ofrp.ru
http://www.ofrp.ru/

Генератор?
http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2097
Страница 1 из 1

Автор:  svoop [ 24 июн 2012, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Генератор?

Что то я не догоняю, какаято херь у меня. Если мот работает на холостых, напряжение в сети норм т.е 12в. Стоит дать газку напряжение падает до 7в соответственно, фара тусклее горит. Эт че генератор менять? З.ы. Мот клх без стартера.

Автор:  Миша Жесть [ 24 июн 2012, 23:04 ]
Заголовок сообщения:  регулятор скорее, и ..

регулятор скорее, и 12в это мало должно быть больше 13 на клеммах

Автор:  svoop [ 25 июн 2012, 11:10 ]
Заголовок сообщения:  А его можно как нить..

А его можно как нить продиагностировать?

Автор:  abbott [ 25 июн 2012, 13:01 ]
Заголовок сообщения:  регулятор наверняка...

регулятор наверняка.
хотя может и генератор - одна обмотка померла и все фазы перекорячивает.

но искать надо с регулятора - 100%!
проще найти рабочий, поставить на свой и проверить!

Автор:  Mi$ter [ 25 июн 2012, 17:35 ]
Заголовок сообщения:  тебе еще повезло что..

тебе еще повезло что аккумулятора нет)))

Автор:  damaker [ 26 июн 2012, 16:34 ]
Заголовок сообщения:  у меня та же проблем..

у меня та же проблема, реле менял, не помогло. Аккумулятор у меня есть, но он мертвый соответственно, так как зарядки на него нет. Но я езжу с ним, так как лишняя пара КГ не дает расслабляться. Фара у меня тоже не светит, работает а-ля габаритная лампочка.

Автор:  svoop [ 27 июн 2012, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  damaker пишет: у ме..

damaker пишет:
Цитата:
у меня та же проблема, реле менял, не помогло. Аккумулятор у меня есть, но он мертвый соответственно, так как зарядки на него нет. Но я езжу с ним, так как лишняя пара КГ не дает расслабляться. Фара у меня тоже не светит, работает а-ля габаритная лампочка.


Это какое реле ты менял?

Автор:  Mi$ter [ 27 июн 2012, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  damaker пишет: у ме..

damaker пишет:
Цитата:
у меня та же проблема, реле менял, не помогло. Аккумулятор у меня есть, но он мертвый соответственно, так как зарядки на него нет. Но я езжу с ним, так как лишняя пара КГ не дает расслабляться. Фара у меня тоже не светит, работает а-ля габаритная лампочка.

если пошла такая пьянка то менять надо все и сразу: аккумулятор, реле, и генератор. Замена одного из них не приведет ни к чему

Автор:  svoop [ 27 июн 2012, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Mi$ter пишет: если ..

Mi$ter пишет:
Цитата:
если пошла такая пьянка то менять надо все и сразу


Короче меняй мот

Автор:  damaker [ 28 июн 2012, 17:16 ]
Заголовок сообщения:  я уже задумывался о ..

я уже задумывался о замене мота, но пока решил еще на годик два оставить. Даже пробовал в интернете искать тюненую обмотку генератора, чтобы фару еще одну довоткнуть, и аккум чтобы все-таки работал + приборка. А то у меня одометр помоему километрах на 200 встал.

Автор:  svoop [ 02 июл 2012, 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Ну и как нашел обмот..

Ну и как нашел обмотку то?

Автор:  damaker [ 31 июл 2012, 16:19 ]
Заголовок сообщения:  нет пока... ( ..

нет пока... (

Автор:  damaker [ 14 сен 2012, 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Народ, а как считает..

Народ, а как считаете, если вот такой статор воткнуть - http://www.bajadesigns.com/ProductDetai ... nd-Klx450r он спасет ситуацию на 100W? Например на этом же сайте на CRF-X 450 - идет 150W. Я почитал на англофорумах, говорят у кавасаки еще магниты слабенькие. ((

Автор:  cherepaha [ 14 сен 2012, 15:53 ]
Заголовок сообщения:  Серёг, твоя история ..

Серёг, твоя история больше похожа на реле, чем на генератор. Сделай замер до реле, тогда будет ясность.

Автор:  Kosta M [ 14 сен 2012, 16:18 ]
Заголовок сообщения:  до реле не надо дела..

до реле не надо делать замер, реле "закорачивает" генератор при регулировке и там будет лишь на 1 вольт больше, чем "после реле".

а надо для начала реле другое поставить, китайских за недорого сейчас навалом, если оргинального на попробовать негде взять .

Автор:  damaker [ 14 сен 2012, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Кость, а где можно н..

Кость, а где можно найти китайские? В интернете?
Вообще когда я первый раз столкнулся с этой проблемой - сразу же поменял реле (оригинальное тыщи за 3500 помоему), но не особо помогло. ( но готов попробовать еще раз.

Автор:  Andy-xlr [ 15 сен 2012, 00:50 ]
Заголовок сообщения:  Посмотри здесь: mot..

Посмотри здесь: moto-electro.ru
Очень много полезных советов и ответов для дилетантов.

Автор:  Andr PG [ 15 сен 2012, 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Если тебе не дорог т..

Если тебе не дорог твой мотоцикл.И ты решил поменять проводку,генератор.
Купи китайское реле.
Ты купил мотоцикл для того чтобы ездить а не эксперементировать.
Закажи те детали которые предусмотренны конструктором.(родные значит).
Это моё мнение. И я не хочу оспаривать другие мнение.Колхоз, дело добровольное.
А прежде чем чтото менять произведи замеры, тестором.

Автор:  vasily_ev [ 15 сен 2012, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Andr PG пишет: Зака..

Andr PG пишет:
Цитата:
Закажи те детали которые предусмотренны конструктором.(родные значит).
Это моё мнение.

Кто то на архферме плакался, что у него нет денег на резину и крепежные ремни!

Автор:  Mishutka [ 17 сен 2012, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  похоже на РР. но для..

похоже на РР. но для начала я бы проверил контакты в соединении РР и генератор,
они там очень любят закисать и не работать.

Автор:  Pate [ 18 сен 2012, 01:54 ]
Заголовок сообщения:  Сегодня мучились с м..

Сегодня мучились с мотом в похожей ситуации,
на проводах от авто заводится, провода отключаем
он либо глохнет либо работает на холостых, чуть газу добавляем глохнет.
Думал реле, оказалось аккумулятор неисправен.
Мишутка, продай аккумулятор на Челлендж, у тебя есть?
Ну завтра позвоню.

Автор:  Mishutka [ 18 сен 2012, 10:07 ]
Заголовок сообщения:  Pate пишет: продай ..

Pate пишет:
Цитата:
продай аккумулятор на Челлендж


найдем

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/