ofrp.ru http://www.ofrp.ru/ |
|
KTM 640 LC4 Adventure http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2031 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Ks'u [ 30 сен 2012, 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | KTM 640 LC4 Adventure |
Выбираю второй мотоцикл, для путешествий. Смотрела на литровый эдвенчер (как выяснилось, он занижается под маленький рост), но что-то мне кажется он все равно великоват для меня. А про KTM 640 LC4 Adventure как-то очень мало информации. Поделитесь плюсами-минусами? Спасибопожалуйста. |
Автор: | Ichbin [ 30 сен 2012, 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | Он выше литрового, 6.. |
Он выше LC8 адвенчера, 690й хоть полегче и движок уже другой http://www.bikez.ru/moto/ktm_640_lc4_ad ... _2003.html |
Автор: | supernick [ 30 сен 2012, 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | Ks'u пишет: А п.. |
Ks'u пишет: Цитата: А про KTM 640 LC4 Adventure. Забудь это название. |
Автор: | Ks'u [ 30 сен 2012, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | Ichbin пишет: Он вы.. |
Ichbin пишет: Цитата: Он выше LC8 адвенчера, 690й хоть полегче и движок уже другой т.е. лучше 690й смотреть для туризма? supernick пишет: Цитата: Забудь это название. почему? |
Автор: | supernick [ 30 сен 2012, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | смотри KTM690, DL650.. |
смотри KTM690, DL650, KLR650, XT660. про KTM 640 забудь |
Автор: | Ks'u [ 30 сен 2012, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | 690й в какой модифик.. |
690й в какой модификации? |
Автор: | supernick [ 30 сен 2012, 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | в любой. его всё рав.. |
в любой. его всё равно переделывать под туризм. для невысокого роста еще есть Suzuki DR650SE затрудняюсь представить себе о каком туризме идет речь. вообще лучше прочитать всё на http://www.africatwin.ru/travel/ начиная отсюда http://www.africatwin.ru/travel/nastja_motosib/ а потом подогнать свои хотелки под конкретные задачи, может и не нужен тяжелый эндуро и можно обойтись небольшим чопперком или дорожником |
Автор: | Ichbin [ 30 сен 2012, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | Я вот затрудняюсь в .. |
Я вот затрудняюсь в понятии "невысокого роста" ![]() |
Автор: | Ks'u [ 30 сен 2012, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | невысокий - это 160 .. |
невысокий - это 160 ![]() |
Автор: | Ichbin [ 30 сен 2012, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | Не до фига ....))) .. |
Не до фига ....))) Живьем видела 690е ниже своего 690см эдак см на3, другую пружину поставили, линк стандартный, переделали немцы, но со словами- это теперь только для асфальта, так что остается открыт вопрос по понятию туризма))) |
Автор: | Ks'u [ 30 сен 2012, 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | было бы больше роста.. |
было бы больше роста - было бы меньше проблем ![]() живьем щупала литровый эдвенчер, заниженный так, что я смогла мысками дотянуться. Нормально едет по лесным направлениям ![]() Туризм - везде (асфальт-лес-берег и т.д.), но без рубилова, для этого, все-таки, маленькие эндуры придумали |
Автор: | Pate [ 01 окт 2012, 01:44 ] |
Заголовок сообщения: | Еще можно смотреть B.. |
Еще можно смотреть BMW XCountry |
Автор: | Ks'u [ 01 окт 2012, 07:30 ] |
Заголовок сообщения: | При всей моей любви .. |
При всей моей любви к бело-голубым, хочется сначала купить КТМ, а потом, если не понравится, продать его и взять БМВ ![]() |
Автор: | Pate [ 01 окт 2012, 09:38 ] |
Заголовок сообщения: | Ks'u пишет: При.. |
Ks'u пишет: Цитата: При всей моей любви к бело-голубым, хочется сначала купить КТМ, а потом, если не понравится, продать его и взять БМВ ![]() Обычно делают наоборот. |
Автор: | Ks'u [ 01 окт 2012, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | Ichbin пишет: надо .. |
Ichbin пишет: Цитата: надо исходить кроме высоты еще от веса Вот этим меня и прельстил 640й - там всего 150кг, а бак - 28 литров |
Автор: | Ks'u [ 01 окт 2012, 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | Pate пишет: Обычно .. |
Pate пишет: Цитата: Обычно делают наоборот Переформулирую: если не справлюсь с ним - возьму маленького гуся |
Автор: | Ichbin [ 01 окт 2012, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | Старый движок и высо.. |
Старый движок и высота седла 94 см , послушай Суперника, забудь про 640й))) |
Автор: | ЧИП [ 01 окт 2012, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | Я тут от безделия по.. |
Я тут от безделия поучаствую - откуда такая любовь к оранжевым? (хотя сам на 690) ![]() На мой взгляд нету для маленьких девочек и туризма ничего путного.Чем не нравятся всякие гуси-дакары? там и стулья низкие есть ![]() Если хочется позлее - у них же хаска ТЕ630, там тоже есть низкое седло; только для туризма докупать как на 690 - бак, защиту и т.д., +минимум 2000уе. |
Автор: | sed [ 01 окт 2012, 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | попробую помочь, в с.. |
попробую помочь, в семейной коллЭкции мотоциклов сейчас представлены 690R (заниженный), F650GS(одноцилиндровый) и джебель. Из них ГС и Джебель во владении жены :] ТТХ жены 50кг и ~165 роста. Так вот из её личного опыта: 690- в говнах где надо таскать и в буреломах, все же слишком тяжелый и высокий. Если он уже не может ехать сам, то для компактной девушки его тягать - нереально. На дороге прыгает как мячик и сильно сдувает из-за небольшой общей массы мото и ездока. В городе есть большой шанс завалить на бочину авто в пробке, т.к. достет только одной ногой свесившись полупопием. Поэтому все таки 2 мото для разных задач: Джебель - турист малого радиуса действия и рубилова до последнего. f650gs - все остальные направления, где не надо таскать моц на себе. На дороге комфортно и низко, стоит как влитой до 150кмч. Движок тяговитый и очень низкая первая, если простая грязюка и нормальная резина - легко тащит на холостых. Низкий центр тяжести и седло позволяет страховать ножками. По грейдерам грунтовкам - подвески отрабатывают нормально. По асфальту удобное сиденье и посадка - 1000км за день без проблем. Расход 3,5л, бак 17л=480км пробега в стоке. Сухой вес 170кг. Позволяет катать самостоятельно по более-менее ровной поверхности. АБС!!! |
Автор: | Ichbin [ 01 окт 2012, 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | :sm54: еще раз про .. |
![]() ![]() |
Автор: | Ks'u [ 01 окт 2012, 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | Ясен пень 2 мотоцикл.. |
Ясен пень 2 мотоцикла, один из которых джебель )) Только по асфальту едет медленно и фурами сдувает, когда они меня обгоняют. Поэтому нужен второй большой. Почему ктм - хз, хочется. |
Автор: | Ichbin [ 01 окт 2012, 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | У моей подруги джебе.. |
У моей подруги джебел и 690 см.... В итого - джебел стоит - пылится 2 года, плавно перекочуюет на авто.ру ![]() ![]() |
Автор: | ЧИП [ 01 окт 2012, 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | Дайте девушке 690 по.. |
Дайте девушке 690 попробовать, пофиг СМ или ЕР - пусть хлебнёт горя ![]() ПС - это я к тому, что 2 недели спина болит - поднимал груженного на склоне после падения ![]() А я вовсе не худенькая девочка... |
Автор: | Ks'u [ 01 окт 2012, 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | ЧИП пишет: А я вовс.. |
ЧИП пишет: Цитата: А я вовсе не худенькая девочка... бггг, я тоже )))
|
Автор: | Pate [ 01 окт 2012, 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | ЧИП пишет: ПС - это.. |
ЧИП пишет: Цитата: ПС - это я к тому, что 2 недели спина болит - поднимал груженного на склоне после падения А я вовсе не худенькая девочка... Бггг, я думаю у нее всегда есть кому поднимать ![]() ![]() |
Автор: | Ichbin [ 01 окт 2012, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | Тогда однозначно 990.. |
Тогда однозначно 990й ![]() |
Автор: | korch [ 02 окт 2012, 09:06 ] |
Заголовок сообщения: | Ichbin пишет: Тогда.. |
Ichbin пишет: [quote]Тогда однозначно 990й маленький просвет Даешь НР2!!! в любых говнах пролезет на правильной резине,лично проверил. После 530 ктм одноц рукой поднимал. ![]() ![]() ![]() |
Автор: | BELARUS [ 07 окт 2013, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос: есть ли на э.. |
Вопрос: есть ли на этот мотоцикл передние защитные дуги? |
Автор: | Lamantin777 [ 07 окт 2013, 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | holan.pl раньше дела.. |
holan.pl раньше делал - тебе близко ![]() Вот еще например вроде как их изделие продают http://www.advmotorrad.com/index.php?ro ... =59_63_76&product_id=96 Lamantin777 |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |