ofrp.ru
http://www.ofrp.ru/

А кто у нас в прицепах волокет, поскажите?
http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2121
Страница 1 из 2

Автор:  Босс [ 09 фев 2012, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  А кто у нас в прицепах волокет, поскажите?

Транзит решено продать, ибо это шаманство с запуском двигателя, чуть подморозит, уже достало. И в любом случае прицеп проще и дешевле хранить и обслуживать. Прицеплять буду к Santa Fe New 2.7 автомату, если это имеет значение. Гарик (несоменно, Мистер Вселенная по прицепам) сейчас в Таиланде, поэтому обращаюсь к широкой мотообщественности. Вопрос - какой прицеп купить. Вот присмотрел такой - http://www.mirpricepov.ru/katalog/forsn ... p?nomer=37

Вопросы, которые родились по ходу процесса:

1) рессорная и жгутовая подвеска - плюсы и минусы.

2) лучше прицеп со жгутовой подвеской и пластиковой крышкой, или с рессорной подвеской и тентом?

3) имеет смысл покупать новый, или надо рыть бэушные с небольшим пробегом?

4) какой фаркоп под него ставить, а то я уже начитался, сколько разных шаров существует. Я вообще до этого думал, что шар - это одна такая геометрическая форма... ;)))

Автор:  Bumer [ 09 фев 2012, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Каркас тента довольн..

Каркас тента довольно быстро в местах сгиба стоек от вибрации ломается! Кроме того тент, на скорости более 90 км/ч создает довольно ощутимое сопротивление. Осенне-весенняя грязь с тента отмывается с трудом.
Пластиковую крышу не юзал.
В таких ценовых категориях, думаю, надо брать новые вещи (цена экономии пара мотоалковыходных )

Автор:  SleepeR [ 09 фев 2012, 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Тент отмывается норм..

Тент отмывается нормально, а вот сам прицеп (все, что оцинковано) впитывает грязь просто ппц!
За год тент пока не нигде не порвался.

Юзал пластиковый "Сталкер" - очень прикольная и продуманная штука. Внутри даже есть плафон подсветки, запирается, когда гидрик в воду спускаешь электрика остается сухой. Есть запаска, можно захерачить красивую аэрографию.
Минуса два:
1. Крышка к верху сужается, так что три мотика разместить - надо с бубном поплясать. Хотя засовывал туда Раптор 700+WR250.
2. Ценник йопнешься :(

Автор:  Lucky strike [ 09 фев 2012, 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Прицеп с тентом дост..

Прицеп с тентом достаточно высокая конструкция, у меня, например, в гараж не влезает. Поэтому тент со стойками отдельно а прицеп отдельно - и собирать это нет никакого желания :)
К тому же ощутимо, на два-три литра больше расход топлива с тентом.

По подвеске я ничего не знаю, у меня там вроде рессоры. В конце концов если и когда-то сломается там ремонта тыщ на пять...
Кстати на атвфоруме их полно продается, но это ты и сам знаешь.

Автор:  Босс [ 10 фев 2012, 00:35 ]
Заголовок сообщения:  а производителя како..

а производителя какого лучше брать, если в недорогом диапазоне?

Автор:  Bumer [ 10 фев 2012, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  МЗСА..

МЗСА

Автор:  vasily_ev [ 10 фев 2012, 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Bumer пишет: Каркас..

Bumer пишет:
Цитата:
Каркас тента довольно быстро в местах сгиба стоек от вибрации ломается! Кроме того тент, на скорости более 90 км/ч создает довольно ощутимое сопротивление. Осенне-весенняя грязь с тента отмывается с трудом.
Пластиковую крышу не юзал.
В таких ценовых категориях, думаю, надо брать новые вещи (цена экономии пара мотоалковыходных )

+1000000 все тоже самое, слово в слово! Тент теперь валяется мертвым грузом в гараже, каркас поломан. Проще мотики пленкой и скотчем заматывать каждый раз, да и без тента грузиться проще, особенно квадрик с кофром. Подвеска лучше резино-жгутовая, 150 км/ч не вопрос, рессорный после 110 матать начинает на неровностях. Это не слова, а мой опыт, у нас 2 прицепа, с разными подвесками.

Автор:  Босс [ 10 фев 2012, 10:29 ]
Заголовок сообщения:  Тогда такой - http:/..

Тогда такой - http://moscowtrailers.ru/?wpsc_product_ ... snego_moto

Спасибо за советы!

Автор:  vasily_ev [ 10 фев 2012, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Босс пишет: Тогда т..

Босс пишет:
Цитата:
Тогда такой - http://moscowtrailers.ru/?wpsc_product_ ... snego_moto

Спасибо за советы!

Да, но не каждый снегоход в него влезет

Автор:  Босс [ 10 фев 2012, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Мне только для квадр..

Мне только для квадрика. Снегоход туда влезет только складной ;)))

Автор:  Slavok [ 10 фев 2012, 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Босс Если дешево и..

Босс
Если дешево и сердито, то можно так:
http://farcopoff.ru/?marka=Hyundai&model=Santa%20Fe&kuzov=2006- лучше босал, польша и наш быстро покроется ржой. В комплекте не идет разъем, покупай металлический за 300 рублей в обычных автозапчастях, у них пластиковый стоит 500р. (однако у меня пластик, проблем нет)
http://www.mzsa.ru/goods/common/catalogue_7.html прицеп например такой. На заводе самая дешевая цена. Плюс купишь тент высокий. Думаю хватит.
Для себя выяснил, что жгут не трясет когда пустой, надежен, но берет на себя меньше, а если загрузишь больше положенного, то может порваться.
Рессоры без нагрузки скачут (факт, но не так критично), но могут взять много больше заявленного, без особых проблем. У меня рессоры.

Прочитал ответы мемберов. Соглашусь, что у тента есть плюсы и минусы - повышенный расход, не идеальная надежность. У меня прицеп без тента, расход (кстати на такой же машине) больше всего на 1 литр. Тент брать не собираюсь. Ехать с прицепом больше 110, особенно 150, ну я не рискнул бы в любом случае. Если только квадр, то думаю резинки выдержат, но если еще и цемент будешь возить, думаю через пару годиков будешь менять подвеску.
Можно смотреть БУ, ничего в этом нет, но если есть бюджет, наверно приятно себя порадовать новым подарком).

Спрашивай еще.

Автор:  Егоркин [ 10 фев 2012, 13:19 ]
Заголовок сообщения:  За мОрем телушка - п..

За мОрем телушка - полушка, да дорог перевоз http://vlkater.ru/?module=catalog&cid=166&mlist=2 купил бы вот такой складной СТ0303
Интересно, кто производитель, ни разу в европейской части не натыкался на продажу оных. Может на ДВ и делают...

Автор:  Босс [ 10 фев 2012, 14:05 ]
Заголовок сообщения:  Не увидел принципиал..

Не увидел принципиальных отличий от МЗСАшного, он даже на 18 кг тяжелее, несмотря на кажущуюся ажурность конструкции. И по цене выходит дороже...

Автор:  Егоркин [ 10 фев 2012, 15:22 ]
Заголовок сообщения:  Компактен. Без пробл..

Компактен. Без проблем встает на попа. Колеса и арки также снимаются (есть другое фото, в файле xls). Нет бортов - а нафига они нужны.

Автор:  abbott [ 10 фев 2012, 16:31 ]
Заголовок сообщения:  Вова! Не еби себе мо..

Вова!
Не еби себе мозг - бери МЗСА.
На него и запчастей (тьфу-тьфу-тьфу) дохрена в магазинах и показал он себя вполне живучим и надежным.
Главное - он оцинкованный!

Если у тебя днище не цельное (есть щели, или вообще пола нет как у чисто мотоприцепов) у тебя все в говнище будет!


По пластиковой крышке так скажу:
вещь хорошая, но в себе.
С ним груз более пылезащищен, чем с тентом, да и вообще защищен - замочек поставил и спокойно оставил на стоянке на ночь.
Он более обтекаем по форме, чем обычный тент - Костик EDGE свидетель - я на С-Мах с мот. 1,8 с таким прицепом ( длинным для снегохода) с тремя мотиками внутри спокойно вваливаю по трассе 140км/ч!
При этом расход 10 литров! Проверенно в 3х поездках!

Минусов в крыше три:
1. тяжелая
2. КОНСКИЙ ценник
3. сужена к верху! два мотика стоя не входят, приходится "валетом" ставить, что бы рули влезали.

хотя я туда вообще 3 мотоцикла запихал, когда ездили в Венев.

Автор:  Lamantin777 [ 10 фев 2012, 18:36 ]
Заголовок сообщения:  По подвеске... Я за..

По подвеске...

Я за рессору, надежней и мягче...

На жгуте пустой прыгает аки козлик.

Знокомый умедрился провернуть жгута... Говорит не прегружал попал в яму просто.... ВИдя как он его грузит, уверен, что врет... Перегруз полюбому.

Автор:  Босс [ 10 фев 2012, 18:58 ]
Заголовок сообщения:  Завтра поеду ставить..

Завтра поеду ставить фаркоп и за прицепом МЗСА, потом докуплю к нему крышку, если торкнет. Задрало меня уже с этим автобусом возиться.

Автобус теперь стоит как сухогруз в Карском море - вмерз в сугроб, не заводится и даже признаков топлива в ТНВД не подает.

Автор:  korch [ 10 фев 2012, 19:23 ]
Заголовок сообщения:  крышку хрен докупишь..

крышку хрен докупишь потом , они как спецательно чуть размеры меняют . в мой снегоход влезает (см рассказку Аббота, он у мене брал)

Автор:  Pate [ 10 фев 2012, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Очень доволен резино..

Очень доволен резиножгутовой подвеской,
ходит очень стабильно без раскачиваний,
Идет за авто как вкопаный, не колышится.

Автор:  Deamon [ 10 фев 2012, 23:57 ]
Заголовок сообщения:  Был ларек "Куры-..

Был ларек "Куры-Гриль", выкинули будку, из бекелитовой фанеры сделали пол
Даже без бортов)))
130 идет как по рельсам, две оси с нагрузкой по 800 кг




Автор:  Босс [ 11 фев 2012, 01:36 ]
Заголовок сообщения:  Ты конференцию будеш..

Ты конференцию будешь мутить в этом году?

Автор:  Босс [ 11 фев 2012, 01:48 ]
Заголовок сообщения:  Я просто устал с ним..

Я просто устал с ним возиться. Теперь он будет ждать оттепели, а я завтра поставлю фаркоп и куплю прицеп. Но к Старшине я уже опоздал.

Автор:  Купец [ 11 фев 2012, 18:58 ]
Заголовок сообщения:  А мне вот такой боль..

А мне вот такой больше понравился Европрицеп 711902-21-КР, фургон

Автор:  Босс [ 11 фев 2012, 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Длина для квадрика н..

Длина для квадрика недостаточна, не хватает сантиметров 15-20.

Автор:  major [ 11 фев 2012, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  а все же что лучше? ..

а все же что лучше? 1осный или 2осный? в чем засады?

Автор:  abbott [ 11 фев 2012, 20:58 ]
Заголовок сообщения:  major пишет: а все ..

major пишет:
Цитата:
а все же что лучше? 1осный или 2осный? в чем засады?


насколько я понял:
на одноосном меньше высокочастотных вибраций.
на двухосном они очень сильные - у народа откручивались подрамники.

В тему призывается Deamon для полного разъяснения!

Автор:  Deamon [ 11 фев 2012, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Босс, я работаю над ..

Босс, я работаю над этим (договариваюсь с пансионатом)

Автор:  Kosta M [ 11 фев 2012, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Я например купил МЗС..

Я например купил МЗСА на рессорах и с пластиковой крышкой - и грузить удобнее и аэродинамика...
насчёт подвески -на мотогоне тема активно обсуждалась - большинство высказалось за рессоры. У резиножгутовой ступицы отламываются

Автор:  Миша Жесть [ 12 фев 2012, 19:43 ]
Заголовок сообщения:  у меня с рессорами, ..

у меня с рессорами, и без амортизаторов ))) ваще пучком - 3 мота и шмурдяк без проблем, аммы лежат но так и не поставил - нет в них надобности ))

Автор:  pasikam [ 13 фев 2012, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Меня один добрый чел..

Меня один добрый человек отговорил покупать именно этот прицеп. Посоветовал взять чуть пошире борт 1500 см.
У него была проблема - сменил квадр на пошире и он не влезал между бортов (арктиккэт, кажется).
Я сначала думал, что это слишком, оказалось не сильно он и выпирает за габариты Логана :)

Кстати, где-то читал правила подбора прицепа, так вот ширина колеи прицепа должна быть шире чем у авто, а клиренс не ниже авты.

Оптимальные параметры прицепа (см. пример):

полная масса - не больше разрешенной изготовителем автомобиля, которым предполагают буксировать прицеп 4 ;
вертикальная статическая нагрузка на шар сцепного устройства при полной массе - соответствует требованиям автозавода 5 ;
длина - не более 1,5 длины автомобиля 6 ;
отношение базы прицепа к расстоянию от задней оси машины до центра шара сцепного устройства (см. рис. 1) - не менее 1,55;
ширина - не более чем на 200 мм шире автомобиля с каждой стороны 6 ;
высота - не более 1,8 колеи 6 ;
отношение высоты центра тяжести при полной нагрузке к колее - не более 0,725;
дорожный просвет (клиренс) - не меньше, чем у машины;
допускаемая скорость движения в составе автопоезда полной массой - больше разрешенной изготовителем автомобиля и Правилами дорожного движения.
Кроме того, желательно, чтобы у машины и прицепа были одинаковы:

высота расположения центров шара сцепного устройства и сферы сцепной головки 7 - когда дышло прицепа горизонтально, его меньше бросает в сторону при движении состава задним ходом и наезде колесом на неровность;
колея - прицеп будет легче буксировать по уже проложенному автомобилем следу на мягком грунте (песке, грязи) или в дорожной колее;
колеса и шины (тип, модель, размер), чтобы их характеристики отличались как можно меньше и было не нужно дополнительное запасное колесо.
В пределах указанных соотношений лучше выбирать прицеп, у которого:

максимальные база и колея;
минимальные высота центра тяжести и снаряженная масса.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/