ofrp.ru
http://www.ofrp.ru/

Дренаж карбюратора - вопрос
http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2030
Страница 1 из 1

Автор:  Grom [ 23 ноя 2013, 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Дренаж карбюратора - вопрос

В преддверии Шатуна озаботился шлангами дренажа карбюратора - они местами прожженные, местами отсутствующие.
Помню, что на морозе капли замерзали внутри шлангов и мотик отказывался заводиться. Сделал прорези на концах, стало лучше, но не идеально. Все равно, когда плаваешь в луже, заводиться не хочет.
Из кейхина торчит аж пять трубок. Одна - это слив. А остальные точно все нужны?
Как лучше всего расположить шланги для мороза/бродов? Если их вверх все вывести, под сиденье, все обратно в карбы ведь польется?
У меня еще валяется коробочка в которую на супермото все дренажи втыкают, чтобы на асфальт не лилось. Правда она под внизу картером крепиться должна, не долго проживет...

Автор:  Pate [ 23 ноя 2013, 19:29 ]
Заголовок сообщения:  Коробочка хорошо пря..

Это шланги перелива и доступа воздуха.
Когда мот на боку в нижний сливается бензин а в верхний поступает воздух.
На другом боку наоборот.
Стоя в обоих шлангах воздух.
Достаточно двух из четырех.
Тем более что они внутри карбюратора превращаются в один, по отливке видно.

Коробочка хорошо прячется за двигателем, живет нормально, проверено на 530-ом.
Я все шланги собрал в нее и один шланг от нее вывел на верх, к радиатору.
Он прижат к радиатору и поэтому не может замерзнуть.
Дырка в коробке не заткнута, бензин пока может сливаться из коробки.
Если коробку заткнет, то она все равно будет дышать через шланг идущий к радиатору
до тех пор пока коробку не зальет бензином после многочисленных падений.
Если придется преодолевать глубокий затяжной брод я могу сам закрыть дырку в коробочке.

Количество шлангов сократил до 3 поставив перемычку между двумя лишними штуцерами.
перемычка расположена под числом 16 по этому чертежу.
Таким образом шланги 550мм у меня есть а шланги 630мм отсутствуют.
Вместо них перемычка.

Шланг 370мм никогда не работает, он заткнут винтом 46.
Это слив осадка.

Автор:  supernick 3 [ 23 ноя 2013, 19:42 ]
Заголовок сообщения:  Так как при перекрыт..

Так как при перекрытии дренажных трубок мотор глохнет, то приходится периодически сшибать сосульки с трубок , заодно и с педали тормоза и с суппортов. Тоже думал вывести наверх, но из-за пожароопасности и плотной компоновки мотоцикла оставил эту идею. Просто надрезал снизу трубки на 1.5-2 см и поливаю их силиконовым спреем или WD40.

Другая проблема достает больше - полный воздухофильтр снега при движении по целине. Видимо придется глушить штатный забор воздуха поролоном и сверлить дырки сбоку.

Автор:  Pate [ 23 ноя 2013, 19:45 ]
Заголовок сообщения:  supernick 3 пишет: ..

supernick 3 пишет:
Цитата:
Другая проблема достает больше - полный воздухофильтр снега при движении по целине. Видимо придется глушить штатный забор воздуха поролоном и сверлить дырки сбоку.



Проблема была тупо решена заполнением коробки фильтра еловыми ветками.

Конечно лучше ее заполнить крупно зернистым поролоном.

Автор:  supernick 3 [ 23 ноя 2013, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Pate пишет: Проблем..

Pate пишет:
Цитата:
Проблема была тупо решена заполнением коробки фильтра еловыми ветками.

Конечно лучше ее заполнить крупно зернистым поролоном.


Надеюсь это была шутка.

Автор:  korch [ 24 ноя 2013, 01:04 ]
Заголовок сообщения:  supernick 3 пишет: ..

supernick 3 пишет:
Цитата:
Надеюсь это была шутка

и зря

Автор:  edge [ 24 ноя 2013, 02:19 ]
Заголовок сообщения:  supernick 3 пишет: ..

supernick 3 пишет:
Цитата:
Видимо придется глушить штатный забор воздуха поролоном и сверлить дырки сбоку.

Конкретно тупое решение. У меня была дырка в боковом пластике. Фильтр постоянно грязный, в бродах воды затекает полный короб, на мойке еще до кучи туда нафигачивают. Избавился от этой дырки и почувствовал себя человеком.

Автор:  supernick 3 [ 24 ноя 2013, 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Для начала неплохо б..

Для начала неплохо бы изучить различия корпусов воздухофильтра у разных мотоциклов, лишь затем рассуждать об остроте или тупости принятых решений.


Автор:  Pate [ 25 ноя 2013, 00:33 ]
Заголовок сообщения:  supernick 3 пишет: ..

supernick 3 пишет:
Цитата:
Надеюсь это была шутка.


нет, так и сделали.

Автор:  edge [ 25 ноя 2013, 00:58 ]
Заголовок сообщения:  Глянул устройство ко..

Глянул устройство короба на 650r.. Ничем он особо не отличается от других мотоциклов. Если будет дырка в боковом пластике, все описанные выше мной прелести тебя ждут.

Автор:  supernick 3 [ 25 ноя 2013, 09:36 ]
Заголовок сообщения:  Cоглашусь с вами, гл..

Cоглашусь с вами, главное оставайтесь непоколебимы в своем убеждении. Это важно.

Автор:  Grom [ 30 ноя 2013, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Миха, спасибо! Тогд..

Миха, спасибо!

Тогда самый простой способ, это там, где ты шланги 630мм заменил перемычкой, поставить тройник и вывести от него трубочку наверх! Или просто тупо поднять их оба вверх.

Елки я использовал. На 525 короба фильтра совсем нет, дырки кругом :(

Кстати!
Поковырялся в интернетах!
Нижний шланг, который слив, оказывается работает все время. Просто Когда болт закручен, он работает как перелив, а когда откручен - то как слив!
Если его скрутить кольцом, как на рисунке, то он будет показывать уровень в карбе (и чуть уменьшит слив на кочках ). Век живи, век учись!


Автор:  Andr PG [ 30 ноя 2013, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  :sm36: ..


Ах какая красивая капелька весит на шланге КТМ Снаружи

Автор:  Pate [ 30 ноя 2013, 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Grom пишет: Нижний ..

Grom пишет:
Цитата:
Нижний шланг, который слив, оказывается работает все время. Просто Когда болт закручен, он работает как перелив, а когда откручен - то как слив!

Конечно это так,
не может перелив работать через верхние шланги,
они слишком высоко.

Автор:  korch [ 01 дек 2013, 00:19 ]
Заголовок сообщения:  А мож пора уже это ,..

А мож пора уже это , на инжектор? изобрели его достаточно давно….

Автор:  Grom [ 04 дек 2013, 15:25 ]
Заголовок сообщения:  1) Те инжекторы, кот..

1) Те инжекторы, которые ставят сейчас на ктм, работают хуже карбюратора. Атомизация некачественная, понимаишь!
2) Прирастаю к хорошым вещам и против общества потребления (или просто лень работать )

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/