ofrp.ru
http://www.ofrp.ru/

Некоторые поломки Хонда XR
http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2104
Страница 1 из 2

Автор:  Andy-xlr [ 14 ноя 2009, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Некоторые поломки Хонда XR

1 фото воздушного фильтра

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Этот фильтр 3 года не обслуживался (не стирался, не пропитывался маслом), Пока его не сняли он выглядел исправным. Эксплуатация мотоцикла с таким фильтром приводит к тому, что кусочки поролона забивают воздушный жиклер карбюратора и не только. Пыль с воздухом попадает в цилиндр где за короткий срок сжирает хонинговку на поверхности цилиндре поршень и поршневые кольца.


2 вылезшее седло выпускного клапана и трещина от обоих седел выпускных клапанов к свечному отверстию

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Трещины это последствия перегрева от езды с большой нагрузкой на двигатель (зыбкий песок, глубокий снег) и недостаточного охлаждения. Что было понятно что такое большая нагрузка представьте, что вы тащите за собой тяжелый прицеп. Поэтом для тяжелого офф-роуда стоит ставить 48ю звезду (рекомендация Хонда) плюс-минус три зуба, что поможет получать правильный тяговый крутящий момент при переходе с одной передачи на другую. Седло клапана вылезло так же по причине перегрева. Кроме того, при перегреве возможно залегание поршневых колец и сгорание выпускных маслосъемных колпачков. Еще возможно прихватывание (сваривание металлов) средней шейки распредвала. Профилактика - замена масла (синтетическое) для офф-роуда не реже раза в 1000км, а про звезды написано выше плюс маленькое уточнение. Стандартная ведущая звезда на 13 зубьев, а при установке 12 быстро съедается резиновая подложка цепи на маятнике.
Понять, что случился перегрев можно по тому, что мотор глохнет при сбросе газа на нейтралке или выжатом сцепления. Для улучшение охлаждения возможен тюнинг головки и, кроме того, врезка дополнительного масляного радиатора и установка специального бачка для увеличения объема масла.



3 Изношенная цепь главной передачи порвалась и повредила картер.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Это произошло на первой передаче в момент троганья. Если бы это случилось на скорости больше 40км/час могло бы повредить еще и незащищенную ляжку пилота.
Новый картер стоит примерно 1200дол плюс еще на 300 дол (речь идет об оригинальных запчастях) придется покупать новые некоторые шпильки, подшипники, прокладки, которые нельзя снять не повредив со старого картера, потому что они установлены на бакелитовом лаке. Еще одна большая проблема с заменой картера связана с тем, что в запчасти он поставляется без номера (того, что в документах стоит в графе номер двигателя). Купить новый картер со справкой-счет, где в графе номер будет б/н (без номера) весьма проблематично. Так что с легализацией восстановленного мотора будут сложности.
Попытка заварить картер очень маловероятно, что окажется успешной, потому как поведет посадочные места подшипников и они будут не соосны.
Есть еще один путь - купить «контрактный» мотор с документами. Ждать его придется под заказ полгода и в любом случае это будет кот в мешке.



4 Клапанная крышка со съеденными рокерами, которые стали вместо выпуклых, вогнутыми, а на одном рокере кулачка не осталось вовсе

Посмотреть на Яндекс.Фотках
При этом мотоцикл заводился, стучал и развивал мощность примерно 30% от номинальной. Причина - длительная езда с масляным голоданием . Причем когда азотированная 0.3мм поверхность рокера была съедена процесс стал необратимым. Плюс кусочки металла с рокеров забивают маслоприемник и повреждают корпус маслонасоса. Лечение - замена рокеров, распредвала.



5 Под ведущей звездочкой трава с глиной и песком сточили металл левой половины картера на 3мм вокруг сальника вторичного вала.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

В результате стопорному кольцу, которое должно держать сальник не за что фиксироваться. Профилактика состоит в регулярном снятии защиты звездочки для очистки это пространства от травы и грязи. В принципе для эксплуатации в мотоботоах можно и вовсе демонтировать грязевую защитную крышку и ездить без нее, но обязательно надо оставить металлическую направляющую цепи. Лечение данной проблемы возможно путем установки металлической пластины толщиной 3мм с фиксацией ее на болтах картера. Возможны и другие варианты.


