ofrp.ru
http://www.ofrp.ru/

Промывка после эмульсии.
http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2088
Страница 1 из 1

Автор:  ТИМ [ 19 ноя 2012, 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Промывка после эмульсии.

Первый раз хлебнул двигателем воду.
Пять промывок маслом с заводкой двигателя и всё равно масло сливается мутноватое. Сколько же промывать? Или забить?

Автор:  Lucky strike [ 19 ноя 2012, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Я квадрик промывал р..

Я квадрик промывал раз пять, потом надоело. В принципе можно слить масло, прокипятить и залить обратно. Вода должна вся испариться.

Автор:  Pate [ 19 ноя 2012, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  ТИМ пишет: Первый ..

ТИМ пишет:
Цитата:

Первый раз хлебнул двигателем воду.
Пять промывок маслом с заводкой двигателя и всё равно масло сливается мутноватое. Сколько же промывать? Или забить?


А ты его заводил на 3 4 и 5 разе?

Автор:  Bumer [ 19 ноя 2012, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Очень помогает снача..

Очень помогает сначала промыть солярой, а потом уже маслом

Автор:  ТИМ [ 19 ноя 2012, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Pate пишет: аводил ..

Pate пишет:
Цитата:
аводил на 3 4 и 5 разе?


Да. Причём с увеличением времени. 5ый раз по инструкции с 5ти минутным прогревом.

Солярку мне тоже советовали, но Че с Женей зачморили.

Автор:  Pate [ 19 ноя 2012, 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Не солярой не надо, ..

Не солярой не надо, жестковато..

Автор:  cherepaha [ 19 ноя 2012, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Тимыч, пяти раз дост..

Тимыч, пяти раз достаточно, заливай мото масло и не парься. Всё, что не вышло, а это капли, выпариться и работе мотора.

Автор:  korch [ 19 ноя 2012, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Хороший стук сам себ..

Хороший стук сам себя выявит

Автор:  Mishutka [ 19 ноя 2012, 20:29 ]
Заголовок сообщения:  а масло фильтр менял..

а масло фильтр менял?

Автор:  Босс [ 19 ноя 2012, 23:07 ]
Заголовок сообщения:  ТИМыч, а у тебя сухо..

ТИМыч, а у тебя сухой картер или мокрый? Откуда-то не сливается некий существенный объем масла, который при заливе нового масла сразу же делает его старым. На квадриках тоже есть такая тема. Менять можно очень много раз, и без толку. Но стоит наклонить изделие на 45 градусов (говорю о мокром картере), откуда ни возьмись сливается еще литр. У квадриков обычно это правый бок. В лесу мы это делаем с помощью троса лебедки под руль, ну или по системе "шесть здоровых мужуков". При сухом картере может быть какой-нибудь расширительный маслобак, где старое масло стоит до запуска двигателя, и только потом начинает оттуда двигаться в систему и поганить всю картину.

Автор:  ETii [ 21 ноя 2012, 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Если привёз мотоцикл..

Если привёз мотоцикл в тёплый гараж, и хочешь уменьшить риски, то первые замены масла можно сделать используя масло для 4Т лодочных моторов, это масло лучше с водой "дружит".
У лодочных моторов, после того как его заглушишь и он остынет, из-за высокой влажности воздуха всегда в картере образуется некоторое количество конденсата, и пакет присадок в масле учитывает эту особенность их эксплуатации.
Дорогие масла с молибденом покупать пожалуй не стоит, и вообще, слили "старое" масло, поставили на нейтраль, и сцепление больше не выжимайте, это уменьшит вероятность попадания молибдена из "нового не мотоциклетного масла" на фрикционный материал дисков сцепления.
Относительно моторов с сухим картером, на старых ХРах в качестве маслобака использовали объём под правой крышкой двигателя и небольшое количество масла было в масляном радиаторе и магистралях к нему. На более "свежих" ХРах в качестве дополнительного маслобака и одновременно радиатора используют переднюю трубу рамы.
У квадриков ситуация ещё хуже, для надёжной работы мотора на больших уклонах там часто можно встретить, трёх секционные масляные насосы, две секции откачивают масло из разных "углов" картера двигателя в какой нибудь объём используемый в качестве расходного маслобака (иногда он вынесен из двигателя) и третья секция насоса качает масло из этого маслобака в систему смазки двигателя.
Есть квадрики из которых вообще всё масло слить не удастся, типичный пример Хондовские квадроциклы с 3-х скоростной гидро-механической трансмиссией, с гидростатической трансмиссией и трансмиссией с двумя сцеплениями.
Кроме этого квадрикам не нужно забывать про масло в редукторах переднего о заднего мостов, и обязательно после "утопления" нужно отсоединять и "продувать" трубки сапунов от катеров редукторов обеих мостов (да и другие сапуны, например от барабанных тормозов тоже) вода имеет дурную привычку оставаться в этих тонких трубках, а зимой ещё и замерзать...

Автор:  Егоркин [ 28 ноя 2012, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Мы тут неделю назад ..

Мы тут неделю назад покатались чуток автор видео Ilia; - смотреть до конца.

В общем, занырнув с головой в воды сплавной марийской реки Юшут, я тоже WRR подзалил. Правда, непонятно до конца. Картер мокрый, в смотровом окошке спермы не наблюдается. Доехал до дома 100 км, все гуд.
Но буду промывать. Масло было залито Motorex 10w-60. Чем промывать-то теперь?

Автор:  Mishutka [ 28 ноя 2012, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Ночная подсветка опо..

Ночная подсветка опор моста из под воды - это всегда смотрится красиво

пс
по промывке.
обычное автомобильное масло для промывки 5 литров. (только сцепление не выжимай)
обычно после 3 го раза можно заливать свой любимый моторекс.

Автор:  Егоркин [ 28 ноя 2012, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Неприятность в том, ..

Неприятность в том, что у мостика опор нет. Сталистой проволокой закреплен с двух берегов. А тут еще и вода поднялась, ну и течение там всегда приличное для наших равнинных районов.
Вот он в светлое время суток, пару месяцев назад. Летом едва ли не на заднем по нему катались.


Автор:  Kaydanov [ 28 ноя 2012, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Если речь об ИксЭрке..

Если речь об ИксЭрке, то там в раме несливаемый объем внизу, грамм 50. Вода тяжелее масла, там и копится

Автор:  Босс [ 28 ноя 2012, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Если этот объем не с..

Если этот объем не сливается, это косяк. Надо его как-то слить. Перевернуть или врезать самостийный сливной болт?

Автор:  ETii [ 28 ноя 2012, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Босс пишет: Перевер..

Босс пишет:
Цитата:
Перевернуть или врезать самостийный сливной болт?


Если перевернуть, то всё что там осталось может уйти мимо заливной горловины "в конверт" у рулевой колонки и скорей всего само не вытечет...

Ставить сливной болт не очень хочется...
Потому, что в "мирное время" сверлить раму, и тем более варить к ней штуцер с резьбой как то не совсем правильно...
Я понимаю дедушка Пирогов, основоположник военно-полевой хирургии мог и ампутацию конечности прямо на поле боя сделать, но это во имя спасения жизни в военное время...

А рама всё таки сварена в кондукторе после чего, не снимая кондуктора, подвергается термообработке для снятия сварочных напряжений и последующей закалке, так что без большой нужды варить её не надо... могут возникнуть сварочные деформации и "отпустится" закалка

Автор:  Mishutka [ 29 ноя 2012, 00:50 ]
Заголовок сообщения:  Kaydanov пишет: нес..

Kaydanov пишет:
Цитата:
несливаемый объем внизу, грамм 50


странно.
мне казалось что откручивая сеточку на раме оттуда вываливается вся требуха.
нет там таких объемов для сбора воды.

это на мой ламерский взгляд.

Автор:  supernick [ 29 ноя 2012, 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Я бы забил или погре..

Я бы забил или погрел феном пустой без масла мотор (вода испарится). Но скорее бы забил.

Автор:  Kaydanov [ 29 ноя 2012, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Миша, сливной болт н..

Миша, сливной болт на раме выше ее "дна", там и есть несливаемый отстойник. Но трубочка со спринцовкой решают вопрос.
А вот другой вопрос: что-то не видел я там сеточки на раме. Может сориентируешь? Это по шлагнам что-то?

Автор:  Миша Жесть [ 29 ноя 2012, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Kaydanov пишет: что..

Kaydanov пишет:
Цитата:
что-то не видел я там сеточки на раме
номер 1 стаканчик - сеточка

Автор:  Mishutka [ 29 ноя 2012, 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Kaydanov пишет: чт..

Kaydanov пишет:
Цитата:
что-то не видел я там сеточки на раме.


В самом торце рамы. ГАЙКА на 27 под ней и сеточка и пацанский слив.


тот писюнок, который затыкается болтиком это для штатной замены масла. для "девочек"

А вот сеточку раз в год рекомендуюю снимать и промывать и естественно после каждого купания однозначно!

Автор:  Kaydanov [ 29 ноя 2012, 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Полез смотреть...

Полез смотреть.
Нашёл, здОрово!

Автор:  cherepaha [ 29 ноя 2012, 17:48 ]
Заголовок сообщения:  При промывке, вряд л..

При промывке, вряд ли это количество сыграет роль, можно забить, а вот профилактически поглядывать на эту сеточку стоит. Не мало моторов она загубила.

Автор:  Mishutka [ 29 ноя 2012, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  cherepaha пишет: Не..

cherepaha пишет:
Цитата:
Не мало моторов она загубила.


А мож зря мы про неё рассказали?
(чумазый смайлик с невинными глазами в комбензоне моториста)

Автор:  Босс [ 29 ноя 2012, 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Вот мне понравилась ..

Вот мне понравилась тема про трубочку. А про фен тоже понравилась, но в другом разрезе ;))).

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/