ofrp.ru http://www.ofrp.ru/ |
|
Дренаж карбюратора - вопрос http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2030 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Grom [ 23 ноя 2013, 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | Дренаж карбюратора - вопрос |
В преддверии Шатуна озаботился шлангами дренажа карбюратора - они местами прожженные, местами отсутствующие. Помню, что на морозе капли замерзали внутри шлангов и мотик отказывался заводиться. Сделал прорези на концах, стало лучше, но не идеально. Все равно, когда плаваешь в луже, заводиться не хочет. Из кейхина торчит аж пять трубок. Одна - это слив. А остальные точно все нужны? Как лучше всего расположить шланги для мороза/бродов? Если их вверх все вывести, под сиденье, все обратно в карбы ведь польется? У меня еще валяется коробочка в которую на супермото все дренажи втыкают, чтобы на асфальт не лилось. Правда она под внизу картером крепиться должна, не долго проживет... ![]() |
Автор: | Pate [ 23 ноя 2013, 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | Коробочка хорошо пря.. |
Это шланги перелива и доступа воздуха. Когда мот на боку в нижний сливается бензин а в верхний поступает воздух. На другом боку наоборот. Стоя в обоих шлангах воздух. Достаточно двух из четырех. Тем более что они внутри карбюратора превращаются в один, по отливке видно. Коробочка хорошо прячется за двигателем, живет нормально, проверено на 530-ом. Я все шланги собрал в нее и один шланг от нее вывел на верх, к радиатору. Он прижат к радиатору и поэтому не может замерзнуть. Дырка в коробке не заткнута, бензин пока может сливаться из коробки. Если коробку заткнет, то она все равно будет дышать через шланг идущий к радиатору до тех пор пока коробку не зальет бензином после многочисленных падений. Если придется преодолевать глубокий затяжной брод я могу сам закрыть дырку в коробочке. Количество шлангов сократил до 3 поставив перемычку между двумя лишними штуцерами. перемычка расположена под числом 16 по этому чертежу. Таким образом шланги 550мм у меня есть а шланги 630мм отсутствуют. Вместо них перемычка. Шланг 370мм никогда не работает, он заткнут винтом 46. Это слив осадка. |
Автор: | supernick 3 [ 23 ноя 2013, 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | Так как при перекрыт.. |
Так как при перекрытии дренажных трубок мотор глохнет, то приходится периодически сшибать сосульки с трубок , заодно и с педали тормоза и с суппортов. Тоже думал вывести наверх, но из-за пожароопасности и плотной компоновки мотоцикла оставил эту идею. Просто надрезал снизу трубки на 1.5-2 см и поливаю их силиконовым спреем или WD40. Другая проблема достает больше - полный воздухофильтр снега при движении по целине. Видимо придется глушить штатный забор воздуха поролоном и сверлить дырки сбоку. |
Автор: | Pate [ 23 ноя 2013, 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | supernick 3 пишет: .. |
supernick 3 пишет: Цитата: Другая проблема достает больше - полный воздухофильтр снега при движении по целине. Видимо придется глушить штатный забор воздуха поролоном и сверлить дырки сбоку. Проблема была тупо решена заполнением коробки фильтра еловыми ветками. Конечно лучше ее заполнить крупно зернистым поролоном. |
Автор: | supernick 3 [ 23 ноя 2013, 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | Pate пишет: Проблем.. |
Pate пишет: Цитата: Проблема была тупо решена заполнением коробки фильтра еловыми ветками. Конечно лучше ее заполнить крупно зернистым поролоном. Надеюсь это была шутка. |
Автор: | korch [ 24 ноя 2013, 01:04 ] |
Заголовок сообщения: | supernick 3 пишет: .. |
supernick 3 пишет: Цитата: Надеюсь это была шутка и зря |
Автор: | edge [ 24 ноя 2013, 02:19 ] |
Заголовок сообщения: | supernick 3 пишет: .. |
supernick 3 пишет: Цитата: Видимо придется глушить штатный забор воздуха поролоном и сверлить дырки сбоку. Конкретно тупое решение. У меня была дырка в боковом пластике. Фильтр постоянно грязный, в бродах воды затекает полный короб, на мойке еще до кучи туда нафигачивают. Избавился от этой дырки и почувствовал себя человеком. |
Автор: | supernick 3 [ 24 ноя 2013, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | Для начала неплохо б.. |
Для начала неплохо бы изучить различия корпусов воздухофильтра у разных мотоциклов, лишь затем рассуждать об остроте или тупости принятых решений. |
Автор: | Pate [ 25 ноя 2013, 00:33 ] |
Заголовок сообщения: | supernick 3 пишет: .. |
supernick 3 пишет: Цитата: Надеюсь это была шутка. нет, так и сделали. |
Автор: | edge [ 25 ноя 2013, 00:58 ] |
Заголовок сообщения: | Глянул устройство ко.. |
Глянул устройство короба на 650r.. Ничем он особо не отличается от других мотоциклов. Если будет дырка в боковом пластике, все описанные выше мной прелести тебя ждут. |
Автор: | supernick 3 [ 25 ноя 2013, 09:36 ] |
Заголовок сообщения: | Cоглашусь с вами, гл.. |
Cоглашусь с вами, главное оставайтесь непоколебимы в своем убеждении. Это важно. |
Автор: | Grom [ 30 ноя 2013, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | Миха, спасибо! Тогд.. |
Миха, спасибо! Тогда самый простой способ, это там, где ты шланги 630мм заменил перемычкой, поставить тройник и вывести от него трубочку наверх! Или просто тупо поднять их оба вверх. Елки я использовал. На 525 короба фильтра совсем нет, дырки кругом ![]() Кстати! Поковырялся в интернетах! Нижний шланг, который слив, оказывается работает все время. Просто Когда болт закручен, он работает как перелив, а когда откручен - то как слив! Если его скрутить кольцом, как на рисунке, то он будет показывать уровень в карбе (и чуть уменьшит слив на кочках ![]() ![]() |
Автор: | Andr PG [ 30 ноя 2013, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | :sm36: .. |
![]() Ах какая красивая капелька весит на шланге КТМ Снаружи ![]() |
Автор: | Pate [ 30 ноя 2013, 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | Grom пишет: Нижний .. |
Grom пишет: Цитата: Нижний шланг, который слив, оказывается работает все время. Просто Когда болт закручен, он работает как перелив, а когда откручен - то как слив! Конечно это так, не может перелив работать через верхние шланги, они слишком высоко. |
Автор: | korch [ 01 дек 2013, 00:19 ] |
Заголовок сообщения: | А мож пора уже это ,.. |
А мож пора уже это , на инжектор? изобрели его достаточно давно…. |
Автор: | Grom [ 04 дек 2013, 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | 1) Те инжекторы, кот.. |
1) Те инжекторы, которые ставят сейчас на ктм, работают хуже карбюратора. Атомизация некачественная, понимаишь! 2) Прирастаю к хорошым вещам и против общества потребления (или просто лень работать ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |