ofrp.ru http://www.ofrp.ru/ |
|
Генератор? http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2097 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | svoop [ 24 июн 2012, 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | Генератор? |
Что то я не догоняю, какаято херь у меня. Если мот работает на холостых, напряжение в сети норм т.е 12в. Стоит дать газку напряжение падает до 7в соответственно, фара тусклее горит. Эт че генератор менять? З.ы. Мот клх без стартера. |
Автор: | Миша Жесть [ 24 июн 2012, 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | регулятор скорее, и .. |
регулятор скорее, и 12в это мало должно быть больше 13 на клеммах |
Автор: | svoop [ 25 июн 2012, 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | А его можно как нить.. |
А его можно как нить продиагностировать? |
Автор: | abbott [ 25 июн 2012, 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | регулятор наверняка... |
регулятор наверняка. хотя может и генератор - одна обмотка померла и все фазы перекорячивает. но искать надо с регулятора - 100%! проще найти рабочий, поставить на свой и проверить! |
Автор: | Mi$ter [ 25 июн 2012, 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | тебе еще повезло что.. |
тебе еще повезло что аккумулятора нет))) |
Автор: | damaker [ 26 июн 2012, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | у меня та же проблем.. |
у меня та же проблема, реле менял, не помогло. Аккумулятор у меня есть, но он мертвый соответственно, так как зарядки на него нет. Но я езжу с ним, так как лишняя пара КГ не дает расслабляться. Фара у меня тоже не светит, работает а-ля габаритная лампочка. |
Автор: | svoop [ 27 июн 2012, 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | damaker пишет: у ме.. |
damaker пишет: Цитата: у меня та же проблема, реле менял, не помогло. Аккумулятор у меня есть, но он мертвый соответственно, так как зарядки на него нет. Но я езжу с ним, так как лишняя пара КГ не дает расслабляться. Фара у меня тоже не светит, работает а-ля габаритная лампочка. Это какое реле ты менял? |
Автор: | Mi$ter [ 27 июн 2012, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | damaker пишет: у ме.. |
damaker пишет: Цитата: у меня та же проблема, реле менял, не помогло. Аккумулятор у меня есть, но он мертвый соответственно, так как зарядки на него нет. Но я езжу с ним, так как лишняя пара КГ не дает расслабляться. Фара у меня тоже не светит, работает а-ля габаритная лампочка. если пошла такая пьянка то менять надо все и сразу: аккумулятор, реле, и генератор. Замена одного из них не приведет ни к чему |
Автор: | svoop [ 27 июн 2012, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | Mi$ter пишет: если .. |
Mi$ter пишет: Цитата: если пошла такая пьянка то менять надо все и сразу Короче меняй мот |
Автор: | damaker [ 28 июн 2012, 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | я уже задумывался о .. |
я уже задумывался о замене мота, но пока решил еще на годик два оставить. Даже пробовал в интернете искать тюненую обмотку генератора, чтобы фару еще одну довоткнуть, и аккум чтобы все-таки работал + приборка. А то у меня одометр помоему километрах на 200 встал. |
Автор: | svoop [ 02 июл 2012, 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | Ну и как нашел обмот.. |
Ну и как нашел обмотку то? |
Автор: | damaker [ 31 июл 2012, 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | нет пока... ( .. |
нет пока... ( |
Автор: | damaker [ 14 сен 2012, 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | Народ, а как считает.. |
Народ, а как считаете, если вот такой статор воткнуть - http://www.bajadesigns.com/ProductDetai ... nd-Klx450r он спасет ситуацию на 100W? Например на этом же сайте на CRF-X 450 - идет 150W. Я почитал на англофорумах, говорят у кавасаки еще магниты слабенькие. (( |
Автор: | cherepaha [ 14 сен 2012, 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | Серёг, твоя история .. |
Серёг, твоя история больше похожа на реле, чем на генератор. Сделай замер до реле, тогда будет ясность. |
Автор: | Kosta M [ 14 сен 2012, 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | до реле не надо дела.. |
до реле не надо делать замер, реле "закорачивает" генератор при регулировке и там будет лишь на 1 вольт больше, чем "после реле". а надо для начала реле другое поставить, китайских за недорого сейчас навалом, если оргинального на попробовать негде взять . |
Автор: | damaker [ 14 сен 2012, 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | Кость, а где можно н.. |
Кость, а где можно найти китайские? В интернете? Вообще когда я первый раз столкнулся с этой проблемой - сразу же поменял реле (оригинальное тыщи за 3500 помоему), но не особо помогло. ( но готов попробовать еще раз. |
Автор: | Andy-xlr [ 15 сен 2012, 00:50 ] |
Заголовок сообщения: | Посмотри здесь: mot.. |
Посмотри здесь: moto-electro.ru Очень много полезных советов и ответов для дилетантов. |
Автор: | Andr PG [ 15 сен 2012, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | Если тебе не дорог т.. |
Если тебе не дорог твой мотоцикл.И ты решил поменять проводку,генератор. Купи китайское реле. Ты купил мотоцикл для того чтобы ездить а не эксперементировать. Закажи те детали которые предусмотренны конструктором.(родные значит). Это моё мнение. ![]() А прежде чем чтото менять произведи замеры, тестором. |
Автор: | vasily_ev [ 15 сен 2012, 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | Andr PG пишет: Зака.. |
Andr PG пишет: Цитата: Закажи те детали которые предусмотренны конструктором.(родные значит). Это моё мнение. Кто то на архферме плакался, что у него нет денег на резину и крепежные ремни! |
Автор: | Mishutka [ 17 сен 2012, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | похоже на РР. но для.. |
похоже на РР. но для начала я бы проверил контакты в соединении РР и генератор, они там очень любят закисать и не работать. |
Автор: | Pate [ 18 сен 2012, 01:54 ] |
Заголовок сообщения: | Сегодня мучились с м.. |
Сегодня мучились с мотом в похожей ситуации, на проводах от авто заводится, провода отключаем он либо глохнет либо работает на холостых, чуть газу добавляем глохнет. Думал реле, оказалось аккумулятор неисправен. ![]() Мишутка, продай аккумулятор на Челлендж, у тебя есть? Ну завтра позвоню. |
Автор: | Mishutka [ 18 сен 2012, 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | Pate пишет: продай .. |
Pate пишет: Цитата: продай аккумулятор на Челлендж найдем |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |