ofrp.ru
http://www.ofrp.ru/

Демпфер на челлендж
http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2057
Страница 1 из 3

Автор:  rammstein!!! [ 14 май 2013, 00:14 ]
Заголовок сообщения:  Демпфер на челлендж

После своего полета проанализировал причины возникновения расколбаса озаботился его предупреждением.
Кто пользовался аналогичным устройством, поможет ?
Расколбас возникает на не совсем дорожной резине, от 100, при равомерном движении.

http://www.scottsonline.com/Stabilizer_ ... W&Model=G&Bike_ID=4391&Year=2007&Size=650&Fred=X&BI_ID=23162

Автор:  vasily_ev [ 14 май 2013, 00:32 ]
Заголовок сообщения:  У меня на ЦРФе стоит..

У меня на ЦРФе стоит заводской, только другого типа, не роторный. Вот такой

НАМНОГО лучше, чем без него, руль вообще как вкопанный стоит, не шелохнется! А роторный вообще круть!

Автор:  Mishutka [ 14 май 2013, 00:35 ]
Заголовок сообщения:  хотели проверить на ..

хотели проверить на КТМе в эти майские, но не успел приехать :(

Автор:  Grom [ 14 май 2013, 07:57 ]
Заголовок сообщения:  Если расколбас от пе..

Если расколбас от перегруза, то поможет, но не сильно. Зато на песке руки можно будет расслаблять полностью. У миня такой стоит.

Автор:  Lucky strike [ 14 май 2013, 08:43 ]
Заголовок сообщения:  Стас, я, конечно пон..

Стас, я, конечно понимаю, рука болит, мотик поломан. Просто ездить нужно медленно и аккуратно, тогда никакие демпферы не нужны. Ты же в пустыню не собираешься в пески?

Автор:  rammstein!!! [ 14 май 2013, 09:40 ]
Заголовок сообщения:  Лаки пишет: ..

Стас, я, конечно понимаю, рука болит, мотик поломан. Просто ездить нужно медленно и аккуратно, тогда никакие демпферы не нужны. Ты же в пустыню не собираешься в пески?

Это не наш метод. Медленно и аккуратно най. Надо попробовать. Закажу.

Автор:  supernick [ 14 май 2013, 09:40 ]
Заголовок сообщения:  Если есть средства и..

Если есть средства и возможность то демпфер надо ставить обязательно. Даже на такие мотоциклы как БМВ, хе хе.
Штатный демпфер Хонды ни старый ни новый с увеличенным диаметром поршня не работает полноценно так как тюнинговые демпферы известных производителей типа Scotts, GPR, Ohlins.
Еще немаловажна правильная настройка демпфера. И еще надо следить чтобы никто не покрутил регулировки своими шаловливыми ручонками в ваше отсутствие.

Конечно от неправильной стойки\посадки и неумения ездить демпфер не спасет, но очень сильно помогает на тяжелых участках трассы и на битых прямиках.

Медленно и аккуратно на бездорожье ездить нельзя, особенно с равномерной скоростью. Инструкторы в мотошколе по вождению обьяснят почему.

Автор:  ETii [ 14 май 2013, 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Lucky strike пишет: ..

Lucky strike пишет:
Цитата:
тогда никакие демпферы не нужны


Регулируемый демпфер лишним не бывает.
У меня сын в прошлом году поставил Ohlins. http://pilotmoto.ru/upload/iblock/37d/c ... size1.jpeg
Я себе прикупил, но пока не установил Pro Moto Billet Fastway System 3 Steering Damper. http://www.promotobillet.com/catalog/po ... 20&image=0

Вспомните даже на совкоциклах фрикционные демпферы и то стояли...

http://moto-magazine.ru/service/worksho ... y-dempfer/

Автор:  Миша Жесть [ 14 май 2013, 10:30 ]
Заголовок сообщения:  ая себе купил элект..

ая себе купил электрический от хонды сибир1000 за 10$ на ебей )) попробую приладить куда-нибудь, наверное фигня получится

Автор:  Lucky strike [ 14 май 2013, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Ну все, поставишь де..

Ну все, поставишь демпфер и станешь как Марк Кома и Сириль Депре. Если что, то Стас по грейдеру суслика объезжал, никакого бездорожья там и не было. Впереди всей группы и сейчас в путешествии и в покатушках стабильно несколько человек едет у которых нет демпферов. И ниче, живы.

Рамштайна то теперь уже не отговорить, это понятно, но парни, вы то хотябы не впадайте в демпферо-истерию. Пять-семь сотен баксов в мотике всегда есть куда потратить...

Автор:  Миша Жесть [ 14 май 2013, 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Лаки, прежде чем пис..

Лаки, прежде чем писать прокатись на црфе Васильева. у него замечу штатный демпфер стоит

Автор:  vasily_ev [ 14 май 2013, 12:08 ]
Заголовок сообщения:  supernick пишет: Шт..

supernick пишет:
Цитата:
Штатный демпфер Хонды ни старый ни новый с увеличенным диаметром поршня не работает полноценно

Я об этом читал, но с другими демпферами ездить не пробывал. А штатный реально помогает. Даже я, далеко не самый быстрый, заметил разницу с демпфером и без.
Lucky strike пишет:
Цитата:
вы то хотябы не впадайте в демпферо-истерию.

Ты попробуй сначала. Хотя конечно если медленно по бездорожью, тогда точно никакой демпфер не поможет.
Стас ставь и никого не слушай, отзывы только положительные.

Автор:  ETii [ 14 май 2013, 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Lucky strike пишет: ..

Lucky strike пишет:
Цитата:
Пять-семь сотен баксов в мотике всегда есть куда потратить...


А ремонт "тела" сколько стоит, никогда не считал?
А связанная с временной нетрудоспособностью "потерянная выгода" во сколько выльется?
И это, стариков то послушай, они тебе расскажут как в старости поломанные косточки перед дождиком "ломит"...
После всего этого 200-400 баксов, если брать демпфер на вторичном рынке, покажутся не такими уж и большими деньгами...

P.S. К стати я свой с полным комплектом крепежа под CRF 450 в Москве взял за 8 тыс. деревянными.

Автор:  ETii [ 14 май 2013, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Миша Жесть пишет: а..

Миша Жесть пишет:
Цитата:
ая себе купил электрический от хонды сибир1000 за 10$ на ебей )) попробую приладить куда-нибудь, наверное фигня получится


У этого роторного демпфера проходное сечение определяющее степень демпфирования регулируется с помощью шагового электродвигателя.
Электродвигатель при включении зажигания и запуске двигателя вначале закрывает клапан до упора, а потом открывает на некоторую величину.
При движении мотоцикла величина проходного сечения и степень демпфирования изменяются в зависимости от скорости движения мотоцикла.
В каком положении находится клапан на твоём купленном демпфере одному богу известно...
Если взять демпфер, и не устанавливая его, просто подсоединить разъём к исправному мотоциклу, включить зажигание и завести двигатель, то клапан "встанет" в открытое положение соответствующие движению на маленьких скоростях, будет низкая степень демпфирования и проку от его работы при таком положении клапана будет немного...
Зато у тебя есть счастливая возможность "стать первым парнем на деревне" и сделать не очень сложную схемку для управления этим шаговым электродвигателем, для этих целей есть специализированные микросхемы, и тогда ты сможешь по своему усмотрению регулировать степень демпфирования, а если уж очень хочется то можно сделать, как и было задумано, характеристику изменяющуюся от скорости...
Но для этого придётся приложить голову и руки...

P.S. Отдай его за 15 $, Pate пусть зимой поупражняется в "рукоблудии", глядишь к весне у него что нибудь и получиться...


Автор:  Tixon1978 [ 14 май 2013, 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Тоже хотел прикупить..

Тоже хотел прикупить к поездке демпферок, но стоял выбор хорошие колени или Он. Выбрал первое. Часто на песочных грунтовках вспоминал о нем, прыгая как резвый козёл из колии в калию,в страхе подрезать путь взаде едущему:-) Многие говорят что он ненужен вовсе, но эти люди как я понял и непробовали с ним ездить. У кого стоит только хвалят, особенно по песку, на асфальте про него забываешь наверное до поры до времени. Вердикт такой - БУДУ БРАТЬ !

Автор:  Босс [ 14 май 2013, 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Не знаю, как на грун..

Не знаю, как на грунте, но на асфальте демпфер - МАСТ!!! Особенно на резвых мотиках, с ускорениями и неравномерной загрузкой.

Автор:  Lucky strike [ 14 май 2013, 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Еще раз, я не спорю ..

Еще раз, я не спорю что демпфер штука полезная. Просто полезность, имхо, сильно преувеличена.
Весь оффроудпипл без демпферов ездит.

Автор:  Lucky strike [ 14 май 2013, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Если что то по грунт..

Если что то по грунту с демпфером не ездил, по асфальту ездил - ставил на CBR1100. Тоже после аварии. Долго себя убеждал что стало круче.

Автор:  Pate [ 14 май 2013, 14:49 ]
Заголовок сообщения:  Lucky strike пишет: ..

Lucky strike пишет:
Цитата:
Весь оффроудпипл без демпферов ездит.

Просто дорого,
но я себе заказал Scott.

Автор:  Pate [ 14 май 2013, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  vasily_ev пишет: У ..

vasily_ev пишет:
Цитата:
У меня на ЦРФе стоит заводской, только другого типа, не роторный. Вот такой


Забавный демпфер,
согласно законам геометрии,
при малых углах отклонения от центра он не работает.

Автор:  ETii [ 14 май 2013, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Pate пишет: Просто ..

Pate пишет:
Цитата:
Просто дорого,
но я себе заказал.


Миша Жесть пишет:
Цитата:

ая себе купил электрический от хонды сибир1000 за 10$ на ебей


ETii пишет:
Цитата:
P.S. Отдай его за 15 $, Pate пусть зимой поупражняется в "рукоблудии", глядишь к весне у него что нибудь и получиться..


Вот так всегда, один останется с неработающим демпфером за 10$, а другой без денег и без удовольствия, и для кого я спрашивается старался...

Автор:  crash [ 14 май 2013, 18:08 ]
Заголовок сообщения:  когда у меня был срф..

когда у меня был срф с демфером, думал что это просто приблуда для красоты, но сел на хусик без оного, пару раз убрался на ровном месте на ровняке, в том числе сломал кисть тоже на ровняке в первый день катания в крыму после срф

поэтому сидя на мотике с демпфером не замечаешь его
пересел - заметил

Автор:  Pate [ 14 май 2013, 19:34 ]
Заголовок сообщения:  ETii пишет: Вот та..

ETii пишет:
Цитата:

Вот так всегда, один останется с неработающим демпфером за 10$, а другой без денег и без удовольствия, и для кого я спрашивается старался...


Ну я то давно заказал,
это про него Мишутка помянул..

Автор:  ETii [ 14 май 2013, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  crash пишет: когда ..

crash пишет:
Цитата:
когда у меня был срф с демфером, думал что это просто приблуда для красоты, но сел на хусик без оного, пару раз убрался на ровном месте на ровняке, в том числе сломал кисть тоже на ровняке в первый день катания в крыму после срф

поэтому сидя на мотике с демпфером не замечаешь его
пересел - заметил


А финансовые потери в результате травмы небось были поболее цены демпфера.

Автор:  FoxMulder [ 15 май 2013, 11:55 ]
Заголовок сообщения:  crash пишет: поэтом..

crash пишет:
Цитата:
поэтому сидя на мотике с демпфером не замечаешь его
пересел - заметил

Правильные слова говоришь

Автор:  vasily_ev [ 16 май 2013, 02:04 ]
Заголовок сообщения:  FoxMulder пишет: Пр..

FoxMulder пишет:
Цитата:
Правильные слова говоришь

А ты откуда знаешь?

Автор:  vasily_ev [ 16 май 2013, 02:09 ]
Заголовок сообщения:  Pate пишет: Забавны..

Pate пишет:
Цитата:
Забавный демпфер,
согласно законам геометрии,
при малых углах отклонения от центра он не работает.

Согласен, т.к. поршень находится в ВМТ, но думаешь инженеры Хонды об этом не знают? Хотя америкосы все хают этот демпфер, хондовцы даже в 2010 году увеличили диаметр поршня, для большей эффективности. Короче даже с таким демпфером я чувствую колосальную разницу. Вывод: штука полезная!

Автор:  Миша Жесть [ 16 май 2013, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  мне такой приехал за..

мне такой приехал за 20 долларов

Автор:  ETii [ 16 май 2013, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Миша Жесть пишет: м..

Миша Жесть пишет:
Цитата:
мне такой приехал за 20 долларов


Похоже эти европейские тренеры, когда я их спрашивал о сервоприводе, ввели меня в заблуждение...
Там не "ангорский тушканчик"!!!
Там не шаговый электродвигатель, а обычный линейный соленоид...
http://world.honda.com/motorcycle-techn ... sd/p3.html
http://world.honda.com/motorcycle-techn ... sd/p4.html
http://world.honda.com/motorcycle-techn ... sd/p5.html

http://www.4strokes.com/articles/honda/hesd/

Так, что задача по управлению этим демпфером приобретает несколько иной вид...


Автор:  Andy_maniac [ 17 май 2013, 02:48 ]
Заголовок сообщения:  А с какого года он н..

А с какого года он на срфах стал штатным? А то на моем нету, а я как раз счас тока по песку и катаюсь...

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/