мотика стоя не входят, приходится "валетом" ставить, что бы рули влезали. хотя я туда вообще 3 мотоцикла запихал, когда ездили в Венев. |
Автор: | Lamantin777 [ 10 фев 2012, 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | По подвеске... Я за.. |
По подвеске... Я за рессору, надежней и мягче... На жгуте пустой прыгает аки козлик. Знокомый умедрился провернуть жгута... Говорит не прегружал попал в яму просто.... ВИдя как он его грузит, уверен, что врет... Перегруз полюбому. |
Автор: | Босс [ 10 фев 2012, 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | Завтра поеду ставить.. |
Завтра поеду ставить фаркоп и за прицепом МЗСА, потом докуплю к нему крышку, если торкнет. Задрало меня уже с этим автобусом возиться. Автобус теперь стоит как сухогруз в Карском море - вмерз в сугроб, не заводится и даже признаков топлива в ТНВД не подает. |
Автор: | korch [ 10 фев 2012, 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | крышку хрен докупишь.. |
крышку хрен докупишь потом , они как спецательно чуть размеры меняют . в мой снегоход влезает (см рассказку Аббота, он у мене брал) |
Автор: | Pate [ 10 фев 2012, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | Очень доволен резино.. |
Очень доволен резиножгутовой подвеской, ходит очень стабильно без раскачиваний, Идет за авто как вкопаный, не колышится. |
Автор: | Босс [ 11 фев 2012, 01:36 ] |
Заголовок сообщения: | Ты конференцию будеш.. |
Ты конференцию будешь мутить в этом году? |
Автор: | Босс [ 11 фев 2012, 01:48 ] |
Заголовок сообщения: | Я просто устал с ним.. |
Я просто устал с ним возиться. Теперь он будет ждать оттепели, а я завтра поставлю фаркоп и куплю прицеп. Но к Старшине я уже опоздал. |
Автор: | Купец [ 11 фев 2012, 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | А мне вот такой боль.. |
А мне вот такой больше понравился Европрицеп 711902-21-КР, фургон |
Автор: | Босс [ 11 фев 2012, 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | Длина для квадрика н.. |
Длина для квадрика недостаточна, не хватает сантиметров 15-20. |
Автор: | major [ 11 фев 2012, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | а все же что лучше? .. |
а все же что лучше? 1осный или 2осный? в чем засады? |
Автор: | abbott [ 11 фев 2012, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | major пишет: а все .. |
major пишет: Цитата: а все же что лучше? 1осный или 2осный? в чем засады? насколько я понял: на одноосном меньше высокочастотных вибраций. на двухосном они очень сильные - у народа откручивались подрамники. В тему призывается Deamon для полного разъяснения! ![]() |
Автор: | Deamon [ 11 фев 2012, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | Босс, я работаю над .. |
Босс, я работаю над этим (договариваюсь с пансионатом) |
Автор: | Kosta M [ 11 фев 2012, 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | Я например купил МЗС.. |
Я например купил МЗСА на рессорах и с пластиковой крышкой - и грузить удобнее и аэродинамика... насчёт подвески -на мотогоне тема активно обсуждалась - большинство высказалось за рессоры. У резиножгутовой ступицы отламываются |
Автор: | Миша Жесть [ 12 фев 2012, 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | у меня с рессорами, .. |
у меня с рессорами, и без амортизаторов ))) ваще пучком - 3 мота и шмурдяк без проблем, аммы лежат но так и не поставил - нет в них надобности )) |
Автор: | pasikam [ 13 фев 2012, 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | Меня один добрый чел.. |
Меня один добрый человек отговорил покупать именно этот прицеп. Посоветовал взять чуть пошире борт 1500 см. У него была проблема - сменил квадр на пошире и он не влезал между бортов (арктиккэт, кажется). Я сначала думал, что это слишком, оказалось не сильно он и выпирает за габариты Логана ![]() Кстати, где-то читал правила подбора прицепа, так вот ширина колеи прицепа должна быть шире чем у авто, а клиренс не ниже авты. Оптимальные параметры прицепа (см. пример): полная масса - не больше разрешенной изготовителем автомобиля, которым предполагают буксировать прицеп 4 ; вертикальная статическая нагрузка на шар сцепного устройства при полной массе - соответствует требованиям автозавода 5 ; длина - не более 1,5 длины автомобиля 6 ; отношение базы прицепа к расстоянию от задней оси машины до центра шара сцепного устройства (см. рис. 1) - не менее 1,55; ширина - не более чем на 200 мм шире автомобиля с каждой стороны 6 ; высота - не более 1,8 колеи 6 ; отношение высоты центра тяжести при полной нагрузке к колее - не более 0,725; дорожный просвет (клиренс) - не меньше, чем у машины; допускаемая скорость движения в составе автопоезда полной массой - больше разрешенной изготовителем автомобиля и Правилами дорожного движения. Кроме того, желательно, чтобы у машины и прицепа были одинаковы: высота расположения центров шара сцепного устройства и сферы сцепной головки 7 - когда дышло прицепа горизонтально, его меньше бросает в сторону при движении состава задним ходом и наезде колесом на неровность; колея - прицеп будет легче буксировать по уже проложенному автомобилем следу на мягком грунте (песке, грязи) или в дорожной колее; колеса и шины (тип, модель, размер), чтобы их характеристики отличались как можно меньше и было не нужно дополнительное запасное колесо. В пределах указанных соотношений лучше выбирать прицеп, у которого: максимальные база и колея; минимальные высота центра тяжести и снаряженная масса. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |