ofrp.ru http://www.ofrp.ru/ |
|
Промывка после эмульсии. http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2088 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | ТИМ [ 19 ноя 2012, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | Промывка после эмульсии. |
Первый раз хлебнул двигателем воду. Пять промывок маслом с заводкой двигателя и всё равно масло сливается мутноватое. Сколько же промывать? Или забить? |
Автор: | Lucky strike [ 19 ноя 2012, 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | Я квадрик промывал р.. |
Я квадрик промывал раз пять, потом надоело. В принципе можно слить масло, прокипятить и залить обратно. Вода должна вся испариться. |
Автор: | Pate [ 19 ноя 2012, 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | ТИМ пишет: Первый .. |
ТИМ пишет: Цитата: Первый раз хлебнул двигателем воду. Пять промывок маслом с заводкой двигателя и всё равно масло сливается мутноватое. Сколько же промывать? Или забить? А ты его заводил на 3 4 и 5 разе? |
Автор: | Bumer [ 19 ноя 2012, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | Очень помогает снача.. |
Очень помогает сначала промыть солярой, а потом уже маслом |
Автор: | ТИМ [ 19 ноя 2012, 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | Pate пишет: аводил .. |
Pate пишет: Цитата: аводил на 3 4 и 5 разе? Да. Причём с увеличением времени. 5ый раз по инструкции с 5ти минутным прогревом. Солярку мне тоже советовали, но Че с Женей зачморили. ![]() |
Автор: | Pate [ 19 ноя 2012, 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | Не солярой не надо, .. |
Не солярой не надо, жестковато.. |
Автор: | cherepaha [ 19 ноя 2012, 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | Тимыч, пяти раз дост.. |
Тимыч, пяти раз достаточно, заливай мото масло и не парься. Всё, что не вышло, а это капли, выпариться и работе мотора. |
Автор: | korch [ 19 ноя 2012, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | Хороший стук сам себ.. |
Хороший стук сам себя выявит ![]() |
Автор: | Mishutka [ 19 ноя 2012, 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | а масло фильтр менял.. |
а масло фильтр менял? |
Автор: | Босс [ 19 ноя 2012, 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | ТИМыч, а у тебя сухо.. |
ТИМыч, а у тебя сухой картер или мокрый? Откуда-то не сливается некий существенный объем масла, который при заливе нового масла сразу же делает его старым. На квадриках тоже есть такая тема. Менять можно очень много раз, и без толку. Но стоит наклонить изделие на 45 градусов (говорю о мокром картере), откуда ни возьмись сливается еще литр. У квадриков обычно это правый бок. В лесу мы это делаем с помощью троса лебедки под руль, ну или по системе "шесть здоровых мужуков". При сухом картере может быть какой-нибудь расширительный маслобак, где старое масло стоит до запуска двигателя, и только потом начинает оттуда двигаться в систему и поганить всю картину. |
Автор: | ETii [ 21 ноя 2012, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | Если привёз мотоцикл.. |
Если привёз мотоцикл в тёплый гараж, и хочешь уменьшить риски, то первые замены масла можно сделать используя масло для 4Т лодочных моторов, это масло лучше с водой "дружит". У лодочных моторов, после того как его заглушишь и он остынет, из-за высокой влажности воздуха всегда в картере образуется некоторое количество конденсата, и пакет присадок в масле учитывает эту особенность их эксплуатации. Дорогие масла с молибденом покупать пожалуй не стоит, и вообще, слили "старое" масло, поставили на нейтраль, и сцепление больше не выжимайте, это уменьшит вероятность попадания молибдена из "нового не мотоциклетного масла" на фрикционный материал дисков сцепления. Относительно моторов с сухим картером, на старых ХРах в качестве маслобака использовали объём под правой крышкой двигателя и небольшое количество масла было в масляном радиаторе и магистралях к нему. На более "свежих" ХРах в качестве дополнительного маслобака и одновременно радиатора используют переднюю трубу рамы. У квадриков ситуация ещё хуже, для надёжной работы мотора на больших уклонах там часто можно встретить, трёх секционные масляные насосы, две секции откачивают масло из разных "углов" картера двигателя в какой нибудь объём используемый в качестве расходного маслобака (иногда он вынесен из двигателя) и третья секция насоса качает масло из этого маслобака в систему смазки двигателя. Есть квадрики из которых вообще всё масло слить не удастся, типичный пример Хондовские квадроциклы с 3-х скоростной гидро-механической трансмиссией, с гидростатической трансмиссией и трансмиссией с двумя сцеплениями. Кроме этого квадрикам не нужно забывать про масло в редукторах переднего о заднего мостов, и обязательно после "утопления" нужно отсоединять и "продувать" трубки сапунов от катеров редукторов обеих мостов (да и другие сапуны, например от барабанных тормозов тоже) вода имеет дурную привычку оставаться в этих тонких трубках, а зимой ещё и замерзать... |
Автор: | Егоркин [ 28 ноя 2012, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | Мы тут неделю назад .. |
Мы тут неделю назад покатались чуток автор видео Ilia; - смотреть до конца. В общем, занырнув с головой в воды сплавной марийской реки Юшут, я тоже WRR подзалил. Правда, непонятно до конца. Картер мокрый, в смотровом окошке спермы не наблюдается. Доехал до дома 100 км, все гуд. Но буду промывать. Масло было залито Motorex 10w-60. Чем промывать-то теперь? |
Автор: | Mishutka [ 28 ноя 2012, 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | Ночная подсветка опо.. |
Ночная подсветка опор моста из под воды - это всегда смотрится красиво ![]() ![]() пс по промывке. обычное автомобильное масло для промывки 5 литров. (только сцепление не выжимай) обычно после 3 го раза можно заливать свой любимый моторекс. |
Автор: | Егоркин [ 28 ноя 2012, 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | Неприятность в том, .. |
Неприятность в том, что у мостика опор нет. Сталистой проволокой закреплен с двух берегов. А тут еще и вода поднялась, ну и течение там всегда приличное для наших равнинных районов. Вот он в светлое время суток, пару месяцев назад. Летом едва ли не на заднем по нему катались. |
Автор: | Kaydanov [ 28 ноя 2012, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | Если речь об ИксЭрке.. |
Если речь об ИксЭрке, то там в раме несливаемый объем внизу, грамм 50. Вода тяжелее масла, там и копится |
Автор: | Босс [ 28 ноя 2012, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | Если этот объем не с.. |
Если этот объем не сливается, это косяк. Надо его как-то слить. Перевернуть или врезать самостийный сливной болт? |
Автор: | ETii [ 28 ноя 2012, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | Босс пишет: Перевер.. |
Босс пишет: Цитата: Перевернуть или врезать самостийный сливной болт? Если перевернуть, то всё что там осталось может уйти мимо заливной горловины "в конверт" у рулевой колонки и скорей всего само не вытечет... Ставить сливной болт не очень хочется... Потому, что в "мирное время" сверлить раму, и тем более варить к ней штуцер с резьбой как то не совсем правильно... Я понимаю дедушка Пирогов, основоположник военно-полевой хирургии мог и ампутацию конечности прямо на поле боя сделать, но это во имя спасения жизни в военное время... А рама всё таки сварена в кондукторе после чего, не снимая кондуктора, подвергается термообработке для снятия сварочных напряжений и последующей закалке, так что без большой нужды варить её не надо... могут возникнуть сварочные деформации и "отпустится" закалка |
Автор: | Mishutka [ 29 ноя 2012, 00:50 ] |
Заголовок сообщения: | Kaydanov пишет: нес.. |
Kaydanov пишет: Цитата: несливаемый объем внизу, грамм 50 странно. мне казалось что откручивая сеточку на раме оттуда вываливается вся требуха. нет там таких объемов для сбора воды. это на мой ламерский взгляд. |
Автор: | supernick [ 29 ноя 2012, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | Я бы забил или погре.. |
Я бы забил или погрел феном пустой без масла мотор (вода испарится). Но скорее бы забил. |
Автор: | Kaydanov [ 29 ноя 2012, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | Миша, сливной болт н.. |
Миша, сливной болт на раме выше ее "дна", там и есть несливаемый отстойник. Но трубочка со спринцовкой решают вопрос. А вот другой вопрос: что-то не видел я там сеточки на раме. Может сориентируешь? Это по шлагнам что-то? |
Автор: | Миша Жесть [ 29 ноя 2012, 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | Kaydanov пишет: что.. |
Kaydanov пишет: Цитата: что-то не видел я там сеточки на раме номер 1 стаканчик - сеточка ![]() |
Автор: | Mishutka [ 29 ноя 2012, 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | Kaydanov пишет: чт.. |
Kaydanov пишет: Цитата: что-то не видел я там сеточки на раме. В самом торце рамы. ГАЙКА на 27 под ней и сеточка и пацанский слив. тот писюнок, который затыкается болтиком это для штатной замены масла. для "девочек" А вот сеточку раз в год рекомендуюю снимать и промывать и естественно после каждого купания однозначно! |
Автор: | Kaydanov [ 29 ноя 2012, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | Полез смотреть... |
Полез смотреть. Нашёл, здОрово! |
Автор: | cherepaha [ 29 ноя 2012, 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | При промывке, вряд л.. |
При промывке, вряд ли это количество сыграет роль, можно забить, а вот профилактически поглядывать на эту сеточку стоит. Не мало моторов она загубила. |
Автор: | Mishutka [ 29 ноя 2012, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | cherepaha пишет: Не.. |
cherepaha пишет: Цитата: Не мало моторов она загубила. А мож зря мы про неё рассказали? (чумазый смайлик с невинными глазами в комбензоне моториста) |
Автор: | Босс [ 29 ноя 2012, 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | Вот мне понравилась .. |
Вот мне понравилась тема про трубочку. А про фен тоже понравилась, но в другом разрезе ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |