ofrp.ru http://www.ofrp.ru/ |
|
Подбор звёзд XR400R http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2071 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Kopcak [ 13 мар 2013, 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | Подбор звёзд XR400R |
В связи с предстоящей поездкой думаю подобрать оптимальное передаточное отношение для асфальта и его отсутствия. Аbbot предлагает 15-45 для оффроуда и 16-45 для трассы. Думаю если поставить 14-42 для оффроуда и 16-42 для трассы можно увеличить максимальную скорость, получив заветные крейсерские 110-120 на трассе без особого напряга для мотора. Хочу узнать на практике кто-то пробовал так делать? Ну может у кого есть свои соображения по этому поводу. Вот состряпал табличку для наглядности: ![]() |
Автор: | Mishutka [ 13 мар 2013, 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | при замене 14-16 нуж.. |
при замене 14-16 нужно прикладывать на мотоцикл , хватит ли натяжения цепи. |
Автор: | Kopcak [ 13 мар 2013, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | Родная цепь 108 звен.. |
Родная цепь 108 звеньев. У меня 110. 16-48, 14-48 и 15-45, 16-45 попадают в диапазон регулировки натяжителя. |
Автор: | Папай [ 13 мар 2013, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | Kopcak пишет: Хочу .. |
Kopcak пишет: Цитата: Хочу узнать на практике кто-то пробовал так делать? Вот тебе моя сказка! ![]() я решил тоже себе 16 заказать, но пока ходил-мял арбузы, вспомнил, как Дрюша от меня бодренько уходил, когда мы фермы ехали. Я конечно еще тот гонщЕГ, но подхват у него оч приличный был... и тут возникли сомнения!!!!!!! Взял фонарь, пошел в гараж. В итоге у меня стоят 15-41!!!!!! Офигел...... ![]() я в этом не силен, но вроде получаю те же яйца... По поводу 15-41 могу сказать, что по трассе бежит оч не плохо. 100-120 + хороший запас, а в песке пипец как момента не хватает!!!!!!! не знаю на сколько сильно 14 ситуЁвину поменяет.... ![]() |
Автор: | korch [ 14 мар 2013, 01:01 ] |
Заголовок сообщения: | 14/41=15/45=16/48 с .. |
14/41=15/45=16/48 с Очень хорошей точностью 1зуб ведущей=3зуба ведомой |
Автор: | korch [ 14 мар 2013, 01:09 ] |
Заголовок сообщения: | собсно это 5% ты уве.. |
собсно это 5% ты увеличиваешь момент и проигрываешь в скорости, ну или уменьшаеь момент на теже 5% и увеличиваешь на теже 5%максималку. мне кааться так проще понимать чем в абсолютных цифирях |
Автор: | ETii [ 14 мар 2013, 09:53 ] |
Заголовок сообщения: | Поскольку у меня уже.. |
Поскольку у меня уже третий коленвал в моторе, я для себя сделал вывод, что на оборотах больше 6000 долго ехать не стоит. Ну на старте его можно раскрутить побольше, на перестроениях, на обгонах. На высоких оборотах этот двигатель долго не живёт... ИМХО конечно... |
Автор: | Kopcak [ 14 мар 2013, 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | Папай пишет: меня с.. |
Папай пишет: Цитата: меня стоят 15-41!!!!!! Офигел...... прикинул и заказал Мишутке 14. я в этом не силен, но вроде получаю те же яйца... По поводу 15-41 могу сказать, что по трассе бежит оч не плохо. 100-120 + хороший запас, а в песке пипец как момента не хватает!!!!!!! не знаю на сколько сильно 14 ситуЁвину поменяет.... Держи картинку [more] ![]() |
Автор: | Папай [ 14 мар 2013, 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | Kopcak пишет: Держи.. |
Kopcak пишет: Цитата: Держи картинку т.е разница не существенная!!!!!! я так понимаю?????? |
Автор: | abbott [ 14 мар 2013, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | Kopcak пишет: Думаю.. |
Kopcak пишет: Цитата: Думаю если поставить 14-42 для оффроуда и 16-42 для трассы можно увеличить максимальную скорость, получив заветные крейсерские 110-120 на трассе без особого напряга для мотора. Да, тоже думал про это... Даже читал у одного Француза, что именно так он и путешествовал. И честно говоря, хочу попробовать на Казахстан поставить. НО! Мишутка правильно говорит - надо смотреть на мотоцикле! Есть два момента: - будет резаться ловушка. - не будет хватать длинны натяжения. НЕ ЗАБЫВАТЬ, что за путешествие она будет сииильно растягиваться!!! Папай пишет: Цитата: В итоге у меня стоят 15-41!!!!!! Епта - даже не знаю куда такие звезды применить.... И да, полез посмотрел - нет у меня 42 звезды. Она есть где-нить в наличии? И по чем? |
Автор: | Папай [ 14 мар 2013, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | abbott пишет: Епта .. |
abbott пишет: Цитата: Епта - даже не знаю куда такие звезды применить.... Андрюхин, а 14-41 испарвит ситуевину?????? |
Автор: | abbott [ 14 мар 2013, 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | Папай пишет: а 14-.. |
Папай пишет: Цитата: а 14-41 испарвит ситуевину не думаю! тогда начнешь пилить маятник 100%! уж больно низко получится. Я бы все же смотрел на 15х42! Для ровной поверхности вполне, но в горы так лезть не стоит - мотор перенапряжешь, да и сцепление спалишь нафиг. А на асфальт 16х42. |
Автор: | abbott [ 14 мар 2013, 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | Вы к стати да - не з.. |
Вы к стати да - не забывайте, что еще шмурдяка полно! Когда ставишь длинные звезды - мотор то больше напрягается! |
Автор: | Папай [ 14 мар 2013, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | abbott пишет: тогда.. |
abbott пишет: Цитата: тогда начнешь пилить маятник 100%! блин!!!!! про него я не подумал..... ![]() походу придется все менять..... андрюх, какой на твой взгляд самый ходовой вариант????? |
Автор: | Mishutka [ 14 мар 2013, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | залез в программу шт.. |
залез в программу штатно 15-45 я исходя из личного опыта поставил бы 15/16 - 48 и на черную трассу/черный день 14 |
Автор: | Kopcak [ 14 мар 2013, 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | Такая звезда существ.. |
Такая звезда существует, цена стандартная. JT Sprockets 42T Steel Rear Sprocket # JTR210.42 Буду заказывать себе. Если не будет хватать натяжителя, всегда можно подрезать. А вот ловушку нужно смотреть по факту. abbott пишет: Цитата: Вы к стати да - не забывайте, что еще шмурдяка полно! Когда ставишь длинные звезды - мотор то больше напрягается! На гламурных ХРах ставят 38 звезду и не жужжат. Хотя заднее колесо у них меньше, передаточное отношение главной и 5-й передачи у них меньше. Так что получается почти заводская нагрузка. Другое дело если приспичит 13-ю звезду ставить, то тут нужно подумать о здоровье маятника. Переделал табличку [more] ![]() |
Автор: | abbott [ 14 мар 2013, 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | Kopcak А добавь в .. |
Kopcak А добавь в таблицу вариант 16х45 для наглядности, пожалуйста. |
Автор: | Миша Жесть [ 14 мар 2013, 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | что мешает взять на .. |
что мешает взять на офроуд с собой ещё заднюю звезду - при шиномонтаже поменять 10 минут. я возил в тот раз |
Автор: | Kopcak [ 14 мар 2013, 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | Миша Жесть пишет: ч.. |
Миша Жесть пишет: Цитата: что мешает взять на офроуд с собой ещё заднюю звезду - при шиномонтаже поменять 10 минут. я возил в тот раз Лишний килограмм тащить не охота, да и передние проще менять. abbott пишет: Цитата: Kopcak А добавь в таблицу вариант 16х45 для наглядности, пожалуйста. Андрей, я рядом написал параметры эквивалентности. 16/45=15/42 Для наглядности держи [more] ![]() |
Автор: | supernick [ 14 мар 2013, 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | Стандартные звезды -.. |
Стандартные звезды - самое выгодное для мотора соотношение. Для пиления по асфальту достаточно +1 зуб на ведущую звезду. Причем с любыми звездами максималка не изменится существенно. Экспериментировал на XR650L. Учтите что с изменением звезд меняются рабочие интервалы по оборотам каждой передачи, которые подобраны тоже не просто так. Лучше оптимизировать каждый килограмм лишнего веса. Например легкие монтажки от Мишутки. И подшипники колес лучше дома сменить. |
Автор: | abbott [ 14 мар 2013, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | Kopcak пишет: JT Sp.. |
Kopcak пишет: Цитата: JT Sprockets 42T Steel Rear Sprocket # JTR210.42 Буду заказывать себе. Закажи и на меня одну! |
Автор: | Kopcak [ 14 мар 2013, 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | abbott пишет: Закаж.. |
abbott пишет: Цитата: Закажи и на меня одну! Хорошо. Главное что бы приехать успели. |
Автор: | sed [ 15 мар 2013, 09:26 ] |
Заголовок сообщения: | в помощь звездосчета.. |
в помощь звездосчетам ![]() http://www.gearingcommander.com/ подбор соотношения звезд\цепи\максималки\оборотов |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |