ofrp.ru
http://www.ofrp.ru/

Экспедиционный мотоцикл <650cc
http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2016
Страница 1 из 4

Автор:  Lucky strike [ 03 фев 2014, 09:58 ]
Заголовок сообщения:  Экспедиционный мотоцикл <650cc

Как правило у нас все на 650-х путешествуют. Это 150 кг веса.

Что есть еще для путешествий, но полегче? Это пока теоритический вопрос. Но вообще давно уже думаю что 650 реально нужно только для трассы, и то не всем. Ну едешь ты 90 на любой чекушке и нормально себе чуствуешь. Зато на офф-роуде у тебя минус 20-25 кг.

Баха, ДРЗ, ямаха 250R?

Автор:  Bumer [ 03 фев 2014, 10:30 ]
Заголовок сообщения:  CCM450..

CCM450

Автор:  sed [ 03 фев 2014, 10:41 ]
Заголовок сообщения:  дрз тоже самое по ве..

дрз тоже самое по весу, что и 650- шаг назад.

из НЕэкзотики - XR400, но дрыгать ногой.

Автор:  korch [ 03 фев 2014, 11:38 ]
Заголовок сообщения:  основной вопрос в по..

основной вопрос в подрамнике, больно слаб он у более легких мотов. Как выход стиль минимализм (сумка-штаны). Но из серьезных минусов практически весь экип надо новый -легкий,малообьемный и как следствие дорогой

Автор:  Миша Жесть [ 03 фев 2014, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  лучше xr250 ничего н..

лучше xr250 ничего нету!!

Автор:  Pate [ 03 фев 2014, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Lucky strike пишет: ..

Lucky strike пишет:
Цитата:
Баха, ДРЗ, ямаха 250R?


690-ый весит практически как Баха,
Ничего нового тут не придумаешь,
уже все перетерли.

505-ый можно подготовить,
но это должен быть очень глубокий тюнинг,
С заменой мозгов, распредвалов, подрамника и установкой бачков для антифриза и масла.

Автор:  supernick 3 [ 03 фев 2014, 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Роман Мартынюк путеш..

Роман Мартынюк путешествует на мопеде. В том числе и по оффроаду.


Никто не знает где он сейчас ? Переживаю как бы он не поперся на Майдан.

690-й не весит как баха

Автор:  supernick 3 [ 03 фев 2014, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  ах да забыл http:/..

ах да забыл



это 390-й , новая струя

Автор:  Lucky strike [ 03 фев 2014, 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Да всегда можно что-..

Да всегда можно что-то придумать :)
Баха на 25 кг легче 690 если не ошибаюсь. Подрамники вроде в Казахстане на бахах не ломались, не?

supernick 3 пишет:
Цитата:
ах да забыл



это 390-й , новая струя


Это что за мотик?

Автор:  rammstein!!! [ 03 фев 2014, 14:19 ]
Заголовок сообщения:  supernick 3 пишет: ..

supernick 3 пишет:
Цитата:
Отправлено: Сегодня 12:22. Заголовок: ах да забыл http:/.. - новое!




ах да забыл



это 390-й , новая струя



Че-та лицо у него унылое ( во всех смыслах :-) )

Автор:  Mishutka [ 03 фев 2014, 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Lucky strike пишет: ..

Lucky strike пишет:
Цитата:
Подрамники вроде в Казахстане на бахах не ломались


ломались,
впрочем как на БМВ и Ямахах

и на КТМах ломаются именно в Казахстане.

как вариант смотри хр650р, ВДВ доказал живучесть этого мотика.

любой 250EXC легко справиться с поездкой в 4-5 ткм при минимальном наборе багажа.

Автор:  Pate [ 03 фев 2014, 15:32 ]
Заголовок сообщения:  Mishutka пишет: люб..

Mishutka пишет:
Цитата:
как вариант смотри хр650р, ВДВ доказал живучесть этого мотика.
любой 250EXC легко справиться с поездкой в 4-5 ткм при минимальном наборе багажа.

Да ладно,
у него замена поршня на 3000 км.
И подрамника нет, только с рюкзаком и полупустой мягкой сумкой.

А для XR650R надо ноги иметь как у ВДВ

Автор:  Lucky strike [ 03 фев 2014, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Не, мотоциклы где по..

Не, мотоциклы где по регламенту надо менять поршень это не для туризма :)

Мне нравится yamaha 250R, но она достаточно дорогая и еще дорабатывать ее надо.

Не знаю, короче, что все остановились на 690, 650X и 650L? Они нормальные только если по грязи и по горам их не таскать. Но это вопрос прокладки маршрута скоре уже...

Автор:  Mishutka [ 03 фев 2014, 16:15 ]
Заголовок сообщения:  В нашей поездке лето..

В нашей поездке лето 2013 мотики таскали раз 5 всего.
ни грязи, ни снежных гор.

Автор:  Mishutka [ 03 фев 2014, 16:19 ]
Заголовок сообщения:  Pate пишет: у него ..

Pate пишет:
Цитата:
у него замена поршня на 3000 км.


в режиме спорт да.
в режиме тошниловки он 2 года откатается без проблем.
к нему только нужно добавлять трансфер от МСК-СТАРТ и ФИНИШ-МСК

пс
но на МАЙские экспедиции ЗАПРЕЩАЕТСЯ допуск мотоциклов менее 600 сс.
точнее будет введен коэффициент вес водителя /объем мотора.

т.е если водитель 100 кг ему нет шансов ехать на хр250 только 600 и выше.
серьезноетурагенство не желает работать с дрищескопами.
клиенты не дополучают вкуса от преодоления!!!

