ofrp.ru http://www.ofrp.ru/ |
|
Что смотреть у BMW G 650 Xchellenge ? http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2012 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Art-park [ 01 дек 2013, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | Что смотреть у BMW G 650 Xchellenge ? |
На днях покупаю Xchellenge. Если кто имел дело с этим мотом, подскажите на что обращать внимание? Что проверять особенно внимательно? Спасибо! |
Автор: | Pate [ 01 дек 2013, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | У мотоцикла есть изв.. |
У мотоцикла есть известные проблемы, например слабый подрамник. Ну и че на него смотреть если все равно заваривать придется? Ну это конечно если с багажом по буеракам ездить. Но если не собираешься так ездить то можно посмотреть, но тогда зачем его покупать? ![]() Туда же слабые обода, втулки, легко забиваемый грязью радиатор, Износ бендикса вероятен. Аморт требует замены на гидравлику, глушитель надо менять. Можешь посмотреть меняли или нет, если поменяли то это в плюс, меньше потом сам потратишь. Это я к тому что все это должно там быть, или будет в ближайшее время, это нормально, все равно надо брать если он нужен. |
Автор: | Art-park [ 01 дек 2013, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | Спасибо большое! Да,.. |
Спасибо большое! Да, нужен..) Немного смутило, что при пробеге менее 10-и тысяч, выпускная труба у самого цилиндра сильно перекалённая -ржаво-рыжая. Но может так должно быть? Руль на кронштейнах слегка перекошен, но следов падения нет нигде. |
Автор: | Pate [ 01 дек 2013, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | Art-park пишет: Нем.. |
Art-park пишет: Цитата: Немного смутило, что при пробеге менее 10-и тысяч, выпускная труба у самого цилиндра сильно перекалённая -ржаво-рыжая. Но может так должно быть? Руль на кронштейнах слегка перекошен, но следов падения нет нигде. У БМВ очень бедная смесь, труба должна быть горячей. Коричневый налет от испарения воды на глушителе, это не ржавчина, это соли как в чайнике. Руль стоит на резиновых сальниках и допускает перекос, надо хомуты ослабить и он развернется. На таком моте падать не грех, а нормальная эксплуатация. ![]() |
Автор: | Art-park [ 01 дек 2013, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | Да) Просто смутило, .. |
Да) Просто смутило, что руль кривой, а мот целый.. Спасибо! |
Автор: | Lucky strike [ 01 дек 2013, 23:57 ] |
Заголовок сообщения: | Руль сворачивается п.. |
Руль сворачивается при каждом падении. Можно ничего не ослаблять а выправить упершись а ограничитель поворота. |
Автор: | Art-park [ 02 дек 2013, 00:20 ] |
Заголовок сообщения: | Спасибо! Про задний .. |
Спасибо! Про задний амортизатор понятно, что на замену сразу, а как вилка? Слышал, что тоже с проблемами? Копаясь в форумах наткнулся на лопнувший пополам маятник. Исключение? Почему-то эта деталь как-то особенно вызывает недоверие.. |
Автор: | Pate [ 02 дек 2013, 01:02 ] |
Заголовок сообщения: | Art-park пишет: Спа.. |
Art-park пишет: Цитата: Спасибо! Про задний амортизатор понятно, что на замену сразу, а как вилка? Слышал, что тоже с проблемами? Копаясь в форумах наткнулся на лопнувший пополам маятник. Исключение? Почему-то эта деталь как-то особенно вызывает недоверие.. Вилка обычная но регулировки есть, у КТМ лучше конечно. Случай с маятником наверно единственный. |
Автор: | Art-park [ 02 дек 2013, 01:23 ] |
Заголовок сообщения: | Есть хороший вариант.. |
Есть хороший вариант X-moto. Вы не в курсе, сложно в Челенж переделать? Вроде, только колёса и переднее крыло? Тормоза-то наверно можно и не менять? |
Автор: | supernick 3 [ 02 дек 2013, 07:32 ] |
Заголовок сообщения: | c 2008-го года это п.. |
c 2008-го года это проехало 10000км , гы гы тормоза передние менять придется чтобы не падать от нажатия мизинчиком, но кронштейн под суппорт большого диска наверняка другой - конструкторы всегда думку думают как усложнить жизнь для особо хитрых гидравлику вилки тоже перенастраивать придется. ну и еще чего по мелочи набежит в виде другого ряда передаточных чисел в коробке и т п впрочем тюнинг - процесс увлекательный, порою интереснее самой езды |
Автор: | Pate [ 02 дек 2013, 09:27 ] |
Заголовок сообщения: | supernick 3 пишет: .. |
supernick 3 пишет: Цитата: c 2008-го года это проехало 10000км , гы гы А сколько твоя 600-ка проехала? ![]() |
Автор: | Pate [ 02 дек 2013, 09:33 ] |
Заголовок сообщения: | Art-park пишет: Ест.. |
Art-park пишет: Цитата: Есть хороший вариант X-moto. Вы не в курсе, сложно в Челенж переделать? Вроде, только колёса и переднее крыло? Тормоза-то наверно можно и не менять? Диск точно менять, и видимо вилку. Коробку передач надо проверять. Дорого все это. |
Автор: | Art-park [ 02 дек 2013, 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | Коробка судя по заво.. |
Коробка судя по заводским данным имеет одинаковые передаточные отношения. Ведущая звёздочка отличается. У Челенжа 15, а у Х-мото 16. Просто Челинжей почти нет в хорошем состоянии, а с Х-мото ситуация лучше. |
Автор: | Mishutka [ 02 дек 2013, 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | Смотреть документы. .. |
Смотреть документы. Остальное все делается. Для неспешного асфальта он готов и в базе. Для грунтовых поездок нужно кое что доделать. |
Автор: | Art-park [ 02 дек 2013, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | Спасибо! Про доделат.. |
Спасибо! Про доделать понял. Но сейчас я в процессе приобретения и важнее пока понять, что смотреть у мота при покупке. Какие проблемы у него выливаются в большие затраты? Ну и что быстро изнашивается, чтобы на эту деталь поторговаться с продавцом. |
Автор: | Mishutka [ 02 дек 2013, 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | до пробега в 50 ткм .. |
до пробега в 50 ткм (по асфальту) ничего не изнашивается. |
Автор: | Lucky strike [ 02 дек 2013, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | Когда я весной смотр.. |
Когда я весной смотрел челленджи, их было полно в состоянии новый или почти новый (а некоторые даже лучше чем новый, это как мой ![]() По стоимости в районе 320 т. Они появляются периодически с асфальтовым пробегом до трех (!!) тысяч, люди покупают и не понимают что делать с ним, он специфический очень. От иксмото хорош только подрамник - он стальной. Переделка всегда дороже, я думаю это бессмысленно. |
Автор: | Art-park [ 02 дек 2013, 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | Да, но весной уже ос.. |
Да, но весной уже останется совсем мало времени на подготовку. Летом выезжаю в кругосветку. Уже сейчас нужно иметь мот, для оформления на него проездных документов. Вот всё, что есть сегодня в продаже - http://moto.auto.ru/motorcycle/used/bmw/g650-x/ И как быть? ![]() Я так понял что X-мото от Челенжа отличается: 1. Колёса - Всё равно менять на что-то более надёжное. 2. Задний амортизатор - всё равно менять. 3. Ведущая звёздочка - совсем не проблема 4. Подножки пассажира - всё равно выкидывать 5. Морда/свет - всё равно менять 6. Защита перьев - всё равно менять 7. Переднее крыло - ну, да. Как оказалось, передняя вилка идентична, но и её наверно надо менять на что-то поувереннее..? |
Автор: | ЧИП [ 02 дек 2013, 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | Art-park пишет: Лет.. |
Art-park пишет: Цитата: Летом выезжаю в кругосветку. Купи у Волтера готовый ![]() или как все езжай на гс1200 ![]() ![]() ![]() даже неудобно такому крутому перцу советы советовать; напоминает поход Уржумцева, когда он отправился в Кейптаун без запасной резины... |
Автор: | Pate [ 02 дек 2013, 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | Art-park пишет: Лет.. |
Art-park пишет: Цитата: Летом выезжаю в кругосветку. Уже сейчас нужно иметь мот, Никто не делает кругосветку по грунту, тебе не нужен этот мот, возьми F800GS В кругосветке только пара участков в Африке грязноваты, если развезет то и на Челлендже без помощи не пролезешь. Остальное асфальт. |
Автор: | ЧИП [ 02 дек 2013, 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | А вот известный пере.. |
А вот известный перец, вокруг света на спортбайке проехал: ![]() |
Автор: | Art-park [ 02 дек 2013, 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | ЧИП пишет: Это вы.. |
Это вы к кому обращаетесь - "пусть он"..? Спасибо за важную информацию. Читал. Читал и про спортбайк и про то как на велосипеде. Но вы это к чему? |
Автор: | Pate [ 02 дек 2013, 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | Art-park пишет: Это.. |
Art-park пишет: Цитата: Это вы к кому обращаетесь - "пусть он"..? Спасибо за важную информацию. Читал. Читал и про спортбайк и про то как на велосипеде. Но вы это к чему? Это он к тому что Челленджа у него не было. ![]() Нет, правда, зачем тебе Челлендж для WW, бери любого асфальтового туриста. |
Автор: | ЧИП [ 02 дек 2013, 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | ЧИП пишет: Ну пусть.. |
ЧИП пишет: Цитата: Ну пусть хоть почитает, Это я с Михаилом разговаривал ![]() А где извиняюсь можно почитать о Ваших предыдущих мотопутешествиях? |
Автор: | Art-park [ 02 дек 2013, 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | Это вы Михаилу ссылк.. |
Это вы Михаилу ссылки выложили? Не извиняйтесь. Мото путешествий у меня ещё не было. Если интересно, то есть относительно небольшое, но ответственное путешествие на велосипеде. Про него можно почитать тут: http://khariton-trevel.livejournal.com/ У меня совсем мало опыта. Но он у меня обязательно будет. Спасибо! |
Автор: | Lucky strike [ 02 дек 2013, 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | На челлендже не очен.. |
На челлендже не очень удобно ехать далеко по асфальту. Ну, то есть можно, и все иногда ездят от безисходности (и я тоже). Но на 1200гс это делать удобнее. Вообще надо брать что нравится и ехать куда хочется и никого не слушать ![]() Люди пешком ходят кругосветку. |
Автор: | Art-park [ 02 дек 2013, 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | Да, во франции я поз.. |
Да, во франции я познакомился с парнем который прошёл пешком от Парижа до Израиля. Мой выбор основан на том, что хочется именно лёгкий мот. Чтобы я мог самостоятельно в любой ситуации с ним справится. Хочу чтобы отсутствие дороги не ограничивало мой маршрут. Ну и конечно вес при транспортировке. Понимаю, что на тяжёлом моте совсем другой асфальт. Вибрации и всё такое. Но лучше я лишусь комфорта, чем ограничу свои возможности в передвижении. Мне понравилось в Челенже его вес, экономичность и надёжность двигателя. |
Автор: | Lucky strike [ 02 дек 2013, 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | Вес - да, экономично.. |
Вес - да, экономичность тоже да и даже два раза да. Про надежность ну не знаю. ХР650 выглядит предпочтительнее в плане надежности... |
Автор: | Art-park [ 02 дек 2013, 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | Да, я выбирал между .. |
Да, я выбирал между ними. Но он как мне показалось будет уж совсем невыносимый на асфальте при больших пробегах. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |