ofrp.ru
http://www.ofrp.ru/

Что смотреть у BMW G 650 Xchellenge ?
http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2012
Страница 1 из 5

Автор:  Art-park [ 01 дек 2013, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Что смотреть у BMW G 650 Xchellenge ?

На днях покупаю Xchellenge.
Если кто имел дело с этим мотом, подскажите на что обращать внимание?
Что проверять особенно внимательно?
Спасибо!

Автор:  Pate [ 01 дек 2013, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  У мотоцикла есть изв..

У мотоцикла есть известные проблемы, например слабый подрамник.
Ну и че на него смотреть если все равно заваривать придется?

Ну это конечно если с багажом по буеракам ездить.
Но если не собираешься так ездить то можно посмотреть,
но тогда зачем его покупать?

Туда же слабые обода, втулки, легко забиваемый грязью радиатор,
Износ бендикса вероятен.
Аморт требует замены на гидравлику, глушитель надо менять.
Можешь посмотреть меняли или нет, если поменяли то это в плюс,
меньше потом сам потратишь.

Это я к тому что все это должно там быть,
или будет в ближайшее время, это нормально, все равно надо брать если он нужен.


Автор:  Art-park [ 01 дек 2013, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Спасибо большое! Да,..

Спасибо большое!
Да, нужен..)
Немного смутило, что при пробеге менее 10-и тысяч, выпускная труба у самого цилиндра сильно перекалённая -ржаво-рыжая. Но может так должно быть?
Руль на кронштейнах слегка перекошен, но следов падения нет нигде.

Автор:  Pate [ 01 дек 2013, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Art-park пишет: Нем..

Art-park пишет:
Цитата:
Немного смутило, что при пробеге менее 10-и тысяч, выпускная труба у самого цилиндра сильно перекалённая -ржаво-рыжая. Но может так должно быть?
Руль на кронштейнах слегка перекошен, но следов падения нет нигде.


У БМВ очень бедная смесь, труба должна быть горячей.
Коричневый налет от испарения воды на глушителе,
это не ржавчина, это соли как в чайнике.

Руль стоит на резиновых сальниках и допускает перекос,
надо хомуты ослабить и он развернется.
На таком моте падать не грех, а нормальная эксплуатация.

Автор:  Art-park [ 01 дек 2013, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Да) Просто смутило, ..

Да)
Просто смутило, что руль кривой, а мот целый..
Спасибо!

Автор:  Lucky strike [ 01 дек 2013, 23:57 ]
Заголовок сообщения:  Руль сворачивается п..

Руль сворачивается при каждом падении. Можно ничего не ослаблять а выправить упершись а ограничитель поворота.

Автор:  Art-park [ 02 дек 2013, 00:20 ]
Заголовок сообщения:  Спасибо! Про задний ..

Спасибо!
Про задний амортизатор понятно, что на замену сразу, а как вилка? Слышал, что тоже с проблемами?
Копаясь в форумах наткнулся на лопнувший пополам маятник. Исключение? Почему-то эта деталь как-то особенно вызывает недоверие..

Автор:  Pate [ 02 дек 2013, 01:02 ]
Заголовок сообщения:  Art-park пишет: Спа..

Art-park пишет:
Цитата:
Спасибо!
Про задний амортизатор понятно, что на замену сразу, а как вилка? Слышал, что тоже с проблемами?
Копаясь в форумах наткнулся на лопнувший пополам маятник. Исключение? Почему-то эта деталь как-то особенно вызывает недоверие..


Вилка обычная но регулировки есть,
у КТМ лучше конечно.
Случай с маятником наверно единственный.

Автор:  Art-park [ 02 дек 2013, 01:23 ]
Заголовок сообщения:  Есть хороший вариант..

Есть хороший вариант X-moto. Вы не в курсе, сложно в Челенж переделать?
Вроде, только колёса и переднее крыло?
Тормоза-то наверно можно и не менять?

Автор:  supernick 3 [ 02 дек 2013, 07:32 ]
Заголовок сообщения:  c 2008-го года это п..

c 2008-го года это проехало 10000км , гы гы

тормоза передние менять придется чтобы не падать от нажатия мизинчиком, но кронштейн под суппорт большого диска наверняка другой - конструкторы всегда думку думают как усложнить жизнь для особо хитрых
гидравлику вилки тоже перенастраивать придется.

ну и еще чего по мелочи набежит в виде другого ряда передаточных чисел в коробке и т п

впрочем тюнинг - процесс увлекательный, порою интереснее самой езды

Автор:  Pate [ 02 дек 2013, 09:27 ]
Заголовок сообщения:  supernick 3 пишет: ..

supernick 3 пишет:
Цитата:
c 2008-го года это проехало 10000км , гы гы


А сколько твоя 600-ка проехала?

Автор:  Pate [ 02 дек 2013, 09:33 ]
Заголовок сообщения:  Art-park пишет: Ест..

Art-park пишет:
Цитата:
Есть хороший вариант X-moto. Вы не в курсе, сложно в Челенж переделать?
Вроде, только колёса и переднее крыло?
Тормоза-то наверно можно и не менять?


Диск точно менять, и видимо вилку.
Коробку передач надо проверять.
Дорого все это.

Автор:  Art-park [ 02 дек 2013, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Коробка судя по заво..

Коробка судя по заводским данным имеет одинаковые передаточные отношения. Ведущая звёздочка отличается. У Челенжа 15, а у Х-мото 16.
Просто Челинжей почти нет в хорошем состоянии, а с Х-мото ситуация лучше.

Автор:  Mishutka [ 02 дек 2013, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Смотреть документы. ..

Смотреть документы. Остальное все делается.

Для неспешного асфальта он готов и в базе.
Для грунтовых поездок нужно кое что доделать.

Автор:  Art-park [ 02 дек 2013, 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Спасибо! Про доделат..

Спасибо! Про доделать понял. Но сейчас я в процессе приобретения и важнее пока понять, что смотреть у мота при покупке. Какие проблемы у него выливаются в большие затраты?
Ну и что быстро изнашивается, чтобы на эту деталь поторговаться с продавцом.

Автор:  Mishutka [ 02 дек 2013, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  до пробега в 50 ткм ..

до пробега в 50 ткм (по асфальту) ничего не изнашивается.

Автор:  Lucky strike [ 02 дек 2013, 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Когда я весной смотр..

Когда я весной смотрел челленджи, их было полно в состоянии новый или почти новый (а некоторые даже лучше чем новый, это как мой :)
По стоимости в районе 320 т.

Они появляются периодически с асфальтовым пробегом до трех (!!) тысяч, люди покупают и не понимают что делать с ним, он специфический очень.
От иксмото хорош только подрамник - он стальной. Переделка всегда дороже, я думаю это бессмысленно.

Автор:  Art-park [ 02 дек 2013, 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Да, но весной уже ос..

Да, но весной уже останется совсем мало времени на подготовку.
Летом выезжаю в кругосветку. Уже сейчас нужно иметь мот, для оформления на него проездных документов.
Вот всё, что есть сегодня в продаже - http://moto.auto.ru/motorcycle/used/bmw/g650-x/
И как быть?

Я так понял что
X-мото от Челенжа отличается:
1. Колёса - Всё равно менять на что-то более надёжное.
2. Задний амортизатор - всё равно менять.
3. Ведущая звёздочка - совсем не проблема
4. Подножки пассажира - всё равно выкидывать
5. Морда/свет - всё равно менять
6. Защита перьев - всё равно менять
7. Переднее крыло - ну, да.

Как оказалось, передняя вилка идентична, но и её наверно надо менять на что-то поувереннее..?

Автор:  ЧИП [ 02 дек 2013, 16:50 ]
Заголовок сообщения:  Art-park пишет: Лет..

Art-park пишет:
Цитата:
Летом выезжаю в кругосветку.


Купи у Волтера готовый
или как все езжай на гс1200

даже неудобно такому крутому перцу советы советовать; напоминает поход Уржумцева, когда он отправился в Кейптаун без запасной резины...

Автор:  Pate [ 02 дек 2013, 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Art-park пишет: Лет..

Art-park пишет:
Цитата:
Летом выезжаю в кругосветку. Уже сейчас нужно иметь мот,


Никто не делает кругосветку по грунту,
тебе не нужен этот мот, возьми F800GS

В кругосветке только пара участков в Африке грязноваты,
если развезет то и на Челлендже без помощи не пролезешь.
Остальное асфальт.

Автор:  ЧИП [ 02 дек 2013, 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Ну пусть хоть почита..

Ну пусть хоть почитает, там готовые варианты на первой стр.:

http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=335086

Волтер:

http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=524638

Автор:  ЧИП [ 02 дек 2013, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  А вот известный пере..

А вот известный перец, вокруг света на спортбайке проехал:


Автор:  Art-park [ 02 дек 2013, 17:29 ]
Заголовок сообщения:  ЧИП пишет: Это вы..


Это вы к кому обращаетесь - "пусть он"..?
Спасибо за важную информацию. Читал.
Читал и про спортбайк и про то как на велосипеде. Но вы это к чему?

Автор:  Pate [ 02 дек 2013, 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Art-park пишет: Это..

Art-park пишет:
Цитата:
Это вы к кому обращаетесь - "пусть он"..?
Спасибо за важную информацию. Читал.
Читал и про спортбайк и про то как на велосипеде. Но вы это к чему?


Это он к тому что Челленджа у него не было.


Нет, правда,
зачем тебе Челлендж для WW, бери любого асфальтового туриста.

Автор:  ЧИП [ 02 дек 2013, 17:54 ]
Заголовок сообщения:  ЧИП пишет: Ну пусть..

ЧИП пишет:
Цитата:
Ну пусть хоть почитает,


Это я с Михаилом разговаривал

А где извиняюсь можно почитать о Ваших предыдущих мотопутешествиях?

Автор:  Art-park [ 02 дек 2013, 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Это вы Михаилу ссылк..

Это вы Михаилу ссылки выложили?
Не извиняйтесь. Мото путешествий у меня ещё не было.
Если интересно, то есть относительно небольшое, но ответственное путешествие на велосипеде.
Про него можно почитать тут: http://khariton-trevel.livejournal.com/
У меня совсем мало опыта. Но он у меня обязательно будет.
Спасибо!

Автор:  Lucky strike [ 02 дек 2013, 18:26 ]
Заголовок сообщения:  На челлендже не очен..

На челлендже не очень удобно ехать далеко по асфальту. Ну, то есть можно, и все иногда ездят от безисходности (и я тоже). Но на 1200гс это делать удобнее.

Вообще надо брать что нравится и ехать куда хочется и никого не слушать :)
Люди пешком ходят кругосветку.

Автор:  Art-park [ 02 дек 2013, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Да, во франции я поз..

Да, во франции я познакомился с парнем который прошёл пешком от Парижа до Израиля.
Мой выбор основан на том, что хочется именно лёгкий мот. Чтобы я мог самостоятельно в любой ситуации с ним справится. Хочу чтобы отсутствие дороги не ограничивало мой маршрут. Ну и конечно вес при транспортировке.
Понимаю, что на тяжёлом моте совсем другой асфальт. Вибрации и всё такое. Но лучше я лишусь комфорта, чем ограничу свои возможности в передвижении.
Мне понравилось в Челенже его вес, экономичность и надёжность двигателя.

Автор:  Lucky strike [ 02 дек 2013, 19:05 ]
Заголовок сообщения:  Вес - да, экономично..

Вес - да, экономичность тоже да и даже два раза да. Про надежность ну не знаю. ХР650 выглядит предпочтительнее в плане надежности...

Автор:  Art-park [ 02 дек 2013, 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Да, я выбирал между ..

Да, я выбирал между ними. Но он как мне показалось будет уж совсем невыносимый на асфальте при больших пробегах.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/