ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 29 мар 2024, 01:53

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 310 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 511 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 мар 2012, 17:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Я уже много чего наговорил о 690-ом,
но забыл сказать еще об одной проблеме.
Когда я ставил боковой багажник на резьбы бака
я обратил внимание что они тупиковые и что вода и грязь из них не сливается.
Поэтому для профилактики смазал болт и резьбу в баке смазкой для защиты клем аккумулятора.
Она почти не сохнет, не смывается водой, похожа на пушсало.
Вобщем у меня там все и по сей день вывинчивается.

А вот некоторые не сделали это,
результат - два болта намертво закисли в гайках залитых внутри бака,
вывинтить их не возможно, разве что бак распиливать.

Короче каждый должен бежать к своему 690-ому,
и все тупиковые резьбы защщищать не сохнущим антикором
например liquimoly batterie-pol-fett.

Позже скажу что делать если вы уже опоздали, сразу скажу: не выкручивайте болт если он не выкручиваеться!!!

Часть первая: http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2015

Часть вторая http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=1973


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сводный список изменений в 690-ом, коллективного творчества инета,
в нем много моих строк, так что привожу его здесь со спокойной совестью и некоторыми изменениями:

1.Убрать родной фильтр в баке (забивается перегружает насос), поставить внешний топливный фильтр,
можно от ХиндаиАкцент, с угловыми фиттингами от Приоры.
Для снятия разрушающих вибраций, закрепить фильтр на ухе цилиндра кронштейном через мягкую прокладку из микропористой резины (или мышиный коврик).
2.Насос надо закрепить в стакане, он трясется точит пластик (возможно пофикслили после 10гв),
стружка прет в инжектор или превентивно насос заменить на автомобильный с распилом стакана+ резиновый шланг gates 4219-05184 или 27093,
внутренние шланги укоротить, во избежание переламывания. Выходной штуцер бака перевернуть на 180 град.
3.Изменить положение топливного шланга (слева под сиденьем) - со временем протирается об кончик крепежного болта + убрать быстроразъем,
были случаи что залипал и не пропускал топливо.
4.Седло от Seatconcepts + на их шкуре укрепить края вдоль основы под коленями (липучки!).
У шкурки Seatconcepts лучше прострочить швы по новой, родные разваливаются быстро.
5. При езде с багажом, боковые болты крепления бака ломаются, обломок остается в раме.
Заменить на ралли-рейдовские (есть у Мишутки), или нарезать резьбу и вкрутить изнутри м8 8.8.
также заодно поменять нижнюю ось крепления на ралли-рейд (её проще снимать). В новых 690 не требуется.
6. Уплотнить сайлент блоки бака, можно вставить пластиковые шайбы или подмотать что то на ось.
7. Крышка бака с основой от ралли-рейда (есть у Мишутки), под родную собирается грязь и падает в бак при открытии, появились и крышки со штуцером для шланга дренажа.
8.Проставки для поднятия руля по вкусу (Рокс есть у Мишутки). Переложить троса в окно рамы рядом с замком зажигания с ближней стороны руля.
9. Демпфер рулевой Скот, (согласовать с проставками руля)
10.Толстые ручки с подогревом снижают вибрацию на кисти.
11.В маятник можно использовать любую долго не сохнущую, твердую, влагостойкую смазку общего применения, водостойкую!.
12. На всех болтах бака завинчивающихся в тупиковые отверстия бака надо смазать антикором резьбу,
а то вывинтишь их с куском бака когда заржавеет. Смазывать в меру, без гидроудара при завинчивании.
13.Проводку переложить, а лучше перемотать усиленной изолентой для подкапотной проводки авто.
Просмотреть, защитить, местами трется об острые углы (под фарой общий жгут на выходе об пластик обмотки!)
Защитить алюминиевый бачк аморта резиновой прокладкой от протирания проводкой.
14. Отодвинуть вентилятор от радиатора, от вибрации он протирает его насквозь, шайбы и переходник внизу, с новыми отверстиями.
Удалить/перерезать верхний ряд ламелей в радиаторе если ставятся доп баки или планируется экстремальная трясучка мота.
Баки к радиатору не крепить!
15. Глушитель родной необходимо заменить на Wings (в родном катализатор аццкий грееться и минус 3 кг)+ многие рекомендуют перепрошивку, уверенности в этом нет.
16. Удаляем систему sas с отключением датчика при прошивке (или ставим резистор),
что уменьшает нагрев двигателя из-за отсутствия дожига несгоревшего топлива. Дырки на аирбоксе и голове глушим резиновыми ножками от мебели.
17.Удалить 2 провода в датчике номера передачи, раздушивает на 2-3-ей передачах, провод нейтрали оставить.
18. Проверить прилегание воздушного фильтра, он длинный и бывает плохо прижат, подсасывает пыль, можно подтянуть центр узким ремнем от Туратеч.
19.Переделать крепеж айрбокса, чтобы крепить винтами изнутри (что б не снимать доп баки при съеме корпуса фильтра).
Шланг вентиляции разрезать вставить соеденительну трубку.
20.Перевернуть 2 болта крышки фильтра, крепить крышку гайками.
21.Тросик на лапку тормоза.
22. Прикуриватель на руль для зарядки гаджетов. под рулем есть 2 пары концов для доп оборудования, один с отключением по зажиганию, другой без.
23. Проверить и зачистить минусовой контакт от катушки зажигания на раму, может быть тонкий слой краски на раме
24. Обработать смазкой контактов разъемы в проводке, особенно на катушке, реле-регуляторе, топливной форсунке.
25.Натяжитель цепи ГРМ заменить на тоже гидравлический но с резъбовой, ручной выборкой свободного хода.(пункт радикально мной изменен)
26.Притянуть стяжками хвост с номером к задней дуге багажных рамок. Дугу рамки подогнуть вверх по месту. Гнуть в тисках.
27.Защиту радиатора повесить на стяжки вместо болтов, т.к. при падении может покоцать радиатор вырвав бонку крепления. Либо поставить пластиковые винты.
28.На старых E- превентивно пофиксить приборку.
29.Поставить сайкру на руль, родная проворачивается подставляя рычаги.
30.Рычаги поставить на фум-ленту и заменить на более длинные болты законтрив их гайками с обратной стороны+гроверы, или укоротить рычаги
31.Понижающий линк в подвеску + подрезать подножку, (если ножек не хватает), застраховать пружинку подножки двумя кольцами проволоки.
32.Самопальный ветровик с крепежом, или киты фаринга от Рали-Рейд или кого то другого, если на широкую ногу..
33.Доп. свет светодиодный+ дополнительная кнопка на руль с отключением.
34.Передвинуть гуделку, заливает грязью с переднего колеса.
35.Поставить низкое матовое крыло от 990 6010801000033A с доп. точками крепления,
OFRP-переходники есть у Мишутки, там же слайдер для шланга тормоза. Переходники Ралли Рейд ломкие тонкие и только 2 точки крепления, на старое крыло 950.
36.чулки неопреновые, длинные, вверху закрепить кольцом от КокаКолы 1л строительным феном.
37.Заменить зеркала на складные, есть у Мишутки.
38.Если стоят багажные рамки - усилить сваркой алюминевые уши крепления (куда крепились стойки пассажирских подножек)
иначе обламывет от вибраций при большой нагрузки шмурдяком.
39. Боковые рамки багажа - Туратеч, с двойными трубами, или их черный аналог от КТМ.
40. Если на верх, для перевозки вещей используется гермомешок 70-90 литров то верхний багажник не требуется.
Крепить мешок подпружиненными ремнями Рокк с фастами для быстрой заправки бака. Есть у Мишутки.
https://lh3.googleusercontent.com/-U1cV ... 00/ROK.jpg
41. Вынести переключатель карт зажигания на центр руля.
42.Датчик вентилятора с пониженным порогом.
43. Удалить датчик подножки, его невозможно блокировать закороткой. Его можно заменить только на резистор 2.2кОм (1.5-4.7кОм) между красным и черным проводом.
Если он вышел из строя в пути можно поставить вместо него переключатель карты зажигания в цифрах 5-6.
44. В сцеплении заменить не полный ферадо диск на полноценный, металлическое кольцо удалить, удалить 2 возвратные пружины из четырех. Это усиливает сцепление.
45.Заменить заднюю звезду 45 (сток - 45/15=3) на звезду 48. Это позволяет ездить на двух вариантах тяги: сток - 48/16=3 , 48/14=3.4 - для горного ландшафта, тропы и т.д.
Замена цепи при замене звезд 16 на 14 не требуется.
46. Установить усиленные камеры в колеса. Есть у Мишутки.
47.Защита картера, алюминиевая. Приклеить резиновый шпатель на дно защиты под картером двигателя.
48. еще у меня устранен люфт оси прогрессии в раме, ось посажена на разрезных конусных шайбах, жестко зафиксирована
http://content.foto.mail.ru/mail/vmdep/517/i-550.jpg

(практически все необходимое есть у Мишутки)

короткий список обязательных изменений

пробка бака,
топливный фильтр,
болты радиатора,
датчик подножки,
крепеж бака,
тупиковые отверстия бака смазать антикором,
отодвинуть вентилятор,
На старых 690E приборка,
Цайкра

Всякие разные книжки по 690-му
https://drive.google.com/file/d/0B1HcMK ... sp=sharing

обыскался где этот текст про звезды 690-го, пусть теперь здесь лежит:

родная передача 690 на звездах 15-45 это коэффициент 3.0 цепь 114
звезды 16-48 это тоже коэффициент 3.0 но появляется возможность понижения:

при одной цепи 116 и одной задней звезде на 48.
На асфальте можно ставить 16 (родной коэф. 3.0) на грунте 14 (коэф 3.42, понижение).

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Еще один насос: cli..
СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 23:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Еще один насос:

click here


_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Pate пишет: В свое ..
СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 12:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 12:06
Сообщения: 134
Откуда: Россия, Масква, Honda XR 650 R
Пол: Муж
Имя: Сергей Евпряков
Pate пишет:
Цитата:
В свое время, когда мегатред по 690 на адрайдере был цел,
половина народа там искала чем заменить топливный насос на 690.
Насос нашелся на кунцевском рынке, похоже Ихбин нашла такой же:


А есть мануал куда такой насос подключать и как он работает?
а что случилось с родным насосом?

_________________
частный МОТОИНСТРУКТОР
www.extreme4u.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: alice пишет: А ест..
СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 13:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
alice пишет:
Цитата:

А есть мануал куда такой насос подключать и как он работает?
а что случилось с родным насосом?


Ничего не случилось,
просто в запас.

Мануал не нужен, там все просто.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Rambol16 пишет: На ..
СообщениеДобавлено: 07 июл 2012, 12:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2011, 20:27
Сообщения: 123
Откуда: Русь, Хымки Оранжевая катушка
Пол: Муж
Имя: геша
Rambol16 пишет:
Цитата:
На advrider'e писали, что протирание радиатора кожухом - это проблема 690Е до 2011 года. Тем не менее, я подложил, как там и рекомендовалось, шайбу под верхний болт крепления.


Кстати -если двигать корпус вентилятора назад - могу порекомендовать проверить контакт с патрубком охлаждения из двигателя - у меня один с другим соприкасался и без того... И вполне мог перетереть патрубок коли во время бы не заметил ....

ЗЫ с 2012 года парт номера почти на все проблемные узлы 690 ендуро другие :))

_________________
Наша вера - вернее рачета. нас вывозит авось!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Pate пишет: Еще оди..
СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 13:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
Pate пишет:
Цитата:
Еще один насос:

click here




Это китайская какашка сдохла через 2 (две) тыщи км :[[[
Буду ставить от десятки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: sed пишет: Буду ста..
СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 16:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2009, 10:16
Сообщения: 165
Откуда: МСК
Пол: Муж
Имя: Михаил
Мото: КТМ 1090R
sed пишет:
Цитата:
Буду ставить от десятки


он встает в родной стакан КТМ690 или требуется переделка?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: bronko пишет: он вс..
СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 19:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
bronko пишет:
Цитата:
он встает в родной стакан КТМ690 или требуется переделка?


он большего диаметра.
В стакан не встанет.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: в наличии появился т..
СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 19:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12239
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
в наличии появился тюнинговый переходник
от лоховской лапки тормоза на крутую раллийную с подшипниками!!!

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Так тащи ее в оранже..
СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 19:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Так тащи ее в оранжевую тему

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Mishutka пишет: в н..
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 09:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2009, 10:16
Сообщения: 165
Откуда: МСК
Пол: Муж
Имя: Михаил
Мото: КТМ 1090R
Mishutka пишет:
Цитата:
в наличии появился тюнинговый переходник


лучше появился бы бензонасос (301А) ,
они есть в Рязани - никто не сгоняет?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: а зачем он нужен это..
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 10:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12239
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
а зачем он нужен этот насос?

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: это "сердце"..
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 10:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2009, 10:16
Сообщения: 165
Откуда: МСК
Пол: Муж
Имя: Михаил
Мото: КТМ 1090R
это "сердце" мотоцикла КТМ690


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: да он нужен 1 в 10 л..
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 12:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12239
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
да он нужен 1 в 10 лет.
держать его на складе смысла нет.

кинь координаты по Рязани где он есть.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: лучше иметь про запа..
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 12:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2009, 10:16
Сообщения: 165
Откуда: МСК
Пол: Муж
Имя: Михаил
Мото: КТМ 1090R
лучше иметь про запас в дальней поездке

http://auto-starter.ru/shop/676/98640/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: А кто-то нам обещал ..
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 15:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
А кто-то нам обещал из Кенигсберга аж 8 насосов подогнать


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: я. но там этой фирмы..
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 16:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:10
Сообщения: 1391
Откуда: Казань
Пол: Муж
Имя: Игорь
Мото: KTM EXC 250, GASGAS 300 TXT
я. но там этой фирмы не оказалось в наличии. только регистрация.

_________________
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: для справки, насос о..
СообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 09:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
для справки,
насос от 2110 можно поставить.

Надо:
подпилить боковые стенки стакана
просверлить 2 дырки
воспользоватся двумя хорошими пластиковыми стяжками
Заменить клему "мама" на родном проводе
Если оставляем родной пластиковый шланг - то аккуратно греть для снятия-одевания строительным феном.

Выглядит слегка порнографически, но конструкция монолитная.
Тестовые 150км проехало, по колдоебинам поскакало, динамика в норме, 160 кмч на асфальте достигнуто.

ЗЫ
На насосе ween, за 1000руб, написано, что сделано по заказу ween-бельгия корпорацией toyota маде ин джапан. Хотелось бы верить...
упаковка и исполнение на вид достойные :]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: sed и шо РДТ с возр..
СообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 20:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2011, 20:27
Сообщения: 123
Откуда: Русь, Хымки Оранжевая катушка
Пол: Муж
Имя: геша
sed и шо РДТ с возросшей прокачкой топлива справляется? и как тама с сеткой грубой фильтрации? Презик родной на насосе оставил?

_________________
Наша вера - вернее рачета. нас вывозит авось!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Фильтров в Рязани не..
СообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 21:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12239
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Фильтров в Рязани нет
Это разводняк.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Lamantin777 пишет: ..
СообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 22:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
Lamantin777 пишет:
Цитата:
sed и шо РДТ с возросшей прокачкой топлива справляется? и как тама с сеткой грубой фильтрации? Презик родной на насосе оставил?

а чоб ему не справлятся, я в ваночке с бензом все в собраном виде запускал, там топливо не сказать прям чтоб под офигенным давлением сбрасывается, т.е. дырка похоже с запасом, а так... практика покажет...
Специально менять рабочий наверно смыла нет, а вот попробовать заколхозить вместо сгоревшего, почему бы и нет? Если сдохнет - значит закажу родной.

Предварительный фильтр поставил от сдохшего китайца, в комплекте шла мягкая сеточка, валялась неиспользованной.
Чуток обрезал и заплавил зажигалкой чтоб не мешалась.
С ней насос от десятки глубже сел в стакан. В приципе можно оставить и родную сетку- будет чуть больше выпирать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Мне вот интресно - р..
СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 17:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2011, 20:27
Сообщения: 123
Откуда: Русь, Хымки Оранжевая катушка
Пол: Муж
Имя: геша
Мне вот интресно - родно предохранителя то хватит на долгую работу ?

_________________
Наша вера - вернее рачета. нас вывозит авось!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Пока верховный тюнер..
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 10:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Пока верховный тюнер в походе, развлеку публику своими поделками:

1. Уширенная защита картера - позволяет проходить лужи глиссированием

штатная рядом с новой



в сборе





Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Цена защиты - 150 ру..
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 10:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Цена защиты - 150 руб за сварку, материал с помойки, труд и кувалда мои.

Вот ещё фильтр в бензобак:



Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Теперь недоделки - н..
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 10:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Теперь недоделки - не нравится мне герма сзади поперёк мота, цепляет за рюкзак и мешает заправке.
Слепил наскоро багажник для двух герм вдоль; вроде работает, но выглядит ужасно, как известно из оборонки - хорошо работающие изделия красивы.



горловина доступна



похабель без багажа



Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: сколькож это железо ..
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 10:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
сколькож это железо весит?
вопрос риторический :]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Железо люминивое, од..
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 10:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Железо люминивое, одной рукой поднять можно

Теоретически можно было наделать мюльён дыр для облегчения; лениво да и боюсь камушки будут залетать. Зимой подумаем

Вес в "хорошем" месте - внизу. Думаю присобачить к ней ящик с инструментом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: раз пошла такая..., ..
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 11:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2009, 10:16
Сообщения: 165
Откуда: МСК
Пол: Муж
Имя: Михаил
Мото: КТМ 1090R
раз пошла такая..., то мой новый вариант багажной упаковки с использованием велосумки

загрузка неполная - место в сумке еще есть,
при заправке коврик остегивается за 5сек. и горловина свободна


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Обалдеть сколько баг..
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 12:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Обалдеть сколько багажа; у меня на месяц отпуска меньше

Хотя есть примеры круче - вот мотогон YK недавно в Монголии, груз обалденный и упакован безобразно (на мой вкус):

вот Волтер на фоне его мота



и вид сзади



Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: А вот ещё два перца ..
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 17:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
А вот ещё два перца прошли на КТМ 25т.миль Лондон -Сидней (и багажа то чуть:))):

http://www.ktm.com/news-events/news/all ... B_Jg_YaNZ-


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ЧИП пишет: Обалдеть..
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 18:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2009, 10:16
Сообщения: 165
Откуда: МСК
Пол: Муж
Имя: Михаил
Мото: КТМ 1090R
ЧИП пишет:
Цитата:
Обалдеть сколько багажа; у меня на месяц отпуска меньше


Иван ты издеваешься?
багажа то на 15кг (просто коврик и спальник объемны), а потом что на месяц, что на две недели -одинаково
У тебя явно больше навьючено на моц


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 310 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 511 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]