| ofrp.ru http://www.ofrp.ru/ |
|
| Экспедиционный мотоцикл <650cc http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2016 |
Страница 1 из 4 |
| Автор: | Lucky strike [ 03 фев 2014, 09:58 ] |
| Заголовок сообщения: | Экспедиционный мотоцикл <650cc |
Как правило у нас все на 650-х путешествуют. Это 150 кг веса. Что есть еще для путешествий, но полегче? Это пока теоритический вопрос. Но вообще давно уже думаю что 650 реально нужно только для трассы, и то не всем. Ну едешь ты 90 на любой чекушке и нормально себе чуствуешь. Зато на офф-роуде у тебя минус 20-25 кг. Баха, ДРЗ, ямаха 250R? |
|
| Автор: | Bumer [ 03 фев 2014, 10:30 ] |
| Заголовок сообщения: | CCM450.. |
CCM450 |
|
| Автор: | sed [ 03 фев 2014, 10:41 ] |
| Заголовок сообщения: | дрз тоже самое по ве.. |
дрз тоже самое по весу, что и 650- шаг назад. из НЕэкзотики - XR400, но дрыгать ногой. |
|
| Автор: | korch [ 03 фев 2014, 11:38 ] |
| Заголовок сообщения: | основной вопрос в по.. |
основной вопрос в подрамнике, больно слаб он у более легких мотов. Как выход стиль минимализм (сумка-штаны). Но из серьезных минусов практически весь экип надо новый -легкий,малообьемный и как следствие дорогой |
|
| Автор: | Миша Жесть [ 03 фев 2014, 11:44 ] |
| Заголовок сообщения: | лучше xr250 ничего н.. |
лучше xr250 ничего нету!! |
|
| Автор: | Pate [ 03 фев 2014, 11:52 ] |
| Заголовок сообщения: | Lucky strike пишет: .. |
Lucky strike пишет: Цитата: Баха, ДРЗ, ямаха 250R? 690-ый весит практически как Баха, Ничего нового тут не придумаешь, уже все перетерли. 505-ый можно подготовить, но это должен быть очень глубокий тюнинг, С заменой мозгов, распредвалов, подрамника и установкой бачков для антифриза и масла. |
|
| Автор: | supernick 3 [ 03 фев 2014, 12:02 ] |
| Заголовок сообщения: | Роман Мартынюк путеш.. |
Роман Мартынюк путешествует на мопеде. В том числе и по оффроаду. Никто не знает где он сейчас ? Переживаю как бы он не поперся на Майдан. 690-й не весит как баха |
|
| Автор: | supernick 3 [ 03 фев 2014, 12:22 ] |
| Заголовок сообщения: | ах да забыл http:/.. |
ах да забыл это 390-й , новая струя |
|
| Автор: | Lucky strike [ 03 фев 2014, 14:16 ] |
| Заголовок сообщения: | Да всегда можно что-.. |
Да всегда можно что-то придумать Баха на 25 кг легче 690 если не ошибаюсь. Подрамники вроде в Казахстане на бахах не ломались, не? supernick 3 пишет: Цитата: ах да забыл это 390-й , новая струя Это что за мотик? |
|
| Автор: | rammstein!!! [ 03 фев 2014, 14:19 ] |
| Заголовок сообщения: | supernick 3 пишет: .. |
supernick 3 пишет: Цитата: Отправлено: Сегодня 12:22. Заголовок: ах да забыл http:/.. - новое! ах да забыл это 390-й , новая струя Че-та лицо у него унылое ( во всех смыслах |
|
| Автор: | Mishutka [ 03 фев 2014, 14:38 ] |
| Заголовок сообщения: | Lucky strike пишет: .. |
Lucky strike пишет: Цитата: Подрамники вроде в Казахстане на бахах не ломались ломались, впрочем как на БМВ и Ямахах и на КТМах ломаются именно в Казахстане. как вариант смотри хр650р, ВДВ доказал живучесть этого мотика. любой 250EXC легко справиться с поездкой в 4-5 ткм при минимальном наборе багажа. |
|
| Автор: | Pate [ 03 фев 2014, 15:32 ] |
| Заголовок сообщения: | Mishutka пишет: люб.. |
Mishutka пишет: Цитата: как вариант смотри хр650р, ВДВ доказал живучесть этого мотика. любой 250EXC легко справиться с поездкой в 4-5 ткм при минимальном наборе багажа. Да ладно, у него замена поршня на 3000 км. И подрамника нет, только с рюкзаком и полупустой мягкой сумкой. А для XR650R надо ноги иметь как у ВДВ
|
|
| Автор: | Lucky strike [ 03 фев 2014, 15:45 ] |
| Заголовок сообщения: | Не, мотоциклы где по.. |
Не, мотоциклы где по регламенту надо менять поршень это не для туризма Мне нравится yamaha 250R, но она достаточно дорогая и еще дорабатывать ее надо. Не знаю, короче, что все остановились на 690, 650X и 650L? Они нормальные только если по грязи и по горам их не таскать. Но это вопрос прокладки маршрута скоре уже... |
|
| Автор: | Mishutka [ 03 фев 2014, 16:15 ] |
| Заголовок сообщения: | В нашей поездке лето.. |
В нашей поездке лето 2013 мотики таскали раз 5 всего. ни грязи, ни снежных гор.
|
|
| Автор: | Mishutka [ 03 фев 2014, 16:19 ] |
| Заголовок сообщения: | Pate пишет: у него .. |
Pate пишет: Цитата: у него замена поршня на 3000 км. в режиме спорт да. в режиме тошниловки он 2 года откатается без проблем. к нему только нужно добавлять трансфер от МСК-СТАРТ и ФИНИШ-МСК пс но на МАЙские экспедиции ЗАПРЕЩАЕТСЯ допуск мотоциклов менее 600 сс. точнее будет введен коэффициент вес водителя /объем мотора. т.е если водитель 100 кг ему нет шансов ехать на хр250 только 600 и выше. серьезноетурагенство не желает работать с дрищескопами. клиенты не дополучают вкуса от преодоления!!!
|
|
| Автор: | edge [ 03 фев 2014, 16:38 ] |
| Заголовок сообщения: | Вот и у меня такой ж.. |
Вот и у меня такой же вопрос. На что мне поменять свой древний crm250? Что бы и на дальняк поехать, и грязь помесить в выходные. Привык к весу чекушки и мощности 40лс. |
|
| Автор: | Filin [ 03 фев 2014, 17:51 ] |
| Заголовок сообщения: | Я вот тоже долго выб.. |
Я вот тоже долго выбирал после СуТенеры. Мот нужен был легче и обязательно одностволка. Варианты: 1).XR 650 R -отпал из-за малого межсервисного интервала, отсутсвия нормального света, 2)-DRZ по посадке не очень для меня. 3). Новая тенера 660-красивый аппарат, но у нее вес почти как у моей xtz 750 и дрыгатель дохлее в 1.5 раза-смысла нет. 4). KTM 690-маленький бензобак, жесткое как полено седло, трясет на нем, дизайн на любителя...но выбрал я именно его-оранжевый вирус наверное поймал . а если серьезно, то подкупило в нем меня: крепкая рама, хорошая энергоемкая подвеска, отличные тормоза и ломовая тяга у двигателя с возможностью выбора карт зажигания. Его недостатки просто меркнут когда управляешь этим злобным великом. Да, в комфорте после xtz 750 я потерял прилично, но КТМ-ка дарит совсем другие ощущения-мне нравится.
|
|
| Автор: | Lucky strike [ 03 фев 2014, 18:13 ] |
| Заголовок сообщения: | Для того чтобы петь .. |
Для того чтобы петь диферамбы 690-у КТМ есть специальная ветка В нем все хорошо, есть куча тюнинга (баки, морда, дуги…) Вопрос про то что есть еще и полегче. |
|
| Автор: | Timofey [ 03 фев 2014, 18:15 ] |
| Заголовок сообщения: | Один хрен двумя моти.. |
Один хрен двумя мотиками не отделаться,легче есть пятисотки,самый тяжёлый 114кг. С подрамником,кудесники делают великолепные багажные системы,дороговато, но того стоит. |
|
| Автор: | abbott [ 03 фев 2014, 18:20 ] |
| Заголовок сообщения: | Я все больше и больш.. |
Я все больше и больше понимаю одно - хрен вам я XR400R на что-то поменяю! Только если на него же, только новый или второй мотик покупать... |
|
| Автор: | Timofey [ 03 фев 2014, 18:22 ] |
| Заголовок сообщения: | abbott пишет: XR400.. |
abbott пишет: Цитата: XR400R Конечно рулит,но горячий..... |
|
| Автор: | Mishutka [ 03 фев 2014, 19:22 ] |
| Заголовок сообщения: | edge пишет: Что бы .. |
edge пишет: Цитата: Что бы и на дальняк поехать, и грязь помесить в выходные. срм250 для дальних поездок ты вряд ли использовал 650R - выбор ВДВ |
|
| Автор: | Миша Жесть [ 03 фев 2014, 20:06 ] |
| Заголовок сообщения: | Mishutka пишет: ЗАП.. |
Mishutka пишет: Цитата: ЗАПРЕЩАЕТСЯ допуск мотоциклов менее 600 сс буду худеть
|
|
| Автор: | Pate [ 03 фев 2014, 21:20 ] |
| Заголовок сообщения: | Mishutka пишет: в р.. |
Mishutka пишет: Цитата: в режиме спорт да. в режиме тошниловки он 2 года откатается без проблем. к нему только нужно добавлять трансфер от МСК-СТАРТ и ФИНИШ-МСК Это в режиме наших покатушек (100 часов) А в режиме спорт у него меньше 1000 16-40 часов |
|
| Автор: | Pate [ 03 фев 2014, 21:21 ] |
| Заголовок сообщения: | edge пишет: Вот и у.. |
edge пишет: Цитата: Вот и у меня такой же вопрос. На что мне поменять свой древний crm250? Что бы и на дальняк поехать, и грязь помесить в выходные. Привык к весу чекушки и мощности 40лс. Тебе только XR400R подойдет |
|
| Автор: | BigAndry [ 03 фев 2014, 21:40 ] |
| Заголовок сообщения: | xr650r со всем скарб.. |
xr650r со всем скарбом не заправленый 160 кг, Мишуткин 220 барахла у него правда побольше, я мотиком доволен , правда правая нога толще левой, неэстетично
|
|
| Автор: | cherepaha [ 03 фев 2014, 21:52 ] |
| Заголовок сообщения: | Лёгкость R-ки, в сра.. |
Лёгкость R-ки, в сравнении с L-кой меня цепанула. Я даже не о данных производителя, а просто об ощущениях. Большой как-то попросил послушать, что у него за звуки посторонние, я поехал и офигел, это велосипед в сравнении с L-кой. Не, ну я понимаю, что у десантников все вещи на все случаи жизни на себе, но всё равно, шмурдяка в сумках немного было Еслиб не дрыгалка, яб его купил однозначно Хонда арева
|
|
| Автор: | Lucky strike [ 03 фев 2014, 22:48 ] |
| Заголовок сообщения: | Ну должен быть элект.. |
Ну должен быть электростартер в экспедиционном мотоцикле, как ни крути. Так что и хр400 и 650р мимо... |
|
| Автор: | korch [ 03 фев 2014, 23:22 ] |
| Заголовок сообщения: | Mishutka пишет: т... |
Mishutka пишет: Цитата: т.е если водитель 100 кг ему нет шансов ехать на хр250 только 600 и выше. серьезноетурагенство не желает работать с дрищескопами. клиенты не дополучают вкуса от преодоления!!! я лучше сброшу вес |
|
| Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|