ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 11 май 2025, 02:38

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 5 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Разобрал мотор своего ЦРФа
СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 18:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 10:01
Сообщения: 1375
Откуда: Россия, Ерёминский поворот
Пол: Муж
Имя: Андрей
Мото: Всяко разно
Сегодня разобрал свой мотор, чтобы регламентно заменить поршень, палец, кольца и цепь ГРМ. Пробег уже 100 часов пора туда лезть, хотя все заводиться с первого кика, едет отлично, шумов никаких нет.
Для начала снял весь пластик и повез мотоцикл на мойку



Потом снял выхлопную систему и хвост вместе с дроселем


Снятию дросселя препятствует аммортизатор


Ставим мотоцикл на подставку или табуретку и откручиваем верхнее крепление аммортизатора, отводим его в сторону и снимаем дросель, упаковав его в пакет, чтобы грязь не попала

Сливаем масло и антифриз. А также снимаем все шланги системы охлаждения и верхние кронштейны крепления двигателя к раме


Снимаем клапанную крышку и меряем зазоры в клапанах, чтобы на будущее понимать картину. У меня все зазоры ок, кроме правого впускного клапана, там зазора вообще небыло :(
Ослабляем натяжку цепи ГРМ и снимаем распредвал

Откручиваем болты крепления головки, снимаем ее и цилиндр.

Вытаскиваем одно стопорное колцо и вынимаем палец поршня



Изучаем цилиндр на предмет износа и задиров. В моем случае на цилиндре виден отличный хон, задиров и натертостей нет, поэтому мерять я его не буду, нет смысла. Поршень тоже выглядит бодряком, несмотря на 100 часов, на нем даже маслоулавливающие риски не стерлись, но все равно его менять, т.к. он может разрушиться от усталости.
Рассухариваем клапана и проверяем на них фаски, а также внимательно осматриваем седла. Мне повезло, седла в идеальном состоянии, а вот один впускной клапан сильно изношен и провалился в седло

Снимаем боковые крышки и осматриваем все на наличие повреждений, а также измеряем продольный люфт шатуна. У меня люфт в норме. Нашел только износ корзины сцепления.

Для замены цепи ГРМ требуется снять магнит генератора, для чего нужен специальный съемник с резьбой 28х1, занимаюсь его поиском, если у кого есть одолжите


Итак требует замены:
впускные клапана с сухарями и верхними тарелками
поршень с кольцами и пальцем
цепь ГРМ заменю на всякий случай, раз уж залез
все прокладки и одноразовые шайбочки
Корзину сцепления отремонтирую с помощью напильника, сточив гребенку, еще походит.
Все запчасти обошлись в 12000руб, кроме корзины сцепления.
Заказывал здесь https://www.partzilla.com/
Все пришло за 15 дней.



_________________
Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Андрюх, на карбюрато..
СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 18:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 22:33
Сообщения: 3810
Откуда: Россия, г.Домодедово.
Пол: Муж
Имя: Владимир
Мото: Honda XR250R,XR650L
Андрюх, на карбюраторный съёмник генератора есть. Не знаю подойдёт на твой, аль нет.

_________________
...я так люблю свою страну и ненавижу государство...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: От CRF450X подойдет,..
СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 18:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 10:01
Сообщения: 1375
Откуда: Россия, Ерёминский поворот
Пол: Муж
Имя: Андрей
Мото: Всяко разно
От CRF450X подойдет, я уже с Андрюхой XLRом созвонился, у него есть

_________________
Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Молодец. :sm36: Е..
СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 19:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:30
Сообщения: 1476
Откуда: ,,
Мото: bb
Молодец.
Еще бы болты высверлить и защиту картера слева поставить алюминиевую
http://www.ebay.com/itm/Works-Connectio ... del%3ACRF&hash=item35c43a5a36&vxp=mtr

или целиком корыто от Devol или MSR


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: supernick пишет: Ещ..
СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 08:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 10:01
Сообщения: 1375
Откуда: Россия, Ерёминский поворот
Пол: Муж
Имя: Андрей
Мото: Всяко разно
supernick пишет:
Цитата:
Еще бы болты высверлить и защиту картера слева поставить алюминиевую

У меня корыто стоит целиковое от MSR, на первых трех фото видно

_________________
Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 5 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]