ofrp.ru
http://www.ofrp.ru/

Потянет ли генератор на XR650L ?
http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2053
Страница 1 из 1

Автор:  close [ 01 июл 2013, 00:24 ]
Заголовок сообщения:  Потянет ли генератор на XR650L ?

Задумал поставить прикуриватель и ручки с подогревом на HONDA XR650L.
Стоит стоковый генератор.
Подскажите он потянет все эти электроприборы?

п.с. не хочу создавать новую тему, спрошу здесь.
По мануалу подошла проверка зазоров клапанов(6000 км.) стоит ли туда лезть если ничего не звенит и не стучит?
буду признателен за советы)


Автор:  Andr PG [ 01 июл 2013, 01:47 ]
Заголовок сообщения:  Да.Потянет.У меня ст..

Да.Потянет.У меня стоит.
Главное не забывать выключать ручки.
А для собственного успокоения посмотреть не хочешь зазор?
совсенм не сложно.Самое Сложно снять седло и бак.

Автор:  close [ 01 июл 2013, 17:52 ]
Заголовок сообщения:  Обычно я сам все ста..

Обычно я сам все стараюсь делать по обслуживанию мотика, а вот клапана сам никогда не делал.
НО для успокоения конечно посмотрю, да и видео как это делать уже нашел! :)

Автор:  Mishutka [ 01 июл 2013, 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Есть умные ручки , к..

Есть "умные" ручки , которые сами отключаются при падении напряжения в сети.
оксфорд = 3500
есть ручки по проще = 2500

Автор:  close [ 01 июл 2013, 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос по клапанам: ..

Mishutka, оксфорд какая модель ручек, их несколько видов?

Автор:  close [ 11 июл 2013, 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Подскажите где найти..

Подскажите где найти щуп на 0,12 для регулировки клапанов ?
а то все магазины в округе объездил везде либо 0,10 либо уже 0,15.

Автор:  Kaydanov [ 11 июл 2013, 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Ручки потянет без во..

Ручки потянет без вопросов

Автор:  svoop [ 11 июл 2013, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  close пишет: Подска..

close пишет:
Цитата:
Подскажите где найти щуп на 0,12 для регулировки клапанов ?
а то все магазины в округе объездил везде либо 0,10 либо уже 0,15.


А нах, тебе на 0.12. Там же допуск есть 0,05 это уж сто пудово

Автор:  close [ 12 июл 2013, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  По мануалу написано ..

По мануалу написано 0,12+- 0,02
Вот я и ломаю голову как этот зазор правильно выставить?
Подскажите кто как регулирует зазоры если нет щупа на 0,12 буду очень благодарен ?

Автор:  abbott [ 12 июл 2013, 11:11 ]
Заголовок сообщения:  close пишет: Подска..

close пишет:
Цитата:
Подскажите кто как регулирует зазоры если нет щупа на 0,12 буду очень благодарен ?


Складываешь два щупа - один на 0,10 + еще один на 0,02 и будет тебе счастье!

Автор:  supernick 3 [ 12 июл 2013, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  close пишет: Подска..

close пишет:
Цитата:
Подскажите где найти щуп на 0,12 для регулировки клапанов ?
а то все магазины в округе объездил везде либо 0,10 либо уже 0,15.


в любом магазине есть набор щупов , покупаешь, складываешь вместе 0,10 и 0.02 и регулируешь зазор

Автор:  close [ 12 июл 2013, 11:37 ]
Заголовок сообщения:  я тоже уже подумал ..

я тоже уже подумал проще из двух сложить и неипать мозг, но все автомагазины обьехал везде щупы начинаются с 0,05 :(
будем искать)

Автор:  svoop [ 12 июл 2013, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  А у меня в мануале н..

А у меня в мануале написано, 0,19-0,24мм зазор

Автор:  supernick 3 [ 12 июл 2013, 12:55 ]
Заголовок сообщения:  мы тут про мотоциклы..

мы тут про мотоциклы, а не про BMW

Автор:  svoop [ 12 июл 2013, 13:16 ]
Заголовок сообщения:  :sm54: А я и не про..

А я и не про БМВ, а про зеленого...

Автор:  ETii [ 12 июл 2013, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Уважаемые. Вы щуп на..

Уважаемые.
Вы щуп на 0.02 видели???
Много вы с его помощью намерите...
Он у вас на глазах согнётся от одного "чиха", засунуть его конечно можно, а вот двигать уже не стоит, больно уж он "хлипкий"
Если и собирать 0.12 то из двух щупов 0.05 + 0.07, благо они во всех наборах есть, и они всё таки покрепче...

P.S. А я бы и этого делать не стал, и отрегулировал по одному щупу 0.1, ну может быть сделал бы чуть "посвободней"...

Автор:  Mishutka [ 12 июл 2013, 17:00 ]
Заголовок сообщения:  ETii пишет: Если и ..

ETii пишет:
Цитата:
Если и собирать 0.12 то из двух щупов 0.05 + 0.07,



Автор:  Grom [ 12 июл 2013, 20:31 ]
Заголовок сообщения:  Щуп .12 есть в катал..

Щуп .12 есть в каталоге ктм. Но если после регулировки прокрутить распредвал и замерить еще раз, станет понятно, что ловля соток— занятие неблагодарное.

Автор:  Kopcak [ 12 июл 2013, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Крутить обязательно!..

Крутить обязательно! Иногда приходится вносить существенные поправки.

И кстати у щупов 5+7 не равно 12.
Поэтому пользуюсь двумя щупами 0.10, 0.15 и голову не забиваю.

Автор:  Andr PG [ 13 июл 2013, 11:23 ]
Заголовок сообщения:  А мне вот, не, оч нр..

А мне вот, не, оч нравется кода клапана цикают.
А ещё есть декомпрессор.На хр650л.
Читайи смотри всё до конца.

Автор:  close [ 14 июл 2013, 18:23 ]
Заголовок сообщения:  Спасибо за полезные ..

Спасибо за полезные советы, на днях иду в гараж и буду мерить зазоры с щупами 0,10 и 0,15, так как других пока нет.
Попробую заказать щуп KTM на 0,12
Потом отпишусь как все прошло)

Автор:  close [ 15 июл 2013, 00:12 ]
Заголовок сообщения:  Я посмотрел два виде..

Я посмотрел два видео как регулировать клапана, там говорят разную информацию о впускных и выпускных клапанах. Я немного запутался где находятся впускных и выпускных клапана?
А то не те отрегулирую:))

Автор:  Kopcak [ 15 июл 2013, 00:19 ]
Заголовок сообщения:  Впуск ближе к карбюр..

Впуск ближе к карбюратору,
Выпуск к патрубку глушителя.

Автор:  close [ 15 июл 2013, 00:56 ]
Заголовок сообщения:  По логике так и долж..

По логике так и должно быть, просто видео в инете меня запутало, спасибо

Автор:  ETii [ 15 июл 2013, 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Kopcak пишет: И кст..

Kopcak пишет:
Цитата:
И кстати у щупов 5+7 не равно 12.


Ясен пень, погрешности изготовления суммируются, кроме этого такие тонкие щупы которыми реально работали наверняка имеют повреждения, и между щупами в такой "сборке" будет некоторый зазор, причём неравномерный ...
Очень любознательные могут взять микрометр и померить толщину в разных местах, результат их может удивить...
Именно по этому...
ETii пишет:
Цитата:
P.S. А я бы и этого делать не стал, и отрегулировал по одному щупу 0.1, ну может быть сделал бы чуть "посвободней"...

Автор:  close [ 15 июл 2013, 18:10 ]
Заголовок сообщения:  наконецто открутил в..

наконецто открутил все что нужно и замерил зазоры.
Пробег 4500 миль, вроде родной)
У меня щуп на 0,15 свободно вошел что на впускных что навыпускных клапанах, хотя звона клапанов при работе двигателя не наблюдал...
Сейчас отрегулирую как положено и надеюсь все будет ок.

Автор:  close [ 17 июл 2013, 16:30 ]
Заголовок сообщения:  Наконец-то я сделал ..

Наконец-то я сделал это!
Все как на видео в интернете делал:
Открыл окошки, нашел риску с буквой Т и начал мерить зазоры...
Впускные регулировал щупом на 0,10, хорошо затянул щуп и вытащил.
Выпускные регулировал 0,15(другого не нашел) сильно затянул и вытащил, потом проверил чтобы 0,10 влезал достаточно свободно, а 0,15 уже нет.
Пока не смог протестировать свою работу, надо сначала поставить прикуриватель и ручки с подогревом купленные у Мишутки)
Скажите знатоки я все правильно сделал по клапанам?

Автор:  close [ 18 июл 2013, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  ...прокатился я на м..

...прокатился я на мото и что то у меня теперь звенеть начало иногда, судя по всему клапана(((

Помогите разобраться,может я их перетянул, бывает звон если перетянуты клапанные зазоры?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/