К сожалению, в настоящий момент нет фотографий других всевозможных поломок (рама, маятник, коробка передач и так далее). Оставляйте комментарии, продолжение будет
Андрей Садовников

Автор:  supernick [ 14 ноя 2009, 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Андрюха , еще очень ..

Андрюха , еще очень впечатляют качалка прогрессии и тормозные суппорты обслуживаемые раз в пятилетку ,а также пошипники рулевой колонки которые вообще никто не мажет . Еще часто бывают шаманские танцы с резьбовыми осями тормозных колодок и их резьбовыми заглушками .

Автор:  Mishutka [ 14 ноя 2009, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  резьбовые проблемы это у тех кто ваще ничего не делает :)

хотя конешно есть и такие

Автор:  Pate [ 15 ноя 2009, 01:42 ]
Заголовок сообщения:  Мишутка, а как там н..

Мишутка, а как там наш тюнинг на передней звезде, работает?

Автор:  Mishutka [ 15 ноя 2009, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  она же у тебя в гара..

она же у тебя в гараже стоит!
откуда я знаю , работает оно или нет :)

выздоровлю /доеду/ узнаю

Автор:  abbott [ 15 ноя 2009, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  хм....пойду посмотрю..

хм....пойду посмотрю свою XR'ку на косяки

Автор:  Pate [ 15 ноя 2009, 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Ну может уже смотрел..

Ну может уже смотрел..

Автор:  Миша Жесть [ 20 ноя 2009, 00:34 ]
Заголовок сообщения:  собрал мотор у хр-ки((

не заводится!!! свеча мокрая, искра есть, компрессию не мерял, по ощущениям есть.
что делать непонятно, высалил автомобильный аккумулятор

Автор:  Pate [ 20 ноя 2009, 00:40 ]
Заголовок сообщения:  Обычно цепь, метки, ..

Обычно цепь, метки, фазы газораспределения

Автор:  Андроныч [ 20 ноя 2009, 01:11 ]
Заголовок сообщения:  чтоб ниче не снимать..

чтоб ниче не снимать можно попробовать ливануть бенза в возд патрубок, он хотябы чихнуть должен.

Автор:  Женя 4х4 [ 20 ноя 2009, 10:08 ]
Заголовок сообщения:  а еще зивисание клап..

а еще зивисание клапана, его обрыв, и даже зависание декомпрессора (лечится, так - катаешь на передаче назад)
И еще стомильенов причин

Автор:  Миша Жесть [ 20 ноя 2009, 11:38 ]
Заголовок сообщения:  не, клапана новые!

голову ток из механики забрал ( обрыв был как раз ), ЦПГ тож из ремонта.
тоже думаю про метки, хотя там сложно не так собрать

Автор:  aleshara [ 21 ноя 2009, 23:47 ]
Заголовок сообщения:  Миша Жесть у меня бы..

Миша Жесть у меня было так три раза, на двух разных бахах.
Компрессия есть. Да и мот один почти только что ездил, а второй был просто исправен. Искра есть. Свечи разные ставились и были мокрые. И бензин и быстрый пуск не давали "ни чиха". Катушки, провода менялись.
Очень было похоже на полтергейст. Особенно когда он да же после быстрого пуска не попытался хоть схватить.
Победилось только тасканием на буксире по гаражу, чихать начинали примерно метров через 400, заводились еще через 200 :)
Что это такое так и не поняли. Единственно что осталось подозревать - это иглы. Правда всяческие ударные воздействия на карб не помогали то же.

Автор:  Миша Жесть [ 22 ноя 2009, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  завёл, не любит он п..

завёл, не любит он переборку, ттрка с полоборота завелась, а тут сложнее

Автор:  Andy_maniac [ 23 ноя 2009, 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Блин, вот у меня сча..

Блин, вот у меня счас ровно аналогичная засада...

А кто еще какие методы кроме буксира знает? А то каждый раз на буксире таскать чтоб завести както не айс...

Автор:  Миша Жесть [ 23 ноя 2009, 13:45 ]
Заголовок сообщения:  автомобильный аккум ..

автомобильный аккум и провода для прикуривания, я так завёл

Автор:  Andy_maniac [ 23 ноя 2009, 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Не помогло блин, и д..

Не помогло блин, и даже пуско-зарядное устройство от сети не помогло...

Автор:  aleshara [ 23 ноя 2009, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Andy_maniac аккумы и..

Andy_maniac аккумы и концы от авто не помогали. только жесткий буксир :) причем на хорошей скорости!
Правда все это было исключительно после "магического" падения на правую сторону. После больше не повторялось. На втором моте было, когда я пытался реанимировать первый и использовал его как донора - свеча, зажигание. После того как собрал назад и он "умер". И это была явно проблема в карбе, так как при таскании и прочих длительных попытках завести начиналась течь из карба. Игла залипала. Но причины я так и не понял.
Теперь в говнах стараюсь падать только налево а то первый раз его пришлось эвакуировать из леса. Километр до дороги пёхом, по дебрям и потом еще автобусом до дому :(

Автор:  Lex83 [ 26 ноя 2009, 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Andy-xlr пишет: Ост..

Andy-xlr пишет:
Цитата:
Оставляйте комментарии, продолжение будет
Андрей Садовников

Андрей, спасибо! Очень интересно и наглядно!
Насколько я знаю, вы большой спец и по WR - можете и для него основные слабые места указать?

Автор:  shur-k [ 27 ноя 2009, 09:17 ]
Заголовок сообщения:  ...меньше знаешь кре..

...меньше знаешь крепче спишь)))

Автор:  Mishutka [ 27 ноя 2009, 10:22 ]
Заголовок сообщения:  В болоте тонет краси..

В болоте тонет красиво, но дорого

Автор:  kazan [ 27 ноя 2009, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  я и предположить не мог

что мотоцикл купленный для покатушек по красивым лесным дорожкам вокруг дачи, я буду не просто сознательно угондошивать, на ещё и буду получать удовольствие от этого процесса)))


Автор:  Andy-xlr [ 28 ноя 2009, 13:34 ]
Заголовок сообщения:  По WR-у подготовлю ф..

По WR-у подготовлю фотки и напишу, что-бы было красиво и интересно читалось. Если что то конкретное звони все WR-ы разные и разные слабые места, но общие проблемы.

Автор:  Lex83 [ 28 ноя 2009, 19:42 ]
Заголовок сообщения:  У меня WR450F 06 год..

У меня WR450F 06 года, что мне сейчас не нравится, так это после каждой покатушки оффроадной с бродами - вода в коробке воздушного фильтра, прямо там в поддоне плещется
Еще заметил,что после больших бродов, движку немного фигово становится - на выезде начинает пердеть, чихать... даешь оборотов побольше - все восстанавливается, а так как будто вода попадает внутрь, а откуда не знаю, вроде крышка плотно сидит...

Автор:  Женя 4х4 [ 28 ноя 2009, 20:04 ]
Заголовок сообщения:  Lex83 пишет: меня ..

Lex83 пишет:
Цитата:
меня WR450F 06 года, что мне сейчас не нравится, так это после каждой покатушки оффроадной с бродами - вода в коробке воздушного фильтра, прямо там в поддоне плещется
Еще заметил,что после больших бродов, движку немного фигово становится - на выезде начинает пердеть, чихать... даешь оборотов побольше - все восстанавливается, а так как будто вода попадает внутрь, а откуда не знаю, вроде крышка плотно сидит...


А давай я тебе за Андрюху отвечу, тем более на все эти вопросы он мне отвечал в свое время.
- Вода в коробке возд фильтра норма, она ж не герметична и тем более, ты мотик моешь после покатух. Надо каждый раз снимать резиновый сосок снизу и сливать все воду.

- В воде пытается заглохнуть, на холостых точно заглохнет. Дело в том, (ЭТО РЕАЛЬНО ВЕЛИКАЯ ТАЙНА:), что надо вывести вверх одну из трубочек карбюратора, с тройника.

Автор:  Lex83 [ 28 ноя 2009, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Женя 4х4 пишет: - ..

Женя 4х4 пишет:
Цитата:

- В воде пытается заглохнуть, на холостых точно заглохнет. Дело в том, (ЭТО РЕАЛЬНО ВЕЛИКАЯ ТАЙНА:), что надо вывести вверх одну из трубочек карбюратора, с тройника.

спасибо!!!
осталось определить какую из трёх выводить и куда (прямо под сиденье, где забор воздуха)

Автор:  Женя 4х4 [ 28 ноя 2009, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  любую из трех, но не..

любую из трех, но не под сиденье, а просто вверх, цепляешь затяжкой к кому-нибудь цеплятельному месту (где она не будет пережиматься и не соскочит)

Автор:  shur-k [ 29 ноя 2009, 01:08 ]
Заголовок сообщения:  о как я в тему... Ла..

о как я в тему...
Лабораторная работа №1
берем ВР -снимаем возд. короб

подготавливаем емкость, а так же изделие к погружению рис. 2

опускаем и засекаем время рис. 3
в данном изделие вода проникала со стороны нижней защелки крышки и очень интенсивно- плохо

Вытаскиваем уплотнитель переворачиваем , повторяем процедуру. Результат- лучше)))
Заключение для данного аппарата прибывание в состоянии частичного погружения составляет 2мин. 30сек., после чего уровень воды достигает краба.

Автор:  supernick [ 29 ноя 2009, 14:32 ]
Заголовок сообщения:  У WR 450 дренажную т..

У WR 450 дренажную трубку короба воздухофильтра лучше вообще снимать на эндуро и кантри-кроссы . Вода как вливается , также быстро и выливается . Тем не менее броды должны быть разумной глубины иначе надо устанавливать шноркель и герметизировать короб воздухофильтра .
Мокрый поролон фильтра имеет замечательное свойство просасывать песок сквозь себя . Поэтому в дальних походах имеет смысл возить с собой запасной фильтр .

У WR 426 (наверно и у WR450 , не помню) трубка вентиляции картерных газов зимой имеет обыкновение покрываться льдом , также как и дренажные трубки карбюратора . Если периодически во время поездки не обстукивать ледяные култышки на конце шланга то может выдавить резиновые уплотнители в виде черных полукружочков на головке цилиндра . Также необходимо почаще сбивать наледь на суппортах , главном цилиндре и рычаге заднего тормоза - оказаться без тормозов можно в самый неподходящий момент .

Ну и еще WR знаменит выкрашиванием шестерни 3-5 передачи , поэтому передачи надо включать мягко и плавно , всегда использовать рычаг сцепления и не долбить мотоботом по лапке переключения передач .

WR очень требователен к периодичной замене цепи ГРМ , ибо изношеная цепь весело жрет приводные звездочки . А так как звездочка на коленвалу несъемная , то вы автоматически попадаете на замену коленвала .

WR нуждается в квалифицированных ручонках при затяжке болтов и сливных пробок при замене масла . Это очень ответственная процедура типа той когда вы ставите подпись в ЗАГСе .

Силиконовый спрей очень уменьшает количество грязи на мотоцикле и износ зацепов крепления на сидении и бензобаке . Тормозные диски при этом поливать не обязательно .

Чистить и набивать смазкой привод спидометра надо при каждом снятии\постановке колеса .

Пальцы тормозных колодок лучше заранее поменять на тюнинговые или чаще смазывать резьбу пальца и его заглушки .

Всегда проверять свободное вращение колес и подвижность суппортов .




Автор:  kardan [ 04 дек 2009, 00:08 ]
Заголовок сообщения:  Андрей,вот жути нагн..

Андрей,вот жути нагнал!ты видел мой стиль езды-скажи пожалуйста грозит ли мне такие сюрпризы?масло меняю раз в тыщу-полторы,звезда правда стоит сзади 45.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/