ofrp.ru
http://www.ofrp.ru/

690 R Enduro вопросы (продолжение)
http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2026
Страница 1 из 11

Автор:  Lamantin777 [ 24 сен 2011, 17:01 ]
Заголовок сообщения:  690 R Enduro вопросы (продолжение)

Доброго дня.

Поставил я свой заборчик на учет.

Подскажите пожалуйста

Как правильно регулируется наятяжние цепи ГРМ ?

Появился странный звук с левой стороны острый цокающий, очень похоже на клапанок и на цепь одновременно, но несколько плавающий есть подозрение на закисший натяжитель ибо мот постаивал все же... Появляется правда при прогреве больше...Хочу проверить сам натяжитель вопрос в том, как?

Еще вопросик по регламенту когда клапана вообще проверять?

Пробег нарисован 3300 на сейчас, судя по всем показателям похож на правду, не рановато ли ?


Проверил максималку чота со мной больше 135 ехать отказывается :( Звезды не считал но, походу стандарт...

Ставил ли кто нибудь доп бак сафари? если да какие впечатления? И куда переносится в этом случае замок зажигания то?

За раннее спасибо.




Автор:  sed [ 18 май 2012, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Я себе такие постави..

Я себе такие поставил, обзорность средненько, но терпимо, не сферические.
Не откручиваются, падения переносят без последствий.
За свою цену мне нра.

http://www.ebay.com/itm/DUAL-SPORT-ENDU ... 311a5d252&vxp=mtr

Автор:  major [ 18 май 2012, 13:24 ]
Заголовок сообщения:  кто-то как-то сзади ..

кто-то как-то сзади что-то делал чтоб грязюку на спину и шлем не закидывало?

У Михи Патэ сделан классный фартук

Автор:  Pupo1 [ 18 май 2012, 16:01 ]
Заголовок сообщения:  а фото фартука есть?..

а фото фартука есть?

Автор:  Pate [ 18 май 2012, 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Pupo1 пишет: а фот..

Pupo1 пишет:
Цитата:

а фото фартука есть?

есть гденибудь на покатушках. вид сзади.
Ничего хитрого, просто по кругу сзади из мягкого пластика
повешена юбка между задней дугой багажника и задним крылом.

Автор:  ЧИП [ 21 май 2012, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Я тут в безобидной с..

Я тут в безобидной ситуации (попал на лёд под снегом) прилёг на бок и свернул нафиг лапку тормоза.
Задумался слепить широкое корыто с бачком навроде что у Хусабергов были в Чили:



большие парни все с похожими ездят:



Какие будут советы?
Кстати, зеркало откидное прошло краш-тест отлично - само откинулось!

Автор:  major [ 21 май 2012, 11:55 ]
Заголовок сообщения:  лапку сворачиваю рег..

лапку сворачиваю регулярно. в этом году поставил тросик. в принципе спасал меня тросик 7 дней, на восьмой порвался и лапка свернулась. В пршлый раз она сворачивалась на первый второй день )) Буду ставить трос потолще ))

Автор:  major [ 21 май 2012, 11:56 ]
Заголовок сообщения:  У меня на урале разл..

У меня на урале разломалась защита цепи пластиковая.
Вот думаю заказать родную или вот такую? http://shop.touratech.com/chain-guard-k ... -1998.html

какие мнения?

Автор:  ЧИП [ 21 май 2012, 12:06 ]
Заголовок сообщения:  В Казани небось Д16 ..

В Казани небось Д16 полно, за полчаса лобзиком слепишь не хуже "фирменной"

Это у нас один АМг...и то искать надо.

Автор:  major [ 21 май 2012, 13:27 ]
Заголовок сообщения:  да подумал что нах н..

да подумал что нах надо ))) родная стоит 12 баксов )) куплю пластиковую

Автор:  Pupo1 [ 23 май 2012, 09:56 ]
Заголовок сообщения:  никто аварийку не мо..

никто аварийку не монтировал на мот?
может можно штатными средствами, куданить кнопку вставить?

Автор:  sed [ 23 май 2012, 10:05 ]
Заголовок сообщения:  Pupo1 пишет: никто ..

Pupo1 пишет:
Цитата:
никто аварийку не монтировал на мот?

а зачем?
я кроме как подвинувшимся автолюбителям моргнуть - другого практического применения придумать не могу...
теперь просто рукой помахиваю, если хочется карму поднять.

Автор:  Pate [ 23 май 2012, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Для пересечения ряда..

Для пересечения ряда и нога помагает когда руки заняты,
поднимешь ногу, понимают

Автор:  ЧИП [ 24 май 2012, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  major пишет: лапку ..

major пишет:
Цитата:
лапку сворачиваю регулярно


Ну думаю, австрийцы сделали суперлюминь - не трещит (у нас их очень уважают за построенные в войну дороги и мосты, стоят до сих пор).
При попытке отрихтовать лапка лопнула, чудес не бывает; хорошо аргон под боком, делов на 5 мин.:


Автор:  major [ 24 май 2012, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  у меня как правило в..

у меня как правило выдерживает 3 отгинания обратно а потом ломается

Автор:  Pate [ 24 май 2012, 13:30 ]
Заголовок сообщения:  Че вы так страдаете,..

Че вы так страдаете,
я еще с родной езжу

Автор:  ЧИП [ 24 май 2012, 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Так и я на первом мо..

Так и я на первом моте падал неоднократно без последствий - спасали багажные сумки и большой бак, мот на них ложился.

Автор:  Pupo1 [ 28 май 2012, 11:09 ]
Заголовок сообщения:  WINGS ни разу не тих..

WINGS ни разу не тихий глушитель, тихий он тока на холостых, а когда откручиваеш ручку газа, то маленькие дети спрашивают у родителей, не вертолёт ли это летит.
Хоть родной глушак ставь :(

Автор:  ЧИП [ 28 май 2012, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  А я пердупреждал - з..

А я пердупреждал - за день от него башка гудит.
И гайцы гораздо раньше тебя слышат чем их увидишь

Автор:  sed [ 28 май 2012, 13:54 ]
Заголовок сообщения:  чтот наговариваете....

чтот наговариваете...
при вставленном сайленсере (самом тихом из двух прилагаемых) - на ровных оборотах все нормально, уши не сводит, окружающие не пугаются.
Приятный басовитый звук, но не громкий. На крейсерских 110-120 вообще не напрягает.
Ощутимо пердит только при резкой прогазовке, но это даже хорошо, что статисты слышат твой заход в пикЕ заранее...

Зато появилось ощущение, что в раме таки не швейная элетромашинка и счет погоревших перчаток, сумок и штанов больше не увеличивается.

По мне больше "за" чем "против"

ЗЫ
Не нарушаю, доки в порядке.
но имею перманентно заляпаный номер и на взмах палок не реагирую.
Задрали херней зниматся на дороге, вместо нормальной работы, а то как пробка или ДТП, так еле шевелятся и движение разрулить не могут.
Ни разу не видел чтобы они своей палкой в потоке махали по делу.

Автор:  ЧИП [ 28 май 2012, 14:28 ]
Заголовок сообщения:  sed пишет: Не наруш..

sed пишет:
Цитата:
Не нарушаю... и на взмах палок не реагирую.


Интересная логика (это я так просто, потрындеть )

Автор:  Pupo1 [ 28 май 2012, 16:07 ]
Заголовок сообщения:  может чтото наварить..

может чтото наварить на "самый тихий сайленсер" , удлиннить его внутрь или наружу? может ещё меньше отверстие уменьшить?

Автор:  sed [ 28 май 2012, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  ЧИП пишет: Интересн..

Pupo1 пишет:
Цитата:
может чтото наварить на "самый тихий сайленсер" , удлиннить его внутрь или наружу? может ещё меньше отверстие уменьшить?

ну они вроде как дырками только и различаются. Если очень хочется можно зажать до размеров сечения дырки как на родном глушителе.
Учитывая, что в родном ещё и катализатор, то хуже чем стоковый не сделаешь, в плане сопротивления.
Но зачем? неушто легкое басовитое попукивание так сильно напрягает?

ЧИП пишет:
Цитата:
Интересная логика (это я так просто, потрындеть )

ну потрындим :]
недавно, еду неспеша по сильно второстепенной дороге- стоят красавцы, намахивают. Вот мне делать нефиг с этитми долбоебами тусить минут 10 пока они на мои документы насмотрятся. Реально фигней страдают на дороге, вылавливая до кого бы доебатся.
В прошлом году в эвропах за 2 недели ни разу не тормознули. Тока пересек границу - 2 раза за день доки разглядывали. И главное ведь никакой практической цели в этом нет, кроме как создать видимость работы и срубить бабла если вдруг закарючка какая криво стоит на бумажке.
А еще говорят, что сотрудников не хватает на выезды ДТП и прочий аврал... Еще бы, когда больше половины этих сотрудников по кустам тусуют и фигней занимаются.
Пардон, крик души. :]

Автор:  Ichbin [ 29 май 2012, 07:18 ]
Заголовок сообщения:  Подтрындю тоже, на В..

Подтрындю тоже, на Варшавке д,125-оформить свой подбитый задний бампер, ожидала "доблестных" -всего 5 часов, когда озадачилась- нужно ли всвязи со сменой суток перевызывать, появилась вялая синяя .. мигалка....( позванивала мигалккам каждае минут 40-50, ответ аварий много, не успеваем) а по WINGsam -у моего скотника аж 2 хвоста, никто не жаловался, давала подружке прокатиться-говорит клево, ночью за рулем не уснешь))))

Автор:  Pupo1 [ 29 май 2012, 10:21 ]
Заголовок сообщения:  эх... значит один я ..

эх...
значит один я такой, шумонелюбящий.

Автор:  ЧИП [ 29 май 2012, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Нее, есть у меня оди..

Нее, есть у меня один знакомый, мастер спорта по мотокроссу, смотрю у его Хонды глушак стандарт - говорит за десятилетия гонок устал от шума, теперь катаюсь в своё удовольствие

Автор:  Lamantin777 [ 29 май 2012, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  По мне так тоже - г..

По мне так тоже - громко... Но я уже боле чем три - четыре раза о глушак родной обжигался.... В принципе есть такая приблуда - спарк арестор - Если я правильно понимаю металлическая сетка привареная к ДБ киллеру... Думаю, потише должно быть.

Автор:  Pupo1 [ 29 май 2012, 14:50 ]
Заголовок сообщения:  искрогаситель(?), ко..

искрогаситель(?), комплектуются глушаки идущие на рынок америки.

Автор:  Pupo1 [ 05 июн 2012, 10:32 ]
Заголовок сообщения:  вопрос к тем, кто ба..

вопрос к тем, кто баки ралли рэйд ставил,
справа PP перемещается вниз, у меня PP на пластмаске прикреплено, корпус PP не соединён с массой,
если вниз перемещать то на диэлектрик ставить? или как у вас сделанно, фотку бы...

Автор:  Pate [ 05 июн 2012, 14:28 ]
Заголовок сообщения:  Ставь как угодно, эт..

Ставь как угодно,
это не важно

Страница 1 из 11 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/