Автор:  edge [ 03 фев 2014, 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Вот и у меня такой ж..

Вот и у меня такой же вопрос. На что мне поменять свой древний crm250? Что бы и на дальняк поехать, и грязь помесить в выходные. Привык к весу чекушки и мощности 40лс.

Автор:  Filin [ 03 фев 2014, 17:51 ]
Заголовок сообщения:  Я вот тоже долго выб..

Я вот тоже долго выбирал после СуТенеры. Мот нужен был легче и обязательно одностволка. Варианты: 1).XR 650 R -отпал из-за малого межсервисного интервала, отсутсвия нормального света, 2)-DRZ по посадке не очень для меня. 3). Новая тенера 660-красивый аппарат, но у нее вес почти как у моей xtz 750 и дрыгатель дохлее в 1.5 раза-смысла нет. 4). KTM 690-маленький бензобак, жесткое как полено седло, трясет на нем, дизайн на любителя...но выбрал я именно его-оранжевый вирус наверное поймал . а если серьезно, то подкупило в нем меня: крепкая рама, хорошая энергоемкая подвеска, отличные тормоза и ломовая тяга у двигателя с возможностью выбора карт зажигания. Его недостатки просто меркнут когда управляешь этим злобным великом. Да, в комфорте после xtz 750 я потерял прилично, но КТМ-ка дарит совсем другие ощущения-мне нравится.

Автор:  Lucky strike [ 03 фев 2014, 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Для того чтобы петь ..

Для того чтобы петь диферамбы 690-у КТМ есть специальная ветка :)
В нем все хорошо, есть куча тюнинга (баки, морда, дуги…)

Вопрос про то что есть еще и полегче.

Автор:  Timofey [ 03 фев 2014, 18:15 ]
Заголовок сообщения:  Один хрен двумя моти..

Один хрен двумя мотиками не отделаться,легче есть пятисотки,самый тяжёлый 114кг.
С подрамником,кудесники делают великолепные багажные системы,дороговато, но того стоит.

Автор:  abbott [ 03 фев 2014, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Я все больше и больш..

Я все больше и больше понимаю одно - хрен вам я XR400R на что-то поменяю!
Только если на него же, только новый или второй мотик покупать...

Автор:  Timofey [ 03 фев 2014, 18:22 ]
Заголовок сообщения:  abbott пишет: XR400..

abbott пишет:
Цитата:
XR400R

Конечно рулит,но горячий.....

Автор:  Mishutka [ 03 фев 2014, 19:22 ]
Заголовок сообщения:  edge пишет: Что бы ..

edge пишет:
Цитата:
Что бы и на дальняк поехать, и грязь помесить в выходные.


срм250 для дальних поездок ты вряд ли использовал
650R - выбор ВДВ

Автор:  Миша Жесть [ 03 фев 2014, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Mishutka пишет: ЗАП..

Mishutka пишет:
Цитата:
ЗАПРЕЩАЕТСЯ допуск мотоциклов менее 600 сс
буду худеть

Автор:  Pate [ 03 фев 2014, 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Mishutka пишет: в р..

Mishutka пишет:
Цитата:
в режиме спорт да.
в режиме тошниловки он 2 года откатается без проблем.
к нему только нужно добавлять трансфер от МСК-СТАРТ и ФИНИШ-МСК

Это в режиме наших покатушек (100 часов)

А в режиме спорт у него меньше 1000
16-40 часов

Автор:  Pate [ 03 фев 2014, 21:21 ]
Заголовок сообщения:  edge пишет: Вот и у..

edge пишет:
Цитата:
Вот и у меня такой же вопрос. На что мне поменять свой древний crm250? Что бы и на дальняк поехать, и грязь помесить в выходные. Привык к весу чекушки и мощности 40лс.


Тебе только XR400R подойдет

Автор:  BigAndry [ 03 фев 2014, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  xr650r со всем скарб..

xr650r со всем скарбом не заправленый 160 кг, Мишуткин 220 барахла у него правда побольше, я мотиком доволен , правда правая нога толще левой, неэстетично

Автор:  cherepaha [ 03 фев 2014, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Лёгкость R-ки, в сра..

Лёгкость R-ки, в сравнении с L-кой меня цепанула. Я даже не о данных производителя, а просто об ощущениях. Большой как-то попросил послушать, что у него за звуки посторонние, я поехал и офигел, это велосипед в сравнении с L-кой. Не, ну я понимаю, что у десантников все вещи на все случаи жизни на себе, но всё равно, шмурдяка в сумках немного было Еслиб не дрыгалка, яб его купил однозначно Хонда арева

Автор:  Lucky strike [ 03 фев 2014, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Ну должен быть элект..

Ну должен быть электростартер в экспедиционном мотоцикле, как ни крути. Так что и хр400 и 650р мимо...

Автор:  Егоркин [ 03 фев 2014, 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Lucky strike на мое..

Lucky strike на моей R-ке подрамник выдержал Казахстан. Но я ее продал, слишком уныло на ней ездить. Запаса "Brrr-rraaap" нет.
Это конечно не в формате оффроадпипл, но сейчас перехожу вот на такой вариант (с доставкой до места на прицепе).
Вот только совсем мало места, куда сало с иксеровкой запихнуть?
Фото с ADV.




Автор:  korch [ 03 фев 2014, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Mishutka пишет: т...

Mishutka пишет:
Цитата:

т.е если водитель 100 кг ему нет шансов ехать на хр250 только 600 и выше.
серьезноетурагенство не желает работать с дрищескопами.
клиенты не дополучают вкуса от преодоления!!!

я лучше сброшу вес

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/