ofrp.ru
http://www.ofrp.ru/

KTM 640 LC4 Adventure
http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2031
Страница 1 из 2

Автор:  Ks'u [ 30 сен 2012, 17:58 ]
Заголовок сообщения:  KTM 640 LC4 Adventure

Выбираю второй мотоцикл, для путешествий. Смотрела на литровый эдвенчер (как выяснилось, он занижается под маленький рост), но что-то мне кажется он все равно великоват для меня. А про KTM 640 LC4 Adventure как-то очень мало информации. Поделитесь плюсами-минусами?
Спасибопожалуйста.

Автор:  Ichbin [ 30 сен 2012, 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Он выше литрового, 6..

Он выше LC8 адвенчера, 690й хоть полегче и движок уже другой
http://www.bikez.ru/moto/ktm_640_lc4_ad ... _2003.html

Автор:  supernick [ 30 сен 2012, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Ks'u пишет: А п..

Ks'u пишет:
Цитата:
А про KTM 640 LC4 Adventure.


Забудь это название.

Автор:  Ks'u [ 30 сен 2012, 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Ichbin пишет: Он вы..

Ichbin пишет:
Цитата:
Он выше LC8 адвенчера, 690й хоть полегче и движок уже другой

т.е. лучше 690й смотреть для туризма?

supernick пишет:
Цитата:
Забудь это название.

почему?

Автор:  supernick [ 30 сен 2012, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  смотри KTM690, DL650..

смотри KTM690, DL650, KLR650, XT660.
про KTM 640 забудь

Автор:  Ks'u [ 30 сен 2012, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  690й в какой модифик..

690й в какой модификации?

Автор:  supernick [ 30 сен 2012, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  в любой. его всё рав..

в любой. его всё равно переделывать под туризм.

для невысокого роста еще есть Suzuki DR650SE

затрудняюсь представить себе о каком туризме идет речь.

вообще лучше прочитать всё на http://www.africatwin.ru/travel/
начиная отсюда http://www.africatwin.ru/travel/nastja_motosib/
а потом подогнать свои хотелки под конкретные задачи, может и не нужен тяжелый эндуро и можно обойтись небольшим чопперком или дорожником

Автор:  Ichbin [ 30 сен 2012, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Я вот затрудняюсь в ..

Я вот затрудняюсь в понятии "невысокого роста" :)

Автор:  Ks'u [ 30 сен 2012, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  невысокий - это 160 ..

невысокий - это 160 :)

Автор:  Ichbin [ 30 сен 2012, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Не до фига ....))) ..

Не до фига ....))) Живьем видела 690е ниже своего 690см эдак см на3, другую пружину поставили, линк стандартный, переделали немцы, но со словами- это теперь только для асфальта, так что остается открыт вопрос по понятию туризма)))

Автор:  Ks'u [ 30 сен 2012, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  было бы больше роста..

было бы больше роста - было бы меньше проблем :)
живьем щупала литровый эдвенчер, заниженный так, что я смогла мысками дотянуться. Нормально едет по лесным направлениям :)
Туризм - везде (асфальт-лес-берег и т.д.), но без рубилова, для этого, все-таки, маленькие эндуры придумали

Автор:  Pate [ 01 окт 2012, 01:44 ]
Заголовок сообщения:  Еще можно смотреть B..

Еще можно смотреть BMW XCountry

Автор:  Ks'u [ 01 окт 2012, 07:30 ]
Заголовок сообщения:  При всей моей любви ..

При всей моей любви к бело-голубым, хочется сначала купить КТМ, а потом, если не понравится, продать его и взять БМВ :)

Автор:  Ichbin [ 01 окт 2012, 07:45 ]
Заголовок сообщения:  Думаю, надо исходить..

Думаю, надо исходить кроме высоты еще от веса, 200 кг с рулем выше своей головы в одно лицо поднять не реально, катаюсь вот на таком



Очень много знакомых и друзей кто использует клювовов именно как легкого туриста, из+ неплохая штатная оптика из - - самим ваять крепежи под багаж, все остальное 690 он и есть 690, ну и бак чуть больше не помешал бы, 17 е колеса - на лесных дорожкам не мешают

Автор:  Pate [ 01 окт 2012, 09:38 ]
Заголовок сообщения:  Ks'u пишет: При..

Ks'u пишет:
Цитата:
При всей моей любви к бело-голубым, хочется сначала купить КТМ, а потом, если не понравится, продать его и взять БМВ :)


Обычно делают наоборот.

Автор:  Ks'u [ 01 окт 2012, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Ichbin пишет: надо ..

Ichbin пишет:
Цитата:
надо исходить кроме высоты еще от веса

Вот этим меня и прельстил 640й - там всего 150кг, а бак - 28 литров

Автор:  Ks'u [ 01 окт 2012, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Pate пишет: Обычно ..

Pate пишет:
Цитата:
Обычно делают наоборот

Переформулирую: если не справлюсь с ним - возьму маленького гуся

Автор:  Ichbin [ 01 окт 2012, 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Старый движок и высо..

Старый движок и высота седла 94 см , послушай Суперника, забудь про 640й)))

Автор:  ЧИП [ 01 окт 2012, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Я тут от безделия по..

Я тут от безделия поучаствую - откуда такая любовь к оранжевым? (хотя сам на 690)
На мой взгляд нету для маленьких девочек и туризма ничего путного.Чем не нравятся всякие гуси-дакары? там и стулья низкие есть
Если хочется позлее - у них же хаска ТЕ630, там тоже есть низкое седло; только для туризма докупать как на 690 - бак, защиту и т.д., +минимум 2000уе.

Автор:  sed [ 01 окт 2012, 13:01 ]
Заголовок сообщения:  попробую помочь, в с..

попробую помочь,
в семейной коллЭкции мотоциклов сейчас представлены 690R (заниженный), F650GS(одноцилиндровый) и джебель.
Из них ГС и Джебель во владении жены :] ТТХ жены 50кг и ~165 роста.
Так вот из её личного опыта:

690- в говнах где надо таскать и в буреломах, все же слишком тяжелый и высокий. Если он уже не может ехать сам, то для компактной девушки его тягать - нереально. На дороге прыгает как мячик и сильно сдувает из-за небольшой общей массы мото и ездока. В городе есть большой шанс завалить на бочину авто в пробке, т.к. достет только одной ногой свесившись полупопием.

Поэтому все таки 2 мото для разных задач:

Джебель - турист малого радиуса действия и рубилова до последнего.

f650gs - все остальные направления, где не надо таскать моц на себе. На дороге комфортно и низко, стоит как влитой до 150кмч. Движок тяговитый и очень низкая первая, если простая грязюка и нормальная резина - легко тащит на холостых. Низкий центр тяжести и седло позволяет страховать ножками. По грейдерам грунтовкам - подвески отрабатывают нормально. По асфальту удобное сиденье и посадка - 1000км за день без проблем. Расход 3,5л, бак 17л=480км пробега в стоке. Сухой вес 170кг. Позволяет катать самостоятельно по более-менее ровной поверхности. АБС!!!

Автор:  Ichbin [ 01 окт 2012, 13:35 ]
Заголовок сообщения:  :sm54: еще раз про ..

еще раз про клюв- ходы подвесок не намного меньше чем на 690 ендуре, вес 145 со стандартными банками(это минус 5-7 кг)



Автор:  Ks'u [ 01 окт 2012, 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Ясен пень 2 мотоцикл..

Ясен пень 2 мотоцикла, один из которых джебель )) Только по асфальту едет медленно и фурами сдувает, когда они меня обгоняют. Поэтому нужен второй большой.
Почему ктм - хз, хочется.

Автор:  Ichbin [ 01 окт 2012, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  У моей подруги джебе..

У моей подруги джебел и 690 см.... В итого - джебел стоит - пылится 2 года, плавно перекочуюет на авто.ру







Автор:  ЧИП [ 01 окт 2012, 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Дайте девушке 690 по..

Дайте девушке 690 попробовать, пофиг СМ или ЕР - пусть хлебнёт горя

ПС - это я к тому, что 2 недели спина болит - поднимал груженного на склоне после падения
А я вовсе не худенькая девочка...

Автор:  Ks'u [ 01 окт 2012, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  ЧИП пишет: А я вовс..

ЧИП пишет:
Цитата:
А я вовсе не худенькая девочка...
бггг, я тоже )))

Автор:  Pate [ 01 окт 2012, 16:11 ]
Заголовок сообщения:  ЧИП пишет: ПС - это..

ЧИП пишет:
Цитата:
ПС - это я к тому, что 2 недели спина болит - поднимал груженного на склоне после падения
А я вовсе не худенькая девочка...


Бггг,
я думаю у нее всегда есть кому поднимать

Автор:  Ichbin [ 01 окт 2012, 16:28 ]
Заголовок сообщения:  Тогда однозначно 990..

Тогда однозначно 990й

Автор:  korch [ 02 окт 2012, 09:06 ]
Заголовок сообщения:  Ichbin пишет: Тогда..

Ichbin пишет:
[quote]Тогда однозначно 990й
маленький просвет
Даешь НР2!!! в любых говнах пролезет на правильной резине,лично проверил. После 530 ктм одноц рукой поднимал. вот мот для настоящих мазохистов

Автор:  BELARUS [ 07 окт 2013, 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос: есть ли на э..

Вопрос: есть ли на этот мотоцикл передние защитные дуги?

Автор:  Lamantin777 [ 07 окт 2013, 17:56 ]
Заголовок сообщения:  holan.pl раньше дела..

holan.pl раньше делал

- тебе близко :) Но чего то в каталоге нет 640 го больше....

Вот еще например вроде как их изделие продают
http://www.advmotorrad.com/index.php?ro ... =59_63_76&product_id=96

Lamantin777


Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/